Исторический Воздушный Бой, 20 ноября2011 года, Санкт-Петербург, Кубок Миронова
Леш, а может собрать всю группу фокусников и провести мозговой штурм…😉
А куда спешить, вся зима впереди…
Есть еще один интересный вопрос, в этот раз опробовали разные ленты, понятно что бумажные лучше всего, но это только в сухую погоду. Хотелось бы услышать мнение пилотов и судей по поводу полиэтиленовых…
Это из разряда: вон на 10 км лайнер летит… вах как медленно движется… а вот Кацо на разбитых жигулях пронесся прямо перед носом на сюмашедшей скорости (хотя скосроть идо 30 км/ч недотягивает) - вах какой быстрый.
E}|{ - А вы стало быть за справедливость во всем мире бьетесь и чтобы ни дай бог друзья Кацо чего неправильного не подумали. Непорядок это если где неправильно думают . Это ж какой урон вам и обществу если друзья кацо считают самолет черепахой а кацо гонщиком под стать шумахеру. А оно вам правда надо “все как на самом деле” установить доподинно? А для чего? А для кого?
Опять понеслось не с не с утверждений
скорости у многих были как в АСИСе … видимо виновата низкая маневренность тамошней техники
Это мнение определеных людей и как их интрпритировать все уже дано имеют свое мнение. Опять понеслось с поста #119. Поверьте за все время ваших “войн за веру” 99% читающих оочень давно составило мнение чему ему верить а что фильтровать мимо как гиперболу и насколко какие высказвания надо делить. Ну не держите всех читающих за идиотов ясельной группы. Два года однако вашим войнам. Аргументы и подходы низменились ни на йоту.
E}|{ - может соберетесь силами и перестанете засирать ветки пикировками и установлением истинны “не отходя от кассы”. Ну или если не в терпежь и молчать не могёте выделите ветку Х vs. Y и чуть что не так где заметите туда цитату и резвитесь там опровергая “очевидную бредятину”.
Ну уж болно болшую вы лично вы нагрузку на фильтры полезности задаете при чтении тем этого раздела.
Олег, все понятно, только вот за ГИПЕРБОЛУ … поясните для тупых…
будем что-то с этим делать или нет…
Не надо ничего с этим делать - всё в лучшем виде.
Олег, все понятно
Корректор бы еще включить , на компе . Читать безграмотные ляпы от 15-летнего паренька неприятно , но терпимо . Современный уровень образования , происки Фурсенко и т.д. и т. п. …Но когда половозрелый мужчина 44 лет от роду пишет :
истинны
болно болшую
низменились
лично я воспринимаю это прямое нарушение правил форума как попытку оскорбления . Извините за оффтоп .
по поводу полиэтиленовых
Полосатые ленты в небе не читаются - всё время пытаешься определить какого цвета полоски и отвлекаешься от “боевых действий”, уж лучше чёрные ленты пусть будут.
Полосатые ленты в небе не читаются - всё время пытаешься определить какого цвета полоски и отвлекаешься от “боевых действий”, уж лучше чёрные ленты пусть будут.
+1
А полисилк пробовали? Только, естественно не 50 мм, а так, 10-15 мм. - ??? Может и будет нормально?
А полисилк пробовали? Только, естественно не 50 мм, а так, 10-15 мм. - ??? Может и будет нормально?
С Днем Рождения Владислав, здоровья , счастья, и удачи в бою…
Полисилк в пасмурную погоду очень плохо видно, да и на солнце цвет не сразу разглядишь, нужно что-то полупрозрачное, или колер поярче…
С Днем Рождения Владислав, здоровья , счастья, и удачи в бою…
Присоеденяюсь к поздравлению.
Будь здоров Владислав!
Полисилк не рубиться !!! Мотается на вал !!!
Надо поискать по сусекам,когда искал замену креп бумаге для опена, перепробывал кучу пленки.Есть Российского производста, потолще полисилка,цветов было всего два - синий/красный.Для опена не подошло. Но детской бойцовкой на КМД рубилось на раз.
Есть Российского производста, потолще полисилка,цветов было всего два - синий/красный.Для опена не подошло. Но детской бойцовкой на КМД рубилось на раз.
А у меня как раз осталась такая ленточка ( ноябрь 2004 г Тушино ), синенькая… попробуем
Вообще очень хорошо показала себя во всех боях 1:12 обычная пленка от видео кассет, и видно хорошо, и рубится отлично, но не цветная…, можно конечно сказать что противника нужно узнавать по силуэтам, но для начинающих это сложно. Есть такая мысль крепить к хвосту маркер, т.е. кусок яркой пленки шириной 50 мм, и длинной где-то 1м, а ленту отдельно или прямо к ней.
а чем плоха лента для Асиса?О_о
Религия не позволяет… наверно!!!
Тута некоторыя ратовали за объективность, приборы, цифири разныя и прочия научный подход…
Ну дык чо воду в ступе толочь, их (бутылок разных) есть у меня тепереча с десяток… И АРФ и РТФ…
Гсподам сумливающимся и карты в руки, для опытов научных отдам за что брал… Особливо Лёшеньке Твердохлебову, как главному радетелю за справедливость и честность!
Так что: Вэлком ту Ногинск!!!
И не чо пилить опилки…
Прощеница просимо за офтоп… (Ужо больно достало…)
Продолжайте други мои про старты давешние…
Хотелось бы услышать мнение пилотов и судей по поводу полиэтиленовых…
Лёша , позвони Андрюхе Беляеву и возьми у него на пробу пару лент F-2D . Какой там пластик , я не знаю , похож на полиэтилен . Но рубится он хорошо . Надо пробовать .
а чем плоха лента для Асиса?О_о
Рубится плохо легкими самолетами, частенько получается “буксирчик”
Я просто говорю коллегам что модели становятся не безопасными в парке, а бой не столь интересным, будем что-то с этим делать или нет…
Хочу оживить направление беседы по поводу безопасности… Вчера обдумали с Вадимом Книжниковым как ограничить скорость просто и надежно, и пришли к выводу что самое простое ограничить шаг винта, к примеру 5, все остальные способы или сложны, или дороги, или списывают часть уже имеющихся моделей… Мои слова не означают что это произойдет завтра, но тенденции наращивания скорости у большинства бойцов, через какое-то время приведут к появлению подобного пункта правил, обратите внимание на слово “подобного”, может кто-то предложит проще и надежнее…
По поводу безопасности… Модель весом 0.5 кг на скорости 72 км/ч имеет кинетическую энергию 1000 Дж, что сравнимо с дульной энергией пули огнестрельного оружия (2300 Дж, для патрона 7.62х39) . Нас спасало и спасает только то что при встрече с препятствием происходит неупругое (разрушение корпуса модели) соударение и 70-90% энергии передается не препятствию, а идет на деформацию (бутылки и пенолеты) или разрушение (дерево и пластики) фюзеляжа. Остается 100-300 Дж, что сравнимо с дульной энергией уже травматического оружия и может считаться условно безопасным. Следовательно разумное ограничение скорости для парковых боев должно быть 65-75 км/ч. Меньшие скорости не позволят проводить соревнования в ветренную погоду.
Тут возникает вопрос: а как проконтролировать безопасность конкретной модели?
Предлагаю измерять обороты винта на полном газу в статике из чего определять предельно возможную скорость модели, с учетом шага винта предьявленного на техконтроле. RPM(об/мин)xШАГ(мм)х0.00006=Vпред(км/ч)
Предельная скорость модели не должна превышать безопасную (65-75 км/ч). Конечно такое определение максимальной скорости модели не совсем точное (завышенное), и вес модели всегда меньше 0,5 кг ,так что опасность (кинетическая энергия) реальной модели гарантированно меньше.
Исходя из таких вот соображений и следует ограничивать энергетику моделей. Причем ограничение при таком подходе сведется к подбору максимально допустимого шага винта для конкретного мотора.
ЗЫ. Может обсуждение этого вопроса перенести в тему Постройку бойцовки Бутылочного типа?
Модель весом 0.5 кг на скорости 72 км/ч имеет кинетическую энергию 1000 Дж,
Саша, на нолик ошибся 100 Дж а не 1000 , безопасная энергетика 70 Дж, в остальном более-менее ты прав…
на нолик ошибся
Да, масса в килограммах а не в ньютонах…
как ограничить скорость
Алексей, самики у большинства летят как беременные черепахи. Это Вы с Васей гнёте и мотаете - и всем это известно…Рекомендованные моторы и винты есть? - Есть! Техком на что? Предлагаю использовать следующее ограничение скорости: строго следовать уже имеющимся правилам, а не изобретать велосипед! А то начинается - давайте винты квадратные, давайте моторы высокооборотистые, а потом чешите затылок - как скорость ограничить…Да и кстати - я вот чего-то ни разу не видел чтоб на полном газу кому-то что-то прилетело. Только на посадках на малой скорости с выключенным мотором бывало - и то лёгкий испуг всего делов.