Исторический Воздушный Бой, 20 ноября2011 года, Санкт-Петербург, Кубок Миронова

rcred

А куда спешить, вся зима впереди…

Есть еще один интересный вопрос, в этот раз опробовали разные ленты, понятно что бумажные лучше всего, но это только в сухую погоду. Хотелось бы услышать мнение пилотов и судей по поводу полиэтиленовых…

CrazyElk

Это из разряда: вон на 10 км лайнер летит… вах как медленно движется… а вот Кацо на разбитых жигулях пронесся прямо перед носом на сюмашедшей скорости (хотя скосроть идо 30 км/ч недотягивает) - вах какой быстрый.

E}|{ - А вы стало быть за справедливость во всем мире бьетесь и чтобы ни дай бог друзья Кацо чего неправильного не подумали. Непорядок это если где неправильно думают . Это ж какой урон вам и обществу если друзья кацо считают самолет черепахой а кацо гонщиком под стать шумахеру. А оно вам правда надо “все как на самом деле” установить доподинно? А для чего? А для кого?

Опять понеслось не с не с утверждений

скорости у многих были как в АСИСе … видимо виновата низкая маневренность тамошней техники

Это мнение определеных людей и как их интрпритировать все уже дано имеют свое мнение. Опять понеслось с поста #119. Поверьте за все время ваших “войн за веру” 99% читающих оочень давно составило мнение чему ему верить а что фильтровать мимо как гиперболу и насколко какие высказвания надо делить. Ну не держите всех читающих за идиотов ясельной группы. Два года однако вашим войнам. Аргументы и подходы низменились ни на йоту.

E}|{ - может соберетесь силами и перестанете засирать ветки пикировками и установлением истинны “не отходя от кассы”. Ну или если не в терпежь и молчать не могёте выделите ветку Х vs. Y и чуть что не так где заметите туда цитату и резвитесь там опровергая “очевидную бредятину”.

Ну уж болно болшую вы лично вы нагрузку на фильтры полезности задаете при чтении тем этого раздела.

Rozario

Олег, все понятно, только вот за ГИПЕРБОЛУ … поясните для тупых…

Bf-109
rcred:

будем что-то с этим делать или нет…

Не надо ничего с этим делать - всё в лучшем виде.

Андрей_Зазулин
Rozario:

Олег, все понятно

Корректор бы еще включить , на компе . Читать безграмотные ляпы от 15-летнего паренька неприятно , но терпимо . Современный уровень образования , происки Фурсенко и т.д. и т. п. …Но когда половозрелый мужчина 44 лет от роду пишет :

CrazyElk:

истинны

CrazyElk:

болно болшую

CrazyElk:

низменились

лично я воспринимаю это прямое нарушение правил форума как попытку оскорбления . Извините за оффтоп .

Bf-109
rcred:

по поводу полиэтиленовых

Полосатые ленты в небе не читаются - всё время пытаешься определить какого цвета полоски и отвлекаешься от “боевых действий”, уж лучше чёрные ленты пусть будут.

MWW
Bf-109:

Полосатые ленты в небе не читаются - всё время пытаешься определить какого цвета полоски и отвлекаешься от “боевых действий”, уж лучше чёрные ленты пусть будут.

+1

А полисилк пробовали? Только, естественно не 50 мм, а так, 10-15 мм. - ??? Может и будет нормально?

rcred
MWW:

А полисилк пробовали? Только, естественно не 50 мм, а так, 10-15 мм. - ??? Может и будет нормально?

С Днем Рождения Владислав, здоровья , счастья, и удачи в бою…

Полисилк в пасмурную погоду очень плохо видно, да и на солнце цвет не сразу разглядишь, нужно что-то полупрозрачное, или колер поярче…

avtandil
rcred:

С Днем Рождения Владислав, здоровья , счастья, и удачи в бою…

Присоеденяюсь к поздравлению.
Будь здоров Владислав!

Желтый_вжик

Полисилк не рубиться !!! Мотается на вал !!!
Надо поискать по сусекам,когда искал замену креп бумаге для опена, перепробывал кучу пленки.Есть Российского производста, потолще полисилка,цветов было всего два - синий/красный.Для опена не подошло. Но детской бойцовкой на КМД рубилось на раз.

rcred
Желтый_вжик:

Есть Российского производста, потолще полисилка,цветов было всего два - синий/красный.Для опена не подошло. Но детской бойцовкой на КМД рубилось на раз.

А у меня как раз осталась такая ленточка ( ноябрь 2004 г Тушино ), синенькая… попробуем

Вообще очень хорошо показала себя во всех боях 1:12 обычная пленка от видео кассет, и видно хорошо, и рубится отлично, но не цветная…, можно конечно сказать что противника нужно узнавать по силуэтам, но для начинающих это сложно. Есть такая мысль крепить к хвосту маркер, т.е. кусок яркой пленки шириной 50 мм, и длинной где-то 1м, а ленту отдельно или прямо к ней.

Rozario

Религия не позволяет… наверно!!!

MAX-65

Тута некоторыя ратовали за объективность, приборы, цифири разныя и прочия научный подход…
Ну дык чо воду в ступе толочь, их (бутылок разных) есть у меня тепереча с десяток… И АРФ и РТФ…
Гсподам сумливающимся и карты в руки, для опытов научных отдам за что брал… Особливо Лёшеньке Твердохлебову, как главному радетелю за справедливость и честность!
Так что: Вэлком ту Ногинск!!!
И не чо пилить опилки…
Прощеница просимо за офтоп… (Ужо больно достало…)
Продолжайте други мои про старты давешние…

Андрей_Зазулин
rcred:

Хотелось бы услышать мнение пилотов и судей по поводу полиэтиленовых…

Лёша , позвони Андрюхе Беляеву и возьми у него на пробу пару лент F-2D . Какой там пластик , я не знаю , похож на полиэтилен . Но рубится он хорошо . Надо пробовать .

rcred
mihail_9:

а чем плоха лента для Асиса?О_о

Рубится плохо легкими самолетами, частенько получается “буксирчик”

rcred:

Я просто говорю коллегам что модели становятся не безопасными в парке, а бой не столь интересным, будем что-то с этим делать или нет…

Хочу оживить направление беседы по поводу безопасности… Вчера обдумали с Вадимом Книжниковым как ограничить скорость просто и надежно, и пришли к выводу что самое простое ограничить шаг винта, к примеру 5, все остальные способы или сложны, или дороги, или списывают часть уже имеющихся моделей… Мои слова не означают что это произойдет завтра, но тенденции наращивания скорости у большинства бойцов, через какое-то время приведут к появлению подобного пункта правил, обратите внимание на слово “подобного”, может кто-то предложит проще и надежнее…

alex886

По поводу безопасности… Модель весом 0.5 кг на скорости 72 км/ч имеет кинетическую энергию 1000 Дж, что сравнимо с дульной энергией пули огнестрельного оружия (2300 Дж, для патрона 7.62х39) . Нас спасало и спасает только то что при встрече с препятствием происходит неупругое (разрушение корпуса модели) соударение и 70-90% энергии передается не препятствию, а идет на деформацию (бутылки и пенолеты) или разрушение (дерево и пластики) фюзеляжа. Остается 100-300 Дж, что сравнимо с дульной энергией уже травматического оружия и может считаться условно безопасным. Следовательно разумное ограничение скорости для парковых боев должно быть 65-75 км/ч. Меньшие скорости не позволят проводить соревнования в ветренную погоду.
Тут возникает вопрос: а как проконтролировать безопасность конкретной модели?
Предлагаю измерять обороты винта на полном газу в статике из чего определять предельно возможную скорость модели, с учетом шага винта предьявленного на техконтроле. RPM(об/мин)xШАГ(мм)х0.00006=Vпред(км/ч)
Предельная скорость модели не должна превышать безопасную (65-75 км/ч). Конечно такое определение максимальной скорости модели не совсем точное (завышенное), и вес модели всегда меньше 0,5 кг ,так что опасность (кинетическая энергия) реальной модели гарантированно меньше.
Исходя из таких вот соображений и следует ограничивать энергетику моделей. Причем ограничение при таком подходе сведется к подбору максимально допустимого шага винта для конкретного мотора.
ЗЫ. Может обсуждение этого вопроса перенести в тему Постройку бойцовки Бутылочного типа?

rcred
alex886:

Модель весом 0.5 кг на скорости 72 км/ч имеет кинетическую энергию 1000 Дж,

Саша, на нолик ошибся 100 Дж а не 1000 , безопасная энергетика 70 Дж, в остальном более-менее ты прав…

alex886
rcred:

на нолик ошибся

Да, масса в килограммах а не в ньютонах…

Bf-109
rcred:

как ограничить скорость

Алексей, самики у большинства летят как беременные черепахи. Это Вы с Васей гнёте и мотаете - и всем это известно…Рекомендованные моторы и винты есть? - Есть! Техком на что? Предлагаю использовать следующее ограничение скорости: строго следовать уже имеющимся правилам, а не изобретать велосипед! А то начинается - давайте винты квадратные, давайте моторы высокооборотистые, а потом чешите затылок - как скорость ограничить…Да и кстати - я вот чего-то ни разу не видел чтоб на полном газу кому-то что-то прилетело. Только на посадках на малой скорости с выключенным мотором бывало - и то лёгкий испуг всего делов.

Van_Der_Graaf
rcred:

как ограничить скорость просто и надежно, и пришли к выводу что самое простое ограничить шаг винта, к примеру 5,

уж тогда скорее обороты. Потому что в случае ограничения шага те, кому хочется быть круче, будут соревноваться в оборотах, а это не на пользу безопасности. А в случае фиксированных оборотов – ну, сторонники квадратных будут получать скорость ценой вертикалей и большего веса батарей, а это вроде как у вас невыигрышно. Это просто мысль вслух, прошу не ударяться в “а ты кто такой”, хотите – примите к рассмотрению, нет – ваше дело.