Исторический Воздушный Бой, 20 ноября2011 года, Санкт-Петербург, Кубок Миронова
будем что-то с этим делать или нет…
Не надо ничего с этим делать - всё в лучшем виде.
Олег, все понятно
Корректор бы еще включить , на компе . Читать безграмотные ляпы от 15-летнего паренька неприятно , но терпимо . Современный уровень образования , происки Фурсенко и т.д. и т. п. …Но когда половозрелый мужчина 44 лет от роду пишет :
истинны
болно болшую
низменились
лично я воспринимаю это прямое нарушение правил форума как попытку оскорбления . Извините за оффтоп .
по поводу полиэтиленовых
Полосатые ленты в небе не читаются - всё время пытаешься определить какого цвета полоски и отвлекаешься от “боевых действий”, уж лучше чёрные ленты пусть будут.
Полосатые ленты в небе не читаются - всё время пытаешься определить какого цвета полоски и отвлекаешься от “боевых действий”, уж лучше чёрные ленты пусть будут.
+1
А полисилк пробовали? Только, естественно не 50 мм, а так, 10-15 мм. - ??? Может и будет нормально?
А полисилк пробовали? Только, естественно не 50 мм, а так, 10-15 мм. - ??? Может и будет нормально?
С Днем Рождения Владислав, здоровья , счастья, и удачи в бою…
Полисилк в пасмурную погоду очень плохо видно, да и на солнце цвет не сразу разглядишь, нужно что-то полупрозрачное, или колер поярче…
С Днем Рождения Владислав, здоровья , счастья, и удачи в бою…
Присоеденяюсь к поздравлению.
Будь здоров Владислав!
Полисилк не рубиться !!! Мотается на вал !!!
Надо поискать по сусекам,когда искал замену креп бумаге для опена, перепробывал кучу пленки.Есть Российского производста, потолще полисилка,цветов было всего два - синий/красный.Для опена не подошло. Но детской бойцовкой на КМД рубилось на раз.
Есть Российского производста, потолще полисилка,цветов было всего два - синий/красный.Для опена не подошло. Но детской бойцовкой на КМД рубилось на раз.
А у меня как раз осталась такая ленточка ( ноябрь 2004 г Тушино ), синенькая… попробуем
Вообще очень хорошо показала себя во всех боях 1:12 обычная пленка от видео кассет, и видно хорошо, и рубится отлично, но не цветная…, можно конечно сказать что противника нужно узнавать по силуэтам, но для начинающих это сложно. Есть такая мысль крепить к хвосту маркер, т.е. кусок яркой пленки шириной 50 мм, и длинной где-то 1м, а ленту отдельно или прямо к ней.
а чем плоха лента для Асиса?О_о
Религия не позволяет… наверно!!!
Тута некоторыя ратовали за объективность, приборы, цифири разныя и прочия научный подход…
Ну дык чо воду в ступе толочь, их (бутылок разных) есть у меня тепереча с десяток… И АРФ и РТФ…
Гсподам сумливающимся и карты в руки, для опытов научных отдам за что брал… Особливо Лёшеньке Твердохлебову, как главному радетелю за справедливость и честность!
Так что: Вэлком ту Ногинск!!!
И не чо пилить опилки…
Прощеница просимо за офтоп… (Ужо больно достало…)
Продолжайте други мои про старты давешние…
Хотелось бы услышать мнение пилотов и судей по поводу полиэтиленовых…
Лёша , позвони Андрюхе Беляеву и возьми у него на пробу пару лент F-2D . Какой там пластик , я не знаю , похож на полиэтилен . Но рубится он хорошо . Надо пробовать .
а чем плоха лента для Асиса?О_о
Рубится плохо легкими самолетами, частенько получается “буксирчик”
Я просто говорю коллегам что модели становятся не безопасными в парке, а бой не столь интересным, будем что-то с этим делать или нет…
Хочу оживить направление беседы по поводу безопасности… Вчера обдумали с Вадимом Книжниковым как ограничить скорость просто и надежно, и пришли к выводу что самое простое ограничить шаг винта, к примеру 5, все остальные способы или сложны, или дороги, или списывают часть уже имеющихся моделей… Мои слова не означают что это произойдет завтра, но тенденции наращивания скорости у большинства бойцов, через какое-то время приведут к появлению подобного пункта правил, обратите внимание на слово “подобного”, может кто-то предложит проще и надежнее…
По поводу безопасности… Модель весом 0.5 кг на скорости 72 км/ч имеет кинетическую энергию 1000 Дж, что сравнимо с дульной энергией пули огнестрельного оружия (2300 Дж, для патрона 7.62х39) . Нас спасало и спасает только то что при встрече с препятствием происходит неупругое (разрушение корпуса модели) соударение и 70-90% энергии передается не препятствию, а идет на деформацию (бутылки и пенолеты) или разрушение (дерево и пластики) фюзеляжа. Остается 100-300 Дж, что сравнимо с дульной энергией уже травматического оружия и может считаться условно безопасным. Следовательно разумное ограничение скорости для парковых боев должно быть 65-75 км/ч. Меньшие скорости не позволят проводить соревнования в ветренную погоду.
Тут возникает вопрос: а как проконтролировать безопасность конкретной модели?
Предлагаю измерять обороты винта на полном газу в статике из чего определять предельно возможную скорость модели, с учетом шага винта предьявленного на техконтроле. RPM(об/мин)xШАГ(мм)х0.00006=Vпред(км/ч)
Предельная скорость модели не должна превышать безопасную (65-75 км/ч). Конечно такое определение максимальной скорости модели не совсем точное (завышенное), и вес модели всегда меньше 0,5 кг ,так что опасность (кинетическая энергия) реальной модели гарантированно меньше.
Исходя из таких вот соображений и следует ограничивать энергетику моделей. Причем ограничение при таком подходе сведется к подбору максимально допустимого шага винта для конкретного мотора.
ЗЫ. Может обсуждение этого вопроса перенести в тему Постройку бойцовки Бутылочного типа?
Модель весом 0.5 кг на скорости 72 км/ч имеет кинетическую энергию 1000 Дж,
Саша, на нолик ошибся 100 Дж а не 1000 , безопасная энергетика 70 Дж, в остальном более-менее ты прав…
на нолик ошибся
Да, масса в килограммах а не в ньютонах…
как ограничить скорость
Алексей, самики у большинства летят как беременные черепахи. Это Вы с Васей гнёте и мотаете - и всем это известно…Рекомендованные моторы и винты есть? - Есть! Техком на что? Предлагаю использовать следующее ограничение скорости: строго следовать уже имеющимся правилам, а не изобретать велосипед! А то начинается - давайте винты квадратные, давайте моторы высокооборотистые, а потом чешите затылок - как скорость ограничить…Да и кстати - я вот чего-то ни разу не видел чтоб на полном газу кому-то что-то прилетело. Только на посадках на малой скорости с выключенным мотором бывало - и то лёгкий испуг всего делов.
как ограничить скорость просто и надежно, и пришли к выводу что самое простое ограничить шаг винта, к примеру 5,
уж тогда скорее обороты. Потому что в случае ограничения шага те, кому хочется быть круче, будут соревноваться в оборотах, а это не на пользу безопасности. А в случае фиксированных оборотов – ну, сторонники квадратных будут получать скорость ценой вертикалей и большего веса батарей, а это вроде как у вас невыигрышно. Это просто мысль вслух, прошу не ударяться в “а ты кто такой”, хотите – примите к рассмотрению, нет – ваше дело.
Алексей, самики у большинства летят как беременные черепахи. Это Вы с Васей гнёте и мотаете - и всем это известно…Рекомендованные моторы и винты есть? - Есть! Техком на что? Предлагаю использовать следующее ограничение скорости: строго следовать уже имеющимся правилам, а не изобретать велосипед! А то начинается - давайте винты квадратные, давайте моторы высокооборотистые, а потом чешите затылок - как скорость ограничить…Да и кстати - я вот чего-то ни разу не видел чтоб на полном газу кому-то что-то прилетело. Только на посадках на малой скорости с выключенным мотором бывало - и то лёгкий испуг всего делов.
Рома, речь идет не о том чтобы сделать это сейчас, ведь мы не от кого ничего не скрываем, и скоро у всех появится ВМГ как и у нас, вопрос только времени и денег, при чем не больших, по этому лучше обсудить возможные тенденции за ранее… Да, Рома, Мессеры твоего производства то-же очень резво летают…
уж тогда скорее обороты.
Тут есть палка о двух концах, многим придется менять движки, а у нас много пацанов которые на эти-то пол года копили, а винт это расходный материал, и именно за счет винта получаем запредельные скорости в которые многие тут не верят, но это так…
тогда зачем что-то выдумывать, ограничьте обороты на земле и шаг не более 5 включительно.
Вес и банки уже ограничены, так что рамки допустимых значений будут весьма узкими
Миша обороты можно не ограничивать, дело в том что полка мах КПД при низком напряжении питания ( 2 банки ) очень узкая, и попытка прилично увеличить обороты приведет к большим потерям…