Голосование по предложениям от Германии на 2012 год WW1!

Андрей_Зазулин
Leshij:

Олег, про ту же атмосфэру говорят все пилоты, которые выходят на старт против твоего бешенного коропластово-ЕРРшного чудовисча

😛😍 У него их два (!!!)

Leshij

Тем более! Хотя ему два-то и не надо - этот резиновый монстр пролетает через эти фильдиперсовые бальзовые копии, даже не замечая их 😃

lyoha

Леший, ты просто жадный и кроме кетайскех бискалекторников не хочешь знать ничего более. Естессно, за стоимость саиты их можно купить почти сто штук у производителя.

Leshij

Нет, Олеша, не 100, ведь их исчо надо отнести товарисчу Хайвольту на пиримотку 😉

lyoha

Этонезаконно. В Беларуси и в Украине Хайвольтов нету. А ОС-ы и саиты можно и в буржуинстве купить. Так что не надо читов.

Leshij

Ты тогда не вели молдаванам самопальную жижу с касторкой делать, от которой самолеты летают как реактивные и глохнут только по праздникам 😃

lyoha

Я подговорю Молдаван, в частности Сашу Поповича, налить тебе самопальной виноградной жижи, непременно с касторкой, на ближайших совместных стартах. Чтобы ты знал, для чего четырехтактнику звук даден.

Leshij

Саша, не поддавайся на эту гнусную провокацию 😁

lyoha

Хе-хе-хе. Ты не знаешь границ обыкновенного, незлобивого любопытства. Тебе наверняка захочется отведать нектару. Нам наверняка захочется испытать новую смесь.

Yersh
lyoha:

Хе-хе-хе. Ты не знаешь границ обыкновенного, незлобивого любопытства. Тебе наверняка захочется отведать нектару. Нам наверняка захочется испытать новую смесь.

“От Винта”- кричал Карлсон, отбиваясь от педер@стов! 😁

Андрей_Зазулин:

😛😍 У него их два (!!!)

Я могу к нему и электромотор пришурупить, если вам так больше понравится…😁.

TempesT

Хорош флудить, а то нас тут всех забанют😁
Приезжаите в Кишинев, lyoha, забей на авианосец, а там поглядим кому какои жижи налить😁

mihail_9

раз уж на то пошло, то:

1.данная редакция правил приведет лишь к исчезновению, не сразу конечно, но постепенно, бипланов и 4-х тактников.
хотя возможно преследовались 2 цели:
а) избавить европу от шума
б) увеличить % вклада именно летных навыков пилота, для победы
2. но таким методом исчезнут красивые самолеты с нежно хрюкающими моторчиками

  1. если с шумом поможет только полный переход на электро, то со вторым можно сделать ход конем по голове:

как вариант, за каждый отруб сделанный бипланом давать +10 итого 110 за него

за взлет с 4-тактником +5
посадка аналогично +5
при выполнении взлета и посадки давать не 5+5=10 а допустим 15

  1. тогда из стенда оставить лишь:
    структуру крыла, расчалки, маникен пилота и пулемет.
    за каждое по +10, за все вместе не 40, а допустим +50
moldavan

Вот приедет ко мне Саита, как новогодний подарок, тогда и посмотрю, пропадёт ли шум 4-х тактных моторов в бою…

vladimka
TempesT:

Стандартныи ОС крутит с рекомендованным винтом 10х4 12000 - 12500, отсюда имеем теоретическую скорость передвижения самолета в воздухе (произведение шага на обороты - 12000 * 4=48000). Все ДВСы работают одинаково и реализуют максимальную мощьность и крутящии момент на каких то определенных оборотах, поэтому для того чтобы уравнять все ДВСы достаточно ограничить у всех обороты, шаг винта и обьем двигателя, а вот электромоторы работают немного подругому и вариантов комбинации батарея + КВ мотора + винт, существует великое множество.

Крутят Саша, но не долго. А потом греются и глохнут. По моим замерам- летаешь на оборотах 10000-11000 максимум. Но и 12000, нужно еще очень постараться выкрутить на земле, что дано не всем. Если и на этих оборотах гонять постоянно минут 5, можно до посадки и не дотянуть.
И как тогда СВП уравнивать? 40-44 тыщи и 50?

TempesT

Володя, пишу что видел - в Минске, в этом году, на замере оборотов у Доктора, винт 10х4 Мастер, крутился ОСликом 12500, на земле. Генин Витя и Гончаров Дима учавстовали в замере и не дадут соврть, так вот моторчик они богатили дабы не перекручивал. Варианты типа, а вот у меня не крутит, не канают, если у одного мотор крутит нужные обороты, то и у других тоже может, наверное нужно научиться их готовить;). А “консерваторы” заранее боятся того, чего не пробовали, так на всякии случаи, давить правилами стоит тех кто явно выбивается из толпы. ИМХО, а как правильно заметил Игорь…
moldavan

А раньше пилоты-электрики просто выходили на старты статистами, вспомните, когда последний раз на тумбочке на еврокапах стоял электричник??? 4 тураХ50 очей=200. Надо лишних 2!!! отруба чтобы сравняться только. Так что я за уравниловку, по крайней мере пока…

monitor

Крутит ОС 12000 и более если он молодой и нитры 30% но от нитры он кородирует быстро. А нормально он крутит первый год. Цена его выше чем все электро прибамбасы. Да и когда идеш на столбы одна в голове мысль не заглохнуть на переходных режимах. А в Белоруссии у всех хорошо крутил прохладно и сыро было!

rcred

Я извиняюсь что лезу не в своё дело, но у меня такой вопрос: на внутренних стартах WW1 мы можем отменять некоторые пункты правил, как в АСИС, или нет? Допустим я бы убрал очки за четырехтактность, нервюрность, и расчалки, они не столько дают копийность, сколько вносят геморроя в цене и эксплуатации, и тормозят развитие класса. И мы можем спокойно проводить такие старты вместе с историческим боем…

lyoha
monitor:

от нитры он кородирует быстро

Миш, извини, но уход за мотором не отменял еще вроде никто? Есть afterrun ойлы всякие. Налил после работы в карбер, покрутил, еще налил и покрутил.

rcred:

мы можем отменять

Леш, ВЫ - можете делать что угодно. Даже придумывать новые пункты, отменять устаревшие и несовременные правила вообще, просто не летать и раздавать медали, летать и не раздавать медали, голосовать, летая, летать першу войну на бутылочных мессерах, в общем можете делать все, что только пожелаете. Никто вам запретить этого не сможет. Ваши внутренние старты - это исключительно ВАШИ внутренние старты. Главное, чтобы только ВАШИ классы развивались и не тормозились в развитии при этом.

Леш, я даже не знаю, что бы вам еще разрешить, чтобы этот славный еба-й цирк не кончался никогда. Может уговорить Матвиенку персонально вам с Васей улицы переходить на любой свет и обязать это делать не по “зебре”? Хотя какие обязательства…

vladimka

Саня, да крутит он столько, крутит. И у меня он дает с 20 процентами 12-12.500, но не долго. Специально замерял до момента пока заглохнет- 40 секунд, максимум минута. Попробуй.
Ну и на счет рук- у меня четырехтактников шесть штук от 30 каллибра до 91, все Саиты и Осы. я в Одессе и Полтаве только и дело помогал народу отстраивать. По этому представляю что к чему вживую. А О.C. на таких оборотах перегрев получает сразу (это удел малокубовых). Забагатишь-оборотов небудет, забеднишь перегреешь. Но и стакими постоянными оборотами (11000-12000) гарантия летать в воздухе - пару минут. И заметь, правильно Миша сказал про сыро и прохладно. В Полтаве у Доктора такого не было. Ну а сдуру и 50 нитры можно. Жаль у на на соревнованиях топливо “стандарт” не выдают, а то б я глянул какие там 12 тышь. А про электро я и сам понимаю, все таки два образования в этой отрасли и практика с 79 года по сей день.
Самое интересное- старый коняка в 2010 издавал изречения:
3.2.1 Engine points
Four stroke Engines are the best for this model class and can get 50 optional points
Тоесть лучше и не придумаешь!
Ну и ту да же-Comment:
These bonus points are to favour the 4-stroke biplane, which are
looking scale. I think that it is better to give points, than to give
penalty points for 2-stroke mono planes.
А в 2011 видать его все таки придавили.

Желтый_вжик
vladimka:

Крутят Саша, но не долго. А потом греются и глохнут. По моим замерам- летаешь на оборотах 10000-11000 максимум. Но и 12000, нужно еще очень постараться выкрутить на земле, что дано не всем.

Сделать это на Осах не проблема,будут держать обороты и старые и новые.Нужен станочный парк и руки.
Правда всегда есть ВОПРОС " А на Х…Я"
Все эти пляски не даютпреимущества.Ваши глаза и руки НИ КАКОЙ Супер мотор не заменит. А те 15% прироста Вы и не увидете(в большинстве своем)

vladimka

Согласен, но к этим долбаным оборотам привязываются правила отсчеты и расчеты. Отсюда вся и пляска. А глаза и руки… ну это главное.