Голосование по предложениям от Германии на 2012 год WW1!

Yersh
lyoha:

Хе-хе-хе. Ты не знаешь границ обыкновенного, незлобивого любопытства. Тебе наверняка захочется отведать нектару. Нам наверняка захочется испытать новую смесь.

“От Винта”- кричал Карлсон, отбиваясь от педер@стов! 😁

Андрей_Зазулин:

😛😍 У него их два (!!!)

Я могу к нему и электромотор пришурупить, если вам так больше понравится…😁.

TempesT

Хорош флудить, а то нас тут всех забанют😁
Приезжаите в Кишинев, lyoha, забей на авианосец, а там поглядим кому какои жижи налить😁

mihail_9

раз уж на то пошло, то:

1.данная редакция правил приведет лишь к исчезновению, не сразу конечно, но постепенно, бипланов и 4-х тактников.
хотя возможно преследовались 2 цели:
а) избавить европу от шума
б) увеличить % вклада именно летных навыков пилота, для победы
2. но таким методом исчезнут красивые самолеты с нежно хрюкающими моторчиками

  1. если с шумом поможет только полный переход на электро, то со вторым можно сделать ход конем по голове:

как вариант, за каждый отруб сделанный бипланом давать +10 итого 110 за него

за взлет с 4-тактником +5
посадка аналогично +5
при выполнении взлета и посадки давать не 5+5=10 а допустим 15

  1. тогда из стенда оставить лишь:
    структуру крыла, расчалки, маникен пилота и пулемет.
    за каждое по +10, за все вместе не 40, а допустим +50
moldavan

Вот приедет ко мне Саита, как новогодний подарок, тогда и посмотрю, пропадёт ли шум 4-х тактных моторов в бою…

vladimka
TempesT:

Стандартныи ОС крутит с рекомендованным винтом 10х4 12000 - 12500, отсюда имеем теоретическую скорость передвижения самолета в воздухе (произведение шага на обороты - 12000 * 4=48000). Все ДВСы работают одинаково и реализуют максимальную мощьность и крутящии момент на каких то определенных оборотах, поэтому для того чтобы уравнять все ДВСы достаточно ограничить у всех обороты, шаг винта и обьем двигателя, а вот электромоторы работают немного подругому и вариантов комбинации батарея + КВ мотора + винт, существует великое множество.

Крутят Саша, но не долго. А потом греются и глохнут. По моим замерам- летаешь на оборотах 10000-11000 максимум. Но и 12000, нужно еще очень постараться выкрутить на земле, что дано не всем. Если и на этих оборотах гонять постоянно минут 5, можно до посадки и не дотянуть.
И как тогда СВП уравнивать? 40-44 тыщи и 50?

TempesT

Володя, пишу что видел - в Минске, в этом году, на замере оборотов у Доктора, винт 10х4 Мастер, крутился ОСликом 12500, на земле. Генин Витя и Гончаров Дима учавстовали в замере и не дадут соврть, так вот моторчик они богатили дабы не перекручивал. Варианты типа, а вот у меня не крутит, не канают, если у одного мотор крутит нужные обороты, то и у других тоже может, наверное нужно научиться их готовить;). А “консерваторы” заранее боятся того, чего не пробовали, так на всякии случаи, давить правилами стоит тех кто явно выбивается из толпы. ИМХО, а как правильно заметил Игорь…
moldavan

А раньше пилоты-электрики просто выходили на старты статистами, вспомните, когда последний раз на тумбочке на еврокапах стоял электричник??? 4 тураХ50 очей=200. Надо лишних 2!!! отруба чтобы сравняться только. Так что я за уравниловку, по крайней мере пока…

monitor

Крутит ОС 12000 и более если он молодой и нитры 30% но от нитры он кородирует быстро. А нормально он крутит первый год. Цена его выше чем все электро прибамбасы. Да и когда идеш на столбы одна в голове мысль не заглохнуть на переходных режимах. А в Белоруссии у всех хорошо крутил прохладно и сыро было!

rcred

Я извиняюсь что лезу не в своё дело, но у меня такой вопрос: на внутренних стартах WW1 мы можем отменять некоторые пункты правил, как в АСИС, или нет? Допустим я бы убрал очки за четырехтактность, нервюрность, и расчалки, они не столько дают копийность, сколько вносят геморроя в цене и эксплуатации, и тормозят развитие класса. И мы можем спокойно проводить такие старты вместе с историческим боем…

lyoha
monitor:

от нитры он кородирует быстро

Миш, извини, но уход за мотором не отменял еще вроде никто? Есть afterrun ойлы всякие. Налил после работы в карбер, покрутил, еще налил и покрутил.

rcred:

мы можем отменять

Леш, ВЫ - можете делать что угодно. Даже придумывать новые пункты, отменять устаревшие и несовременные правила вообще, просто не летать и раздавать медали, летать и не раздавать медали, голосовать, летая, летать першу войну на бутылочных мессерах, в общем можете делать все, что только пожелаете. Никто вам запретить этого не сможет. Ваши внутренние старты - это исключительно ВАШИ внутренние старты. Главное, чтобы только ВАШИ классы развивались и не тормозились в развитии при этом.

Леш, я даже не знаю, что бы вам еще разрешить, чтобы этот славный еба-й цирк не кончался никогда. Может уговорить Матвиенку персонально вам с Васей улицы переходить на любой свет и обязать это делать не по “зебре”? Хотя какие обязательства…

vladimka

Саня, да крутит он столько, крутит. И у меня он дает с 20 процентами 12-12.500, но не долго. Специально замерял до момента пока заглохнет- 40 секунд, максимум минута. Попробуй.
Ну и на счет рук- у меня четырехтактников шесть штук от 30 каллибра до 91, все Саиты и Осы. я в Одессе и Полтаве только и дело помогал народу отстраивать. По этому представляю что к чему вживую. А О.C. на таких оборотах перегрев получает сразу (это удел малокубовых). Забагатишь-оборотов небудет, забеднишь перегреешь. Но и стакими постоянными оборотами (11000-12000) гарантия летать в воздухе - пару минут. И заметь, правильно Миша сказал про сыро и прохладно. В Полтаве у Доктора такого не было. Ну а сдуру и 50 нитры можно. Жаль у на на соревнованиях топливо “стандарт” не выдают, а то б я глянул какие там 12 тышь. А про электро я и сам понимаю, все таки два образования в этой отрасли и практика с 79 года по сей день.
Самое интересное- старый коняка в 2010 издавал изречения:
3.2.1 Engine points
Four stroke Engines are the best for this model class and can get 50 optional points
Тоесть лучше и не придумаешь!
Ну и ту да же-Comment:
These bonus points are to favour the 4-stroke biplane, which are
looking scale. I think that it is better to give points, than to give
penalty points for 2-stroke mono planes.
А в 2011 видать его все таки придавили.

Желтый_вжик
vladimka:

Крутят Саша, но не долго. А потом греются и глохнут. По моим замерам- летаешь на оборотах 10000-11000 максимум. Но и 12000, нужно еще очень постараться выкрутить на земле, что дано не всем.

Сделать это на Осах не проблема,будут держать обороты и старые и новые.Нужен станочный парк и руки.
Правда всегда есть ВОПРОС " А на Х…Я"
Все эти пляски не даютпреимущества.Ваши глаза и руки НИ КАКОЙ Супер мотор не заменит. А те 15% прироста Вы и не увидете(в большинстве своем)

vladimka

Согласен, но к этим долбаным оборотам привязываются правила отсчеты и расчеты. Отсюда вся и пляска. А глаза и руки… ну это главное.

TrVV

Господа, можно долго и упорно рассуждать по работоспособности моторов 4Т , но купив свой мотор в начале 2009 года и отлетав на очень многих соревнованиях во всех близлежащих странах, мой ОС МАКС до сих пор прекрасно работает, что подтверждают результаты соревнований!!! Старые правила разрешали до 13000 !!! крутил 13000!!! потом поизнасился, да и в правила записали до 12000 , и до сих пор на 15 процентах нитры с синтетикой моторчик исправно крутит под планку, и не ГЛОХНЕТ!!! Обеспечьте мотору открытый доступ для охлаждения и не будет у вас проблем!

В итоге по голосованию на данный момент имеем:

Беларусь:
Трусов - ?
Трухан - За
Троянов - ?
Ставер - За
Голодок - За
Игнатенко - За
Кононенко - ?
Кабыш - ?
Артюховский - За

итого 5 За против 0

Россия:
Ершов - Против
Васильев - ЗА
Голубков старший - Против
Голубков младший - ?
Лукашов - За

итого За 2 против 2

Господа , если у кого мнение поменялось, он еще может переголосовать!

Молдавия - ЗА!!!
Украина Еще голосует!
_________________
С Уважением, NC WW1 Беларуси и России, Трухан Виктор
+37544 766 49 17 Велком
+37529 766 49 17 МТС
Скайп vicktor1980
Почта truchan@tut.by

monitor

Младший за ДВС и против электро см пост29

moldavan

А Саита уже приехала-хорошенькая, аж жуть!!! 😃)))Аж жуть… Бум скоро катать…

VicF5

Украина проголосовала против.

monitor

И правильно не было в первой и во второй мировой электромоторов!
Электромотор оружие империалистов и германских шпионов!
даеш Электоромотор в виде импеллера на копии реактивных самолетов а больше не куда.
Проблема развития электролиза в авиамодельном спорте это невозмозможность контроля! Причем средства контроля дороже чем средства их обхода. наглядный пример бытовой электосчетчик.Есть 101 способ его обхода.

TrVV

Я мысли читать не умею!!! Поэтому и просил “да” или “нет”. В Ваших, оба Михаила постах, ни “да” ни “нет”!!! Просьба Михаилов уточнить свою позицию коротко и однозначто!!!

Окончательный подсчет результатов через сутки! Поменять свое решение еще можно всем пилотам!!!

monitor

Мы против изменений навязанных нам Германцами!!!

TrVV

На счет Вас Михаил понятно! Не хватает голоса Михаила младшего!