Голосование по предложениям от Германии на 2012 год WW1!
Олег, ну не драматизируи ситуацию:)
Если будешь летать 5 мин. вместо 7 то как минимум в каждом бою будешь недобирать по 100 очеи (недолет времени + посадка не в зачет + недобор за стенд), то есть должен в каждом бою делать как минимум на один отруб больше чем ДВСник у которого на 2 минуты будет больше времени для совершения отрубов и сшибания столбов. При всем этом, исходя из кривои разряда батареи, из 5 минут, достоино ты будешь лететь только первые 4;), а потом, yok - борьба за нахождение в воздухе, а это не вторая воина и проваливаться батарея будет лавинообразно так как у тебя лобовое сопротивление на биплане с расчалками в 2-3 раза больше чем на каком нибудь Харикеине. Резюме - нет смысла у себя самого отбирать драгоценное время полета и возможность сделать лишнии отруб.
Все уже неоднократно обсуждали возможность передатчика при замере оборотов перед взлётом.
И скока мухлюющих электриков с тех пор ты видел на соревнованиях?
Не мне тебе рассказывать, рубить ленты при очень большои разнице в скорости гораздо сложнее чем при приблизительно равных скоростях, но… у тебя не получится реализовать свою мощьность, ты ограничен СПВ и выше головы не прыгнешь - быстрее ДВСника, с 12000 ивинтом 10х4, не полетишь. ИМХО
Саша, согласен с тобой во всём. Я, конечно, утрирую. Просто в целом поправки сделаны в пользу электричества, а мне это не очень импонирует. Хотя , конечно, если что- наш электро-бронепоезд стоит на запАсном пути 😁
А раньше пилоты-электрики просто выходили на старты статистами, вспомните, когда последний раз на тумбочке на еврокапах стоял электричник??? 4 тураХ50 очей=200. Надо лишних 2!!! отруба чтобы сравняться только. Так что я за уравниловку, по крайней мере пока…
Но вопрос был не в том, почему модели летают на немасштабных скоростях, а почему скорость ограничена именно 76 км/час? Определение “Сумма Потока Винта” - для меня вообще абракадабра, вероятно, это издержки перевода?
Сумма Потока Винта(СПВ) - это произведение шага винта на обороты. Соответственно 50000 - это 50000 дюймов в минуту или 76 км/ч.
Сумма Потока Винта
Может все таки СКОРОСТЬ потока винта - это хоть какой то смысл имеет.
Так мне никто и не рассказал откуда взялись эти цифры (50000 и 40)
Стандартныи ОС крутит с рекомендованным винтом 10х4 12000 - 12500, отсюда имеем теоретическую скорость передвижения самолета в воздухе (произведение шага на обороты - 12000 * 4=48000). Все ДВСы работают одинаково и реализуют максимальную мощьность и крутящии момент на каких то определенных оборотах, поэтому для того чтобы уравнять все ДВСы достаточно ограничить у всех обороты, шаг винта и обьем двигателя, а вот электромоторы работают немного подругому и вариантов комбинации батарея + КВ мотора + винт, существует великое множество.
Для того чтобы не привязывать всех к одному мотору, ничего проще и лучше не придумали, как ограничить теоретическую максимальную скорость полета модели, и подбираи себе КВ, шаг и обороты сам, максимальныи диаметр ограничен 10 дюимами. Опять же исходя из особенностеи полета электрички(батареика скисает и скорость падает) и ДВСа (в воздухе раскручивается и работает веь полет на одном режиме) взяли за основу СПВ в 50000 что приблизительно равно ДВСным 12500(в воздухе) и все летят с одинаковои скоростью:)
По поводу 40 Ватт (раньше было 38 Ватт), я думаю что опытным путем подобрали несколько ВМГ и посмотрели сколько съедает за бои.
Хотя я лично считаю это ограничение на совсем корректным ИМХО.
Саш, по 40 Ваттам на мой (и Витин) взгляд все просто - гораздо проще купить батарельку 2600 или 2650, чем 2500…
Мой голос - ЗА!
А если все перейдут на электрику, не будет той атмосферы,
Олег, про ту же атмосфэру говорят все пилоты, которые выходят на старт против твоего бешенного коропластово-ЕРРшного чудовисча 😁
Леший, я согласныи стобою полностью:), немчики они тоже людии ничто человеческое им не чуждо, в том числе и покупки батареек в китайщине😁
Олег, про ту же атмосфэру говорят все пилоты, которые выходят на старт против твоего бешенного коропластово-ЕРРшного чудовисча
😛😍 У него их два (!!!)
Тем более! Хотя ему два-то и не надо - этот резиновый монстр пролетает через эти фильдиперсовые бальзовые копии, даже не замечая их 😃
Леший, ты просто жадный и кроме кетайскех бискалекторников не хочешь знать ничего более. Естессно, за стоимость саиты их можно купить почти сто штук у производителя.
Нет, Олеша, не 100, ведь их исчо надо отнести товарисчу Хайвольту на пиримотку 😉
Этонезаконно. В Беларуси и в Украине Хайвольтов нету. А ОС-ы и саиты можно и в буржуинстве купить. Так что не надо читов.
Ты тогда не вели молдаванам самопальную жижу с касторкой делать, от которой самолеты летают как реактивные и глохнут только по праздникам 😃
Я подговорю Молдаван, в частности Сашу Поповича, налить тебе самопальной виноградной жижи, непременно с касторкой, на ближайших совместных стартах. Чтобы ты знал, для чего четырехтактнику звук даден.
Саша, не поддавайся на эту гнусную провокацию 😁
Хе-хе-хе. Ты не знаешь границ обыкновенного, незлобивого любопытства. Тебе наверняка захочется отведать нектару. Нам наверняка захочется испытать новую смесь.
Хе-хе-хе. Ты не знаешь границ обыкновенного, незлобивого любопытства. Тебе наверняка захочется отведать нектару. Нам наверняка захочется испытать новую смесь.
“От Винта”- кричал Карлсон, отбиваясь от педер@стов! 😁
😛😍 У него их два (!!!)
Я могу к нему и электромотор пришурупить, если вам так больше понравится…😁.
Хорош флудить, а то нас тут всех забанют😁
Приезжаите в Кишинев, lyoha, забей на авианосец, а там поглядим кому какои жижи налить😁
раз уж на то пошло, то:
1.данная редакция правил приведет лишь к исчезновению, не сразу конечно, но постепенно, бипланов и 4-х тактников.
хотя возможно преследовались 2 цели:
а) избавить европу от шума
б) увеличить % вклада именно летных навыков пилота, для победы
2. но таким методом исчезнут красивые самолеты с нежно хрюкающими моторчиками
- если с шумом поможет только полный переход на электро, то со вторым можно сделать ход конем по голове:
как вариант, за каждый отруб сделанный бипланом давать +10 итого 110 за него
за взлет с 4-тактником +5
посадка аналогично +5
при выполнении взлета и посадки давать не 5+5=10 а допустим 15
- тогда из стенда оставить лишь:
структуру крыла, расчалки, маникен пилота и пулемет.
за каждое по +10, за все вместе не 40, а допустим +50
Вот приедет ко мне Саита, как новогодний подарок, тогда и посмотрю, пропадёт ли шум 4-х тактных моторов в бою…