Голосование по предложениям от Германии на 2012 год WW1!

moldavan

А раньше пилоты-электрики просто выходили на старты статистами, вспомните, когда последний раз на тумбочке на еврокапах стоял электричник??? 4 тураХ50 очей=200. Надо лишних 2!!! отруба чтобы сравняться только. Так что я за уравниловку, по крайней мере пока…

VicF5
Concord:

Но вопрос был не в том, почему модели летают на немасштабных скоростях, а почему скорость ограничена именно 76 км/час? Определение “Сумма Потока Винта” - для меня вообще абракадабра, вероятно, это издержки перевода?

Сумма Потока Винта(СПВ) - это произведение шага винта на обороты. Соответственно 50000 - это 50000 дюймов в минуту или 76 км/ч.

Concord
VicF5:

Сумма Потока Винта

Может все таки СКОРОСТЬ потока винта - это хоть какой то смысл имеет.
Так мне никто и не рассказал откуда взялись эти цифры (50000 и 40)

TempesT

Стандартныи ОС крутит с рекомендованным винтом 10х4 12000 - 12500, отсюда имеем теоретическую скорость передвижения самолета в воздухе (произведение шага на обороты - 12000 * 4=48000). Все ДВСы работают одинаково и реализуют максимальную мощьность и крутящии момент на каких то определенных оборотах, поэтому для того чтобы уравнять все ДВСы достаточно ограничить у всех обороты, шаг винта и обьем двигателя, а вот электромоторы работают немного подругому и вариантов комбинации батарея + КВ мотора + винт, существует великое множество.
Для того чтобы не привязывать всех к одному мотору, ничего проще и лучше не придумали, как ограничить теоретическую максимальную скорость полета модели, и подбираи себе КВ, шаг и обороты сам, максимальныи диаметр ограничен 10 дюимами. Опять же исходя из особенностеи полета электрички(батареика скисает и скорость падает) и ДВСа (в воздухе раскручивается и работает веь полет на одном режиме) взяли за основу СПВ в 50000 что приблизительно равно ДВСным 12500(в воздухе) и все летят с одинаковои скоростью:)
По поводу 40 Ватт (раньше было 38 Ватт), я думаю что опытным путем подобрали несколько ВМГ и посмотрели сколько съедает за бои.
Хотя я лично считаю это ограничение на совсем корректным ИМХО.

Leshij

Саш, по 40 Ваттам на мой (и Витин) взгляд все просто - гораздо проще купить батарельку 2600 или 2650, чем 2500…

Мой голос - ЗА!

Yersh:

А если все перейдут на электрику, не будет той атмосферы,

Олег, про ту же атмосфэру говорят все пилоты, которые выходят на старт против твоего бешенного коропластово-ЕРРшного чудовисча 😁

TempesT

Леший, я согласныи стобою полностью:), немчики они тоже людии ничто человеческое им не чуждо, в том числе и покупки батареек в китайщине😁

Андрей_Зазулин
Leshij:

Олег, про ту же атмосфэру говорят все пилоты, которые выходят на старт против твоего бешенного коропластово-ЕРРшного чудовисча

😛😍 У него их два (!!!)

Leshij

Тем более! Хотя ему два-то и не надо - этот резиновый монстр пролетает через эти фильдиперсовые бальзовые копии, даже не замечая их 😃

lyoha

Леший, ты просто жадный и кроме кетайскех бискалекторников не хочешь знать ничего более. Естессно, за стоимость саиты их можно купить почти сто штук у производителя.

Leshij

Нет, Олеша, не 100, ведь их исчо надо отнести товарисчу Хайвольту на пиримотку 😉

lyoha

Этонезаконно. В Беларуси и в Украине Хайвольтов нету. А ОС-ы и саиты можно и в буржуинстве купить. Так что не надо читов.

Leshij

Ты тогда не вели молдаванам самопальную жижу с касторкой делать, от которой самолеты летают как реактивные и глохнут только по праздникам 😃

lyoha

Я подговорю Молдаван, в частности Сашу Поповича, налить тебе самопальной виноградной жижи, непременно с касторкой, на ближайших совместных стартах. Чтобы ты знал, для чего четырехтактнику звук даден.

Leshij

Саша, не поддавайся на эту гнусную провокацию 😁

lyoha

Хе-хе-хе. Ты не знаешь границ обыкновенного, незлобивого любопытства. Тебе наверняка захочется отведать нектару. Нам наверняка захочется испытать новую смесь.

Yersh
lyoha:

Хе-хе-хе. Ты не знаешь границ обыкновенного, незлобивого любопытства. Тебе наверняка захочется отведать нектару. Нам наверняка захочется испытать новую смесь.

“От Винта”- кричал Карлсон, отбиваясь от педер@стов! 😁

Андрей_Зазулин:

😛😍 У него их два (!!!)

Я могу к нему и электромотор пришурупить, если вам так больше понравится…😁.

TempesT

Хорош флудить, а то нас тут всех забанют😁
Приезжаите в Кишинев, lyoha, забей на авианосец, а там поглядим кому какои жижи налить😁

mihail_9

раз уж на то пошло, то:

1.данная редакция правил приведет лишь к исчезновению, не сразу конечно, но постепенно, бипланов и 4-х тактников.
хотя возможно преследовались 2 цели:
а) избавить европу от шума
б) увеличить % вклада именно летных навыков пилота, для победы
2. но таким методом исчезнут красивые самолеты с нежно хрюкающими моторчиками

  1. если с шумом поможет только полный переход на электро, то со вторым можно сделать ход конем по голове:

как вариант, за каждый отруб сделанный бипланом давать +10 итого 110 за него

за взлет с 4-тактником +5
посадка аналогично +5
при выполнении взлета и посадки давать не 5+5=10 а допустим 15

  1. тогда из стенда оставить лишь:
    структуру крыла, расчалки, маникен пилота и пулемет.
    за каждое по +10, за все вместе не 40, а допустим +50
moldavan

Вот приедет ко мне Саита, как новогодний подарок, тогда и посмотрю, пропадёт ли шум 4-х тактных моторов в бою…

vladimka
TempesT:

Стандартныи ОС крутит с рекомендованным винтом 10х4 12000 - 12500, отсюда имеем теоретическую скорость передвижения самолета в воздухе (произведение шага на обороты - 12000 * 4=48000). Все ДВСы работают одинаково и реализуют максимальную мощьность и крутящии момент на каких то определенных оборотах, поэтому для того чтобы уравнять все ДВСы достаточно ограничить у всех обороты, шаг винта и обьем двигателя, а вот электромоторы работают немного подругому и вариантов комбинации батарея + КВ мотора + винт, существует великое множество.

Крутят Саша, но не долго. А потом греются и глохнут. По моим замерам- летаешь на оборотах 10000-11000 максимум. Но и 12000, нужно еще очень постараться выкрутить на земле, что дано не всем. Если и на этих оборотах гонять постоянно минут 5, можно до посадки и не дотянуть.
И как тогда СВП уравнивать? 40-44 тыщи и 50?

TempesT

Володя, пишу что видел - в Минске, в этом году, на замере оборотов у Доктора, винт 10х4 Мастер, крутился ОСликом 12500, на земле. Генин Витя и Гончаров Дима учавстовали в замере и не дадут соврть, так вот моторчик они богатили дабы не перекручивал. Варианты типа, а вот у меня не крутит, не канают, если у одного мотор крутит нужные обороты, то и у других тоже может, наверное нужно научиться их готовить;). А “консерваторы” заранее боятся того, чего не пробовали, так на всякии случаи, давить правилами стоит тех кто явно выбивается из толпы. ИМХО, а как правильно заметил Игорь…
moldavan

А раньше пилоты-электрики просто выходили на старты статистами, вспомните, когда последний раз на тумбочке на еврокапах стоял электричник??? 4 тураХ50 очей=200. Надо лишних 2!!! отруба чтобы сравняться только. Так что я за уравниловку, по крайней мере пока…