Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
Я бы поучаствовал в асис=)
Приезжай на “Огненный Таран” . Встретим , разместим , отвезем и привезем . Матчастью можем обеспечить .
Я бы поучаствовал в асис=)
Ну одному-то будет трудновато. Есть еще желающие?
Ну одному-то будет трудновато. Есть еще желающие?
Большое спасибо Василий за опрос!!! очень поможет при общении в темах про асес… срсзу видно кто потрындеть, а кто с советом …😉
Поступило предложение от Вадима Книжникова: Если остаток ленты меньше двух фюзеляжей в длинну, считать это как потерю ленты, а значит на посадку для её замены на новую.
Такие предложения озвучивались. Не считаю правильным, когда это определяется “на глазок”. Поди рассмотри на лету 2 длины фюзеляжа или 1,8. Или сажаем замеряем? А потом по обстоятельствам? Короче - правило должно быть однозначным “да” или “нет”, а когда на глаз есть ли там 2 попугая и одно попугайское крылышко… Я не говорю про грязное судейство, такого у нас еще не было, но судьи живые люди у них есть симпатии и антипатии, которые могут сработать на уровне подсознания
Поди рассмотри на лету 2 длины фюзеляжа или 1,8.
На нужном расстоянии (2 длины фюза) - вяжем какой-либо фантик, видимый с земли: кусочек той же ленточки, сантиметров 5…8, или пучок из 2…3-х штук, чтоб виднее. Правда, тормозить будет, но думаю, не сильно…
Но я не запрещаю Вадику попробовать провести соревнования с учетом его предложения. Только я лично к этому отношения иметь не хочу и не стану.
Кстати… Вадик то, как раз, ведет себя вполне адекватно (или я что то пропустил7). Участвует в соревнованиях. Организаторов, правила не лает и не бесчестит…А вот разных умников, которым то не так и это не эдак… Дык вот всем не довольным, желающим в асесе повоевать еще что то замутить, организуйте свои соревнования. Не будем их считать алтернативными, нашим ответом… Отнюдь, не будем ставить условия мол “за падло”, если там то не тут. В удовольствием поучаствуем, веселей будет. Вот только пускай люди на своей драной шкуре почувствуют какого это соревнования организовывать, площадку искать, разрешение получить, судий найти, договорится и все прочее. Я тут с Василием поговорил, о говорит что даже ПОМОЖЕТ, но именно поможет, а не сам все будет делать…
Приезжай на “Огненный Таран” . Встретим , разместим , отвезем и привезем . Матчастью можем обеспечить .
Большое спасибо Андрей Зазулин! Но я доберусь сам и со своей техникой=) А вобще хотелось бы чтобы хотя бы хоть раз в году были эти чумачечшие старты и в Питере=)
Большое спасибо Василий за опрос!!! очень поможет при общении в темах про асес… срсзу видно кто потрындеть, а кто с советом …
Ромас, что тебе видно дорогой, что инфы в коре от Эстонии как не было так и нет, потрендеть, для этого у нас вы, а как дело делать Вася с Лешей, у нас все хотят летать в АСИС, но не проводить эти старты, а только в них участвовать, и большинству по барабану будет это АСИС или ИБ, в нашем варианте особой разницы нет , ну поставим батареи потяжелей, и вот вам 500г, все честно и по правилам…
А вот разных умников, которым то не так и это не эдак… Дык вот всем не довольным, желающим в асесе повоевать еще что то замутить, организуйте свои соревнования.
Да Алексей, о том и речь, ИБ проводить по всем параметрам интереснее
хотелось бы чтобы хотя бы хоть раз в году были эти чумачечшие старты и в Питере=)
Так в чем дело? Никит, организуем. Если наберем хотя бы десяток желающих участвовать.
Ты давай лучше к зальным боям готовься. Скоро уже:) а АСИС пока подождет. Да и непонятно еще, будет ли он, Огненный таран вообще. Молчат с календарем, как партизаны. Уж не поверю, что хотя бы в проекте они еще не готовили календарь.
срсзу видно кто потрындеть, а кто с советом …
И тебя, Ромас, дружище, с праздником! Хоть и балабол ты, и НК из тебя никакой, да и язва - та еще, но все-таки что-то такое свойское в тебе есть. Может, все дело в мотороллере, может еще в чем. Счастья тебе и удачи. Только не ходи в эту тему, не для тебя она создана. Ну не имеешь ты еще отношения к Историческому Воздушному Бою, как ни крути…
[QUOTE=amigaman;3037941]Так в чем дело? Никит, организуем. Если наберем хотя бы десяток желающих участвовать.
Ты давай лучше к зальным боям готовься. Скоро уже:) а АСИС пока подождет. Да и непонятно еще, будет ли он, Огненный таран вообще. Молчат с календарем, как партизаны. Уж не поверю, что хотя бы в проекте они еще не готовили календарь.
Да я бы помог организовать,просто давно не видел такого зрелища,как бьются большие двсные модели,и как дядьки хватаются за голову ломая самолет за 200баксов=))))))) А насчет зального боя я намек понял,я уже догадываюсь на чем вы будите летать,я чуствую дрож в коленках=)))
Только не ходи в эту тему, не для тебя она создана. Ну не имеешь ты еще отношения к Историческому Воздушному Бою, как ни крути…
Василий ! очень надеюсь на взаимность!!!😃 С праздником Всех великих исторических бойцов!!! пс. Василий , так с тебя нк тоже никакой как время показало…😁
Для тех, кто в танке: я участвую во всех классах радиобоя во всех качествах. Имею право судить о каждом из них. Ромас же, дорогой, полетывает время от времени только в ACES, и при этом являясь НК Эстонии отказывается регистрировать результаты наших парней на эстонских этапах. И это уже не первый год. Раньше я его шпунял как сидорову козу на эту тему, нынешнему так называемому НК России глубоко “покласть”. И, Рома, я уже год как не НК2, так что все беды ACES России нынешние - к Твердохлебову. Нравится тенденция эгоцентризма вокруг какашек на Яме - всегда пожалуйста. Только не называйте это ACES России. 10 гиков, называющих себя “истинными”. Мне это напоминает Германию, вторую половину 30х.
Так что Рома, я имею право писать про ACES на форумах и в ветках, посвященных ACES, а вот ты свои размышлизмы разводи где-нибудь в другой теме, пожалуйста. Не имеешь ты никакого отношения к теме. Обрати внимание на первый мой пост: “для имеющих непосредственное отношение к ИВБ”. То есть, Ромас, не для тебя тема. Не мешай нормальным пацанам дела обсуждать. Лучше в Эстонии радиобой развивай, чтобы Эстонские бойцы не горели желанием переехать в Питер.
И еще раз: с новым годом! Счастья, здоровья, и новых побед!
А насчет зального боя я намек понял,я уже догадываюсь на чем вы будите летать,я чуствую дрож в коленках=)))
Если удастся полетать (а не судить), то на бутылочнике и полечу, в зале. И тебе тоже советую. Пенопласт у тебя уже есть:) после “нового года” пустые бутылки - не проблема. Можно даже зеленые найти:) Так что welcome.
На нужном расстоянии (2 длины фюза) - вяжем какой-либо фантик, видимый с земли
Я свое слово сказал: БАРДАКА не будет. Так что никаких фантиков, и хватит фантазировать. Тему на счет предложения Вадима Валентиновича предлагаю закрыть.
Я не против нововведений. Я против НЕРЕАЛИЗУЕМЫХ на практике идей. Предложения стоит направлять в сторону упрощения процесса организации и судейства, в сторону увеличения зрелищности, а не наоборот.
Васек, ты такой заводной… пойди хоть рюмаху опрокинь - успокой нервишки, НГ на дворе
а за Эстонию как нибудь мы сами, без больных насморком…
😃 рад за Эстонию.
Василий , так с тебя нк тоже никакой как время показало…
“Тот видно в море не бывал…, я б не сказал…”
Ребята, а чего опять засуетились как крысы на тонущем корабле??? Мне действительно интересно кто из ваших имеет желание полетать с реальными пацанами😁, вам не верю , ибо ваше мнение и обещания меняются в зависимости от удобства ситуации… Или бойцы исторического своего голоса иметь не могут???
Резюмируем предложения по поправкам в правилах ИВБ:
- коки довести до ума и прописать их требование в правилах
- передняя кромка - без усилений
- отрубные: разрешить только зубчики из ПЭТ, все остальное - в сад
- обязательное требование по включенному тормозу на регуляторе
- зону расположения зрителей в обязательном порядке огораживать
- бейджик (иные элементы узнаваемости - кепки, жилетки - что именно?) участникам
- предупреждающие плакатики-раскладушки для зрителей с надписями типа: " за линию не заходить - зона полётов"
- каска (бейсбольная кепка) обязательна (+ защитные очки)
- убираем очки за посадку в зоне
- юношеский зачёт (летает вместе со всеми в общем зачете, производится параллельный зачет отдельно среди юношей)
- столбики - как в первой мировой в АСИСе: за зоной посадки в зоне ведения боя расположить столбики. Тех. требования проработать и обсудить. Добавит зрелищности, подтянет многомоторники, бомбардировщики. Точно знаю, что одним участником станет больше
- ограждение территории для спортсменов (от зрителей)
- число участников финала - 7, если общее число участников соревнований - от 14,
- в случае, когда в течение боя в воздухе остается две модели самолетов одной стороны (соратников), на усмотрение ГС разрешить им атаковать друг друга, имитируя учебный воздушный бой.
Василий, у меня вопрос по п.11 - вот я имею многомоторный бомбардировщик и если приеду к вам на соревнования , ВЫ будете называть его “грабли” и смогу ли я вести маневренный бой с истребителями или мне летать “блинчиком” ???
К чему пустые разговоры - не приедешь ты, да и многомоторного бомбардировщика весом до 1 кг у тебя нет.
А что касается обобщенного, а не конкретного восприятия данного вопроса: пилот бомбардировщика может летать как хочет и сможет, лишь бы соблюдал правила.
А как я приеду если ты отказываешся мне разьяснить правила иб ? Василий, ты не обижайся,просто у меня хорошая память и некоторые вещи не вяжутся… Так могу я вести высокоманевренный воздушный бой на бомбере в ИСТОРИЧЕСКОМ БОЕ ???
Спасибо заранее.
Ромас, вот если бы ты построил многомоторный бомбер весом до 1 кг, то понял бы КАК.