Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
А если вместо столбиков-шарики с гелеем а в нутри-детская присыпка??? При таране шарика получится очень красиво, если это как шоу продвигать!
Но в 500 грамм лаптёжника сделать не получится,
Для боя нет, а чтобы просто тихо копийно летал не вопрос…
и он считает предложение Книжникова по посадке для замены ленты реальным
Дима может считать что угодно. Он к судейству отношения не имеет и представления тоже о том, как это выглядит с практической стороны. Так что в очередной раз я накладываю вето на это предложение.
Не нужно из боя устраивать бардак. Получится геморройно, не зрелищно, и неинтересно для зрителей. Дима с Вадиком могут попробовать так полетать и сами друг другу посудить. Тогда поймут, что это бредовое предложение.
- Касательно двух банок
Денис, касательно ВМГ: ты знаешь, я могу подобрать ВМГ на 3 банках так, что вваливать модель весом до 400 граммов будет порядка 130 км\ч. При этом, тяговооруженность у меня будет чуть больше 1. Раз могу я, значит смогут и другие.
В таком случае, если убрать ограничение по напряжению используемых аккумуляторов, то ввести ограничение на тяговооруженность (1). Но это сопряжено с граблями: техконтроль провести реально только в статике. Что само по себе бессмысленно.
Так что в очередной раз я накладываю вето на это предложение.
Меня в этом предложении заинтересовало применение цветного скотчя в качест ве маркера сторон ( наши-немцы) .
я могу подобрать ВМГ на 3 банках так, что вваливать модель весом до 400 граммов будет порядка 130 км\ч. При этом, тяговооруженность у меня будет чуть больше 1. Раз могу я, значит смогут и другие.
совершенно не понятно что мешает такому талантливому конструктору добиться тех же результатов на двух банках…
ведь Денис с цифирьками на пальцах вам обосновал что две банки или три нету разницы… лишний бессмысленный запрет
я могу подобрать ВМГ на 3 банках так, что вваливать модель весом до 400 граммов будет порядка 130 км\ч. При этом, тяговооруженность у меня будет чуть больше 1. Раз могу я, значит смогут и другие.
Охотно верю. И Миронов сможет, и Книжников, и я смогу, и ещё человека 3…4. Вот и всё. Остальные нет.
Когда я говорил про 3 банки, я имел в виду юниоров - ведь снятие этого ограничения сильно облегчило бы им жизнь. А вот на ихней результативности это отразилось бы не очень сильно - тут важнее мастерство и тактика, а не скорость полёта.
Опасаюсь показаться еретиком и вероотступником (я и так уже на два пожизненных сожжения на костре тут напредлагал), но, может быть, использование 3-х банок разрешить только юниорам, ну, как бы в виде некой форы. Пробился в середину таблицы (или там, в первую треть) - всё, курорт закончен, мастерство выросло, будьте добры перейти на следующий уровень - на 2 банки, как опытные старшие товарищи летают.
а не проще отменить баночное ограничение чем загромождать и без того мутные правила определениями кто такие юниоры, и где середина таблицы…
Может, и так…
Не Денис, на данный момент, лучше и проще чем 8,4В я ограничений не вижу, рисовать дикие таблицы как в АСИСе в которых пацаны не разбируться и так, думаю это лишне.
ограничте емкость 2200 для 2х банок и 1350 для 3х вес одинаков и примерно мощность, просьба помидорами не кидаться , оч внимательно слежу за темой
Денис!
Юниоры и так на пятки наступают и на тумбочке стоят регулярно, а ты им предлагаешь еще фору давать!
Для тех, кто в танке: доступные ВМГ, без перемотки моторов, на 2 банках как ни крути не позволят снять с них больше 150 ватт мощности (при условии соблюдений ограничения макс. веса). В купе с ограничением макс. веса, это напрямую дает ограничение тяговооруженности (срабатывает связка больше мощность-больше вес, больше вес-меньше тяговооруженность). И в этом причина.
На 3 банках появляется более широкий диапазон вес-мощность-тяговооруженность, что приведет к тому, что у тех, кто на 2 банках летает как беременная черепаха - ничего не изменится, так черепахами и останутся (разве что срок беременности уменьшится), а вот те, кто уже сейчас носятся как угорелые - полетят еще быстрее.
Неужели это непонятно? Ведь, Денис, ты же сам сказал, что Алексей, ты, Вадим, Дима и еще пара-тройка человек и в текущих ограничениях хорошо адаптировались, так почему идущие впереди должны идти на поводу у плетущихся в хвосте?
Тем более, что есть рекомендованная ВМГ, из которой секретов не делается. Просто люди почему-то всегда хотят нести отсебятину и взять моторчик на 100 рублей подешевле и регулятор примерно на столько же. В результате - еле летят.
Но это - их проблемы, а не наши, и ОНИ должны подтягиваться за лидерами, а не лидеры опускаться до их уровня и давать им в зубы 3 банки, чтобы они хоть как-то полетели.
В общем, так: тот, кто еле летит на 2 банках будет продолжать летать еле-еле и на трех. А вот остальные полетят слишком быстро, и в таком случае лично я брать на себя ответственность за проведение таких соревнований НЕ СТАНУ.
ограничте емкость 2200 для 2х банок и 1350 для 3х вес одинаков и примерно мощность
Максим, дело в том, что у нас в правилах не запрещена замена батареи во время боя. Поэтому вводить ограничения по емкости, на данный момент, бессмысленно.
Вот если ввести пункт, запрещающий замену батареи во время боя… Кто за?
Вот если ввести пункт, запрещающий замену батареи во время боя… Кто за?
А что, кто-то меняет и на этом выигрывает?
Нет, но тогда будет иметь смысл ограничивать емкость аккумуляторных батарей, зажимая в жесткие рамки всех участников. В таком случае, 3 банки не будут являться очевидной проблемой. Хоть 5. Если по ватт-часам все будут ограничены одинаково.
Тогда возникнут грабли, которые уже есть в ACES: есть требования по батареям (макс. ватт-часы), замена батареи запрещена (в течение боя), и модель обязана отлетать полное время боя, иначе - баранка. Но механизма реализации этого НЕТ. И что самое интересное, его в принципе адекватного быть не может (разве что лимитеры).
Так стоит ли овчинка выделки?
просто допуск 3-х банок с емкостью 1350 автоматом открывает доступ к иторическому всех ЕПАшников
а специально закупать акки исключительно для питерского боя - облом… ( у меня 3-S 1350 штук 15 валяется для фанфлаев и для ЕПА) докупать еще несколько 2-S -совершенно не разумно
Виктор, у нас запрещены контурные фюзеляжи (в EPA в основном - они).
А если надумаете в гости приехать - будем рады предоставить свою матчасть. И дорога проще, и геморроиться с приобретением “ненужных” аккумуляторов смысла нет.
Так что ВАМ - всегда рады!
Впрочем чем бы дите не тешилось, лишь бы не плакало…
Продолжайте радовать изобретениями!
лишь бы не вешалось…пе-2 вроде как истребитель задумывался, дальнего сопровождения…и даже в воздушных боях побеждал(пустой)
Давайте завязывать уже с придумыванием правил - так можно до бесконечности воду в ступе толочь. В уже существующих правилах и так всё нормально. Вот коки придумаем и хорош! А бомберы надо просто попробовать - если не попрёт, значит не попрёт вот и всё!
Виктор, у нас запрещены контурные фюзеляжи (в EPA в основном - они).
я давно не применяю контурные фюзеляжи…просто докупать обрудование специально для этого вида - облом, а лепить 2-баночных коньков-горбунков из убитых 3-х банок - ничего хорошего не получается
у нас запрещены контурные фюзеляжи (в EPA в основном - они).
вот эт прально, потому что народ перестанет покупать бутылочники и начнет летать и не дай бог выигрывать на обычных еепшных парк-флаерах, как потом рассказывать что бутылка материал будущего?
просто допуск 3-х банок с емкостью 1350 автоматом открывает доступ к иторическому всех ЕПАшников
И матчасть под ЕПА есть везде и всюду , спасибо чехам и китайцам . Стоит - как шапка сухарей , а удовольствия - выше крыши .
Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
Предлагаю в этой теме обсудить текущую версию правил ИВБ. К обсуждению приглашаются все, кто имеет непосредственное отношение к классу. !!!Василюк!!Покури в сторонке!!