Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
я могу подобрать ВМГ на 3 банках так, что вваливать модель весом до 400 граммов будет порядка 130 км\ч. При этом, тяговооруженность у меня будет чуть больше 1. Раз могу я, значит смогут и другие.
Охотно верю. И Миронов сможет, и Книжников, и я смогу, и ещё человека 3…4. Вот и всё. Остальные нет.
Когда я говорил про 3 банки, я имел в виду юниоров - ведь снятие этого ограничения сильно облегчило бы им жизнь. А вот на ихней результативности это отразилось бы не очень сильно - тут важнее мастерство и тактика, а не скорость полёта.
Опасаюсь показаться еретиком и вероотступником (я и так уже на два пожизненных сожжения на костре тут напредлагал), но, может быть, использование 3-х банок разрешить только юниорам, ну, как бы в виде некой форы. Пробился в середину таблицы (или там, в первую треть) - всё, курорт закончен, мастерство выросло, будьте добры перейти на следующий уровень - на 2 банки, как опытные старшие товарищи летают.
а не проще отменить баночное ограничение чем загромождать и без того мутные правила определениями кто такие юниоры, и где середина таблицы…
Может, и так…
Не Денис, на данный момент, лучше и проще чем 8,4В я ограничений не вижу, рисовать дикие таблицы как в АСИСе в которых пацаны не разбируться и так, думаю это лишне.
ограничте емкость 2200 для 2х банок и 1350 для 3х вес одинаков и примерно мощность, просьба помидорами не кидаться , оч внимательно слежу за темой
Денис!
Юниоры и так на пятки наступают и на тумбочке стоят регулярно, а ты им предлагаешь еще фору давать!
Для тех, кто в танке: доступные ВМГ, без перемотки моторов, на 2 банках как ни крути не позволят снять с них больше 150 ватт мощности (при условии соблюдений ограничения макс. веса). В купе с ограничением макс. веса, это напрямую дает ограничение тяговооруженности (срабатывает связка больше мощность-больше вес, больше вес-меньше тяговооруженность). И в этом причина.
На 3 банках появляется более широкий диапазон вес-мощность-тяговооруженность, что приведет к тому, что у тех, кто на 2 банках летает как беременная черепаха - ничего не изменится, так черепахами и останутся (разве что срок беременности уменьшится), а вот те, кто уже сейчас носятся как угорелые - полетят еще быстрее.
Неужели это непонятно? Ведь, Денис, ты же сам сказал, что Алексей, ты, Вадим, Дима и еще пара-тройка человек и в текущих ограничениях хорошо адаптировались, так почему идущие впереди должны идти на поводу у плетущихся в хвосте?
Тем более, что есть рекомендованная ВМГ, из которой секретов не делается. Просто люди почему-то всегда хотят нести отсебятину и взять моторчик на 100 рублей подешевле и регулятор примерно на столько же. В результате - еле летят.
Но это - их проблемы, а не наши, и ОНИ должны подтягиваться за лидерами, а не лидеры опускаться до их уровня и давать им в зубы 3 банки, чтобы они хоть как-то полетели.
В общем, так: тот, кто еле летит на 2 банках будет продолжать летать еле-еле и на трех. А вот остальные полетят слишком быстро, и в таком случае лично я брать на себя ответственность за проведение таких соревнований НЕ СТАНУ.
ограничте емкость 2200 для 2х банок и 1350 для 3х вес одинаков и примерно мощность
Максим, дело в том, что у нас в правилах не запрещена замена батареи во время боя. Поэтому вводить ограничения по емкости, на данный момент, бессмысленно.
Вот если ввести пункт, запрещающий замену батареи во время боя… Кто за?
Вот если ввести пункт, запрещающий замену батареи во время боя… Кто за?
А что, кто-то меняет и на этом выигрывает?
Нет, но тогда будет иметь смысл ограничивать емкость аккумуляторных батарей, зажимая в жесткие рамки всех участников. В таком случае, 3 банки не будут являться очевидной проблемой. Хоть 5. Если по ватт-часам все будут ограничены одинаково.
Тогда возникнут грабли, которые уже есть в ACES: есть требования по батареям (макс. ватт-часы), замена батареи запрещена (в течение боя), и модель обязана отлетать полное время боя, иначе - баранка. Но механизма реализации этого НЕТ. И что самое интересное, его в принципе адекватного быть не может (разве что лимитеры).
Так стоит ли овчинка выделки?
просто допуск 3-х банок с емкостью 1350 автоматом открывает доступ к иторическому всех ЕПАшников
а специально закупать акки исключительно для питерского боя - облом… ( у меня 3-S 1350 штук 15 валяется для фанфлаев и для ЕПА) докупать еще несколько 2-S -совершенно не разумно
Виктор, у нас запрещены контурные фюзеляжи (в EPA в основном - они).
А если надумаете в гости приехать - будем рады предоставить свою матчасть. И дорога проще, и геморроиться с приобретением “ненужных” аккумуляторов смысла нет.
Так что ВАМ - всегда рады!
Впрочем чем бы дите не тешилось, лишь бы не плакало…
Продолжайте радовать изобретениями!
лишь бы не вешалось…пе-2 вроде как истребитель задумывался, дальнего сопровождения…и даже в воздушных боях побеждал(пустой)
Давайте завязывать уже с придумыванием правил - так можно до бесконечности воду в ступе толочь. В уже существующих правилах и так всё нормально. Вот коки придумаем и хорош! А бомберы надо просто попробовать - если не попрёт, значит не попрёт вот и всё!
Виктор, у нас запрещены контурные фюзеляжи (в EPA в основном - они).
я давно не применяю контурные фюзеляжи…просто докупать обрудование специально для этого вида - облом, а лепить 2-баночных коньков-горбунков из убитых 3-х банок - ничего хорошего не получается
у нас запрещены контурные фюзеляжи (в EPA в основном - они).
вот эт прально, потому что народ перестанет покупать бутылочники и начнет летать и не дай бог выигрывать на обычных еепшных парк-флаерах, как потом рассказывать что бутылка материал будущего?
просто допуск 3-х банок с емкостью 1350 автоматом открывает доступ к иторическому всех ЕПАшников
И матчасть под ЕПА есть везде и всюду , спасибо чехам и китайцам . Стоит - как шапка сухарей , а удовольствия - выше крыши .
Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
Предлагаю в этой теме обсудить текущую версию правил ИВБ. К обсуждению приглашаются все, кто имеет непосредственное отношение к классу. !!!Василюк!!Покури в сторонке!!
К обсуждению приглашаются все, кто имеет непосредственное отношение к классу. !!!
А ты точно имеешь?
И матчасть под ЕПА есть везде и всюду , спасибо чехам и китайцам . Стоит - как шапка сухарей
Обсуждение цен различных изделий различных производителей ведите в другой теме. В этой обсуждаются поправки к правилам ИВБ. И я бы попросил А.В. Зазулина и А. Василюка воздержаться от постов в этой теме. Если не понятно - можем нанести ответный визит “дружбы”.
Василюк!!Покури в сторонке!!
Да без толку. Боюсь, словесный понос г-на Василюка остановить может только пуля, пущенная ему в лоб… ну, или бойцовка ACES.
просто докупать обрудование специально для этого вида - облом
Смотрите мой пост 207. Всерьез надумаете приехать - матчасть дадим. Если же речь идет о проведении ИВБ на территории братской Украины - то никто не может запретить Вам использовать ту матчасть, которая у Вас есть. Вы вправе внести любые изменения в правила ИВБ, на свое усмотрение.
У EPA есть один существенный недостаток: модели EPA (в подавляющем большинстве) не удовлетворяют требованиям масштаба (1:12).
И я бы попросил А.В. Зазулина и А. Василюка воздержаться от постов в этой теме.
Спасибо за откровенность ,больше в Ваших темах не пишу , рассчитываю на взаимность .
больше в Ваших темах не пишу , рассчитываю на взаимность
По рукам-с. Хотя, Вы и до этого аналогичное обещание уже давали…
Давайте завязывать уже с придумыванием правил - так можно до бесконечности воду в ступе толочь
Рома, в общем-то ты - прав. Но я думаю, что пора разрабатывать положение об ИВБ. Слишком много вопросов на ровном месте связано именно с его отсутствием.
У EPA есть один существенный недостаток: модели EPA (в подавляющем большинстве) не удовлетворяют требованиям масштаба (1:12).
мои - удовлетворяют, да и любой другой прототип слепить - дело не хитрое, неделя возни …а вот переходить на другую ВМГ + акки+ регули - эт уже напряжно.
ваш консерватизм в батареях попахивает чем то не спортивным…ближе к меркантильному…
да ладно…питер - далеко…москва поближе и то напряг добираться…
как нить без истерики повоюем 😁