Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение

asw
amigaman:

у нас запрещены контурные фюзеляжи (в EPA в основном - они).

вот эт прально, потому что народ перестанет покупать бутылочники и начнет летать и не дай бог выигрывать на обычных еепшных парк-флаерах, как потом рассказывать что бутылка материал будущего?

Андрей_Зазулин
tvic:

просто допуск 3-х банок с емкостью 1350 автоматом открывает доступ к иторическому всех ЕПАшников

И матчасть под ЕПА есть везде и всюду , спасибо чехам и китайцам . Стоит - как шапка сухарей , а удовольствия - выше крыши .

bimba

Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
Предлагаю в этой теме обсудить текущую версию правил ИВБ. К обсуждению приглашаются все, кто имеет непосредственное отношение к классу. !!!Василюк!!Покури в сторонке!!

asw
bimba:

К обсуждению приглашаются все, кто имеет непосредственное отношение к классу. !!!

А ты точно имеешь?

amigaman
Андрей_Зазулин:

И матчасть под ЕПА есть везде и всюду , спасибо чехам и китайцам . Стоит - как шапка сухарей

Обсуждение цен различных изделий различных производителей ведите в другой теме. В этой обсуждаются поправки к правилам ИВБ. И я бы попросил А.В. Зазулина и А. Василюка воздержаться от постов в этой теме. Если не понятно - можем нанести ответный визит “дружбы”.

bimba:

Василюк!!Покури в сторонке!!

Да без толку. Боюсь, словесный понос г-на Василюка остановить может только пуля, пущенная ему в лоб… ну, или бойцовка ACES.

tvic:

просто докупать обрудование специально для этого вида - облом

Смотрите мой пост 207. Всерьез надумаете приехать - матчасть дадим. Если же речь идет о проведении ИВБ на территории братской Украины - то никто не может запретить Вам использовать ту матчасть, которая у Вас есть. Вы вправе внести любые изменения в правила ИВБ, на свое усмотрение.

У EPA есть один существенный недостаток: модели EPA (в подавляющем большинстве) не удовлетворяют требованиям масштаба (1:12).

Андрей_Зазулин
amigaman:

И я бы попросил А.В. Зазулина и А. Василюка воздержаться от постов в этой теме.

Спасибо за откровенность ,больше в Ваших темах не пишу , рассчитываю на взаимность .

amigaman
Андрей_Зазулин:

больше в Ваших темах не пишу , рассчитываю на взаимность

По рукам-с. Хотя, Вы и до этого аналогичное обещание уже давали…

Bf-109:

Давайте завязывать уже с придумыванием правил - так можно до бесконечности воду в ступе толочь

Рома, в общем-то ты - прав. Но я думаю, что пора разрабатывать положение об ИВБ. Слишком много вопросов на ровном месте связано именно с его отсутствием.

tvic
amigaman:

У EPA есть один существенный недостаток: модели EPA (в подавляющем большинстве) не удовлетворяют требованиям масштаба (1:12).

мои - удовлетворяют, да и любой другой прототип слепить - дело не хитрое, неделя возни …а вот переходить на другую ВМГ + акки+ регули - эт уже напряжно.

ваш консерватизм в батареях попахивает чем то не спортивным…ближе к меркантильному…

да ладно…питер - далеко…москва поближе и то напряг добираться…

как нить без истерики повоюем 😁

asw
tvic:

ваш консерватизм в батареях попахивает чем то не спортивным…ближе к меркантильному…

уже все и давно отметили двухбатареечную странность васиных правил , и объяснения странные, “быстролетающий” двухбаночный пятисотграммовый бутылочник никак не полетит быстрее от трех банок… моторчик как работал в 60-80ватт так и будет работать( 150Ватт на весь бой о которых Вася говорит, это нереально с такими батарейками… как обычно все на три надо делить)😁. замену батареек и правда можно запретить на всякий случай, ато вдруг кому менять заблагорассудится.
энергетику батареек историчникам считать и мерить не обязательно, ограничение массы в 500 грамм нехитро и просто решает все эти проблемы… не возможно в этот вес модели уложить мощную ВМГ , хоть двадцать банок пихай.

bimba
asw:

А ты точно имеешь?

А те чо за дело?

amigaman
tvic:

да ладно…питер - далеко…москва поближе и то напряг добираться…

К чему тогда вся эта ваша писанина не в вашей теме, если изначально предпосылка идет на пустой треп с вашей стороны направленный?

И очень попрошу, П итер пишется с заглавной буквы. Про М оскву тоже осмелюсь напомнить.

asw

bimba
Виктор Мартынов
Регистрация
20.10.2011
Адрес
Сактпетербург
Возраст
55

😁 Культурная Столица!

tvic

я ленив…даже лишний раз кнопочку шифт нажимать - облом…

  • я фаталист…как то никогда в германию не собирался - а на ЧМ таки приехал и даже посоучаствовал…
    так и в питер - глядишь и подогнал бы командировку к соревнованиям…
    а так - чего напрягаться…
amigaman
tvic:

а так - чего напрягаться…

Вам уже в который раз объясняют, да видать от праздников глаза не четко видят: приезжайте, матчасть дадим! Я, вон, и Ромаса уже пригласил. В марте месяце мы сезон открываем, разыгрываем кубок на мой день рождения. Будем рады. Считайте это личным приглашением… Ну так как, да или нет?

mihail_9

может пора задуматься о моно системе, со списком разрешенных акб, как то у автомоделистов заведено?

rcred
bimba:

А те чо за дело?

" Он как птица, нагадит и улетит…" правила учить.

Bf-109:

Давайте завязывать уже с придумыванием правил - так можно до бесконечности воду в ступе толочь. В уже существующих правилах и так всё нормально. Вот коки придумаем и хорош! А бомберы надо просто попробовать - если не попрёт, значит не попрёт вот и всё!

Рома, понимаешь, в потоке бурных фантазий иногда проскакивают очень интересные мысли, по этому еще поразмышляем, хотя бы до конца января.

bimba
asw:

Культурная Столица!

Это ты правильно заметил!!

amigaman
mihail_9:

может пора задуматься о моно системе, со списком разрешенных акб, как то у автомоделистов заведено?

Миш, кинь ссылочку на такую моно-систему у автомобилистов. Можно в личку.

mihail_9

да далеко ходить не надо у нас же в Питере в прошлом году клуб закупил моторы опломбировал и продал участникам по себестоимости

в Владимире прямо на стартах продаются моносистемы на которых все ездят мотор+регулятор

в европе в частности в финке ты приезжаешь на старт покупаешь у организаторов мотор+резину так же весят 2 списка:
1.Разрешенные акб
2 Разрешенные регули
после каждого заезда у тебя тут же отнимают модель и 2 дядьки над ними коптят проверяя от и до
Думаю постоянный техком-сложная вещь для организаторов. Выборочная проверка Г.С. по просьбе участников, собственных подозрений и т.д. вполне

Но, закупить и опломбировать моторы с последующей перепродажей можно и нужно

насчет регулей думаю не стоит. а вот на акб список разрешенных написать, займет минут 30 и уйдут проблемы, у кого летит лучше, мой мотор у.г. папа купи такие же аки и т.д. и т.п.

tvic

тогда уж проще логеры раздавать как у гонщиков и планеристов.
а то устанешь КВ моторов согласовывать, винты подбирать и тд.

mihail_9

на чем большинство-то за основу…

знаю я эти логеры, лиммитеры и пр. я думаю все знают про победу команды спонсоры которо и были поставщики этих приблуд?