Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
а так - чего напрягаться…
Вам уже в который раз объясняют, да видать от праздников глаза не четко видят: приезжайте, матчасть дадим! Я, вон, и Ромаса уже пригласил. В марте месяце мы сезон открываем, разыгрываем кубок на мой день рождения. Будем рады. Считайте это личным приглашением… Ну так как, да или нет?
может пора задуматься о моно системе, со списком разрешенных акб, как то у автомоделистов заведено?
А те чо за дело?
" Он как птица, нагадит и улетит…" правила учить.
Давайте завязывать уже с придумыванием правил - так можно до бесконечности воду в ступе толочь. В уже существующих правилах и так всё нормально. Вот коки придумаем и хорош! А бомберы надо просто попробовать - если не попрёт, значит не попрёт вот и всё!
Рома, понимаешь, в потоке бурных фантазий иногда проскакивают очень интересные мысли, по этому еще поразмышляем, хотя бы до конца января.
Культурная Столица!
Это ты правильно заметил!!
может пора задуматься о моно системе, со списком разрешенных акб, как то у автомоделистов заведено?
Миш, кинь ссылочку на такую моно-систему у автомобилистов. Можно в личку.
да далеко ходить не надо у нас же в Питере в прошлом году клуб закупил моторы опломбировал и продал участникам по себестоимости
в Владимире прямо на стартах продаются моносистемы на которых все ездят мотор+регулятор
в европе в частности в финке ты приезжаешь на старт покупаешь у организаторов мотор+резину так же весят 2 списка:
1.Разрешенные акб
2 Разрешенные регули
после каждого заезда у тебя тут же отнимают модель и 2 дядьки над ними коптят проверяя от и до
Думаю постоянный техком-сложная вещь для организаторов. Выборочная проверка Г.С. по просьбе участников, собственных подозрений и т.д. вполне
Но, закупить и опломбировать моторы с последующей перепродажей можно и нужно
насчет регулей думаю не стоит. а вот на акб список разрешенных написать, займет минут 30 и уйдут проблемы, у кого летит лучше, мой мотор у.г. папа купи такие же аки и т.д. и т.п.
тогда уж проще логеры раздавать как у гонщиков и планеристов.
а то устанешь КВ моторов согласовывать, винты подбирать и тд.
на чем большинство-то за основу…
знаю я эти логеры, лиммитеры и пр. я думаю все знают про победу команды спонсоры которо и были поставщики этих приблуд?
я уже как то предлагал - ограничить мощность моторов пропорционально мощности прототипа…
даже в грубом приближении тогда бы всё стало на свои места…
тогда бы всё стало на свои места…
да и так в плане ВМГ все у нас в порядке. Непонятно только, почему вас это беспокоит…
из того же автомоделизма, пришел новичек, а ему деды иди на тот сайт купи то купи это
купил, а у другого более прошареного едет быстрее, ну естественно начинается, а какой у тебя регуль, купил регуль, один хрен медленнее, а какой у тебя акк, и дай бог к концу сезона, если отец не скажет, да иди ты…до человека доходит, дело то в руках…это раз
два: я думаю про гонку вооружения говорить не стоит, тут и сейчас все понятно, даже “отбросив руки” есть и другой субьективный фактор, все моторы разные один так летит другой эдак, ведь в продаже их…
короче говоря: моно система, облегчила бы новичкам жизнь, как в финансовом, так и психологическом плане. Да и народ в целом меньше бы тратил деньги и время на поиск мат части. Уровняловка какая-никакая была бы
ведь не сложно закупить 10 другой моторов и продавать на соревнованиях
про то что акки тоже все разные это вы и сами лучше знаете
дабы не загружать организаторов готов предложить свою помощь
и еще такой вопрос:
может стоит запретить перемотку моторов?
моно система, облегчила бы новичкам жизнь
Миш, мы включим этот пункт в список дополнений к правилам. Только нужно с умом составить эту систему. Как человек, более опытный в этом вопросе - возьмешься? Всю необходимую инфу я тебе дам, если понадобится.
может стоит запретить перемотку моторов?
А что, кто-то перематывает???😃
Только нужно с умом составить эту систему.
Вась, всё же уже составлено и в правилах прописано - берём турниджи 2830 и винты 9Х5 и батарейку нанотек допустим на 1600 и регуль турниджи на 30А и продаём это дело по себестоимости (кстати хорошую идею Миша предложил)
Ага, сейчас, в очередь выстроятся покупать движки с регулями, в лучшем случае просто не приедут, в худшем в морду плюнут и пошлют куда подальше…, большинство участников не шибко богаты.
берём турниджи 2830 и винты 9Х5 и батарейку нанотек допустим на 1600 и регуль турниджи на 30А и продаём это дело по себестоимости (кстати хорошую идею Миша предложил)
Поверь Рома, мои самолеты все равно будут летать быстрее и маневреннее, и ты еще не скоро поймешь почему… Никакая моносистема не спасел салагу от мастера, хотя мне это уже не интересно, по этому воюю на И-16 и Не-100 с 30г моторчиками. т.е. даю фору…
и ты еще не скоро поймешь почему…
А тут и понимать ничего не надо - всё уже давно известно и не раз писано…
А тут и понимать ничего не надо - всё уже давно известно и не раз писано…!!!Ну ну!!Скоро лето!!
Ну ну!!Скоро лето!!
И что из этого??? Очередной вброс на тему моих никудышних из рук вон плохо летающих моделей???
И что из этого??? Очередной вброс на тему моих никудышних из рук вон плохо летающих моделей???Нет!!Просто скоро лето!!
Рома!
Ты собрал одну модель, которая, в том числе и с моей помощью, полетела более-менее прилично. На ней пока никто ничего не выигрывал. На серийниках и на моделях Алексея Миронова - выигрывали раньше и продолжают выигрывать и сейчас.
Логично было бы прислушаться к мнению людей, более компетентных. В том числе и по поводу ВМГ.
Потому, как
турниджи 2830 и винты 9Х5 и батарейку нанотек допустим на 1600
- совершенно недееспособная ВМГ.
Хотя, как ты правильно писал, все уже написано и по многу раз.
Повторю: Dualsky 2830 1180kv, 1300 мач аккумулятор от Hyperion (2 банки), пропеллер 9 на 7.5 или 9 на 9.
рег 12 А ак360 ма !!Как то так!!
рег 12 А ак360 ма !!Как то так!!
Это на и-16? Когда увидим в действии?