Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
Резюмируем предложения по поправкам в правилах ИВБ:
- коки довести до ума и прописать их требование в правилах (см. п. 15)
- передняя кромка - без усилений
- отрубные: разрешить только зубчики из ПЭТ, все остальное - в сад
- обязательное требование по включенному тормозу на регуляторе
- зону расположения зрителей в обязательном порядке огораживать
- бейджик (иные элементы узнаваемости - кепки, жилетки - что именно?) участникам
- предупреждающие плакатики-раскладушки для зрителей с надписями типа: " за линию не заходить - зона полётов"
- каска (бейсбольная кепка) обязательна (+ защитные очки)
- убираем очки за посадку в зоне
- юношеский зачёт (летает вместе со всеми в общем зачете, производится параллельный зачет отдельно среди юношей)
- столбики - как в первой мировой в АСИСе: за зоной посадки в зоне ведения боя расположить столбики. Тех. требования проработать и обсудить. Добавит зрелищности, подтянет многомоторники, бомбардировщики. Точно знаю, что одним участником станет больше
- ограждение территории для спортсменов (от зрителей)
- число участников финала - 7, если общее число участников соревнований - от 14,
- в случае, когда в течение боя в воздухе остается две модели самолетов одной стороны (соратников), на усмотрение ГС разрешить им атаковать друг друга, имитируя учебный воздушный бой,
- ввести стендовую оценку, оценивать наличие пилота, кока, расшивки,
- ввести геральдику (это скорее прописать в положении об ИВБ)
- прописать в правилах рекомендованные ВМГ и развесовку моделей.
Василий ты все усложняеш! чем ИБ был хорош -простотой! А теперь нагородили.
1.Стартового борохла надо кучу. и без того было много
2. Коки строгать надо -кто этим займется? Кто продаст? винтов наделать на всех не могем!
3. Какой в ж…у тормоз у меня х… знает какой регуль и где там тормаз я уже у тебя спрашивал один раз -ты не вспомнил.
4 сколько зубчиков из пета на крыло?
5 какие столбики это головняк на ветру ломаются да и модель 400гр после сталкновения о столбик упадет!
6. Правила должны быть простые на А4 крупным шрифтом помещаться и люди потянуться и ЕРР надо допустить чтобы пионеры подтянулись
Один бутылочный предводитель утверждал что много раз бутылочные бойцовки лбом ловил на полном газу… И даже обещался это народу продемонстрировать, но не задалось помницца…
Так вот хочется спросить, а зачем пилотам каски и очки, если вокруг мамаши с малолетними дитЯми гуляють?
Пилот, если по кумполу получит - в суд не побежит, чего не скажешь за мамашу.
Опять же пилотов легко застраховать как это делается на всех приличных модельных соревнованиях…
На фаевские соревнования давно без страховки не пускають, раньше даже страховые агенты на соревнования приходили и страховали всех поголовно, теперь не ходют, потому что все и так уже застрахованы.
В пошлом году на меня и моего Дрюню страховка обошлась мне в 300 рублей на год( за двоих) а вовсе не 1500руб с человека на соревнования, как рассказывал тут некомпетентный , но очень самоуверенный во всех вопросах Лукашов.
Зачем делать резиновый кок, если вокруг него все равно вращаются лопасти(не поможет пропсейв), а из крыльев торчат зубъя из ПЭТ? Разукрасит под орех физиономию влегкую, еще и глаза повыбивает, это хорошо если пилоту или незадачливому организатору- им поделом, а если не дай боже таки попадет в невинного прохожего с дитем , мирно идущего мимо и даже не подозревающего какое яркое и феерическое шоу замутил на его пути Вася Лукашов и компания?
Если вы действительно хотите безопасность, то все очень просто:
- Переместить бутылочное шоу в безопасное место( даже 500-1000метров от ареала обитания мамаш с малолетними вполне достаточно чтобы ни одна неуправляемая бутылка никогда к ним не прилетела).
- Обязать Предводителя Васю застраховать все поголовье бутылочных летунов как на фаевских стратах. В прошлом году это стоило около 200руб на год с персоны.
про резиновые коки забыть как глупость( разве сделать один и демонстрировать тот самый знаменитый смертельный номер с Мироновским лбом)
Для тех, кто не в курсе:
От 1500 рублей обходится страхование ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА.
Страхование же жизни\увечий\проч. вреда здоровью самого спортсмена - личное дело самого спортсмена. Он в заявке расписку дает, что за все отвечает сам.
1.Стартового борохла надо кучу. и без того было много 2. Коки строгать надо -кто этим займется? Кто продаст? винтов наделать на всех не могем! 3. Какой в ж…у тормоз у меня х… знает какой регуль и где там тормаз я уже у тебя спрашивал один раз -ты не вспомнил. 4 сколько зубчиков из пета на крыло? 5 какие столбики это головняк на ветру ломаются да и модель 400гр после сталкновения о столбик упадет! 6. Правила должны быть простые на А4 крупным шрифтом помещаться и люди потянуться и ЕРР надо допустить чтобы пионеры подтянулись
- думаю, 2 авто будет хватать.
- коки загонем в серию и будем предлагать на стартах.
- по поводу тормоза - ну проголосуем, как большинство решит - так и будет. Не все предложения, которые тут озыучиваю я от меня же и исходят. Некоторые хотят остаться инкогнито.
- число зубов из ПЭТ на крыло, думаю, максимум 4 или 8. Нужно будет на голосование выставить.
- ну, главная задача - разрешить в правилах столбики. Но не обязывать. Захочет участник столбы сбивать - привезет свои столбы и пусть рубает. Почему нет?
- Правила становятся все проще и проще, разве не заметно, Михаил?
ЕПП и сейчас не запрещены. Лишь бы соответствовали тех. требованиям. Главные из них: объемный фюзеляж и соответствие масштабу.
Порядок внесения поправок таков: сначала мы проголосуем тезисно по пунктам: вводим его или нет. После чего будем прорабатыватьт каждый пункт подробно (определять число стобликов, ПЭТ зубов, формы коков и проч.)
Для тех, кто не в курсе:
От 1500 рублей обходится страхование ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА.
Страхование же жизни\увечий\проч. вреда здоровью самого спортсмена - личное дело самого спортсмена. Он в заявке расписку дает, что за все отвечает сам.
Вася - такая страховка чисто твое изобретение , тебе и решать, ФАИ-шные соревнования это не бутылочное шоу в парке, их проводят в безопасных местах и всего лишь требуют обязательного страхования каждого спортсмена( цену я указал).
Ну а если подумать цинично, то , каких-то1500 рублей за то что твои орлы на страшноватых плохоуправляемых самолетах с крючьями на крыльях падають рядом с невинными детьми - это вообще даром!
Такую страховку “изобрел” отнюдь не я. Можешь спросить у В.А. Беляева или у Голубкова:)
В любом случае - проблемы страхования ответственности организатора - есть проблемы самого организатора, и к правилам ИВБ отношения не имеют.
Если организатор считает целесообразным страховать свою ответственность - он это делает.
Такую страховку “изобрел” отнюдь не я. Можешь спросить у В.А. Беляева или у Голубкова:)
В любом случае - проблемы страхования ответственности организатора - есть проблемы самого организатора, и к правилам ИВБ отношения не имеют.
Если организатор считает целесообразным страховать свою ответственность - он это делает.
Вася, зачем мне спрашивать? Я же не собираюсь стремное шоу в детском парке организовывать…Попадут орлы по прохожему
(тьфу-тьфу) - страховка не поможет… Однозначно поможет только перемещение бутылочного шапито на безопасное расстояние, а не резиновые коки.
Интересно а были в обще случаи попадания моделей в зрителей,я участвую один сезон и пока такого не видел!!!
Интересно а были в обще случаи попадания моделей в зрителей,я участвую один сезон и пока такого не видел!!!
были несколько раз очень стрёмные залёты…накадзиму Якимчука под управлением(точнее отсутствием управления) Горбунова немцы до сих пор вспоминают с содроганием - а наши с приколами как выполняли команду воздух-ложись прямо за пивным столиком.
у меня несколько раз были весьма стрёмные залёты с морковками в 3-4 метрах перед плотными рядами зрителей, особенно поначалу.
В Полтаве в финале очень шустрый самолетик накручивал петли над толпой и стояной машин - воткнулся в 5 метрах от машины.
а что творилось в Мариуполе в 2009 - там вааще фрагменты Пирл-Харбора можно было снимать… фюз без крыльев на работающем моторе пашет землю между пикничком зрителей.
в опен классе на посадке - даже ролик где то есть, судья вовремя пригнулся, я потом извинился…
так что вероятность есть и весьма высокая…просто, как говорят, дуракам везёт - но постоянно искушать судьбу не стоит.
Без лекторату,сей митинг обречен на провал… то ли дело асес, в зтом плане занимает гораздо более высокую ступень эволюции…😛
Интересно а были в обще случаи попадания моделей в зрителей,я участвую один сезон и пока такого не видел!!!
А я за 30лет полётов уже насмотрелся дохрена!!!
Самый недавний - в Ульянке…
1,5метровым самолётом с 46м мотором на выходе из петли - прямо в голову.
40 минут без сознания, а потом увезла скорая. Всего три сантиметра до виска и нет человека.
В 2010 Райнер говорил, что у них было 2 случая, этим они и мотивировали перенос линии пилотов от линии безопасности с 5 до 10 метров. Хотя при наших скоростях это только увеличило количество зафиксированных залётов у пилотов СНГ (у нас-2 пилота, Якимчук).
Пока Бог милостив и лучше эту тему не гневить, сплюньте! страховка хорошо но ЧП есть ЧП.
Во Владимере были сведетелем попадания гоночного самолета в ногу- много крови и еще больше нервов.
Но бздеть это не наш метод.
Да были попадания и в пилотов и в зрителей, слава богу без последствий и претензий, ну и конечно все это не раз было испытано на себе любимом, вывод из этого очень простой, с коком безопасности неприятных ощущений намного меньше, от этого про него и речь идет.
Пока идеи такие: встал на тумбочку - очередное “воинское” звание. Посетил все старты сезона без исключения - очередное “воинское” звание. Посетил подряд 3 стартов сезона - очередное “воинское” звание. Судьям - изначально офицерские воинские звания, т.е. а-ля “лейтенант”, и дальше тоже “карьерный рост”. Ну а главный судья, разумеется, ниже “генерала” быть не может
А я думаю, может не стоит воинские звания, ведь соревнований много, а их мало, и появится куча генералов и маршалов, ну и смешно это будет выглядеть, придумать свою градацию…
И в правило надо вписать что 2.4 и только! А может вобще сделать в правилах что летать можно только на складывающихся винтах?
Ром, сможешь подготовить требования по схеме окраски? А мы их в правилах пропишем. По поводу расшивки - все просто. Если самолет пускает в бой модель повышенной копийности - то почему бы его не премировать? Тем более, что на ней, родимой, вес набирается и модель хуже летит
Василий, в стендовую оценку уперлось развитие Первой Мировой 1:8, я считаю этот пункт не лишним, но вводить его надо на более серьёзном этапе развития ИБ, когда бойцов уже будет слишком много…
И в правило надо вписать что 2.4 и только! А может вобще сделать в правилах что летать можно только на складывающихся винтах?
Никита, не надо предлагать то что потребует дополнительных серьезных капиталовложений…, ну к примеру 2.4гига, дешевая аппа вся ненадежная, а покупать дорогую не все смогут, да и обычная аналоговая на 35-40мГц намного надежнее…
Этим летом мне посчастливилось побыть на хели мастер,там всяко риск поподания модели в человека больше,а я молчу про урон,так организаторый сделали следующее.поставили столбы метров 6 длинной и навесили сетку,может нам поставить эти столбики,а перед началом соревнований навешивать сетку,если учитовать то что поляна нам отдана на соревнования!
может нам поставить эти столбики,а перед началом соревнований навешивать сетку
Еще раз повторю, не нужно предлагать то что потребует серьезных капиталовложений, у нас и так безопасность на уровне, зачем нам сети.
Этим летом мне посчастливилось побыть на хели мастер,там всяко риск поподания модели в человека больше,а я молчу про урон,так организаторый сделали следующее.поставили столбы метров 6 длинной и навесили сетку,может нам поставить эти столбики,а перед началом соревнований навешивать сетку,если учитовать то что поляна нам отдана на соревнования!
Вертолеты не летають рядом головами ни в чем неповинных прохожих в парке, не пересекают линию безопасности после тарана, имеют правильно настроенный файл-сейв. Не увешивают элементы конструкции крючьями… Ну и в придачу даже в безопасном месте пытаются отделить зрителей сеткой( как правильно замечено).
Пока все выглядит не серьезно, ни один из радетелей мягкого кока не смог внятно ответить, зачем он нужен, если из крыльев будут торчать зацепы и почему нельзя отодвинуть бутылочное шоу от мамаш с дитями на ближайший пустырь.
Сетка-это вещь!!! Вы у Лёши Горбунова спросите!!! 😃)))))
Вертолеты не летають рядом головами ни в чем неповинных прохожих в парке, не пересекают линию безопасности после тарана, имеют правильно настроенный файл-сейв. Не увешивают элементы конструкции крючьями… Ну и в придачу даже в безопасном месте пытаются отделить зрителей сеткой( как правильно замечено).
Пока все выглядит не серьезно, ни один из радетелей мягкого кока не смог внятно ответить, зачем он нужен, если из крыльев будут торчать зацепы и почему нельзя отодвинуть бутылочное шоу от мамаш с дитями на ближайший пустырь.
Шоу это, пока петух не клюнул!А потом наступает уголовная ответственность,за причинённый вред здоровью и не приведи Господь,к летальному исходу.
И тогда будет искренне жаль,за судьбу Исторического Боя,и его организаторов!
Нужны специально оборудованные площадки для проведения подобных мероприятий.
Между тем.это касается не только Исторического Боя,но и остальных полетушек подобного рода!
Огороженные металлической сеткой зрители должны находиться в полной безопасности.Вот это и нужно прописать во всех правилах организации подобных полетушек!
А не стараться безопасность граждан,подменить резиновыми коками и складывающимися винтами.
При таране ещё секунду назад вполне адекватная бойцовка,становится неуправляемой газоно косилкой.
И Бог весть и даже Ему,пожалуй не известно,что произойдёт в следующий момент.
Господа которые не в теме, просьба не засерать тему своими некомпетентными размышлизмами, безопасность исторических бойцовок доведена до уровня футбольного меча, при наличии кока безопасности.
Сетка-это вещь!!! Вы у Лёши Горбунова спросите!!! 😃)))))
Но ведь не помогла…