Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
Наоборот, у нас много молодежи, и это направлено на их военно-патриотическое воспитание в духе подвига героев, к тому-же мы не собираемся это широко афишировать…
Да Алексей!Труба дело!Пора уже на Вас дружеский шарж нарисовать.Как Вы,Вы в яловых армейских сапогах и галифе,поверх голого торса гражданский пиджак,а на голове каска хоккейного клуба СКА.Своей неуправляемой бойцовкой влетели в толпу зевак,в коляску малыша какого то братана-крутика и тот из Вас,дух выколачивает.
Может хватит уже ахинею нести,а Алексей?
Генералисимус Вы наш,бутылочный!
ну честно говоря ту хрень что написали вы, меня веселит больше
без обид
А мядальки и ордена можно из консервных банок делать. близко к теме.
Завидуете ?
ахха…
а потом в прессе появится инфа про незаконные военные формирования на вооружении которых стоит боевая авиация.
ахахаха…
беспилотная прошу заметить!
Скучно пацанам зимой!
Почему в Историческом Бое,намерено ограничиваете мощность ВМГ?
Ведь если считать от прототипа,в масштабе 1-12,Например:
Як-9…мощность двигателя-1350л.с. или 1007квт разделить на 12 в кубе,имеем 0,58квт и так далее!
Думается мне,что Вы,как организаторы массовых зрелищ,переживаете за травматизм на организованных,Вами соревнованиях.
Из изложенных мною мыслей,следует:
Проведение соревнований на заранее подготовленных площадках,например:стадион,ипподром и другие места,где зритель будет огорожен металлической сеткой и находиться за пределами проведения воздушного боя.
Судя по видео,проводившихся Вами ранее соревнований,обеспечить безопасность,не представлялось возможным;микрорайоны,парки отдыха и прочее.Отсюда и требование к Историческому Бою,снижение мощности ВМГ и мягких коков винтов,складывающиеся винты.Но это не так!
Если вдуматься более бдительно-опупительно!Если говорить мягче,то есть,при ударе винтом на скорости 60км\час,последствия будут практически одинаковыми,как и при скорости 100 км\час.
Что бы зрелище делать массовым нужно использовать подготовленные для этого площадки,такие как ипподром,стадионы и так далее.Что бы была возможность продажи билетов ,например как на футболе.Ведь это шоу-бизнес.
Вот тогда возможно и будет массовость и стремление молодёжи к авиамоделизму и будет раскупаться Ваша продукция для начинающих и не только,пилотов,должна происходить реклама на яву,то есть,увиденное своими глазами!
Ведь речь идёт о соревнованиях на первенство города или выше, тем более на стадионе или ипподроме,тут да,с продажей билетов,рекламой,если хотите тотализатором,тут нужно всё по взрослому и серьёзно.Это бизнес однако,в таких моментах не только мощность должна быть на высоте.
Потому как сейчас Вы решите ,так на Вас и будут равняться другие!
По большому счёту,если говорить о зрелищности,то масштаб 1-12,для стадиона довольно мелкий масштаб!
Согласитесь!Так?
И не нужно оглядываться на запад,пусть запад смотрит на Вас!
У Вас сейчас есть всё,чтобы Исторический Бой вывести на другой качественный уровень!Технологии ПЭТ это позволяют и Слава Богу!
Для зрелищности необходимо:
1)Изменить масштаб в большую сторону.
2)Максимально поднять копийность своей матчасти.Это: расшивка планера,копийная окраска,кокпит,пилот,шасси и конечно же винтомоторная группа.При тех осмотре судьями,начислять очки за копийность,включая взлёт и посадку на шасси.
3)Ввести в правила возможность вести бой по камере.По желанию участников соревнований,применять этот бой за,что так же начислять дополнительные очки.
4)Ввести в правила возможность применение пинбола то есть маркера.За что так же начислять дополнительные очки.
Попасть на первенство города смогут только лучшие пилоты и конструктора,а не примитивные самолётики и их хозяева!
И тогда таран станет крайней мерой.
Вот это,наверное и хотели от Вас и ваших товарищей услышать!
А не повышение кукольных званий , мягких коков и складывающихся винтов.
И ещё,до тех пор пока это не станет бизнесом многих,так можно долго топтаться на одном месте.
Один человек в Большом Бою не воин.Нужны заинтересованные лица.
Всё просто,процент от числа N.
Помните!На Вас смотрит вся страна!
С уважением ко всем Вам Andr.2 Спасибо!
А мне про ипподром очень понравилось… я лошадок люблю, пусть посмотрят на “Большой Бой”,правда громко ржать будут наверно…
На первое время пойдет!За неимением,чего то лучшего,почему бы и нет?
Ох, нихрена себе КЛОУНАДА…Чё совсем рехнулись? Бля, у меня даже челюсть отвисла и слова кончились…
Антон, нам с Василием, как организаторам, чем проще тем лучше… Наши люди предлагают, мы озвучиваем, но не факт что примем это на вооружение. Поступило предложения по поводу званий, нам, взрослым, это смешно, а мальчишкам будет интересно, а ведь именно в привлечении молодежи лежит будущее, по этому высказывайтесь , а потом примем решение.
Да, и еще раз, господа не имеющие отношения к историческому бою, не засерайте тему своими размышлизмами, вас топикстартер об этом в самом начале очень вежливо попросил
Былобы еще прикольно за каждую отрубленную ленту сопернику прилеплять звездочки на самолет,а потом по итогам отрубов вывести 3ое лучших и разыграть кубок на премию мастер отрубов за сезон!
Былобы еще прикольно
И так прикольно за отрубы очки начисляют…😒
Каждый отруб это счетай сбитый самолет,а как я помню за один сбитый самолет вешали звездочки ,покрайней мере на советские самолеты!
счетай сбитый самолет
А если тебе отрубили - соскребай звездочки и начинай заново.
- коки довести до ума и прописать их требование в правилах (см. п. 15) 2. передняя кромка - без усилений 3. отрубные: разрешить только зубчики из ПЭТ, все остальное - в сад 4. обязательное требование по включенному тормозу на регуляторе 5. зону расположения зрителей в обязательном порядке огораживать 6. бейджик (иные элементы узнаваемости - кепки, жилетки - что именно?) участникам 7. предупреждающие плакатики-раскладушки для зрителей с надписями типа: " за линию не заходить - зона полётов" 8. каска (бейсбольная кепка) обязательна (+ защитные очки) 9. убираем очки за посадку в зоне 10. юношеский зачёт (летает вместе со всеми в общем зачете, производится параллельный зачет отдельно среди юношей) 11. столбики - как в первой мировой в АСИСе: за зоной посадки в зоне ведения боя расположить столбики. Тех. требования проработать и обсудить. Добавит зрелищности, подтянет многомоторники, бомбардировщики. Точно знаю, что одним участником станет больше 12. ограждение территории для спортсменов (от зрителей) 13. число участников финала - 7, если общее число участников соревнований - от 14, 14. в случае, когда в течение боя в воздухе остается две модели самолетов одной стороны (соратников), на усмотрение ГС разрешить им атаковать друг друга, имитируя учебный воздушный бой, 15. ввести стендовую оценку, оценивать наличие пилота, кока, расшивки, 16. ввести геральдику (это скорее прописать в положении об ИВБ) 17. прописать в правилах рекомендованные ВМГ и развесовку моделей.
Из всех пунктов на этот сезон думаю актуальны 1.2.3.13.14., шестой под вопросом, нужно решать вопрос финансирования,
Финансирование п6: можно скинуться тем кто постоянно участвует на лично персональные жилетки (по размеру) + 5-8 для новичков - на соревнованиях выдавать. Для судей уже есть. Кепки и бейсболки, бейджики - в сад. Пункты 1.2.3.13. поддерживаю - слишком много именений это плохо. П. 17 это не в правилах, а тех. рекомендация для самостоятельной сборки или постройки моделей (что бы не было порхающих бабочек). Многомоторные модели - это по желанию участника - если в 1000г укладываются. Тут прототипов немного - пикировщики да тяжелые истребители (2х моторные). Главный критерий допуска - мог ли прототип вести маневренный воздушный бой. Ланкастеры и либерейторы, Ю88 не предлагать. Может ввести промежуточный класс для одномоторных моделей с размахом НЕ МЕНЕЕ 1м (Ю87 и т.п.) вес ограничить например 700г. Размах считать 1/12 прототипа а не по факту с учетом допустимых отклонений.
На самом деле 500г это уже много, но не слишком, просто многим трудно самостоятельно на первых порах сделать сильно легче, по этому такое ограничение и ввели. По поводу многомоторников, у Книжникова Пе-2 весит 900г, не хотел бы я его словить…, просто многомоторники для боя строить невыгодно, и врят ли кто будет связи с этим их строить, по этому данное ограничение(1000г )имеет чисто формальный характер.
Схемы окраски могут быть различными…я имел ввиду использование правдоподобного цвета (оливковый, хаки) или близкого к нему. Допустим - не должно быть бирюзовых самолётов, слишком огромных или слишком мелких опознавательных знаков, чтобы их расположение приблизительно соответствовало каким-то документам или фотографиям, пусть даже цветным схемам из инета, чтобы не было звёзд на верхних поверхностях у русских, второй звезды у пиндосов на правой консоли и т.п. А требование одно - если допустим участник приносит новую модель, то пусть представит схему окраски, может ссылку на ресурс откуда он её нарыл здесь выложит в бутылочную тему и фотки построенной модели (если у человека нет возможности распечатать в цвете).
По поводу копийности окраски, Рома твои пожелания сильно осложнят работу судейства, это на солнышке они различимы, а у нас половину стартов проходят под дождем, и там они превратятся в серые крестики, по этому я увеличиваю по возможности кресты и звезды, при чем последнии делаю ядовито розовыми, все желтое на немцах делаю флюрисцентным, и красное на наших то-же. Все это делает картинку в небе значительно контрастнее и зрелещнее, а значит будет меньше ошибок в судействе, и притензий пилотов, да и зрителям приятней смотреть когда лучше видно.
Про звания идея не нова. Это ещё было в ACES принято, но не используется. Хотя в Молдавии мы ведём учёт отрубам и награждаем медалями за “сбитые”: 15;30 и 50. Следующую медаль приняли будет даваться за 100 отрубов. Если играть в войну, то по-взрослому!!! 😃))))
Думаю, что для Алексея Казанджи можно сделать исключение - ну не хочет он, так и не надо - насильно мил не будешь, пущай летает без этой “ненужной %$$$”
Ну, выходили же канадские хоккеисты на лёд без касок - ну, вроде как демонстрировали своё пренебрежение к опасности, мол, нам своих собственных Бошек не жалко. Но тут то речь идёт про ЧУЖИЕ головы (и головы детей в том числе).
Робомент, Денис - это не какая то конкретная личность, а собствено ИБ. Есть хорошо отработанная схема, по которой мы уже 2 года соревновались и все было ОК. Тут решили мы ее лучше сделать. В результате получается Бог знает что. Из этого можно выделить 2 части:
- Меры обеспечения безопеки зрителей и участников. Здесь я почти целиком за. Если толпа порешит выходить на поле в касках и очках. Умничать не буду, мне без разници скажут - надену. Кок - против. Это полумера - тут одним коком не отделаемся, кто то из участников форума оч метко высказался - что тогда надо надувную модель делать. Бейджики сделать, пусть не именные, а просто “Участник”, ну или “Пилот”, “Техник” - за, а то как то раз рявкнул на кого то, уже не помню, а оказался заслуженный человек.
- Это можно назвать мерами, чтобы сделать полетушки веселее. К ним можно условно отнести и юношеский зачет. Про юношеский зачет я высказывался - категорически против. 9-ти летний участник занимает достойные места успешно воюет со “взрослыми” стало быть и 17 летние обломы вполне смогут. Ну, а дальше тараны наземных целей, мисии сопровождения бомбардировщиков. Это все оч здорово, но я не очень представляю реализацию. Соревнования превратятся в балаган. Если кто то выступал с каким либо показательным номером, таких никогда не гнали. Там и вертолеты летали и планеры и импелеры и много уважаемый Денис на серфинге (воздушном) с девушкой. Так что кто хочет подготовить такой показательный номер - добро пожаловать. М.б. я и сам поучаствую, со своим многострадальным ИЛ-2. Но обявлять это обязательной частью соревнований… Может тогда разделить и проводить первый день шоу второй соревнования (или наоборот).
Ну а страховка и трусость. Тут ясен пень страховка. Другое дело страховка зрителей или участников. Участник знает зачем он пришел и понимает риски, а вот зритель… Если зрителю по башке дадим… много денег заплатим.
!!!ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! Участник подписывает бомагу, что ознакомлен с рисками и в случае получения травмы не имеет притензий к др. УЧАСТНИКАМ полетушек.
P.S. Таран наземных целей мне тоже оч интересен, но здорово понизит безопасность полетов. Так что стоит ли его вводить в обязательную программу?