Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение

Андрей_Зазулин
MAX-65:

А ХАКЕРовские плюшевые изделия явно хуже по всем показателям…

Макс , у них другое предназначение , тебе это известно .

MAX-65:

Усе взахлёб хвалют и нарадоватси не можут…

Да слава Богу , повезло людЯм …

asw:

достаточно лишь немного поумерить пыл

asw:

И все будет нормально.

Нормальные паркфлаеры , не понимаю , зачем вокруг них столько звона и такая истерия ? Несколько лет назад мы летали на подобной матчасти . (По массогабаритным и мощностным показателям) . Даже Чемпионаты Москвы проводили .Было весело , просто потом мы из этого выросли , как из коротких штанишек и каждый пошел своей дорогой . Кто в АСЕS , кто в пилотаж , кто в вертолеты …Нормальное дело . Все разговоры о безопасности 500-граммовых самолетов с передним расположением двигателя актуальны до первого попадания в постороннего человека . Мы это тоже проходили . А с “Ямы” - нет , мы не ушли , просто летом летаем на АСЕS, и чаще с ДВС . В Парке - нельзя . Сейчас зима , мы вернулись , летаем на маленьких бойцовках 0.15 класса , все нормально, ТТХ очень близкие к ИБ , на маленьких площадках по-другому и быть не может . Я вот заметил , что если не пытаться смешивать АСЕS и ИБ , не противопоставлять одно другому и не стравливать людей , наступает мир и благодать . Еще чуть-чуть и помогать бы друг другу начали . Нет , кому-то это прямо поперек глотки , обязательно нужен конфликт и свара . Не хочу я ни с кем бодаться . Давайте мы будем летать АСЕS и не лезть к вам в ИБ . Вы будете летать ИБ и не обсирать АСЕS . И уж тем более не пытаться что-то кому-то продиктовать . Это же так просто , а сколько нервов сэкономим!

rcred
Андрей_Зазулин:

Нормальные паркфлаеры , не понимаю , зачем вокруг них столько звона и такая истерия

Вроди бы все правильно сказал, но после этого…

Андрей_Зазулин:

Было весело , просто потом мы из этого выросли , как из коротких штанишек и каждый пошел своей дорогой . Кто в АСЕS , кто в пилотаж , кто в вертолеты

Не то чтобы обидно, но возникает желание ответить…

Андрей_Зазулин:

Все разговоры о безопасности 500-граммовых самолетов с передним расположением двигателя актуальны до первого попадания в постороннего человека .

Для того чтобы так говорить, нужно конкретно знать о чем речь, а не по наслышке, сравнивая с чем-то якобы подобным

Андрей_Зазулин:

Сейчас зима , мы вернулись , летаем на маленьких бойцовках 0.15 класса , все нормально, ТТХ очень близкие к ИБ ,

Бойцовка 15го класса, имеет энергетику 270Дж минимум, у нас 100Дж мах, плюс эластичность конструкции, против жесткости стеклопластика…

asw
rcred:

Бойцовка 15го класса, имеет энергетику 270Дж минимум, у нас 100Дж мах, плюс эластичность конструкции, против жесткости стеклопластика…

Откуда цифры взял? Как ты посчитал “энергетику” 15-го класса и бутылочника?

rcred

АСИС, 15 класс, мин вес 0.7 кг, скорость ну мин 28 м\с ( 100км\ч)
ИБ, 0.5 кг мах, ну и такую модель больше 20 м\с ( 70 км\ч) разогнать врятли получится.
Ну а дальше возводим в квадрат умножаем и делим на два.

asw

аа, я понял… ты пытаешься говорить о кинетической энергии тела…
ну-ну

MAX-65

Я вот вроде не полный идиот, но двух заклятых друзей понять не можу, один всё вопросики подкидывает, а другой с упорством достойным лучшего применения апонирует, отвечает, сравнивает… Со стороны это всё выглядит оправданиями… Лёша, есть простая добрая поговорка… “Оправдываешься- Значит виноват!!!” Ну не уже ли не надоело? Мне чо? мне за державу обидно, обещали к весне новых десяток бутылочных серийных моделей, вот и займитесь делом, селайте наконецпробну партию, проанонсируйте, видео выложите, фото… Не надо реагировать на флуд и кормить тролей, будьте выше, умнее, цивилизованее, мудрее наконец.

Денис_из_Петергофа

Будут, обязательно будут. Не далее, как сегодня “обкатывал” новые болванки - натягивал бутылочные скорлупки, клеил их. Родились первые пять пробных фюзов: Ла-7, Як-9, спитфайер, харрикейн и зеро. Всё идёт по плану… 😉

rcred

Хочу пройтись по всем пунктам и моё мнение по каждому.

  1. коки довести до ума и прописать их требование в правилах (см. п. 15)

Без сомнения очень нужный пункт, по нему есть предложение, не вводить как обязаловку, а просто давать за него 100 очков.

  1. передняя кромка - без усилений

То-же будет с этого года, но на старые модели не распространяется , пока только на новые.

  1. отрубные: разрешить только зубчики из ПЭТ, все остальное - в сад

Надо четко прописать их установку и габаритные размеры.

  1. обязательное требование по включенному тормозу на регуляторе

Лично я не вижу в этом смысла

  1. зону расположения зрителей в обязательном порядке огораживать

Думаю не стоит заострять на этом внимание, ну или объединить это с пунктом 12.

  1. бейджик (иные элементы узнаваемости - кепки, жилетки - что именно?) участникам

Согласен с Александром Федосеевым, лучше всего жилетки.

  1. предупреждающие плакатики-раскладушки для зрителей с надписями типа: " за линию не заходить - зона полётов"

Усложнит работу организаторов, и доставку оборудования, думаю не в этом сезоне.

  1. каска (бейсбольная кепка) обязательна (+ защитные очки)

Ну это все равно, что пилотам гражданской авиации выдавать парашуты.

  1. убираем очки за посадку в зоне

Зачем?

  1. юношеский зачёт (летает вместе со всеми в общем зачете, производится параллельный зачет отдельно среди юношей)

Думаю это лишнее…

  1. столбики - как в первой мировой в АСИСе: за зоной посадки в зоне ведения боя расположить столбики. Тех. требования проработать и обсудить. Добавит зрелищности, подтянет многомоторники, бомбардировщики. Точно знаю, что одним участником станет больше

В принцепе можем это вписать в правила, но как тогда подбирать упавшие модели, и кто тогда возьмет на себя изготавление и доставку на поле, мы с Василием пас…

  1. ограждение территории для спортсменов (от зрителей)

Нужно совместить с пунктом 5.

  1. число участников финала - 7, если общее число участников соревнований - от 14,

Думаю не зависимо от числа участников до 7 человек в финале , тут важнее на сколько хватит судей

  1. в случае, когда в течение боя в воздухе остается две модели самолетов одной стороны (соратников), на усмотрение ГС разрешить им атаковать друг друга, имитируя учебный воздушный бой,

Я думаю это правильно.

  1. ввести стендовую оценку, оценивать наличие пилота, кока, расшивки,

Видимо да, но где нибудь через год.

  1. ввести геральдику (это скорее прописать в положении об ИВБ)

Пока для меня вопрос открытый…
17. прописать в правилах рекомендованные ВМГ и развесовку моделей.

А почему нет?

alex886
rcred:
  1. убираем очки за посадку в зоне

Очки за посадку сохранить, но саму зону посадки отодвинуть от линии пилотов на 2-3м, это позволит избежать залетов на посадке (0.1-0.5м)
п.17 надо выделить в отдельное приложение к правилам ИБ с описанием технических требований к моделям: коки, тормоза, отрубные, развесовка и рекомендованные ВМГ. Т.е. все что относится к конструкции моделей. А в правилах написать, что к соревнованиям допускаются только модели соответствующие требованиям техрегламента и премирование участников за выполнение необязательных требований.
В остальном согласен с Алексеем.

Bf-109

Согласен с двумя предыдущими товарищами

akokhtyrev

Для мотивации юниоров: привлечь на такие соревания может послужить своего рода “интернет зачетка” для ведения результатов участников соревнований на протяжении всего сезона и так далее. Интернет ресурс для такой опции может послужить сайт ФАССПБ. Но на форуме такое вести это конечно скучно и халтура. Как пример такой зачетки: infocup.rccombat.ru/season11.php и infocup.rccombat.ru/cppn11.php?p=303
Сразу помидорить не надо так как я просто предложил.
А по поводу нынешних изменений мое мнение на сегоднейшний день (ранее я такое мнение уже высказывал, но было меньше пунктов и возможно я мог кое-что переосмыслить):

  1. коки довести до ума и прописать их требование в правилах (см. п. 15)

Можно, хуже не будет (Береженого Бог бережет)

  1. передняя кромка - без усилений

Согласен

  1. отрубные: разрешить только зубчики из ПЭТ, все остальное - в сад

Согласен

  1. обязательное требование по включенному тормозу на регуляторе

Вообще не надо.

  1. зону расположения зрителей в обязательном порядке огораживать

Только ограждающей ленточкой.

  1. бейджик (иные элементы узнаваемости - кепки, жилетки - что именно?) участникам

Согласен: Всего и побольше!) Правда за личный карман.

  1. предупреждающие плакатики-раскладушки для зрителей с надписями типа: " за линию не заходить - зона полётов"

К пункту 5ому обязательно. Зритель предупрежден, значит вооружен!

  1. каска (бейсбольная кепка) обязательна (+ защитные очки)

Незнаю…

  1. убираем очки за посадку в зоне

Ненадо!

  1. юношеский зачёт (летает вместе со всеми в общем зачете, производится параллельный зачет отдельно среди юношей)

Согласен, но включать его при определенном колличестве юношей и более.

  1. столбики - как в первой мировой в АСИСе: за зоной посадки в зоне ведения боя расположить столбики. Тех. требования проработать и обсудить. Добавит зрелищности, подтянет многомоторники, бомбардировщики. Точно знаю, что одним участником станет больше

Против. Пока рано… не стоит.

  1. ограждение территории для спортсменов (от зрителей)

пункы: 5 и 7

  1. число участников финала - 7, если общее число участников соревнований - от 14,

Согласен.

  1. в случае, когда в течение боя в воздухе остается две модели самолетов одной стороны (соратников), на усмотрение ГС разрешить им атаковать друг друга, имитируя учебный воздушный бой,

Согласен (хотя уже практика была)

  1. ввести стендовую оценку, оценивать наличие пилота, кока, расшивки,

Если судейскую комиссию не затруднит, то пожалуйста.

  1. ввести геральдику (это скорее прописать в положении об ИВБ)

Интернет зачеты лучше, чем геральдика.

А еще лучше, если каждый непосредственный участник темы “Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение” Высказывался далее в таком формате, а не выяснял кто прав, а кто не прав. Было бы намного проще подводить итоги. Мне кажется уже много деталей обсудили в этой теме, что всем стало скучно и пошла болтовня.

asw

Максим, поясните, а что здесь интересного?
Пример как не надо учиться летать?

MAX-65

Вы Александр, помните свой первый полёт? А я вот помню… И он будет помнить… Кстати самолёт абсолютно не пострадал… А будь это красивый бальзовый , остались бы щепки… Это человек в этот день ещё слетал раз несколько, а будь он с красивешной бальзой скорбил бы над пакетиком с обломками… 99% первых полётов происходит именно так, глупо порывисто необдуманно, и заканчиваются дровами, а здесь всё как всегда, за исключением финала… Но меньше всего я думал о том чтоб оказать впечатление на ассов типа Вас, да и вообще о том чтоб оказать впечатление, просто это первый полёт… Просто на бутылке… Просто на МИГ-3 … Без коментариев… А вот каким боком это видео относится к изменениям правил ИВБ скажу… Летают эти самолёты уже и в Ногинске М.О. стало быть и соревнования возможны… Потому и правила не безразличны… А вот за чем Вы, Александр, с свинным рылом, да в калашный ряд прёте, не понятно… Поясните пожалуйста! Будьте так любезны! В чём Ваш интерес?! Если просто по3,14здеть, то Вам в сад…

asw
MAX-65:

Поясните пожалуйста! Будьте так любезны!

Пожалуйста. Поясняю.На дворе 21 Век , я учился в семидесятых прошлого столетия, у меня небыло ни компьютеров ни инструктора нормального. Вот тогда бы мне бутылка может и сгодилась бы.
Теперь конкретно по видео;
1.Инструктора уволить.
2. Стажера от самостоятельных полетов временно отстранить.
3. Стажеру прописать 5 часов симулятора на рекомендованных нормальным инструктором моделях и желательно под присмотром.
4. После 5 часов симулятора, час налета на шнурке с опытным инструктором(модель не принципиальна, можно и бутылку)
5. По результатам стажера можно допустить к самостоятельному вылету ( модель не важна, можно бутылку)
6 . После часа самостоятельных полетов самолет типа бутылка, для дальнейшего обучения абсолютно бессмысленен и бесполезен, нужен полноценноуправляемый самолет( в принципе можно его сразу использовать на 4 и 5 шаге и не морочить себе голову бутылочником)

Итог: в современных реалиях, от 1-го до 6-го шага при желании и настойчивости 2недели- 1 месяц сроку.
После этого средний пилот будет летать примерно на уровне Васи Лукашова, Леши Миронова или Максима Силаева.Т.е. сможет уверенно нарезать кружочки в безопасной зоне и целиться в ленточки(ничего не имею против, это тоже увлекательное развлечение)…
Всего две-четыре недели и ИБ-ас готов.
Если же наш стажер так и не распрощается с бутылкой, а зациклится на примитивных в управлении и конструкции самолетиках, то и спустя десять лет будет точно так же летать как через месяц после рекомендованного обучения( яркий пример- Леша Миронов)
P.S. Максим, не путайте пожалуйста ИБ-разлекуху и обучение пилотированию
P.P.S. Никого надеюсь не обидел врезав правду-матку…

MAX-65

Мощно задвинул. Внушаить!!! Но без личностей никак, видно в этом соль блюда, а остальное гарнир… Сейчас Лёша даст отповедь в лучших традициях, и ещё страниц на 10 флуда… Простите бояре, что не вовремя я влез с этим видео. Видно глумливый наш Лександер, не уймётся, ему мочись в глаза всё Божия роса… Я его спросил про Фому а он мне про Ерёму разглагольствует… Так я и не понял в чём его корысть и интерес в этой ветке, видно всёже по3,14здеть не иначе… Методы свои освещайте любезнийший в соответствующих разделах… Как и оценки ваши нашего спортивного мастерства. Я могу в свою очередь трактовать весь ваш пылотаж, как бессмысленное и беспорядочное бултыхание в воздухе, аки и беспорядочно и бессмыслено ваше сотрясание воздуха языком, аки култышечками клавы… И покончим на этом дабы не множить ваш флуд…

З.Ы. И ещё!!! Саня!!! Открою страшну тайну в этом разделе (Радиобой) У всех шамолётов нет рудеров, прикинь, да? Вот позореще!!! Как ты ваще сюда вошёл, смотри не испачкайся, да и газом многие работают аки двухпозиционным тумблером!!! Смотри осторожнее, а то сейчас тебя стошнит от такого примитивизма… Прикинь у самиков не регулируются углы деградации и прочия пилотажныя феньки… Думаю тебе надо тикать от сюда аки чёрту от ладану… Уноси ноги родимый, пока не оскоромился, праведник ты наш…

asw

Максим, ты сам меня спросил за мой первый полет и видео это стремное выложил.
Уж извини , что я тебе объяснил популярно почему сегодня так нельзя учиться как я учился и как учится товарищь которому ты бутылку продал, коммерсант…
Заметь, я ни слова не сказал за шасси, руддер, пилотаж, поиски термиков или прохождение гоночной базы… а ты с чего-то завелся. Видать расстроился что сейчас можно как ты научиться летать за две недели, а пилотаж и термики с гонками потребуют гораздо больших усилий…😁😁
Касаемо обидчивых бойцов… Я знаю примеры бойцов дошедших до чего-то большего чем нарезание кружочков в погоне за ленточкой, не все из них с боем завязали, но результативность точно не ухудшили. Я тоже с удовольствием ловлю адреналинчик точно так же гоняясь за ленточками.Нравится. Но в меру и без фанатизьму. Точно так же как и с планерами, гонками и с пилотажками.Каждому свое… Если ты свою жизнь решил посвятить бутылочникам и навязыванию людям принципа что “бутылки наше фсьо” то это твое дело.
А тем пятерым зеленым новичкам, что ты бутылки сосватал и продал как лучшее средство обучения, дай пожалуйста прочитать пост
№ 399 из этой ветки…, хорошо?
Максимка, дорогой, постарайся сам тут не флудить, ишь понаписал столько букв невежливо и с матючками сплошные призывы не флудить…

Супротив ИБ и бутылочного бизнеса тобою организованного, нихто ничаво против не имеет. На здоровье!

rcred

Хорошо глядеть из-за МКАДа на нищюю страну.Когда приезжает руководитель кружка из провинциального городка, и узнаёшь что средняя зарплата там 6т. р., и то у кого есть работа, из всех развлечений для пацанов, оставшийся от СССР авиамодельный кружок, а в нем два Супронара, и два десятка МК-17, и все…, на весь ДПШ один комп. с инетом. В результате все василюковские пункты это дырка от бублика…, а человек прочитав на форуме, сам построил бутылочник, сам на нем научился летать, и научил на нем-же сотню пацанов, многие из которых выбрали карьеру военного летчика, ибо в этом городке делать нечего и надо куда-то бежать, самое простое решение это армия.

Van_Der_Graaf

А причем тут мкад, нищета и весь этот пафос?

Где вы у Василюка прочитали, что он осуждает НИЗКОБЮДЖЕТНОСТЬ всего мероприятия? Осуждает он лишь методологию. Обучение на бойцовке (абсолютно неважно, какой) – обучение неполноценное. Симулятор и инструктор, которые могут показаться ненужными для полета на бойцовке – тем не менее нужны для обучения ПОЛНОЦЕННОМУ полету.

За симулятор необязательно надо платить деньги.
За обучение необязательно надо платить деньги.
Более того, и за самолет необязательно платить деньги!
Бутылочная технология не является уникальной, единственной, кроме того, она не является и самой дешевой! Как в коммерческом смысле (бутылочник стоит не дешевле многочисленной техники из епп, а если взять китай, то и дороже), так и в смысле самостоятельного изготовления (на помойке полно и других, менее трудоемких, материалов).

Так о чем вы?

Бутылочная бойцовка хороша, как бойцовка. Ну и как любая бойцовка 1:12 хороша как неубиваемая четвертькопия для релакса. Но позиционировать что эту бойцовку, что другую – как идеальный тренер или идеальную пилотажку – ну, мягко говоря, неверно.

rcred
akokhtyrev:

А еще лучше, если каждый непосредственный участник темы “Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение” Высказывался далее в таком формате, а не выяснял кто прав, а кто не прав. Было бы намного проще подводить итоги. Мне кажется уже много деталей обсудили в этой теме, что всем стало скучно и пошла болтовня.

Полностью согласен, и да-же хочу предложить провести голосование, по каждому пункту да-нет, напомню что речь идет об изменении правил на этот год, можно давать свои комментарии, но в конце все-таки ДА или НЕТ, начну сам:

  1. ДА
    2.ДА
    3.ДА
    4.НЕТ
    5.НЕТ
    6.НЕТ
    7.НЕТ
    8.НЕТ
    9.НЕТ
    10.НЕТ
    11.НЕТ
    12.НЕТ
    13.ДА
    14.ДА
    15.НЕТ
    16.НЕТ
    17.НЕТ
    Повторяю, это не значит что я против этих пунктов, речь идет именно об этом сезоне.
Van_Der_Graaf:

Так о чем вы?

О детях…