Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
Максим, поясните, а что здесь интересного?
Пример как не надо учиться летать?
Вы Александр, помните свой первый полёт? А я вот помню… И он будет помнить… Кстати самолёт абсолютно не пострадал… А будь это красивый бальзовый , остались бы щепки… Это человек в этот день ещё слетал раз несколько, а будь он с красивешной бальзой скорбил бы над пакетиком с обломками… 99% первых полётов происходит именно так, глупо порывисто необдуманно, и заканчиваются дровами, а здесь всё как всегда, за исключением финала… Но меньше всего я думал о том чтоб оказать впечатление на ассов типа Вас, да и вообще о том чтоб оказать впечатление, просто это первый полёт… Просто на бутылке… Просто на МИГ-3 … Без коментариев… А вот каким боком это видео относится к изменениям правил ИВБ скажу… Летают эти самолёты уже и в Ногинске М.О. стало быть и соревнования возможны… Потому и правила не безразличны… А вот за чем Вы, Александр, с свинным рылом, да в калашный ряд прёте, не понятно… Поясните пожалуйста! Будьте так любезны! В чём Ваш интерес?! Если просто по3,14здеть, то Вам в сад…
Поясните пожалуйста! Будьте так любезны!
Пожалуйста. Поясняю.На дворе 21 Век , я учился в семидесятых прошлого столетия, у меня небыло ни компьютеров ни инструктора нормального. Вот тогда бы мне бутылка может и сгодилась бы.
Теперь конкретно по видео;
1.Инструктора уволить.
2. Стажера от самостоятельных полетов временно отстранить.
3. Стажеру прописать 5 часов симулятора на рекомендованных нормальным инструктором моделях и желательно под присмотром.
4. После 5 часов симулятора, час налета на шнурке с опытным инструктором(модель не принципиальна, можно и бутылку)
5. По результатам стажера можно допустить к самостоятельному вылету ( модель не важна, можно бутылку)
6 . После часа самостоятельных полетов самолет типа бутылка, для дальнейшего обучения абсолютно бессмысленен и бесполезен, нужен полноценноуправляемый самолет( в принципе можно его сразу использовать на 4 и 5 шаге и не морочить себе голову бутылочником)
Итог: в современных реалиях, от 1-го до 6-го шага при желании и настойчивости 2недели- 1 месяц сроку.
После этого средний пилот будет летать примерно на уровне Васи Лукашова, Леши Миронова или Максима Силаева.Т.е. сможет уверенно нарезать кружочки в безопасной зоне и целиться в ленточки(ничего не имею против, это тоже увлекательное развлечение)…
Всего две-четыре недели и ИБ-ас готов.
Если же наш стажер так и не распрощается с бутылкой, а зациклится на примитивных в управлении и конструкции самолетиках, то и спустя десять лет будет точно так же летать как через месяц после рекомендованного обучения( яркий пример- Леша Миронов)
P.S. Максим, не путайте пожалуйста ИБ-разлекуху и обучение пилотированию
P.P.S. Никого надеюсь не обидел врезав правду-матку…
Мощно задвинул. Внушаить!!! Но без личностей никак, видно в этом соль блюда, а остальное гарнир… Сейчас Лёша даст отповедь в лучших традициях, и ещё страниц на 10 флуда… Простите бояре, что не вовремя я влез с этим видео. Видно глумливый наш Лександер, не уймётся, ему мочись в глаза всё Божия роса… Я его спросил про Фому а он мне про Ерёму разглагольствует… Так я и не понял в чём его корысть и интерес в этой ветке, видно всёже по3,14здеть не иначе… Методы свои освещайте любезнийший в соответствующих разделах… Как и оценки ваши нашего спортивного мастерства. Я могу в свою очередь трактовать весь ваш пылотаж, как бессмысленное и беспорядочное бултыхание в воздухе, аки и беспорядочно и бессмыслено ваше сотрясание воздуха языком, аки култышечками клавы… И покончим на этом дабы не множить ваш флуд…
З.Ы. И ещё!!! Саня!!! Открою страшну тайну в этом разделе (Радиобой) У всех шамолётов нет рудеров, прикинь, да? Вот позореще!!! Как ты ваще сюда вошёл, смотри не испачкайся, да и газом многие работают аки двухпозиционным тумблером!!! Смотри осторожнее, а то сейчас тебя стошнит от такого примитивизма… Прикинь у самиков не регулируются углы деградации и прочия пилотажныя феньки… Думаю тебе надо тикать от сюда аки чёрту от ладану… Уноси ноги родимый, пока не оскоромился, праведник ты наш…
Максим, ты сам меня спросил за мой первый полет и видео это стремное выложил.
Уж извини , что я тебе объяснил популярно почему сегодня так нельзя учиться как я учился и как учится товарищь которому ты бутылку продал, коммерсант…
Заметь, я ни слова не сказал за шасси, руддер, пилотаж, поиски термиков или прохождение гоночной базы… а ты с чего-то завелся. Видать расстроился что сейчас можно как ты научиться летать за две недели, а пилотаж и термики с гонками потребуют гораздо больших усилий…😁😁
Касаемо обидчивых бойцов… Я знаю примеры бойцов дошедших до чего-то большего чем нарезание кружочков в погоне за ленточкой, не все из них с боем завязали, но результативность точно не ухудшили. Я тоже с удовольствием ловлю адреналинчик точно так же гоняясь за ленточками.Нравится. Но в меру и без фанатизьму. Точно так же как и с планерами, гонками и с пилотажками.Каждому свое… Если ты свою жизнь решил посвятить бутылочникам и навязыванию людям принципа что “бутылки наше фсьо” то это твое дело.
А тем пятерым зеленым новичкам, что ты бутылки сосватал и продал как лучшее средство обучения, дай пожалуйста прочитать пост
№ 399 из этой ветки…, хорошо?
Максимка, дорогой, постарайся сам тут не флудить, ишь понаписал столько букв невежливо и с матючками сплошные призывы не флудить…
Супротив ИБ и бутылочного бизнеса тобою организованного, нихто ничаво против не имеет. На здоровье!
Хорошо глядеть из-за МКАДа на нищюю страну.Когда приезжает руководитель кружка из провинциального городка, и узнаёшь что средняя зарплата там 6т. р., и то у кого есть работа, из всех развлечений для пацанов, оставшийся от СССР авиамодельный кружок, а в нем два Супронара, и два десятка МК-17, и все…, на весь ДПШ один комп. с инетом. В результате все василюковские пункты это дырка от бублика…, а человек прочитав на форуме, сам построил бутылочник, сам на нем научился летать, и научил на нем-же сотню пацанов, многие из которых выбрали карьеру военного летчика, ибо в этом городке делать нечего и надо куда-то бежать, самое простое решение это армия.
А причем тут мкад, нищета и весь этот пафос?
Где вы у Василюка прочитали, что он осуждает НИЗКОБЮДЖЕТНОСТЬ всего мероприятия? Осуждает он лишь методологию. Обучение на бойцовке (абсолютно неважно, какой) – обучение неполноценное. Симулятор и инструктор, которые могут показаться ненужными для полета на бойцовке – тем не менее нужны для обучения ПОЛНОЦЕННОМУ полету.
За симулятор необязательно надо платить деньги.
За обучение необязательно надо платить деньги.
Более того, и за самолет необязательно платить деньги!
Бутылочная технология не является уникальной, единственной, кроме того, она не является и самой дешевой! Как в коммерческом смысле (бутылочник стоит не дешевле многочисленной техники из епп, а если взять китай, то и дороже), так и в смысле самостоятельного изготовления (на помойке полно и других, менее трудоемких, материалов).
Так о чем вы?
Бутылочная бойцовка хороша, как бойцовка. Ну и как любая бойцовка 1:12 хороша как неубиваемая четвертькопия для релакса. Но позиционировать что эту бойцовку, что другую – как идеальный тренер или идеальную пилотажку – ну, мягко говоря, неверно.
А еще лучше, если каждый непосредственный участник темы “Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение” Высказывался далее в таком формате, а не выяснял кто прав, а кто не прав. Было бы намного проще подводить итоги. Мне кажется уже много деталей обсудили в этой теме, что всем стало скучно и пошла болтовня.
Полностью согласен, и да-же хочу предложить провести голосование, по каждому пункту да-нет, напомню что речь идет об изменении правил на этот год, можно давать свои комментарии, но в конце все-таки ДА или НЕТ, начну сам:
- ДА
2.ДА
3.ДА
4.НЕТ
5.НЕТ
6.НЕТ
7.НЕТ
8.НЕТ
9.НЕТ
10.НЕТ
11.НЕТ
12.НЕТ
13.ДА
14.ДА
15.НЕТ
16.НЕТ
17.НЕТ
Повторяю, это не значит что я против этих пунктов, речь идет именно об этом сезоне.
Так о чем вы?
О детях…
1.ДА
2.ДА
3.ДА
4.НЕТ
5.ДА
6.ДА
7.ДА
8.НЕТ
9.НЕТ
10.ДА
11.НЕТ
12.ДА
13.ДА
14.ДА
15.ДА
16.НЕТ
17.ДА
Комментарии: Вместо п.16 интернет зачеты. Пункты 5,7,12 ограждение ленточками как раньше. А таблички тоже для предупреждения. Если зрители пересекли эту линию, значит предупреждены на какой риск они идут.
За … 1. коки прописать в правилах
За … 2. передняя кромка - без усилений
За … 3. отрубные: разрешить только зубчики из ПЭТ
Воздержусь … 4. требование по включенному тормозу на регуляторе
Воздержусь … 5. зону расположения зрителей огораживать
За … 6. бейджик (иные элементы узнаваемости) участникам
За … 7. предупреждающие плакатики-раскладушки для зрителей
Против … 8. каска (бейсбольная кепка) обязательна (+ защитные очки)
Против … 9. убираем очки за посадку в зоне
За … 10. юношеский зачёт
Воздержусь … 11. столбики - как в первой мировой в АСИСе
Воздержусь … 12. ограждение территории для спортсменов (от зрителей)
За … 13. число участников финала - 7, если…
За … 14. …на усмотрение ГС разрешить им атаковать друг друга
За … 15. ввести стендовую оценку
Воздержусь … 16. ввести геральдику
За … 17. прописать в правилах рекомендованные ВМГ и развесовку
- ДА. коки довести до ума и прописать их требование в правилах (техрегламенте п 17)
- ДА. передняя кромка - без усилений (см. п 17)
- ДА отрубные: разрешить только зубчики из ПЭТ, все остальное - в сад (см п 17)
- НЕТ обязательное требование по включенному тормозу на регуляторе
-
- ДА зону расположения зрителей в обязательном порядке огораживать
- ДА. жилетки.
- НЕТ предупреждающие плакатики-раскладушки для зрителей с надписями типа: " за линию не заходить - зона полётов"
- НЕТ каска (бейсбольная кепка) обязательна (+ защитные очки)
- НЕТ Очки за посадку сохранить. посадочную зону отодвинуть от линии пилотов на 2-3м.
- НЕТ
- НЕТ в этом сезоне
- ДА совместить с пунктом 5.
- ДА число участников финала - 7, если общее число участников соревнований - от 14
- НЕТ никаких учебных боев - очки то реальные и за сохранность ленты тоже.
- НЕТ не в этом сезоне.
- ДА ввести геральдику (это скорее прописать в положении об ИВБ) но по возможности.
- ДА в течении сезона создать приложение (техрегламент) к правилам ИБ с описанием технических требований к моделям: коки, тормоза, отрубные, развесовка, элементы копийности и рекомендованные ВМГ. Т.е. все что относится к конструкции моделей. А в правилах написать, что к соревнованиям допускаются только модели соответствующие требованиям техрегламента и премирование участников за выполнение необязательных требований.
И что - больше никто не хочет высказаться? Тогда надо подводить итоги…
При таране ещё секунду назад вполне адекватная бойцовка,становится неуправляемой газоно косилкой.
Верно все говоришь, мил человек, вот мы и ограничиваем вес модели, энергетику. Что касается площадок, специально оборудованных металическими сетками и т.д. … Нету таких. Тогда получается ничего не делать … сидеть дома и ПТБ писать. Каждый участник понимает, что под Богом ходит. Но на самом деле тоже понимает и каждый кто водит машину. Особенно зимой. Несмотря на все приблуды - тебя может занести и т.д. Причем, в кювете, в основном, лежат полноприводные джипы, с курсовой устойчивостью и АБС, водители которых, понадеялись на электронику
При таране ещё секунду назад вполне адекватная бойцовка,становится неуправляемой газоно косилкой.
А кто мешает при таране газ прибрать? Вот что-то ни разу не наблюдал, чтобы бойцовка при таране в неуправляемую газонокосилку превращалась - как правило сталкиваются и тут же падают где и столкнулись, есть и те которые летят дальше, но без последствий продолжают бой. Было разок - на последнем питерском асисе кому-то консоль обрубили, но самоль летел по строгой траектории, которую каждый был в состоянии отследить и предугадать (куда шарахаться в случае чего). Вертолёты - вот неуправляемая газонокосилка в случае чего - вот чего по-настоящему стоит стеречься…
Вот что-то ни разу не наблюдал, чтобы бойцовка при таране в неуправляемую газонокосилку превращалась -
Рома, ты перепутал. Входящий тезис не мой, а Andr.2. С тем, что ты говоришь я согласен. Да как правило после тарана модель просто падает или продолжает полет. Но как она падает, в какую сторону… Тут 2 закона - подлости и больших чисел. С подлостью все понятно, а с большими числами - 1000 соревнований проведем, на на 1001-ом, а м.б. и на 10-х. А м.б. вооще ничего. Мне, кстати, как то залетела в голову бутылочная модель, направляемая умелой рукой Андрея Кравченко. Правдо не валом двигателя, а так … крылом. Было неприятоно, но до крови не разбило и шишки тоже не было. Удачно стукнуло. Так, что да мы рискуем. Но как я писал езда на автомобиле зимой тоже риск. Причем м.б. даже больший.
Рома, ты перепутал. Входящий тезис не мой, а Andr.2.
Не, не перепутал:) - я просто цитату процитировал, лень первоисточник было искать, а так конечно - адресовано это автору того тезиса…
Спасибо ребята!Под Богом все ходим.Нужно искать безопасное место, для полётов,тренировок и тем более для проведения соревнований.
Пока зима есть время искать.
Нужно искать безопасное место, для полётов,тренировок и тем более для проведения соревнований.
Опять таки золотые слова. Но, реализация… Получается надо проводить соревнования или за городом, где кроме самих участников (ну м.б. еще корешей участников и их же близких родственников нет) или в городе на специально оборудованной площадке. Таковой нет и не предвидится. Дорого. В том то и фишка ИБ, что из за сильно ограниченного веса модели и ограниченной энергетики ИБ проводили в небольшом парке, в черте города. Причем, в довольно оживленном месте. При большом скоплении народа, что сильно способствовало популяризации нашего безнадежного дела. Точно лень считать, но прошло где то около 10 мероприятий + тренинги пока что… Организаторам без зрителей и рекламы будет скучно.
Как судья пары соревнований добавлю - залёты в зрителей были. Но именно благодаря ограничению энергетики (и здравому смыслу пилотов) приводили только к веселью, а не к справедливому возмущению, у тех самых зрителей. Думаю, для популяризации есть смысл не разгонять зрителей (“у нас тут элитное мероприятие, все в сад!”), а наоборот, заботиться об их безопасности в разумных пределах (“за эту линию не ходите, а так - пожалуйста, смотрите, всё безопасно!”).
Как судья пары соревнований добавлю - залёты в зрителей были. Но именно благодаря ограничению энергетики (и здравому смыслу пилотов) приводили только к веселью, а не к справедливому возмущению, у тех самых зрителей.
Про тот человек и говорит, что раз еще раз кончается просто весельем… а может и не свести. Я как то в Пилотаж зашел, там молодые продавцы покупателям стрекозу показывают. Покупатели довольны, им весело, они не знают на сколько это опасная игрушка. Я то ей дома цветочки порубал, теща со мной потом месяц не разговаривала. Дык вот стоит 5 летняя девочка и завороженоо смотрит. У меня у самого ребенок маленький (тогда был) и я очень хорошо понимаю, что пропеллер ей с лицом может сделать. Дык я ребенку лицо на всякий случай рукой прикрываю, на меня как на дурака смртрят. Можно конечно сказать, что пацаны мастера, ну может и помеха прошить и рука дрогнет.
Так что надо четко понимать и принять для себя решение, что ходим мы под Богом и стоит ли оно .того Кок поможет частично. Хорошо помогут решетки, но их нет.
Ну в общем примерно все ясно, мы тут с Василием покумекаем и выложим новые правила на этот год…, не все туда войдет, по ряду причин, но что реально сможем осилить, все будет…
Тут мы решили поднять еще один вопрос, нас давно уговаривает руководство АСИС проводить в рамках ИвБ старты АСИС, ограничиваем, энергетику и вес модели по ИвБ правилам для внутренних стартов, убираем шлемы, и даем минуту на подготовку, в остальном обычные правила АСИС, и проводим тур через тур вместе с ИБ. Хотелось бы узнать мнение по этому поводу наших ИвБ бойцов., потому что обидно смотреть как красиво начатое дело, Михаилом Анатольевичем и Василием Александровичем откровенно сливается в “яму”.