Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
1.ДА
2.ДА
3.ДА
4.НЕТ
5.ДА
6.ДА
7.ДА
8.НЕТ
9.НЕТ
10.ДА
11.НЕТ
12.ДА
13.ДА
14.ДА
15.ДА
16.НЕТ
17.ДА
Комментарии: Вместо п.16 интернет зачеты. Пункты 5,7,12 ограждение ленточками как раньше. А таблички тоже для предупреждения. Если зрители пересекли эту линию, значит предупреждены на какой риск они идут.
За … 1. коки прописать в правилах
За … 2. передняя кромка - без усилений
За … 3. отрубные: разрешить только зубчики из ПЭТ
Воздержусь … 4. требование по включенному тормозу на регуляторе
Воздержусь … 5. зону расположения зрителей огораживать
За … 6. бейджик (иные элементы узнаваемости) участникам
За … 7. предупреждающие плакатики-раскладушки для зрителей
Против … 8. каска (бейсбольная кепка) обязательна (+ защитные очки)
Против … 9. убираем очки за посадку в зоне
За … 10. юношеский зачёт
Воздержусь … 11. столбики - как в первой мировой в АСИСе
Воздержусь … 12. ограждение территории для спортсменов (от зрителей)
За … 13. число участников финала - 7, если…
За … 14. …на усмотрение ГС разрешить им атаковать друг друга
За … 15. ввести стендовую оценку
Воздержусь … 16. ввести геральдику
За … 17. прописать в правилах рекомендованные ВМГ и развесовку
- ДА. коки довести до ума и прописать их требование в правилах (техрегламенте п 17)
- ДА. передняя кромка - без усилений (см. п 17)
- ДА отрубные: разрешить только зубчики из ПЭТ, все остальное - в сад (см п 17)
- НЕТ обязательное требование по включенному тормозу на регуляторе
-
- ДА зону расположения зрителей в обязательном порядке огораживать
- ДА. жилетки.
- НЕТ предупреждающие плакатики-раскладушки для зрителей с надписями типа: " за линию не заходить - зона полётов"
- НЕТ каска (бейсбольная кепка) обязательна (+ защитные очки)
- НЕТ Очки за посадку сохранить. посадочную зону отодвинуть от линии пилотов на 2-3м.
- НЕТ
- НЕТ в этом сезоне
- ДА совместить с пунктом 5.
- ДА число участников финала - 7, если общее число участников соревнований - от 14
- НЕТ никаких учебных боев - очки то реальные и за сохранность ленты тоже.
- НЕТ не в этом сезоне.
- ДА ввести геральдику (это скорее прописать в положении об ИВБ) но по возможности.
- ДА в течении сезона создать приложение (техрегламент) к правилам ИБ с описанием технических требований к моделям: коки, тормоза, отрубные, развесовка, элементы копийности и рекомендованные ВМГ. Т.е. все что относится к конструкции моделей. А в правилах написать, что к соревнованиям допускаются только модели соответствующие требованиям техрегламента и премирование участников за выполнение необязательных требований.
И что - больше никто не хочет высказаться? Тогда надо подводить итоги…
При таране ещё секунду назад вполне адекватная бойцовка,становится неуправляемой газоно косилкой.
Верно все говоришь, мил человек, вот мы и ограничиваем вес модели, энергетику. Что касается площадок, специально оборудованных металическими сетками и т.д. … Нету таких. Тогда получается ничего не делать … сидеть дома и ПТБ писать. Каждый участник понимает, что под Богом ходит. Но на самом деле тоже понимает и каждый кто водит машину. Особенно зимой. Несмотря на все приблуды - тебя может занести и т.д. Причем, в кювете, в основном, лежат полноприводные джипы, с курсовой устойчивостью и АБС, водители которых, понадеялись на электронику
При таране ещё секунду назад вполне адекватная бойцовка,становится неуправляемой газоно косилкой.
А кто мешает при таране газ прибрать? Вот что-то ни разу не наблюдал, чтобы бойцовка при таране в неуправляемую газонокосилку превращалась - как правило сталкиваются и тут же падают где и столкнулись, есть и те которые летят дальше, но без последствий продолжают бой. Было разок - на последнем питерском асисе кому-то консоль обрубили, но самоль летел по строгой траектории, которую каждый был в состоянии отследить и предугадать (куда шарахаться в случае чего). Вертолёты - вот неуправляемая газонокосилка в случае чего - вот чего по-настоящему стоит стеречься…
Вот что-то ни разу не наблюдал, чтобы бойцовка при таране в неуправляемую газонокосилку превращалась -
Рома, ты перепутал. Входящий тезис не мой, а Andr.2. С тем, что ты говоришь я согласен. Да как правило после тарана модель просто падает или продолжает полет. Но как она падает, в какую сторону… Тут 2 закона - подлости и больших чисел. С подлостью все понятно, а с большими числами - 1000 соревнований проведем, на на 1001-ом, а м.б. и на 10-х. А м.б. вооще ничего. Мне, кстати, как то залетела в голову бутылочная модель, направляемая умелой рукой Андрея Кравченко. Правдо не валом двигателя, а так … крылом. Было неприятоно, но до крови не разбило и шишки тоже не было. Удачно стукнуло. Так, что да мы рискуем. Но как я писал езда на автомобиле зимой тоже риск. Причем м.б. даже больший.
Рома, ты перепутал. Входящий тезис не мой, а Andr.2.
Не, не перепутал:) - я просто цитату процитировал, лень первоисточник было искать, а так конечно - адресовано это автору того тезиса…
Спасибо ребята!Под Богом все ходим.Нужно искать безопасное место, для полётов,тренировок и тем более для проведения соревнований.
Пока зима есть время искать.
Нужно искать безопасное место, для полётов,тренировок и тем более для проведения соревнований.
Опять таки золотые слова. Но, реализация… Получается надо проводить соревнования или за городом, где кроме самих участников (ну м.б. еще корешей участников и их же близких родственников нет) или в городе на специально оборудованной площадке. Таковой нет и не предвидится. Дорого. В том то и фишка ИБ, что из за сильно ограниченного веса модели и ограниченной энергетики ИБ проводили в небольшом парке, в черте города. Причем, в довольно оживленном месте. При большом скоплении народа, что сильно способствовало популяризации нашего безнадежного дела. Точно лень считать, но прошло где то около 10 мероприятий + тренинги пока что… Организаторам без зрителей и рекламы будет скучно.
Как судья пары соревнований добавлю - залёты в зрителей были. Но именно благодаря ограничению энергетики (и здравому смыслу пилотов) приводили только к веселью, а не к справедливому возмущению, у тех самых зрителей. Думаю, для популяризации есть смысл не разгонять зрителей (“у нас тут элитное мероприятие, все в сад!”), а наоборот, заботиться об их безопасности в разумных пределах (“за эту линию не ходите, а так - пожалуйста, смотрите, всё безопасно!”).
Как судья пары соревнований добавлю - залёты в зрителей были. Но именно благодаря ограничению энергетики (и здравому смыслу пилотов) приводили только к веселью, а не к справедливому возмущению, у тех самых зрителей.
Про тот человек и говорит, что раз еще раз кончается просто весельем… а может и не свести. Я как то в Пилотаж зашел, там молодые продавцы покупателям стрекозу показывают. Покупатели довольны, им весело, они не знают на сколько это опасная игрушка. Я то ей дома цветочки порубал, теща со мной потом месяц не разговаривала. Дык вот стоит 5 летняя девочка и завороженоо смотрит. У меня у самого ребенок маленький (тогда был) и я очень хорошо понимаю, что пропеллер ей с лицом может сделать. Дык я ребенку лицо на всякий случай рукой прикрываю, на меня как на дурака смртрят. Можно конечно сказать, что пацаны мастера, ну может и помеха прошить и рука дрогнет.
Так что надо четко понимать и принять для себя решение, что ходим мы под Богом и стоит ли оно .того Кок поможет частично. Хорошо помогут решетки, но их нет.
Ну в общем примерно все ясно, мы тут с Василием покумекаем и выложим новые правила на этот год…, не все туда войдет, по ряду причин, но что реально сможем осилить, все будет…
Тут мы решили поднять еще один вопрос, нас давно уговаривает руководство АСИС проводить в рамках ИвБ старты АСИС, ограничиваем, энергетику и вес модели по ИвБ правилам для внутренних стартов, убираем шлемы, и даем минуту на подготовку, в остальном обычные правила АСИС, и проводим тур через тур вместе с ИБ. Хотелось бы узнать мнение по этому поводу наших ИвБ бойцов., потому что обидно смотреть как красиво начатое дело, Михаилом Анатольевичем и Василием Александровичем откровенно сливается в “яму”.
[quote=rcred;3170846]нас давно уговаривает руководство АСИС проводить в рамках ИвБ старты АСИС,[/q
uote]😂😂😂
Ну хоть один факт приведи , пожалуйста !
Это личная переписка, дело в том что во многих цивилизованных странах летать на ДВСах достаточно затруднительно, в Британии последнюю поляну для АСИС прикрыли, и их интересует любой опыт в этом направлении( пркфлаерном), а у нас он есть…
Это личная переписка
Сдаётся мне , что ты …принимаешь желаемое за действительное …Мягко говоря .
Да в общем-то какая разница …Мягко, или…Жестко,…важно кого…, те изменения в правилах для внутренних стартов АСИС вполне реальны, для тех кто не имеет техники и хочет приехать, не вопрос технику дадим.
Это личная переписка
ну намекните хотя бы, какие конкретно персоны подразумеваются под “руководством ACES”…
и какая связь между желанием британцев летать на паркфлаерах и сообществом ИБ, кто к кому поедет опыт перенимать/передавать?..
ну намекните хотя бы, какие конкретно персоны подразумеваются под “руководством ACES”…
Конкретно Райнер, да и что доказывать, если бюргеры и другие зажиточные европейцы желают жить в тишине и безопасности, то рано или поздно переход АСИСа на паркфлаеры неизбежен…
Еще один вопрос и предложение для пилотов ИвБ. Чтобы не развивать грабельное хозяйство, немцы на своих стартах АСИС ввели ограничение отрубных по размаху крыла, на длинну листа А4(около 300мм), от фюзеляжа, предлагаю то-же самое ввести и у нас на ИвБ.
рано или поздно переход АСИСа на паркфлаеры неизбежен…
Однозначно .Вместе с тепловой смертью Вселенной . Неуклонный рост энтропии , знаете ли … "События , предоставленные сами себе , имеют тенденцию развиваться от плохого - к худшему " (С)-Законы Мэрфи
Неуклонный рост энтропии , знаете ли …
Знаем, за ростом всегда идет спад…