Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение

Ярослав_Питер

Как судья пары соревнований добавлю - залёты в зрителей были. Но именно благодаря ограничению энергетики (и здравому смыслу пилотов) приводили только к веселью, а не к справедливому возмущению, у тех самых зрителей. Думаю, для популяризации есть смысл не разгонять зрителей (“у нас тут элитное мероприятие, все в сад!”), а наоборот, заботиться об их безопасности в разумных пределах (“за эту линию не ходите, а так - пожалуйста, смотрите, всё безопасно!”).

Ismail
Ярослав_Питер:

Как судья пары соревнований добавлю - залёты в зрителей были. Но именно благодаря ограничению энергетики (и здравому смыслу пилотов) приводили только к веселью, а не к справедливому возмущению, у тех самых зрителей.

Про тот человек и говорит, что раз еще раз кончается просто весельем… а может и не свести. Я как то в Пилотаж зашел, там молодые продавцы покупателям стрекозу показывают. Покупатели довольны, им весело, они не знают на сколько это опасная игрушка. Я то ей дома цветочки порубал, теща со мной потом месяц не разговаривала. Дык вот стоит 5 летняя девочка и завороженоо смотрит. У меня у самого ребенок маленький (тогда был) и я очень хорошо понимаю, что пропеллер ей с лицом может сделать. Дык я ребенку лицо на всякий случай рукой прикрываю, на меня как на дурака смртрят. Можно конечно сказать, что пацаны мастера, ну может и помеха прошить и рука дрогнет.

Так что надо четко понимать и принять для себя решение, что ходим мы под Богом и стоит ли оно .того Кок поможет частично. Хорошо помогут решетки, но их нет.

15 days later
rcred

Ну в общем примерно все ясно, мы тут с Василием покумекаем и выложим новые правила на этот год…, не все туда войдет, по ряду причин, но что реально сможем осилить, все будет…

Тут мы решили поднять еще один вопрос, нас давно уговаривает руководство АСИС проводить в рамках ИвБ старты АСИС, ограничиваем, энергетику и вес модели по ИвБ правилам для внутренних стартов, убираем шлемы, и даем минуту на подготовку, в остальном обычные правила АСИС, и проводим тур через тур вместе с ИБ. Хотелось бы узнать мнение по этому поводу наших ИвБ бойцов., потому что обидно смотреть как красиво начатое дело, Михаилом Анатольевичем и Василием Александровичем откровенно сливается в “яму”.

Андрей_Зазулин

[quote=rcred;3170846]нас давно уговаривает руководство АСИС проводить в рамках ИвБ старты АСИС,[/q

uote]😂😂😂
Ну хоть один факт приведи , пожалуйста !

rcred

Это личная переписка, дело в том что во многих цивилизованных странах летать на ДВСах достаточно затруднительно, в Британии последнюю поляну для АСИС прикрыли, и их интересует любой опыт в этом направлении( пркфлаерном), а у нас он есть…

Андрей_Зазулин
rcred:

Это личная переписка

Сдаётся мне , что ты …принимаешь желаемое за действительное …Мягко говоря .

rcred

Да в общем-то какая разница …Мягко, или…Жестко,…важно кого…, те изменения в правилах для внутренних стартов АСИС вполне реальны, для тех кто не имеет техники и хочет приехать, не вопрос технику дадим.

Van_Der_Graaf
rcred:

Это личная переписка

ну намекните хотя бы, какие конкретно персоны подразумеваются под “руководством ACES”…
и какая связь между желанием британцев летать на паркфлаерах и сообществом ИБ, кто к кому поедет опыт перенимать/передавать?..

rcred
Van_Der_Graaf:

ну намекните хотя бы, какие конкретно персоны подразумеваются под “руководством ACES”…

Конкретно Райнер, да и что доказывать, если бюргеры и другие зажиточные европейцы желают жить в тишине и безопасности, то рано или поздно переход АСИСа на паркфлаеры неизбежен…

Еще один вопрос и предложение для пилотов ИвБ. Чтобы не развивать грабельное хозяйство, немцы на своих стартах АСИС ввели ограничение отрубных по размаху крыла, на длинну листа А4(около 300мм), от фюзеляжа, предлагаю то-же самое ввести и у нас на ИвБ.

Андрей_Зазулин
rcred:

рано или поздно переход АСИСа на паркфлаеры неизбежен…

Однозначно .Вместе с тепловой смертью Вселенной . Неуклонный рост энтропии , знаете ли … "События , предоставленные сами себе , имеют тенденцию развиваться от плохого - к худшему " (С)-Законы Мэрфи

rcred
Андрей_Зазулин:

Неуклонный рост энтропии , знаете ли …

Знаем, за ростом всегда идет спад…

Андрей_Зазулин
rcred:

за ростом всегда идет спад…

Это ты про количество стартов и их массовость ?

rcred
Андрей_Зазулин:

Это ты про количество стартов и их массовость ?

Про энтропию…

1 month later
amigaman

По результатам “Колпинского рубежа”, предлагаю:

  1. ограничить полетную зону размерами до 70 на 70 метров,
  2. увеличить штраф за пассивное ведение боя до -200 очков,
  3. вылет за пределы ограниченной зоны приравнивать к пассивному ведению боя,
  4. обязать наличие моделей каждой из сторон: одна (минимум) модель за СССР и союзников, и одна (минимум) - за страны ОСи. Сейчас это уже легко выполнимо. При отсутствии модели одной из сторон - вписывать не выход на старт, т.е. “баранка” за тур.
rcred
  1. Думаю если бой будет иметь тенденцию на удаление и дальше, то данный пункт вполне актуален.
  2. Да можно и -500, не так часто такое бывает…
  3. Согласен, в принципе та-же линия безопасности…
  4. В правилах это прописано, но немного по другому, мы на это до поры до времени закрываем глаза, и мучаемся с жеребьёвкой, а может уже пора вспомнить этот пункт?
    Хотелось бы услышать мнение других бойцов…
Van_Der_Graaf
amigaman:
  1. вылет за пределы ограниченной зоны приравнивать к пассивному ведению боя,

понадобятся еще три линейных судьи, нет?..

amigaman

Понадобятся, конечно. Но это - единственный минус.

rcred

Да не надо пока спешить, посмотрим что покажут майские старты…

Bf-109

Да, не надо гайки затягивать - пусть народ подтягивается. Не знаю как другим, а мне например такие затягивания перебивают охоту участвовать в качестве бойца…

toleg
Van_Der_Graaf:

понадобятся еще три линейных судьи, нет?..

Ещё один по диагонали и свисток ему а то все небо смотрят и поднятый флаг не видят

mihail_9

если судей поставить на угол линий безопасности и доверить им по 2 л.б. то, соответственно достаточно 2-х