Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение

amigaman

По результатам “Колпинского рубежа”, предлагаю:

  1. ограничить полетную зону размерами до 70 на 70 метров,
  2. увеличить штраф за пассивное ведение боя до -200 очков,
  3. вылет за пределы ограниченной зоны приравнивать к пассивному ведению боя,
  4. обязать наличие моделей каждой из сторон: одна (минимум) модель за СССР и союзников, и одна (минимум) - за страны ОСи. Сейчас это уже легко выполнимо. При отсутствии модели одной из сторон - вписывать не выход на старт, т.е. “баранка” за тур.
rcred
  1. Думаю если бой будет иметь тенденцию на удаление и дальше, то данный пункт вполне актуален.
  2. Да можно и -500, не так часто такое бывает…
  3. Согласен, в принципе та-же линия безопасности…
  4. В правилах это прописано, но немного по другому, мы на это до поры до времени закрываем глаза, и мучаемся с жеребьёвкой, а может уже пора вспомнить этот пункт?
    Хотелось бы услышать мнение других бойцов…
Van_Der_Graaf
amigaman:
  1. вылет за пределы ограниченной зоны приравнивать к пассивному ведению боя,

понадобятся еще три линейных судьи, нет?..

amigaman

Понадобятся, конечно. Но это - единственный минус.

rcred

Да не надо пока спешить, посмотрим что покажут майские старты…

Bf-109

Да, не надо гайки затягивать - пусть народ подтягивается. Не знаю как другим, а мне например такие затягивания перебивают охоту участвовать в качестве бойца…

toleg
Van_Der_Graaf:

понадобятся еще три линейных судьи, нет?..

Ещё один по диагонали и свисток ему а то все небо смотрят и поднятый флаг не видят

mihail_9

если судей поставить на угол линий безопасности и доверить им по 2 л.б. то, соответственно достаточно 2-х

amigaman
Bf-109:

а мне например такие затягивания перебивают охоту участвовать в качестве бойца…

Да ты один фиг не летаешь:( кака разница.

Bf-109
amigaman:

Да ты один фиг не летаешь

Вообще были планы на этот сезон…

amigaman

Случилось чудо??? Давай к 9 мая готовься, участником. “День Победы” будет по текущим правилам.

Bf-109
rcred:

Ну и не дрейфь…

Самолётку жалко расколотить! Ведь таранють же гады, нещадно…😢Ладно, постараюсь. Тренирую сейчас посадку на ЛаГГе.

rcred

Всем жалко, ты бы видел что от модели при таране остается в АСИС, хотя по моему видел, у нас это так… легкие повреждения, все когда-то начинали, и тебе уже давно пора…

DUDS
Bf-109:

Самолётку жалко расколотить! Ведь таранють же гады, нещадно…😢Ладно, постараюсь. Тренирую сейчас посадку на ЛаГГе.

Если ИБ - это бой. То самолетка - это расходный материал, как бы красив он ни был. Если понимание этого еще не пришло, то соревнования для пилота останутся полетушками.

Bf-109
DUDS:

То самолетка - это расходный материал, как бы красив он ни был. Если понимание этого еще не пришло

Знали бы Вы знали какой кровью и потом достаётся эта красота, когда в каждую модель вкладываешь душу, всё свободное время тратишь на постройку - ни какие соревнования не стоят этих затраченных сил. Отсутствие таранов, наличие высоких результатов, сохранность модели - вот показатели мастера своего дела, настоящего бойца. Наличие тарана для такого спортсмена должно быть из ряда вон выходящим, крайне редким случаем - вот к чему стремиться надо, а не ездить на соревнования с десятком моделей. А Вы тут про понимание задвигаете…

цуриков
Bf-109:

Наличие тарана для такого спортсмена должно быть из ряда вон выходящим, крайне редким случаем - вот к чему стремиться надо, а не ездить на соревнования с десятком моделей. А Вы тут про понимание задвигаете…

Ну, Ромыч, ты и выдал!!!😃😃… Зазулин Папилину тоже выговаривает за три Фулмара импортных, два пиджака отечественных…

EЖ
Bf-109:

Наличие тарана для такого спортсмена должно быть из ряда вон выходящим, крайне редким случаем

Рома, не забывай про фарт и другие модели в воздухе. Или действуешь по правилу ДДД и едешь домой с целыми самолетами, или идешь В БОЙ, что часто заканчивается разменом моделей на медали/кубки.

mihail_9

ИМХО и Роман и Алексей правы, если учесть что один говорит про ИВБ, где роль отруба имеет меньшую ценность, нежели просто стабильный набор очков на времени маникенах посадках и т.п. А Алексей с тем же успехом прав в том, что в АСЕСе, да и в ОПЕНЕ, нужно постоянно идти на риск, в погоне за бесценными отрубами

amigaman

Друзья!

Роль отруба в ИВБ имеет ровно такую же ценность как в опене.
А вот в ACES отруб ценится меньше (100 очков против 200 в ИВБ и ОПЕНе), при этом время боя - больше (7 минут против 5 в ИВБ и ОПЕНе).

С Ромой соглашусь в том, что признак мастерства - максимальное число отрубов при минимальном количестве таранов.

Те старты, что выигрывал я, за очень редким исключением обходились одним самолетом:)

Однако, явившись на старты по воздушному бою (любому виду), участник просто должен свыкнуться с тем, что с моделью он уже “авансом” попрощался. Ну а отсутствие потерь ему следует понимать скорее как БОНУС, нежели как должное.

mihail_9

не хочу спорить, просто математика

АСЕС

время(при взлете за 6 сек) 138 сохранение 50
=188 что равно менее двух отрубов

ИВБ
пилот 50
сохранение 100
время 300 +100
посадка 50
=600 равно трем отрубам

RCCR ОПЕН

время 300
посадка 50
=350 полтора отруба

А теперь вспомним, сколько в среднем моделей каждый пилот берет на соревнования в том или ином классе