Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
По результатам “Колпинского рубежа”, предлагаю:
- ограничить полетную зону размерами до 70 на 70 метров,
- увеличить штраф за пассивное ведение боя до -200 очков,
- вылет за пределы ограниченной зоны приравнивать к пассивному ведению боя,
- обязать наличие моделей каждой из сторон: одна (минимум) модель за СССР и союзников, и одна (минимум) - за страны ОСи. Сейчас это уже легко выполнимо. При отсутствии модели одной из сторон - вписывать не выход на старт, т.е. “баранка” за тур.
- Думаю если бой будет иметь тенденцию на удаление и дальше, то данный пункт вполне актуален.
- Да можно и -500, не так часто такое бывает…
- Согласен, в принципе та-же линия безопасности…
- В правилах это прописано, но немного по другому, мы на это до поры до времени закрываем глаза, и мучаемся с жеребьёвкой, а может уже пора вспомнить этот пункт?
Хотелось бы услышать мнение других бойцов…
- вылет за пределы ограниченной зоны приравнивать к пассивному ведению боя,
понадобятся еще три линейных судьи, нет?..
Понадобятся, конечно. Но это - единственный минус.
Да не надо пока спешить, посмотрим что покажут майские старты…
Да, не надо гайки затягивать - пусть народ подтягивается. Не знаю как другим, а мне например такие затягивания перебивают охоту участвовать в качестве бойца…
понадобятся еще три линейных судьи, нет?..
Ещё один по диагонали и свисток ему а то все небо смотрят и поднятый флаг не видят
если судей поставить на угол линий безопасности и доверить им по 2 л.б. то, соответственно достаточно 2-х
а мне например такие затягивания перебивают охоту участвовать в качестве бойца…
Да ты один фиг не летаешь:( кака разница.
Да ты один фиг не летаешь
Вообще были планы на этот сезон…
Ну и не дрейфь…
Случилось чудо??? Давай к 9 мая готовься, участником. “День Победы” будет по текущим правилам.
Ну и не дрейфь…
Самолётку жалко расколотить! Ведь таранють же гады, нещадно…😢Ладно, постараюсь. Тренирую сейчас посадку на ЛаГГе.
Всем жалко, ты бы видел что от модели при таране остается в АСИС, хотя по моему видел, у нас это так… легкие повреждения, все когда-то начинали, и тебе уже давно пора…
Самолётку жалко расколотить! Ведь таранють же гады, нещадно…😢Ладно, постараюсь. Тренирую сейчас посадку на ЛаГГе.
Если ИБ - это бой. То самолетка - это расходный материал, как бы красив он ни был. Если понимание этого еще не пришло, то соревнования для пилота останутся полетушками.
То самолетка - это расходный материал, как бы красив он ни был. Если понимание этого еще не пришло
Знали бы Вы знали какой кровью и потом достаётся эта красота, когда в каждую модель вкладываешь душу, всё свободное время тратишь на постройку - ни какие соревнования не стоят этих затраченных сил. Отсутствие таранов, наличие высоких результатов, сохранность модели - вот показатели мастера своего дела, настоящего бойца. Наличие тарана для такого спортсмена должно быть из ряда вон выходящим, крайне редким случаем - вот к чему стремиться надо, а не ездить на соревнования с десятком моделей. А Вы тут про понимание задвигаете…
Наличие тарана для такого спортсмена должно быть из ряда вон выходящим, крайне редким случаем - вот к чему стремиться надо, а не ездить на соревнования с десятком моделей. А Вы тут про понимание задвигаете…
Ну, Ромыч, ты и выдал!!!😃😃… Зазулин Папилину тоже выговаривает за три Фулмара импортных, два пиджака отечественных…
Наличие тарана для такого спортсмена должно быть из ряда вон выходящим, крайне редким случаем
Рома, не забывай про фарт и другие модели в воздухе. Или действуешь по правилу ДДД и едешь домой с целыми самолетами, или идешь В БОЙ, что часто заканчивается разменом моделей на медали/кубки.
ИМХО и Роман и Алексей правы, если учесть что один говорит про ИВБ, где роль отруба имеет меньшую ценность, нежели просто стабильный набор очков на времени маникенах посадках и т.п. А Алексей с тем же успехом прав в том, что в АСЕСе, да и в ОПЕНЕ, нужно постоянно идти на риск, в погоне за бесценными отрубами
Друзья!
Роль отруба в ИВБ имеет ровно такую же ценность как в опене.
А вот в ACES отруб ценится меньше (100 очков против 200 в ИВБ и ОПЕНе), при этом время боя - больше (7 минут против 5 в ИВБ и ОПЕНе).
С Ромой соглашусь в том, что признак мастерства - максимальное число отрубов при минимальном количестве таранов.
Те старты, что выигрывал я, за очень редким исключением обходились одним самолетом:)
Однако, явившись на старты по воздушному бою (любому виду), участник просто должен свыкнуться с тем, что с моделью он уже “авансом” попрощался. Ну а отсутствие потерь ему следует понимать скорее как БОНУС, нежели как должное.
не хочу спорить, просто математика
АСЕС
время(при взлете за 6 сек) 138 сохранение 50
=188 что равно менее двух отрубов
ИВБ
пилот 50
сохранение 100
время 300 +100
посадка 50
=600 равно трем отрубам
RCCR ОПЕН
время 300
посадка 50
=350 полтора отруба
А теперь вспомним, сколько в среднем моделей каждый пилот берет на соревнования в том или ином классе