Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
Случилось чудо??? Давай к 9 мая готовься, участником. “День Победы” будет по текущим правилам.
Ну и не дрейфь…
Самолётку жалко расколотить! Ведь таранють же гады, нещадно…😢Ладно, постараюсь. Тренирую сейчас посадку на ЛаГГе.
Всем жалко, ты бы видел что от модели при таране остается в АСИС, хотя по моему видел, у нас это так… легкие повреждения, все когда-то начинали, и тебе уже давно пора…
Самолётку жалко расколотить! Ведь таранють же гады, нещадно…😢Ладно, постараюсь. Тренирую сейчас посадку на ЛаГГе.
Если ИБ - это бой. То самолетка - это расходный материал, как бы красив он ни был. Если понимание этого еще не пришло, то соревнования для пилота останутся полетушками.
То самолетка - это расходный материал, как бы красив он ни был. Если понимание этого еще не пришло
Знали бы Вы знали какой кровью и потом достаётся эта красота, когда в каждую модель вкладываешь душу, всё свободное время тратишь на постройку - ни какие соревнования не стоят этих затраченных сил. Отсутствие таранов, наличие высоких результатов, сохранность модели - вот показатели мастера своего дела, настоящего бойца. Наличие тарана для такого спортсмена должно быть из ряда вон выходящим, крайне редким случаем - вот к чему стремиться надо, а не ездить на соревнования с десятком моделей. А Вы тут про понимание задвигаете…
Наличие тарана для такого спортсмена должно быть из ряда вон выходящим, крайне редким случаем - вот к чему стремиться надо, а не ездить на соревнования с десятком моделей. А Вы тут про понимание задвигаете…
Ну, Ромыч, ты и выдал!!!😃😃… Зазулин Папилину тоже выговаривает за три Фулмара импортных, два пиджака отечественных…
Наличие тарана для такого спортсмена должно быть из ряда вон выходящим, крайне редким случаем
Рома, не забывай про фарт и другие модели в воздухе. Или действуешь по правилу ДДД и едешь домой с целыми самолетами, или идешь В БОЙ, что часто заканчивается разменом моделей на медали/кубки.
ИМХО и Роман и Алексей правы, если учесть что один говорит про ИВБ, где роль отруба имеет меньшую ценность, нежели просто стабильный набор очков на времени маникенах посадках и т.п. А Алексей с тем же успехом прав в том, что в АСЕСе, да и в ОПЕНЕ, нужно постоянно идти на риск, в погоне за бесценными отрубами
Друзья!
Роль отруба в ИВБ имеет ровно такую же ценность как в опене.
А вот в ACES отруб ценится меньше (100 очков против 200 в ИВБ и ОПЕНе), при этом время боя - больше (7 минут против 5 в ИВБ и ОПЕНе).
С Ромой соглашусь в том, что признак мастерства - максимальное число отрубов при минимальном количестве таранов.
Те старты, что выигрывал я, за очень редким исключением обходились одним самолетом:)
Однако, явившись на старты по воздушному бою (любому виду), участник просто должен свыкнуться с тем, что с моделью он уже “авансом” попрощался. Ну а отсутствие потерь ему следует понимать скорее как БОНУС, нежели как должное.
не хочу спорить, просто математика
АСЕС
время(при взлете за 6 сек) 138 сохранение 50
=188 что равно менее двух отрубов
ИВБ
пилот 50
сохранение 100
время 300 +100
посадка 50
=600 равно трем отрубам
RCCR ОПЕН
время 300
посадка 50
=350 полтора отруба
А теперь вспомним, сколько в среднем моделей каждый пилот берет на соревнования в том или ином классе
явившись на старты по воздушному бою (любому виду), участник просто должен свыкнуться с тем, что с моделью он уже “авансом” попрощался.
самурай, отправляясь на войну, уже заранее считался мёртвым (в том числе и его родня так считала), поэтому при проводах никто не плакал, не переживал, да и сам он смерти не боялся - а чего ему бояться-то? Он и так УЖЕ мёртвый.
Хотя и с Ромой я согласен - когда сам, своими руками, делаешь самолёт, то делать из него “авансом убитого самурая” действительно тяжело.
не хочу спорить, просто математика…
-
Не совсем так: в ИВБ есть еще “отруб своему”, который карается -200 очками, и к тому же, заработать +100 за полностью вылетанное полетное время (то есть, не совершив аварийной посадки) нужно еще суметь:)
-
С точки зрения реконструкции боев, сохранение собственной ленты, на мой взгляд, гораздо важнее отрубов.
-
Цена отруба в ИВБ - такая же как в ОПЕНЕ +200 очков. То, что ты пытаешься сравнить - есть соотношение макс. количества очков, которые можно заработать, не совершая отрубов, к цене отруба.
вспомним, сколько в среднем моделей каждый пилот берет на соревнования в том или ином классе
Я бы вспомнил, сколько моделей каждый пилот увозит с соревнований целыми:)
Знали бы Вы знали какой кровью и потом достаётся эта красота, когда в каждую модель вкладываешь душу, всё свободное время тратишь на постройку
Когда строишь БОЙЦОВКУ, а не КОПИЮ, надо воображать себя не Страдивари, а авиазаводом времен войны. Все для фронта, все для победы (с), фронту нужны самолеты, пусть хоть все они погибнут, лишь бы не зря!
Отсутствие таранов, наличие высоких результатов, сохранность модели - вот показатели мастера своего дела, настоящего бойца. Наличие тарана для такого спортсмена должно быть из ряда вон выходящим, крайне редким случаем - вот к чему стремиться надо
Ром, надо начать летать, чтобы понять такие вещи. Мастерство твое может помочь тебе не протаранить того, кого ты атакуешь; не быть протараненым тем, кто атакует тебя; но даже хороший пилот не будет следить за ВСЕМ небом (иначе тогда он будет нацелен не на результат, а именно что на сохранность, а это неверно). Не то что я пример высокого мастерства, но вот наше столкновение с Алексеем Казанджи в первом туре: мы летали за одну сторону, мое внимание было сконцентрировано на двух противниках, я его до момент краша, фактически, не видел – думаю, что и у него была ровно такая же ситуация…
но вот наше столкновение с Алексеем Казанджи в первом туре
Точно! Секунды за три можно было сказать что вы сойдетесь, т.к. за одной и той же лентой гнались… Тут может стоит поговорить о тактике парных боев. Несмотря на то что все мы конкуренты в конкретном бое пара “своих” часто друг другу мешает. Наверное разрешить это противоречие может только разбивка участников на команды или еще как. Но это здорово усложнит правила да и проведение боев.
не хочу спорить, просто математика
Это арифметика, которая показывает как важно в RCCR именно рубить, а не парить в сторонке 😃
1.На самом деле, нет пока тенденции, летать в стороне пытаясь набрать все пассивные очки, если она появится, значит уменьшим очки за это, только и всего…
2.Умение сохраняя модель рубить ленты противнику, это высшее мастерство воздушного бойца, к этому надо стремиться, и я уверен, в процессе развития ИВБ такое мастерство появится, ведь стартов много, да и для тренировок достаточно небольшой поляны рядом с домом. Ну а пока может не стоит слишком сильно заморачиваться на копийность, будет не так жалко…
3.В свое время, когда только-только разрабатывались правила ИВБ, был еще один пункт “тяговооруженность не более единицы”, к стати, как показала практика, модели все равно летают быстро, ветер не помеха, да и ближний бой очень не плохо получается , при наличии определенных навыков. Я думаю это вопрос не очень далекого будущего, но на данный момент, уровень подготовки большинства бойцов, для этого маловат,т.ч. пока оставим как есть…
Хочу оживить данную тему, последние старты показали что скорости в этом году сильно выросли, точнее все бойцы подтянулись по данному параметру к лидерам, в результате бой начал расползаться на пол неба, ну и безопасность… Есть предложение увеличить длину ленты до 12м, скорости уменьшатся, а отрубов будет больше. Можно со следующего года ,а можно и в этом.
Принципиально - поддерживаю, но думаю, что длины в 9 метров будет достаточно.
Я предлагаю на ближайших стартах провести эксперимент, в перерывах провести пробные бои с разной длинной ленты, с участием сильнейших бойцов, и на основе этого принять решение…
Еще один вопрос который мне хотелось поднять, УКЛОНЕНИЕ ОТ БОЯ, летать где-то вдалеке 30 сек в нашем виде боя не реально, нужны другие критерии,Допустим улетел боец далеко от основной группы, гл. судья не кричит - Боец вернитесь…, а первое предупреждение за уклонение от боя, три предупреждения за бой, и получи баранку, почему так строго, а чтобы неповадно было, точно так-же я бы предупреждал за ползание вдоль земли и линии безопасности. Хочешь спасти ленту, спасай активно, не давай противнику зайти в хвост, уворачивайся, тарань в конце концов, но веди бой а не уклоняйся…
Интересная тенденция;)
Сначала только 2-х баночные акки
Потом отмена плоских фюзов
Потом надо чтоб у каждого был самолет и сюзников и стран оси, иначе пенализация
Потом нельзя летать низко и близко…
Что дальше?..
Летаем только по кругу (иначе зрители не могут разобрать перипетии боя - падение интереса со стороны зрителей)
Летаем только по часовой стрелке (летя против чачаовой стрелки повышаем опасность тарана и последующего полета обломков - снижение безопасности мероприятия)
Вертикальный маневр запрещен (т.к. уход вверх снижает накал боя - падение интереса со стороны зрителей)
Может сразу… веревочки привязать и по кругу безмоторные модели таскать?
Или вот так:
А по делу:
Разрешить больше банок. Энергетику модели ограничить путем замера оборотов. Определите безопасную границу СПВ и вперед.
Разрешить плоские фюзеляжи.
Глядишь и с других регионов люди начнут к вам подтягиваться. Особливо в несезон в других классах.