Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
но вот наше столкновение с Алексеем Казанджи в первом туре
Точно! Секунды за три можно было сказать что вы сойдетесь, т.к. за одной и той же лентой гнались… Тут может стоит поговорить о тактике парных боев. Несмотря на то что все мы конкуренты в конкретном бое пара “своих” часто друг другу мешает. Наверное разрешить это противоречие может только разбивка участников на команды или еще как. Но это здорово усложнит правила да и проведение боев.
не хочу спорить, просто математика
Это арифметика, которая показывает как важно в RCCR именно рубить, а не парить в сторонке 😃
1.На самом деле, нет пока тенденции, летать в стороне пытаясь набрать все пассивные очки, если она появится, значит уменьшим очки за это, только и всего…
2.Умение сохраняя модель рубить ленты противнику, это высшее мастерство воздушного бойца, к этому надо стремиться, и я уверен, в процессе развития ИВБ такое мастерство появится, ведь стартов много, да и для тренировок достаточно небольшой поляны рядом с домом. Ну а пока может не стоит слишком сильно заморачиваться на копийность, будет не так жалко…
3.В свое время, когда только-только разрабатывались правила ИВБ, был еще один пункт “тяговооруженность не более единицы”, к стати, как показала практика, модели все равно летают быстро, ветер не помеха, да и ближний бой очень не плохо получается , при наличии определенных навыков. Я думаю это вопрос не очень далекого будущего, но на данный момент, уровень подготовки большинства бойцов, для этого маловат,т.ч. пока оставим как есть…
Хочу оживить данную тему, последние старты показали что скорости в этом году сильно выросли, точнее все бойцы подтянулись по данному параметру к лидерам, в результате бой начал расползаться на пол неба, ну и безопасность… Есть предложение увеличить длину ленты до 12м, скорости уменьшатся, а отрубов будет больше. Можно со следующего года ,а можно и в этом.
Принципиально - поддерживаю, но думаю, что длины в 9 метров будет достаточно.
Я предлагаю на ближайших стартах провести эксперимент, в перерывах провести пробные бои с разной длинной ленты, с участием сильнейших бойцов, и на основе этого принять решение…
Еще один вопрос который мне хотелось поднять, УКЛОНЕНИЕ ОТ БОЯ, летать где-то вдалеке 30 сек в нашем виде боя не реально, нужны другие критерии,Допустим улетел боец далеко от основной группы, гл. судья не кричит - Боец вернитесь…, а первое предупреждение за уклонение от боя, три предупреждения за бой, и получи баранку, почему так строго, а чтобы неповадно было, точно так-же я бы предупреждал за ползание вдоль земли и линии безопасности. Хочешь спасти ленту, спасай активно, не давай противнику зайти в хвост, уворачивайся, тарань в конце концов, но веди бой а не уклоняйся…
Интересная тенденция;)
Сначала только 2-х баночные акки
Потом отмена плоских фюзов
Потом надо чтоб у каждого был самолет и сюзников и стран оси, иначе пенализация
Потом нельзя летать низко и близко…
Что дальше?..
Летаем только по кругу (иначе зрители не могут разобрать перипетии боя - падение интереса со стороны зрителей)
Летаем только по часовой стрелке (летя против чачаовой стрелки повышаем опасность тарана и последующего полета обломков - снижение безопасности мероприятия)
Вертикальный маневр запрещен (т.к. уход вверх снижает накал боя - падение интереса со стороны зрителей)
Может сразу… веревочки привязать и по кругу безмоторные модели таскать?
Или вот так:
А по делу:
Разрешить больше банок. Энергетику модели ограничить путем замера оборотов. Определите безопасную границу СПВ и вперед.
Разрешить плоские фюзеляжи.
Глядишь и с других регионов люди начнут к вам подтягиваться. Особливо в несезон в других классах.
Летаем только по кругу (иначе зрители не могут разобрать перипетии боя - падение интереса со стороны зрителей) Летаем только по часовой стрелке (летя против чачаовой стрелки повышаем опасность тарана и последующего полета обломков - снижение безопасности мероприятия)
А самое смешное что именно так ведутся бои АСИС, в Гатчине наблюдал, длинным овалом против часовой стрелки, Андрей Витальевич, Лешу Ланцова при мне инструктировал -" Ты летай против часовой,а не по, иначе протаранишся в лобовую"…
Разрешить больше банок. Энергетику модели ограничить путем замера оборотов. Определите безопасную границу СПВ и вперед.
Этого точно не будет…
Разрешить плоские фюзеляжи.
Это уже было, к сожалению, мы должны думать не только о пилотах но и о зрителях, хакировские плосколеты на фоне бутылочников выглядят настолько убого, что придают соревнованиям атмосферу кружка при пионерском лагере, по этому ЕРА предлагаю развивать отдельно, для пенсионеров, им это ближе ( тяжелое детство, деревянные игрушки)…
Глядишь и с других регионов люди начнут к вам подтягиваться. Особливо в несезон в других классах.
Это можно сделать намного проще, называется " Модели на прокат".
в Гатчине наблюдал
Aces Гатчиной не ограничивается;)
!
Вот тут есть финал EASG2012. Посмотрите, это про левый круг…
Да все то-же самое что и в Гатчине
Очень тяжелый ролик, не имеющий отношения к обсуждаемой теме…
Василий, я под него уснул…
Не те видать вам колыбельные в детстве пели!!!1
Не те видать вам колыбельные в детстве пели!!!1
Нет Игорь, просто это надо смотреть живьем, а так на экране мошки какие-то, за пол часа убаюкивает… АСИС на данный момент не имеет никакого отношения к ИВБ, все лучшее из него мы уже взяли, весь бред откинули, добавили то что считаем нужным, и думаем что сделать дальше чтобы стало еще лучше.
По поводу уклонения от боя: думаю, не нужно никаких санкций. Просто делаем выводы из полученного опыта и подбираем место проведения соревнований таким образом, чтобы любая попытка уклонения заканчивалась на макушке высокого дерева:)
Такое место я уже присмотрел. Рядом с метро (7-10 минут пешком).
АСИС на данный момент не имеет никакого отношения к ИВБ, все лучшее из него мы уже взяли, весь бред откинули, добавили то что считаем нужным, и думаем что сделать дальше чтобы стало еще лучше.
Мне неприятно в очередной раз разжигать, но вы уж меня простите, такие слова были бы уместнее после того, как в Питере прошел бы чемпионат Европы по ИБ с шестью десятками участников из десятка стран, и вам бы показали ролик с этапа ACES из восьми человек… Саня Василюк сказал бы лучше, мне такого таланта не отпущено 😃
Ни в коей мере не обижаем организаторов отраженного в ролике мероприятия, тем более само мероприятие.
Говорим лишь про то, что представленный ролик:
- не имеет отношения к теме,
- чрезмерно скушен.
Я порекомендовал бы учиться делать ролики у Дениса Махалова или Альгимантаса Лялиса. Не потому, что они про ИВБ, а потому, что они динамичны.
Ну а манера Алексея Миронова изъясняться давно известна, но ведь его не перевоспитаешь ?
А теперь, господа, очень Вас прошу в дальнейшем придерживаться названия этой темы.
ок, по теме. Собсно, про это пытался сказать Еж, но вы его, в силу отношений, слушать не хотите. Вы слишком стараетесь повернуться лицом к спонсорам и зрителям, а поскольку лицо у вас одно – к пилотам вы получаетесь повернуты другим ракурсом, и вам как-то что ли невдомек, что не всем по вкусу за собственные же бабки выступать в чужом шоу (вместо того, чтобы получать такое удовольствие, какое хочется). Даже этот “прокат моделей” – это вода на ту же мельницу, сказать в мегафон и телекамеру “на наши старты приехали гости из…”, потому что для самих гостей единственный экземпляр незнакомой матчасти, первый раз взятый в руку, шансов ни на что, кроме “участия”, не оставляет. Примеров много можно приводить, но, сдается мне, вы и сами это понимаете. А вы бы попробовали – хоть разок, для разнообразия – провести что-то типа “ИБ плюс…”, пригласить действительно ВСЕХ желающих со своей матчастью (ну там вес ограничить только), с простейшими правилами, и просто посмотреть, как это будет, сколько народу привлечет, и как кому понравится. ОДИН раз. И сравнить. Говорить – потом. Не?