Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение

alex886
Van_Der_Graaf:

но вот наше столкновение с Алексеем Казанджи в первом туре

Точно! Секунды за три можно было сказать что вы сойдетесь, т.к. за одной и той же лентой гнались… Тут может стоит поговорить о тактике парных боев. Несмотря на то что все мы конкуренты в конкретном бое пара “своих” часто друг другу мешает. Наверное разрешить это противоречие может только разбивка участников на команды или еще как. Но это здорово усложнит правила да и проведение боев.

DUDS
mihail_9:

не хочу спорить, просто математика

Это арифметика, которая показывает как важно в RCCR именно рубить, а не парить в сторонке 😃

rcred

1.На самом деле, нет пока тенденции, летать в стороне пытаясь набрать все пассивные очки, если она появится, значит уменьшим очки за это, только и всего…
2.Умение сохраняя модель рубить ленты противнику, это высшее мастерство воздушного бойца, к этому надо стремиться, и я уверен, в процессе развития ИВБ такое мастерство появится, ведь стартов много, да и для тренировок достаточно небольшой поляны рядом с домом. Ну а пока может не стоит слишком сильно заморачиваться на копийность, будет не так жалко…
3.В свое время, когда только-только разрабатывались правила ИВБ, был еще один пункт “тяговооруженность не более единицы”, к стати, как показала практика, модели все равно летают быстро, ветер не помеха, да и ближний бой очень не плохо получается , при наличии определенных навыков. Я думаю это вопрос не очень далекого будущего, но на данный момент, уровень подготовки большинства бойцов, для этого маловат,т.ч. пока оставим как есть…

4 months later
rcred

Хочу оживить данную тему, последние старты показали что скорости в этом году сильно выросли, точнее все бойцы подтянулись по данному параметру к лидерам, в результате бой начал расползаться на пол неба, ну и безопасность… Есть предложение увеличить длину ленты до 12м, скорости уменьшатся, а отрубов будет больше. Можно со следующего года ,а можно и в этом.

amigaman

Принципиально - поддерживаю, но думаю, что длины в 9 метров будет достаточно.

rcred

Я предлагаю на ближайших стартах провести эксперимент, в перерывах провести пробные бои с разной длинной ленты, с участием сильнейших бойцов, и на основе этого принять решение…

rcred

Еще один вопрос который мне хотелось поднять, УКЛОНЕНИЕ ОТ БОЯ, летать где-то вдалеке 30 сек в нашем виде боя не реально, нужны другие критерии,Допустим улетел боец далеко от основной группы, гл. судья не кричит - Боец вернитесь…, а первое предупреждение за уклонение от боя, три предупреждения за бой, и получи баранку, почему так строго, а чтобы неповадно было, точно так-же я бы предупреждал за ползание вдоль земли и линии безопасности. Хочешь спасти ленту, спасай активно, не давай противнику зайти в хвост, уворачивайся, тарань в конце концов, но веди бой а не уклоняйся…

EЖ

Интересная тенденция;)
Сначала только 2-х баночные акки
Потом отмена плоских фюзов
Потом надо чтоб у каждого был самолет и сюзников и стран оси, иначе пенализация
Потом нельзя летать низко и близко…

Что дальше?..

Летаем только по кругу (иначе зрители не могут разобрать перипетии боя - падение интереса со стороны зрителей)
Летаем только по часовой стрелке (летя против чачаовой стрелки повышаем опасность тарана и последующего полета обломков - снижение безопасности мероприятия)
Вертикальный маневр запрещен (т.к. уход вверх снижает накал боя - падение интереса со стороны зрителей)

Может сразу… веревочки привязать и по кругу безмоторные модели таскать?
Или вот так:

А по делу:
Разрешить больше банок. Энергетику модели ограничить путем замера оборотов. Определите безопасную границу СПВ и вперед.
Разрешить плоские фюзеляжи.

Глядишь и с других регионов люди начнут к вам подтягиваться. Особливо в несезон в других классах.

rcred
:

Летаем только по кругу (иначе зрители не могут разобрать перипетии боя - падение интереса со стороны зрителей) Летаем только по часовой стрелке (летя против чачаовой стрелки повышаем опасность тарана и последующего полета обломков - снижение безопасности мероприятия)

А самое смешное что именно так ведутся бои АСИС, в Гатчине наблюдал, длинным овалом против часовой стрелки, Андрей Витальевич, Лешу Ланцова при мне инструктировал -" Ты летай против часовой,а не по, иначе протаранишся в лобовую"…

:

Разрешить больше банок. Энергетику модели ограничить путем замера оборотов. Определите безопасную границу СПВ и вперед.

Этого точно не будет…

:

Разрешить плоские фюзеляжи.

Это уже было, к сожалению, мы должны думать не только о пилотах но и о зрителях, хакировские плосколеты на фоне бутылочников выглядят настолько убого, что придают соревнованиям атмосферу кружка при пионерском лагере, по этому ЕРА предлагаю развивать отдельно, для пенсионеров, им это ближе ( тяжелое детство, деревянные игрушки)…

:

Глядишь и с других регионов люди начнут к вам подтягиваться. Особливо в несезон в других классах.

Это можно сделать намного проще, называется " Модели на прокат".

EЖ
rcred:

в Гатчине наблюдал

Aces Гатчиной не ограничивается;)

rcred

Да все то-же самое что и в Гатчине

amigaman

Очень тяжелый ролик, не имеющий отношения к обсуждаемой теме…

moldavan

Не те видать вам колыбельные в детстве пели!!!1

rcred
moldavan:

Не те видать вам колыбельные в детстве пели!!!1

Нет Игорь, просто это надо смотреть живьем, а так на экране мошки какие-то, за пол часа убаюкивает… АСИС на данный момент не имеет никакого отношения к ИВБ, все лучшее из него мы уже взяли, весь бред откинули, добавили то что считаем нужным, и думаем что сделать дальше чтобы стало еще лучше.

amigaman

По поводу уклонения от боя: думаю, не нужно никаких санкций. Просто делаем выводы из полученного опыта и подбираем место проведения соревнований таким образом, чтобы любая попытка уклонения заканчивалась на макушке высокого дерева:)

Такое место я уже присмотрел. Рядом с метро (7-10 минут пешком).

Денис_из_Петергофа
amigaman:

подбираем место проведения соревнований таким образом, чтобы любая попытка уклонения заканчивалась на макушке высокого дерева

тогда придётся обзавестись ручным дрессированным павианом ,

чтоб “уклонистов” и “залётчиков” с деревьев сдёргивал - работы у него будет много.

Van_Der_Graaf
rcred:

АСИС на данный момент не имеет никакого отношения к ИВБ, все лучшее из него мы уже взяли, весь бред откинули, добавили то что считаем нужным, и думаем что сделать дальше чтобы стало еще лучше.

Мне неприятно в очередной раз разжигать, но вы уж меня простите, такие слова были бы уместнее после того, как в Питере прошел бы чемпионат Европы по ИБ с шестью десятками участников из десятка стран, и вам бы показали ролик с этапа ACES из восьми человек… Саня Василюк сказал бы лучше, мне такого таланта не отпущено 😃

amigaman

Ни в коей мере не обижаем организаторов отраженного в ролике мероприятия, тем более само мероприятие.
Говорим лишь про то, что представленный ролик:

  1. не имеет отношения к теме,
  2. чрезмерно скушен.

Я порекомендовал бы учиться делать ролики у Дениса Махалова или Альгимантаса Лялиса. Не потому, что они про ИВБ, а потому, что они динамичны.

Ну а манера Алексея Миронова изъясняться давно известна, но ведь его не перевоспитаешь ?

А теперь, господа, очень Вас прошу в дальнейшем придерживаться названия этой темы.

Van_Der_Graaf

ок, по теме. Собсно, про это пытался сказать Еж, но вы его, в силу отношений, слушать не хотите. Вы слишком стараетесь повернуться лицом к спонсорам и зрителям, а поскольку лицо у вас одно – к пилотам вы получаетесь повернуты другим ракурсом, и вам как-то что ли невдомек, что не всем по вкусу за собственные же бабки выступать в чужом шоу (вместо того, чтобы получать такое удовольствие, какое хочется). Даже этот “прокат моделей” – это вода на ту же мельницу, сказать в мегафон и телекамеру “на наши старты приехали гости из…”, потому что для самих гостей единственный экземпляр незнакомой матчасти, первый раз взятый в руку, шансов ни на что, кроме “участия”, не оставляет. Примеров много можно приводить, но, сдается мне, вы и сами это понимаете. А вы бы попробовали – хоть разок, для разнообразия – провести что-то типа “ИБ плюс…”, пригласить действительно ВСЕХ желающих со своей матчастью (ну там вес ограничить только), с простейшими правилами, и просто посмотреть, как это будет, сколько народу привлечет, и как кому понравится. ОДИН раз. И сравнить. Говорить – потом. Не?