Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение

rcred

Я предлагаю на ближайших стартах провести эксперимент, в перерывах провести пробные бои с разной длинной ленты, с участием сильнейших бойцов, и на основе этого принять решение…

rcred

Еще один вопрос который мне хотелось поднять, УКЛОНЕНИЕ ОТ БОЯ, летать где-то вдалеке 30 сек в нашем виде боя не реально, нужны другие критерии,Допустим улетел боец далеко от основной группы, гл. судья не кричит - Боец вернитесь…, а первое предупреждение за уклонение от боя, три предупреждения за бой, и получи баранку, почему так строго, а чтобы неповадно было, точно так-же я бы предупреждал за ползание вдоль земли и линии безопасности. Хочешь спасти ленту, спасай активно, не давай противнику зайти в хвост, уворачивайся, тарань в конце концов, но веди бой а не уклоняйся…

EЖ

Интересная тенденция;)
Сначала только 2-х баночные акки
Потом отмена плоских фюзов
Потом надо чтоб у каждого был самолет и сюзников и стран оси, иначе пенализация
Потом нельзя летать низко и близко…

Что дальше?..

Летаем только по кругу (иначе зрители не могут разобрать перипетии боя - падение интереса со стороны зрителей)
Летаем только по часовой стрелке (летя против чачаовой стрелки повышаем опасность тарана и последующего полета обломков - снижение безопасности мероприятия)
Вертикальный маневр запрещен (т.к. уход вверх снижает накал боя - падение интереса со стороны зрителей)

Может сразу… веревочки привязать и по кругу безмоторные модели таскать?
Или вот так:

А по делу:
Разрешить больше банок. Энергетику модели ограничить путем замера оборотов. Определите безопасную границу СПВ и вперед.
Разрешить плоские фюзеляжи.

Глядишь и с других регионов люди начнут к вам подтягиваться. Особливо в несезон в других классах.

rcred
:

Летаем только по кругу (иначе зрители не могут разобрать перипетии боя - падение интереса со стороны зрителей) Летаем только по часовой стрелке (летя против чачаовой стрелки повышаем опасность тарана и последующего полета обломков - снижение безопасности мероприятия)

А самое смешное что именно так ведутся бои АСИС, в Гатчине наблюдал, длинным овалом против часовой стрелки, Андрей Витальевич, Лешу Ланцова при мне инструктировал -" Ты летай против часовой,а не по, иначе протаранишся в лобовую"…

:

Разрешить больше банок. Энергетику модели ограничить путем замера оборотов. Определите безопасную границу СПВ и вперед.

Этого точно не будет…

:

Разрешить плоские фюзеляжи.

Это уже было, к сожалению, мы должны думать не только о пилотах но и о зрителях, хакировские плосколеты на фоне бутылочников выглядят настолько убого, что придают соревнованиям атмосферу кружка при пионерском лагере, по этому ЕРА предлагаю развивать отдельно, для пенсионеров, им это ближе ( тяжелое детство, деревянные игрушки)…

:

Глядишь и с других регионов люди начнут к вам подтягиваться. Особливо в несезон в других классах.

Это можно сделать намного проще, называется " Модели на прокат".

EЖ
rcred:

в Гатчине наблюдал

Aces Гатчиной не ограничивается;)

rcred

Да все то-же самое что и в Гатчине

amigaman

Очень тяжелый ролик, не имеющий отношения к обсуждаемой теме…

moldavan

Не те видать вам колыбельные в детстве пели!!!1

rcred
moldavan:

Не те видать вам колыбельные в детстве пели!!!1

Нет Игорь, просто это надо смотреть живьем, а так на экране мошки какие-то, за пол часа убаюкивает… АСИС на данный момент не имеет никакого отношения к ИВБ, все лучшее из него мы уже взяли, весь бред откинули, добавили то что считаем нужным, и думаем что сделать дальше чтобы стало еще лучше.

amigaman

По поводу уклонения от боя: думаю, не нужно никаких санкций. Просто делаем выводы из полученного опыта и подбираем место проведения соревнований таким образом, чтобы любая попытка уклонения заканчивалась на макушке высокого дерева:)

Такое место я уже присмотрел. Рядом с метро (7-10 минут пешком).

Денис_из_Петергофа
amigaman:

подбираем место проведения соревнований таким образом, чтобы любая попытка уклонения заканчивалась на макушке высокого дерева

тогда придётся обзавестись ручным дрессированным павианом ,

чтоб “уклонистов” и “залётчиков” с деревьев сдёргивал - работы у него будет много.

Van_Der_Graaf
rcred:

АСИС на данный момент не имеет никакого отношения к ИВБ, все лучшее из него мы уже взяли, весь бред откинули, добавили то что считаем нужным, и думаем что сделать дальше чтобы стало еще лучше.

Мне неприятно в очередной раз разжигать, но вы уж меня простите, такие слова были бы уместнее после того, как в Питере прошел бы чемпионат Европы по ИБ с шестью десятками участников из десятка стран, и вам бы показали ролик с этапа ACES из восьми человек… Саня Василюк сказал бы лучше, мне такого таланта не отпущено 😃

amigaman

Ни в коей мере не обижаем организаторов отраженного в ролике мероприятия, тем более само мероприятие.
Говорим лишь про то, что представленный ролик:

  1. не имеет отношения к теме,
  2. чрезмерно скушен.

Я порекомендовал бы учиться делать ролики у Дениса Махалова или Альгимантаса Лялиса. Не потому, что они про ИВБ, а потому, что они динамичны.

Ну а манера Алексея Миронова изъясняться давно известна, но ведь его не перевоспитаешь ?

А теперь, господа, очень Вас прошу в дальнейшем придерживаться названия этой темы.

Van_Der_Graaf

ок, по теме. Собсно, про это пытался сказать Еж, но вы его, в силу отношений, слушать не хотите. Вы слишком стараетесь повернуться лицом к спонсорам и зрителям, а поскольку лицо у вас одно – к пилотам вы получаетесь повернуты другим ракурсом, и вам как-то что ли невдомек, что не всем по вкусу за собственные же бабки выступать в чужом шоу (вместо того, чтобы получать такое удовольствие, какое хочется). Даже этот “прокат моделей” – это вода на ту же мельницу, сказать в мегафон и телекамеру “на наши старты приехали гости из…”, потому что для самих гостей единственный экземпляр незнакомой матчасти, первый раз взятый в руку, шансов ни на что, кроме “участия”, не оставляет. Примеров много можно приводить, но, сдается мне, вы и сами это понимаете. А вы бы попробовали – хоть разок, для разнообразия – провести что-то типа “ИБ плюс…”, пригласить действительно ВСЕХ желающих со своей матчастью (ну там вес ограничить только), с простейшими правилами, и просто посмотреть, как это будет, сколько народу привлечет, и как кому понравится. ОДИН раз. И сравнить. Говорить – потом. Не?

amigaman

Так мы два года так и делали: допускали даже контурники к стартам.

Приезжайте на своих EPP шках, кто Вас прогонит-то? У нас в правилах нет ограничений по материалам. Были участники и на ЕПП, и на самодельных из потолочки аппаратах.

Только ограничение по батарейкам - в силе. И фюзеляж чтоб не контурный… а то стыдно.

mihail_9
Van_Der_Graaf:

единственный экземпляр незнакомой матчасти, первый раз взятый в руку, шансов ни на что, кроме “участия”, не оставляет.

Я бы не был столь категоричен

Именно так и был выигран последний старт ИВБ

amigaman
Van_Der_Graaf:

потому что для самих гостей единственный экземпляр незнакомой матчасти, первый раз взятый в руку, шансов ни на что, кроме “участия”, не оставляет.

Ну, это кому как. В Клину финал я выиграл на абсолютно чужой мне матчасти, только что “даденой” мне в руки.

mihail_9:

Именно так и был выигран крайний старт ИВБ

И на открытии сезона именно на прокатной матчасти М.А. Дронов занял второе место.

rcred
Van_Der_Graaf:

пригласить действительно ВСЕХ желающих со своей матчастью

К примеру, И-16 весом 500г и с начинкой под АСИС, тот что на соседней теме, вызывает у меня большие опасения с точки зрения безопасности, уж не говорю про эстетику. Лично я в 500г легко впишу полноценную АСИС бойцовку, и я такой в Питере уже давно не один, если мы будем ориентировать правила на безруких и безголовых, то рукастые и головастые этим моментально воспользуются, и мы получим АСИС в парке, при том что расклад сил не изменится, я за проведение подобных стартов не возьмусь, в армии был, в тюрьму не хочу…

Андрей_Зазулин

Лёша , заметь , я по-прежнему уважительно отношусь к ИБ и не комментирую ваши конструкции .