Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
Да не надо пока спешить, посмотрим что покажут майские старты…
Да, не надо гайки затягивать - пусть народ подтягивается. Не знаю как другим, а мне например такие затягивания перебивают охоту участвовать в качестве бойца…
понадобятся еще три линейных судьи, нет?..
Ещё один по диагонали и свисток ему а то все небо смотрят и поднятый флаг не видят
если судей поставить на угол линий безопасности и доверить им по 2 л.б. то, соответственно достаточно 2-х
а мне например такие затягивания перебивают охоту участвовать в качестве бойца…
Да ты один фиг не летаешь:( кака разница.
Да ты один фиг не летаешь
Вообще были планы на этот сезон…
Ну и не дрейфь…
Случилось чудо??? Давай к 9 мая готовься, участником. “День Победы” будет по текущим правилам.
Ну и не дрейфь…
Самолётку жалко расколотить! Ведь таранють же гады, нещадно…😢Ладно, постараюсь. Тренирую сейчас посадку на ЛаГГе.
Всем жалко, ты бы видел что от модели при таране остается в АСИС, хотя по моему видел, у нас это так… легкие повреждения, все когда-то начинали, и тебе уже давно пора…
Самолётку жалко расколотить! Ведь таранють же гады, нещадно…😢Ладно, постараюсь. Тренирую сейчас посадку на ЛаГГе.
Если ИБ - это бой. То самолетка - это расходный материал, как бы красив он ни был. Если понимание этого еще не пришло, то соревнования для пилота останутся полетушками.
То самолетка - это расходный материал, как бы красив он ни был. Если понимание этого еще не пришло
Знали бы Вы знали какой кровью и потом достаётся эта красота, когда в каждую модель вкладываешь душу, всё свободное время тратишь на постройку - ни какие соревнования не стоят этих затраченных сил. Отсутствие таранов, наличие высоких результатов, сохранность модели - вот показатели мастера своего дела, настоящего бойца. Наличие тарана для такого спортсмена должно быть из ряда вон выходящим, крайне редким случаем - вот к чему стремиться надо, а не ездить на соревнования с десятком моделей. А Вы тут про понимание задвигаете…
Наличие тарана для такого спортсмена должно быть из ряда вон выходящим, крайне редким случаем - вот к чему стремиться надо, а не ездить на соревнования с десятком моделей. А Вы тут про понимание задвигаете…
Ну, Ромыч, ты и выдал!!!😃😃… Зазулин Папилину тоже выговаривает за три Фулмара импортных, два пиджака отечественных…
Наличие тарана для такого спортсмена должно быть из ряда вон выходящим, крайне редким случаем
Рома, не забывай про фарт и другие модели в воздухе. Или действуешь по правилу ДДД и едешь домой с целыми самолетами, или идешь В БОЙ, что часто заканчивается разменом моделей на медали/кубки.
ИМХО и Роман и Алексей правы, если учесть что один говорит про ИВБ, где роль отруба имеет меньшую ценность, нежели просто стабильный набор очков на времени маникенах посадках и т.п. А Алексей с тем же успехом прав в том, что в АСЕСе, да и в ОПЕНЕ, нужно постоянно идти на риск, в погоне за бесценными отрубами
Друзья!
Роль отруба в ИВБ имеет ровно такую же ценность как в опене.
А вот в ACES отруб ценится меньше (100 очков против 200 в ИВБ и ОПЕНе), при этом время боя - больше (7 минут против 5 в ИВБ и ОПЕНе).
С Ромой соглашусь в том, что признак мастерства - максимальное число отрубов при минимальном количестве таранов.
Те старты, что выигрывал я, за очень редким исключением обходились одним самолетом:)
Однако, явившись на старты по воздушному бою (любому виду), участник просто должен свыкнуться с тем, что с моделью он уже “авансом” попрощался. Ну а отсутствие потерь ему следует понимать скорее как БОНУС, нежели как должное.
не хочу спорить, просто математика
АСЕС
время(при взлете за 6 сек) 138 сохранение 50
=188 что равно менее двух отрубов
ИВБ
пилот 50
сохранение 100
время 300 +100
посадка 50
=600 равно трем отрубам
RCCR ОПЕН
время 300
посадка 50
=350 полтора отруба
А теперь вспомним, сколько в среднем моделей каждый пилот берет на соревнования в том или ином классе
явившись на старты по воздушному бою (любому виду), участник просто должен свыкнуться с тем, что с моделью он уже “авансом” попрощался.
самурай, отправляясь на войну, уже заранее считался мёртвым (в том числе и его родня так считала), поэтому при проводах никто не плакал, не переживал, да и сам он смерти не боялся - а чего ему бояться-то? Он и так УЖЕ мёртвый.
Хотя и с Ромой я согласен - когда сам, своими руками, делаешь самолёт, то делать из него “авансом убитого самурая” действительно тяжело.
не хочу спорить, просто математика…
-
Не совсем так: в ИВБ есть еще “отруб своему”, который карается -200 очками, и к тому же, заработать +100 за полностью вылетанное полетное время (то есть, не совершив аварийной посадки) нужно еще суметь:)
-
С точки зрения реконструкции боев, сохранение собственной ленты, на мой взгляд, гораздо важнее отрубов.
-
Цена отруба в ИВБ - такая же как в ОПЕНЕ +200 очков. То, что ты пытаешься сравнить - есть соотношение макс. количества очков, которые можно заработать, не совершая отрубов, к цене отруба.
вспомним, сколько в среднем моделей каждый пилот берет на соревнования в том или ином классе
Я бы вспомнил, сколько моделей каждый пилот увозит с соревнований целыми:)
Знали бы Вы знали какой кровью и потом достаётся эта красота, когда в каждую модель вкладываешь душу, всё свободное время тратишь на постройку
Когда строишь БОЙЦОВКУ, а не КОПИЮ, надо воображать себя не Страдивари, а авиазаводом времен войны. Все для фронта, все для победы (с), фронту нужны самолеты, пусть хоть все они погибнут, лишь бы не зря!
Отсутствие таранов, наличие высоких результатов, сохранность модели - вот показатели мастера своего дела, настоящего бойца. Наличие тарана для такого спортсмена должно быть из ряда вон выходящим, крайне редким случаем - вот к чему стремиться надо
Ром, надо начать летать, чтобы понять такие вещи. Мастерство твое может помочь тебе не протаранить того, кого ты атакуешь; не быть протараненым тем, кто атакует тебя; но даже хороший пилот не будет следить за ВСЕМ небом (иначе тогда он будет нацелен не на результат, а именно что на сохранность, а это неверно). Не то что я пример высокого мастерства, но вот наше столкновение с Алексеем Казанджи в первом туре: мы летали за одну сторону, мое внимание было сконцентрировано на двух противниках, я его до момент краша, фактически, не видел – думаю, что и у него была ровно такая же ситуация…
но вот наше столкновение с Алексеем Казанджи в первом туре
Точно! Секунды за три можно было сказать что вы сойдетесь, т.к. за одной и той же лентой гнались… Тут может стоит поговорить о тактике парных боев. Несмотря на то что все мы конкуренты в конкретном бое пара “своих” часто друг другу мешает. Наверное разрешить это противоречие может только разбивка участников на команды или еще как. Но это здорово усложнит правила да и проведение боев.