Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение

Андрей_Зазулин
rcred:

Это личная переписка

Сдаётся мне , что ты …принимаешь желаемое за действительное …Мягко говоря .

rcred

Да в общем-то какая разница …Мягко, или…Жестко,…важно кого…, те изменения в правилах для внутренних стартов АСИС вполне реальны, для тех кто не имеет техники и хочет приехать, не вопрос технику дадим.

Van_Der_Graaf
rcred:

Это личная переписка

ну намекните хотя бы, какие конкретно персоны подразумеваются под “руководством ACES”…
и какая связь между желанием британцев летать на паркфлаерах и сообществом ИБ, кто к кому поедет опыт перенимать/передавать?..

rcred
Van_Der_Graaf:

ну намекните хотя бы, какие конкретно персоны подразумеваются под “руководством ACES”…

Конкретно Райнер, да и что доказывать, если бюргеры и другие зажиточные европейцы желают жить в тишине и безопасности, то рано или поздно переход АСИСа на паркфлаеры неизбежен…

Еще один вопрос и предложение для пилотов ИвБ. Чтобы не развивать грабельное хозяйство, немцы на своих стартах АСИС ввели ограничение отрубных по размаху крыла, на длинну листа А4(около 300мм), от фюзеляжа, предлагаю то-же самое ввести и у нас на ИвБ.

Андрей_Зазулин
rcred:

рано или поздно переход АСИСа на паркфлаеры неизбежен…

Однозначно .Вместе с тепловой смертью Вселенной . Неуклонный рост энтропии , знаете ли … "События , предоставленные сами себе , имеют тенденцию развиваться от плохого - к худшему " (С)-Законы Мэрфи

rcred
Андрей_Зазулин:

Неуклонный рост энтропии , знаете ли …

Знаем, за ростом всегда идет спад…

Андрей_Зазулин
rcred:

за ростом всегда идет спад…

Это ты про количество стартов и их массовость ?

rcred
Андрей_Зазулин:

Это ты про количество стартов и их массовость ?

Про энтропию…

1 month later
amigaman

По результатам “Колпинского рубежа”, предлагаю:

  1. ограничить полетную зону размерами до 70 на 70 метров,
  2. увеличить штраф за пассивное ведение боя до -200 очков,
  3. вылет за пределы ограниченной зоны приравнивать к пассивному ведению боя,
  4. обязать наличие моделей каждой из сторон: одна (минимум) модель за СССР и союзников, и одна (минимум) - за страны ОСи. Сейчас это уже легко выполнимо. При отсутствии модели одной из сторон - вписывать не выход на старт, т.е. “баранка” за тур.
rcred
  1. Думаю если бой будет иметь тенденцию на удаление и дальше, то данный пункт вполне актуален.
  2. Да можно и -500, не так часто такое бывает…
  3. Согласен, в принципе та-же линия безопасности…
  4. В правилах это прописано, но немного по другому, мы на это до поры до времени закрываем глаза, и мучаемся с жеребьёвкой, а может уже пора вспомнить этот пункт?
    Хотелось бы услышать мнение других бойцов…
Van_Der_Graaf
amigaman:
  1. вылет за пределы ограниченной зоны приравнивать к пассивному ведению боя,

понадобятся еще три линейных судьи, нет?..

amigaman

Понадобятся, конечно. Но это - единственный минус.

rcred

Да не надо пока спешить, посмотрим что покажут майские старты…

Bf-109

Да, не надо гайки затягивать - пусть народ подтягивается. Не знаю как другим, а мне например такие затягивания перебивают охоту участвовать в качестве бойца…

toleg
Van_Der_Graaf:

понадобятся еще три линейных судьи, нет?..

Ещё один по диагонали и свисток ему а то все небо смотрят и поднятый флаг не видят

mihail_9

если судей поставить на угол линий безопасности и доверить им по 2 л.б. то, соответственно достаточно 2-х

amigaman
Bf-109:

а мне например такие затягивания перебивают охоту участвовать в качестве бойца…

Да ты один фиг не летаешь:( кака разница.

Bf-109
amigaman:

Да ты один фиг не летаешь

Вообще были планы на этот сезон…

amigaman

Случилось чудо??? Давай к 9 мая готовься, участником. “День Победы” будет по текущим правилам.

Bf-109
rcred:

Ну и не дрейфь…

Самолётку жалко расколотить! Ведь таранють же гады, нещадно…😢Ладно, постараюсь. Тренирую сейчас посадку на ЛаГГе.