Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?

amigaman
Van_Der_Graaf:

Мы-то привыкли, что и врать надо, и деталей много выкидывать, и вообще это все не главное…

Антон, не знаю, кто к чему в Москве привык, но знаю точно, что увидев абсолютно любую ИВБ бойцовку-ястреб времен второй мировой, даже самый ленивый пацаненок его узнает. Проводили викторины с призами среди зрителей в прошлом году, во время соревнований. Так молодеж, оказывается, поиграв в ИЛ-2 Штурмовик, знаний набралась!

Я бы создателям этой игры памятник при жизни поставил.

Кстати, вот еще причина невостребованности и “никомуненужности” бойцовок ACES: ХОББИстам Ил-2 Штурмовик замещает RC бой, спортсменам же - прямая дорога в OPEN.

Van_Der_Graaf

Ни Москва, ни ACES тут нипричем (вижу снова ненужное разжигание, что грустно), это относится ко всему бою 1:12, включая ИБ. Есть большая разница между “догадаться, кто где” и действительной “похожестью”. Ну и про игру – как потративший на эту тему 6 лет жизни и имевший там несколько бОльшие достижения, чем на данный момент в радиобое, могу авторитетно заявить, что считать, что что-то там чего-то замещает – ошибочно, как, допустим, мешать в эту кучу полеты в реале и/или стендовый моделизм – это все разные грани одного увлечения, одно другому не мешает.

staksel
amigaman:

А я не понял ни того, что хотел сказать Анатолий, ни того, что поведал Миша. Тут без поллитра не разобраться:)

Все очень просто-для Украины почти достаточно, когда в ней в одном месте и в одно время собираются ее 46 бойцов АСЕS, чтоб в этом месте и на это время наступила красота и гармония… Россия страна поболее, 56 бойцов пожалуй для нее несколько маловато, хотелось бы поболее…

rcred
staksel:

Россия страна поболее, 56 бойцов пожалуй для нее

Это число тех кто когда либо хоть раз взлетел на официальных стартах,реально сейчас летает человек 10-15, из них половина строят модели сами, о каком производстве может идти речь? Рынка сбыта нет…, за рубежом АСИС то-же не особо развит, да и своих производителей там хватает.

Теперь, что такое бойцовка АСИС, одноразовый стеклопластик это одно, не убивемый бутылочник или ЕППшник это другое. В правилах есть понятие минимального веса, при чем явно сильно завышенное, ограничение по мощности то-же не справедливое, ну не стоял на ИЛе движок в двое мощнее чем на Лавочкине, все это приводит к перекосам которые не раз уже обсуждались, система изменения правил настолько за демократизирована, что проще открыть новый класс 1:12, чем пытаться пробить эту стену, что сейчас активно и происходит ( ЕПА Киндер, ИВБ), вроди бы на фоне этого можно строить “универсальных солдат”, а нет, в АСИСе нужен большой размах для успешного выступления, и в 500 г его не впишешь, в общем с какой стороны не смотри, производить серийно бойцовки АСИС нет смысла, спрос сильно ограничен…

amigaman
Van_Der_Graaf:

(вижу снова ненужное разжигание, что грустно)

Все, Антон, уговорил, больше слово “Москва” употреблять не стану. А то разжигание межнациональной розни начинается:)

Van_Der_Graaf:

могу авторитетно заявить, что считать, что что-то там чего-то замещает – ошибочно

Это лишь подтверждает мои слова, так как просто-напросто значит, что ты - на данный момент не хоббист.

moldavan

“Теперь, что такое бойцовка АСИС, одноразовый стеклопластик это одно”, - а с чего это он стал одноразовым???
Ил-10 не похож??? Угол не тот??? Интересно, откуда у людей такие познания??? Они хоть чертежи его видели??? Антон, спасибо за то что показываешь, но видимо друзья Яка от Мига не отличат, не говоря уже о других самолётах. Может они думали что это Ил-2???

rcred
moldavan:

а с чего это он стал одноразовым???

Извини Игорь, виноват…

moldavan:

Может они думали что это Ил-2???

Игорь, скажи, сижу никого не трогаю, а тут сначала один в душу плюнул, потом другой…, извини еще раз.

Bob=
moldavan:


Ил-10 не похож??? Угол не тот??? Интересно, откуда у людей такие познания??? Они хоть чертежи его видели??? Антон, спасибо за то что показываешь, но видимо друзья Яка от Мига не отличат, не говоря уже о других самолётах. Может они думали что это Ил-2???

понимаю, что художника легко обидеть, если обидел- извиняюсь:)

наверняка, если посмотреть на модель вживую, или, хотя бы сфотографировать с другой стороны (чтоб не видно было двиг/глушитель), первое впечатление было бы совсем другим…

дословно:

для меня Ил-10 - худой остроносый с мелкими гондолами шасси, НЕ Ил-2шным фонарем, НЕ камяфляжной однотонной окраской и тонким крылом
а у них
rcopen.com/forum/f84/topic216615/1457
ни острой морды ни характерной формы крыла, ни фонаря…

я привык видеть Ил-10 немного другим…

ЗЫ Яка от Мига отличу;)
ЗЗЫ мои готовые модели если и можно выкладывать фотки, то пока только здесь 😆
rcopen.com/forum/f6/topic93430/41

lyoha
rcred:

что такое бойцовка АСИС, одноразовый стеклопластик это одно, не убивемый бутылочник или ЕППшник это другое.

Леш, не лукавь. Из 6-ти накадзим со стеклянным фюзеляжем за три года безвозвратно потеряна только одна. И не забывай, что ты с гибкими бутылками никогда не получишь отточености управления как на жестком пластике.

Bob=:

я привык видеть Ил-10 немного другим…

Насколько сильно киберовский Ил будет отличаться от симуляторного, если убрать модельный мотор и закапотировать морду? Ну и задуть в однотонный камуфляж. В симуляторе тоже аутентичности маловато.

staksel

Есть основания полагать:

  1. пошел процесс политической консолидации в АСИС в России…
  2. по поводу-

"Ну на Украине 1/12 развит не в пример серьезнее,а модели делают в каждой подворотне…

Михаил, Парадокс., но в Вашей шутке есть, на самом деле резон, и доля шутки.
Пример для сравнения:
п. Володарское Донецкая обл. ок.5тыс. жителей -вполе в выходной можно приехеть и найти с кем слегка порубиться
г. Мариуполь ок.700 тыс. жителей тут уже регулярно фестиваль АСИС aero.ucoz.ru/photo/foto_rc_aircombat_aces_2011/9
г. Полтава.
aero.ucoz.ru/news/…/2011-08-09-126
г. Киев. - без комментариев

Но парадокс в другом: В Рассии в Раменском 3(три) бойца!? и это в РА-МЕН-СКОМ??? вот что мне удивительно… правда я здесь не давно но хотелось бы понять причину…

Bob=
lyoha:

…Насколько сильно киберовский Ил будет отличаться от симуляторного, если убрать модельный мотор и закапотировать морду? Ну и задуть в однотонный камуфляж. В симуляторе тоже аутентичности маловато.

именно это я и пытался сказать, что торчащая голова/глушитель сбивают первое впечатление.

когда стал сравнивать подробно/подетально - вроде, всё правильно.
но первое впечатление складывается из характерных примет: 109й-худой, ил-2-горбатый, и-16-кургузый, ташка- фока длиннокрылая…

так и ил-10 = остромордый .

есть фотки с другой стороны?

mihail_9
staksel:

В Рассии

Это где?

staksel:

ок.5тыс. жителей -вполе в выходной можно приехеть и найти с кем слегка порубиться

про Беляную гору слышали?

staksel

Михаил, ты просто нашел у меня опечатку.

про Беляную гору слышали? [/QUOTE]
“Беляная Гора — посёлок, расположенный в Рузском районе Московской области; административный центр муниципального образования «сельское поселение Ивановское»…Глава администрации -(49627) 6-03-25 . …” в этих местах обитаеете?

lyoha
Bob=:

голова/глушитель сбивают первое впечатление.

Увы, но на первом месте живучесть мотора и возможность его завести без мучительного выковыривания говн из карбюратора после случайной посадки. Если разворачивать цилиндром вниз, то да, торчит только глушитель.

staksel

Знаете Михаил, благодаря Вашим сообщениям_перечитал их и стало понятно_есть еще одна причина_ почему в Молдавии, Белоруссии, Украине, строят модели АСИС. Просто там меньше возможностей,_ взлететь и открутить бой на Су-27 или МиГах-29, в крайнем случае Яках-52 или Piper-ах,…_ практически не вопрос мотодельты или парапланы…_так, как это можно сделать в России. Ну или точнее в Москве.

Желтый_вжик

В России больше альтернатив,для удовлетворения бойцовских амбийций.

Андрей_Зазулин

Игорь , в любом отеле мира , в верхнем ящике стола лежит замечательная книга . В оной книге есть замечательные слова . “Не мечите бисера …” (С)