Расширение парка прототипов моделей (истребители) в Aces

EЖ
moldavan:

а бомберы отпадут, да и часть штурмовиков тоже

А почему тогда Ил-10 не выдавливает остальных бомберов? ЛАГГ-3 в 1:10 очень близок по массо-габаритам к Ил-10. Да и по полету похож. Тока размах поменьше чуток, да “репа” пошире.

mihail_9:

я думаю ничего страшного не случиться, если в Гатчине опробуем в бою?

ИМХО тоже. Можно и в Москве попробовать.

А кроме всего прочего в бою наконец то смогут появятся немецкие, французские и даже советские ИСТРЕБИТЕЛИ. Конкурентноспособно появится.

Rozario

Ставить на них 25 фх - это завысит сразу их характеристики перед 1:12. Разрешить ставить на 1:10 - ТОЛЬКО 25 ЛА- и усе будет гуд…

lyoha

Ромас, щас тебе наприведут доводов про бедность и прочее такое, что не позволяет иметь в парке моторов еще и лашки, помимо FX-ов.
Витя Трухан лашки для першей вОйны предложил, так чуть поедом не сожрали.

Rozario

Леш, мне тоже плешь проели про результаты эстонских этапов (и они якобы сильно влияют на рейтинг России) хотя я всегда был сторонником результатов еврокубков - для европы И местных для страны… и если самолеты 10 го летают быстрее 12, всегда будет человек которому не понравится что кто-то облетал его на неправильном самолете … и результат пошел в зачет.

пс. А что до першей - то я ярый и непремиримый сторонник ТОЛЬКО четырехтактных!!!

EЖ
Rozario:

Ставить на них 25 фх - это завысит сразу их характеристики перед 1:12

Странно, на на ЛАГГе и Мессере этого было не замечено.

EЖ

Промерял лобовые сечения. Если для 1:10 убрать допуск -2см, то ЛАГГ-3 получается больше по площади сечения чем Ил-10.
Я, конечно, совсем не специалист в аэродинамике, но мне кажется, что лобовое сопротивление у ЛАГГа будет боольше чем у Ил-10. Тем более что на брюхе у него радиатор здорово выступает ступенькой.
На картинке Фулмар и Ил-10 в масштабе 1:12, ЛАГГ-3 - в 1:10. Ну и “ужатые” фюзеляжи посчитал.

moldavan

Ну радиатор желательно сделать сквозной! Только внешняя поверхность. Мы так на Мустанге делали - особого значительного сопротивления не заметили.
Кстати, при переходе на 1:10 возрастает количество внешних выступающих элементов которые ПРИДЁТСЯ изготавливать и крепить на модели-радиаторы. воздухозаборники, гондолы. Модели станут копийнее!

EЖ

Даже без радиатора “морда” немаленькая.

EЖ

Вобщем Райнер написал следующее:
Изменение (дополнение) правил для допуска 1:10 моделей - не катит.
Однако:
Если на соревновния приедет пилот с моделью 1:10 и пилоты перед соревнованием проголосуют за допуск его к соревнованиям- пожалуйста. Но участие этого пилота - на его собственный риск. Если будет подан протест на его участие, то результат пилота будет аннулирован.

Вот так.
Тема закрыта.
Настоящие истребители никому не нужны.
Продолжаем летать на БОЛЬШИХ😁 самолетах.

moldavan

Почему же??? Просто надо несколько человек с такими моделями и сделать показательные бои. Но это будет, в любом случае, другой класс, с другими прототипами. Просто сейчас браться за постройку таких моделей-пока нет времени. Вариант-устраивать бои после основных стартов. Для привлечения и рекламы. Вот в Гатчине попробуете-покажите.

EЖ

Приезжали мы с Мессером и Лаггом в Могилев. И толку?

Gagauz
:

Приезжали мы с Мессером и Лаггом в Могилев. И толку?

А ты хотел аплодисментов… Несколько человек аплодировали, и я в том числе. Но, хотелось бы бурных и от всех. Надо еще репетировать и еще выступать. Леша, - так. Все получится.

EЖ

Аплодисменты мне не нужны. Но я не видел в Могилеве, чтобы кто-то решился вместе с 10-ками полетать вместе.

В общем тема понятна. Себя исчерпала. 10-ки в Aces не катят никак.
Идея 1.IC в упрощении правил (а не усложнении), и повышении безопасности (снижение скорости моделей). Вот это главная мысль из письма Райнера в ответ на мой вопрос о 10-ках.

Можно тему закрывать.

Андрей_Зазулин

А жаль . Среди разномастной пестрой стаи птиц-говорунов как-то затерялся одинокий дятел-долбоклюв , который всё-таки взял и построил два легендарных истребителя Второй Мировой Войны , МЕ-109Е и Лагг-3 . И не просто построил, а облетал и привёз на соревнования и друзьям показал-продемонстрировал , и за ручки дал подержаться . Ничем , кроме бычьего тупого упрямства , я позицию Райнера в этом вопросе объяснить не могу . Повторяется история с кордовым боем . Там обдолбанные каннабиолами голландцы , у нас немцы с заплывшими от пива мозгами , и хоть ты тресни, хоть ты обтопчи им все тумбочки на Еврокубках у них , всё равно они сделают по-своему . Просто потому , что они считают себя хозяевами класса .

lyoha

Создайте национальный класс. И оспорьте звание историчского боя.

Андрей_Зазулин

Свят, свят, свят !!! Чур меня ! У нас всё есть , нам ничего не надо и вообще : “Союз нерушимый …”

Yurich
Андрей_Зазулин:

А жаль

Андрей, не буду обещать, но если со временем напряга не будет, попробую к майской " Битве" сваять что-нить в 10- м масштабе.Из прототипов склоняюсь к “Хаябусе”, оч понравилось, как летает в 12-м. Можно и вне зачёта полетать, просто получить удовольствие.

moldavan

А Лёша, как всегда прав!!! Национальный класс!!! И когда в нём полетят истребители, все на ФХ, может и немцы или чехи обратят внимание. Но вот сразу моё предложение-мидель ±5 процентов!! Пусть самолёт будет самолётом, а не сушёной селёдкой. И тогда, будет время, сам склею что-то в 10 масштабе. Но нужны предварительные правила! Начальные требования и параметры к моделям, чтобы не строить что-то, что потом окажется не проходящим по правилам или заведомо проигрывающее всем!
На счёт Райнера, моё предложение о миделе самолётов он отклонил с пояснением-меня производители моделей сожрут!!! А скорость это бы могло не плохо скинуть!!!

VicF5

Так если национальный класс, тогда уж лучше масштаб 1:8 и 0.46 мотор.😉

moldavan

Дороговато выйдет!!! Этот вопрос уже обсуждался лет этак 5 назад!

minvoda
VicF5:

Так если национальный класс, тогда уж лучше масштаб 1:8 и 0.46 мотор.😉

А мне нравится, 46 моторы классные, да и не сильно дороже получится…