Расширение парка прототипов моделей (истребители) в Aces
Ставить на них 25 фх - это завысит сразу их характеристики перед 1:12. Разрешить ставить на 1:10 - ТОЛЬКО 25 ЛА- и усе будет гуд…
Ромас, щас тебе наприведут доводов про бедность и прочее такое, что не позволяет иметь в парке моторов еще и лашки, помимо FX-ов.
Витя Трухан лашки для першей вОйны предложил, так чуть поедом не сожрали.
Леш, мне тоже плешь проели про результаты эстонских этапов (и они якобы сильно влияют на рейтинг России) хотя я всегда был сторонником результатов еврокубков - для европы И местных для страны… и если самолеты 10 го летают быстрее 12, всегда будет человек которому не понравится что кто-то облетал его на неправильном самолете … и результат пошел в зачет.
пс. А что до першей - то я ярый и непремиримый сторонник ТОЛЬКО четырехтактных!!!
Ставить на них 25 фх - это завысит сразу их характеристики перед 1:12
Странно, на на ЛАГГе и Мессере этого было не замечено.
Промерял лобовые сечения. Если для 1:10 убрать допуск -2см, то ЛАГГ-3 получается больше по площади сечения чем Ил-10.
Я, конечно, совсем не специалист в аэродинамике, но мне кажется, что лобовое сопротивление у ЛАГГа будет боольше чем у Ил-10. Тем более что на брюхе у него радиатор здорово выступает ступенькой.
На картинке Фулмар и Ил-10 в масштабе 1:12, ЛАГГ-3 - в 1:10. Ну и “ужатые” фюзеляжи посчитал.
Ну радиатор желательно сделать сквозной! Только внешняя поверхность. Мы так на Мустанге делали - особого значительного сопротивления не заметили.
Кстати, при переходе на 1:10 возрастает количество внешних выступающих элементов которые ПРИДЁТСЯ изготавливать и крепить на модели-радиаторы. воздухозаборники, гондолы. Модели станут копийнее!
Даже без радиатора “морда” немаленькая.
Вобщем Райнер написал следующее:
Изменение (дополнение) правил для допуска 1:10 моделей - не катит.
Однако:
Если на соревновния приедет пилот с моделью 1:10 и пилоты перед соревнованием проголосуют за допуск его к соревнованиям- пожалуйста. Но участие этого пилота - на его собственный риск. Если будет подан протест на его участие, то результат пилота будет аннулирован.
Вот так.
Тема закрыта.
Настоящие истребители никому не нужны.
Продолжаем летать на БОЛЬШИХ😁 самолетах.
Почему же??? Просто надо несколько человек с такими моделями и сделать показательные бои. Но это будет, в любом случае, другой класс, с другими прототипами. Просто сейчас браться за постройку таких моделей-пока нет времени. Вариант-устраивать бои после основных стартов. Для привлечения и рекламы. Вот в Гатчине попробуете-покажите.
Приезжали мы с Мессером и Лаггом в Могилев. И толку?
Приезжали мы с Мессером и Лаггом в Могилев. И толку?
А ты хотел аплодисментов… Несколько человек аплодировали, и я в том числе. Но, хотелось бы бурных и от всех. Надо еще репетировать и еще выступать. Леша, - так. Все получится.
Аплодисменты мне не нужны. Но я не видел в Могилеве, чтобы кто-то решился вместе с 10-ками полетать вместе.
В общем тема понятна. Себя исчерпала. 10-ки в Aces не катят никак.
Идея 1.IC в упрощении правил (а не усложнении), и повышении безопасности (снижение скорости моделей). Вот это главная мысль из письма Райнера в ответ на мой вопрос о 10-ках.
Можно тему закрывать.
А жаль . Среди разномастной пестрой стаи птиц-говорунов как-то затерялся одинокий дятел-долбоклюв , который всё-таки взял и построил два легендарных истребителя Второй Мировой Войны , МЕ-109Е и Лагг-3 . И не просто построил, а облетал и привёз на соревнования и друзьям показал-продемонстрировал , и за ручки дал подержаться . Ничем , кроме бычьего тупого упрямства , я позицию Райнера в этом вопросе объяснить не могу . Повторяется история с кордовым боем . Там обдолбанные каннабиолами голландцы , у нас немцы с заплывшими от пива мозгами , и хоть ты тресни, хоть ты обтопчи им все тумбочки на Еврокубках у них , всё равно они сделают по-своему . Просто потому , что они считают себя хозяевами класса .
Создайте национальный класс. И оспорьте звание историчского боя.
Свят, свят, свят !!! Чур меня ! У нас всё есть , нам ничего не надо и вообще : “Союз нерушимый …”
А жаль
Андрей, не буду обещать, но если со временем напряга не будет, попробую к майской " Битве" сваять что-нить в 10- м масштабе.Из прототипов склоняюсь к “Хаябусе”, оч понравилось, как летает в 12-м. Можно и вне зачёта полетать, просто получить удовольствие.
А Лёша, как всегда прав!!! Национальный класс!!! И когда в нём полетят истребители, все на ФХ, может и немцы или чехи обратят внимание. Но вот сразу моё предложение-мидель ±5 процентов!! Пусть самолёт будет самолётом, а не сушёной селёдкой. И тогда, будет время, сам склею что-то в 10 масштабе. Но нужны предварительные правила! Начальные требования и параметры к моделям, чтобы не строить что-то, что потом окажется не проходящим по правилам или заведомо проигрывающее всем!
На счёт Райнера, моё предложение о миделе самолётов он отклонил с пояснением-меня производители моделей сожрут!!! А скорость это бы могло не плохо скинуть!!!
Так если национальный класс, тогда уж лучше масштаб 1:8 и 0.46 мотор.😉
Дороговато выйдет!!! Этот вопрос уже обсуждался лет этак 5 назад!
Так если национальный класс, тогда уж лучше масштаб 1:8 и 0.46 мотор.😉
А мне нравится, 46 моторы классные, да и не сильно дороже получится…
Лучше 1*1))))) Дорого, но исторически правдоподобно! Причем с пушками и пулеметами…))))) Подставился -…больше возможно и не получется повоевать…
А в общем, идея с 10м масштабом нравится! Все модельки на 25м моторчике, получется и ястребки быстрые и верткие и бомберы размашестые, медленные и спокойные!)))