Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

rcred

А мы не смеёмся…, все что предлагается вполне реально, остается только найти желающих в этом участвовать…

Bf-109
amigaman:

Свой Пе-8 Денис делал больше года, и он - бутылочный

О как!😂😂😂 Теперь ежели в модели 10% бутылки, то предлагаю называть его бутылочным!

Andr_2:

Рома судя по твоему видео,где два мессера летают

Второй был не мессер, это был мой новый ЛаГГ-3. А руль направления само собой, возможно ещё и закрылки…

Andr_2
Bf-109:

Второй был не мессер, это был мой новый ЛаГГ-3. А руль направления само собой, возможно ещё и закрылки…

Да Роман,конечно же ЛаГГ-3 и Bf-109.Признаю не прав.Нужно было ещё раз посмотреть видео,а не надеяться на память.
По поводу,рулевых поверхностей и других вещей,думаю необходимо по возможности копировать прототип.

amigaman
Bf-109:

А руль направления само собой, возможно ещё и закрылки…

Фигней не страдайте…

Bf-109:

ежели в модели 10% бутылки…

В Пе-8 22.5 процента бутылки, так что:)

rcred
amigaman:

Фигней не страдайте…

Не, ну а ка без них на ЛАГГ-3

Денис_из_Петергофа
amigaman:

В Пе-8 22.5 процента бутылки, так что

Примерно так и есть: фонарь кабины пилотов, верхний блистер, хвостовая часть фюза на длине 18см, носовая часть фюза длиной 25см, все четыре капота двигателей длиной по 18см, две здоровенные “бороды” под капотами внутренних двигателей, створки шасси и створки бомболюка. Не так уж и мало.

Bf-109
amigaman:

Фигней не страдайте

Вася, это ты фигнёй не страдай про бутылки в процентах. Такой самолёт (с наличием РН) я уже делал - подруливался довольно неплохо, а посадочные щитки в условиях возросшего веса и как следствие высокой посадочной скорости сделать можно и нужно…

rcred:

Не, ну а ка без них на ЛАГГ-3

Сарказм Ваш здесь неуместен. Копию на посадку, надобно завести правильно и красиво без ныряний и выскакиваний…

amigaman
Bf-109:

Такой самолёт (с наличием РН) я уже делал - подруливался довольно неплохо

Вот когда полетишь в бою - тогда будешь рассказывать сказки про то, как подруливалась бойцовка АБСОЛЮТНО НИ К ЧЕМУ НЕ НУЖНЫМ НА НЕЙ РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ!

Я вот в армии тоже служил, но чувство юмора - сохранил:)

Bf-109:

а посадочные щитки в условиях возросшего веса и как следствие высокой посадочной скорости сделать можно и нужно…

И набрать на них еще грамм 57 как минимум, плюс ко всему уже перечисленному:)

Нефиг на мелкоте копиизмом заниматься. Вот Пе-8, Блохм, и подобные им прототипы в 12 масштабе можно полукопиями делать, а при желании и до полностью копийного состояния доводить (годами)…

А для мелких самолетов, той степени копийности, что достигнута сейчас - уже более, чем достаточно. И ретракты с закрылками - ни к чему.

Andr_2
amigaman:

Вот когда полетишь в бою - тогда будешь рассказывать сказки про то, как подруливалась бойцовка АБСОЛЮТНО НИ К ЧЕМУ НЕ НУЖНЫМ НА НЕЙ РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ!
Я вот в армии тоже служил, но чувство юмора - сохранил:)
И набрать на них еще грамм 57 как минимум, плюс ко всему уже перечисленному:)
А для мелких самолетов, той степени копийности, что достигнута сейчас - уже более, чем достаточно. И ретракты с закрылками - ни к чему.

Василий!Всё перечисленное Романом,просто необходимо на копиях,независимо от прототипа.
Безмерно рад за проведение Колпинского рубежа на площадке стадиона в Колпино.
Но проанализировав взлёт и посадку,вполне полукопийных моделей пришёл к выводу,что:Взлёт производится с броска,что не есть копийно.А так же посадка,с кривыми под рулением в зону посадки.Проще говоря модели просто плюхались к ногам пилотов.Вспомните снисходительный репортаж телеведущей,рассказывающей об этих соревнованиях.
Разве так должны взлетать и садиться самолёты?И если говорить о копиях в “Историческом Бое”,то необходимо решить эту проблему.
Боязнь добавки лишнего веса,напоминает страуса прячущего голову в песок,чтобы не замечать,что это так не должно быть.

Мнение некоторых пилотов,что"Это уже не смешно",обусловлено тем,что у них нет информации как это изготовить на конкретной модели.
Думаю этот недостаток можно поправить,рассылкой необходимых чертежей,под конкретный прототип.

К стати Василий!Есть отличный чертёж “Чёрной вдовы”,со всеми мелочами и выкройками,в двух вариантах.Первый вариант цвета светлый монотоный хаки,с лежачей девушкой перед кабиной пилота.
И второй,вариант,цвета спелый баклажан с немцем идущим на Британию,Уолта Диснея.
Могу отмасштабировать под масштаб 1-12.Отличный прототип!
Нужно? Если нужно пиши в личку или в СКАЙП.

вертолет

Господа моделисты, выскажу свое сугубо личное мнение. Для моделей для боя нет смысла в точной детализации, достаточно копийной окраски, расшивки, выхлопных патрубков двигателя и летчика в кабине. Что касается копирования рулевых поверхностей, то для боя этого категорически делать не стоит, скорости не те и соответственно эффективность тоже.Если же кто-то хочет делать закрылки, щитки, шасси, да ради бога(Роман ни в коем случае не камень в ваш огород) непосвященным зрителям о-о-очень нравятся все такие ништяки, да и баллов за это думаю можно добавлять как поощрение за труд. А бойцовка,-это автомат Калашникова, лаконично и ничего лишнего.ИМХО, конечно.

rcred
Andr_2:

Боязнь добавки лишнего веса,напоминает страуса прячущего голову в песок,чтобы не замечать,что это так не должно быть.

В первую очередь, эта боязнь говорит о том что человек понимает, что конструирует самолет, а не танк…, каждый грамм веса неизбежно ухудшает полетные качества модели, да делая из бойцовки копию, этот вес неизбежен, только шасси чего стоят…

amigaman
Andr_2:

Безмерно рад за проведение Колпинского рубежа на площадке стадиона в Колпино.

Не могу разделить Вашу радость. Слишком много места на стадионе, бой расползается, зрелище - теряется.
Думаю, на стадионе будем проводить только открытие сезона. Из соображений неприспособленности парков в это время к “непогодным” условиям.

Andr_2:

Взлёт производится с броска,что не есть копийно.А так же посадка,с кривыми под рулением в зону посадки.

В подавляющем большинстве случаев, из соображений безопасности, полетная зона выбирается таким образом, что взлет происходит по ветру. Отсюда и “броски”. На шасси по ветру взлететь будет очень и очень проблематично. Да и представьте только себе диаметр копийных колес, скажем, И-16? Эдак для него понадобится линолеум застилать, либо бои проводить над очень - очень гладким асфальтом:)

Ну а посадка - как и в большой авиации - против ветра. Отсюда и подруливание. Или Вы считаете, что боевые истребители в жизни садились подобно современным пассажирским Боингам, с длительным выдерживанием ?

Andr_2
amigaman:

Не могу разделить Вашу радость. Слишком много места на стадионе, бой расползается, зрелище - теряется.
В подавляющем большинстве случаев, из соображений безопасности, полетная зона выбирается таким образом, что взлет происходит по ветру. Отсюда и “броски”. На шасси по ветру взлететь будет очень и очень проблематично. Да и представьте только себе диаметр копийных колес, скажем, И-16? Эдак для него понадобится линолеум застилать, либо бои проводить над очень - очень гладким асфальтом:)
Ну а посадка - как и в большой авиации - против ветра. Отсюда и подруливание. Или Вы считаете, что боевые истребители в жизни садились подобно современным пассажирским Боингам, с длительным выдерживанием ?

Доброго времени суток!
Да сейчас найду видео как взлетают истребители.
А вот на счёт линолеума или рубероида,это мысль для организаторов соревнований!это нужно подумать.

rcred:

В первую очередь, эта боязнь говорит о том что человек понимает, что конструирует самолет, а не танк…, каждый грамм веса неизбежно ухудшает полетные качества модели, да делая из бойцовки копию, этот вес неизбежен, только шасси чего стоят…

Сколько будут весить шасси,для Spitfire IXc изготовленные из стальной проволоки диаметром 3мм обёрнутые тонкой потолочкой,для придания объема,плюс два колеса диаметром 54мм и одно 28мм,один сервопривод на 2,7кг,три тяги и боудены,плюс копийные ниши и створки?
Ни кто не предлагает всё делать из металла,потому как сразу,вес набирается.

moldavan

Всё это выльется приблизительно в около 100 грамм.

amigaman
Andr_2:

Сколько будут весить шасси,для Spitfire IXc изготовленные из стальной проволоки диаметром 3мм обёрнутые тонкой потолочкой,для придания объема,плюс два колеса диаметром 54мм и одно 28мм,один сервопривод на 2,7кг,три тяги и боудены,плюс копийные ниши и створки?

Андрей!

Сделайте, как желаете. Постройте хотя бы пару-тройку истребителей с убирающимися шасси и рулем направления, уложив их при этом в весовую категорию до 500 грамм… Найдите ребят - буйных человек 6, хотя бы. Проведите старты. Можно даже не на стадионе (для первого раза - пойдет). Выложите фото и видео. Результаты.

Тогда поймете, нужно было РН и убирающиеся шасси делать, или нет.

Ну а мы - сами с усами. Уж как-нибудь по-старинке, по-дилетантски. Без “шассей”, без руля направления, и (о, боже!) без закрылков, и с увеличенными по площади рулевыми поверхностями!

Andr_2:

А вот на счёт линолеума или рубероида,это мысль для организаторов соревнований!

На фестиваль по копиям в 2011 году я привозил ковролин. Он занял весь багажник моего легаси (универсал).
При этом, “мелкота” все равно с трудом с него взлетала, и с еще большим трудом садилась.

Вы далеки от реалий, и теоретизируете. Перейдите от слов к делу, сделайте что-нибудь для боя сами, продемонстрируйте, заценим.

А до тех пор - Ваши слова - пустое сотрясание воздуха. Мы говорим на разных языках.

Мои слова стоит понимать так: я не запрещаю Вам ничего делать так, как хотите Вы. Но и я делаю так, как хочу и считаю нужным сам. Как известно - в поиске рождается истина. Ищите - да обрящете.
Только пока не найдете - не сотрясайте, пожалуйста, воздух в этой теме.

Спасибо за понимание!

Andr_2

Ну не знаю кто и как повлиял на Вас Василий!Но я был совершенно искренне настроен на Вашу волну,на копийный Исторический воздушный Бой".
Да Василий,семь пятниц на одной неделе.Ну так,что ж .Всего Вам доброго и будьте Вы здоровы!

вертолет

Вот, чтоб разрядить немного обстановку, представляю моего первого бутылочного ЯК-1.

и еще

выхлопные патрубки не крашенны(сейчас в командировке и нет под рукой нужной краски, дамой приеду обязательно покрашу и копченый шлейф нарисую) пилота нет,опознавательные знаки тоже будут, не вопрос.😛

rcred
Andr_2:

Сколько будут весить шасси,для Spitfire IXc изготовленные из стальной проволоки диаметром 3мм обёрнутые тонкой потолочкой,для придания объема,плюс два колеса диаметром 54мм и одно 28мм,один сервопривод на 2,7кг,три тяги и боудены,плюс копийные ниши и створки?

Ну примерно как вся мотоустановка вместе взятая ( мотор, регуль, винт), бойцовка с убирающимися шасси это бред, думаете если настоящие истребители можно было бы пускать с руки, и безобидно сажать на брюхо, кто нибудь делал бы этот узел?

Andr_2:

А вот на счёт линолеума или рубероида,это мысль для организаторов соревнований!это нужно подумать.

А лучше пару самосвалов с асфальтом и каток…

Andr_2:

Но я был совершенно искренне настроен на Вашу волну,на копийный Исторический воздушный Бой".

Это Вам только кажется, Вы настолько далеки от реалий, что большинство Ваших советов звучат достаточно смешно…, прошу не обижаться, но я полностью согласен с Василием…

вертолет

Можно сказать с почином, сходил облетать самолет. Что могу сказать,Самолет получился живучим и крепким, после не совсем мягкой посадки отклеилась моторама и немножко промялась морда.Мотораму вклеил на место, замятие выправилось само. несмотря на почти не управляемую модель умудрился зайти на посадку и сесть почти нормально вижу две причины такого поведения: задняя центровка(в рамках но тем не менее) и возможно слишком большой угол установки стабилизатора(примерно -2* относительно плоскости крыла) выкос стандартно вниз-вправо примерно 2-3*. Симптомы такие, даже с выключенным двигателем кабрирует и постоянно валится вправо?, перевернувшись на спину временно стабилизируется, если перевести в нормальный полет начинается опять комплекс"ЖНГ"(ж-па-ноги-голова) сейчас подклею мотораму и загружу нос завтра попробую еще раз.

Денис_из_Петергофа
Andr_2:

И ещё:Наверное необходимо отработать взлёт и посадку на полосе,с шасси!
P.S. Да чуть не забыл сказать : И руль направления,просто необходим,потому как на малой скорости посадки не дюже элеронами и рулём высоты подруливать на полосу.Слишком высока скорость сваливания.

Andr_2:

Разве так должны взлетать и садиться самолёты?И если говорить о копиях в “Историческом Бое”,то необходимо решить эту проблему.

Andr_2:

Но я был совершенно искренне настроен на Вашу волну,на копийный Исторический воздушный Бой".

Andr_2:

у них нет информации как это изготовить на конкретной модели.

Эта тема создавалась как для участников ИБ, так и для “сочувствующих”. Но я даже представить не мог, что будут сочувствовать так неистово…
Андрей, мы всегда рады доброму совету, но такой шквал… Это может ввести некоторых (кто не совсем в теме) в сомнение: может быть ИБ родился не в Петербурге? Может, родина его Киргизстан?
Ну, или там, как минимум, находится мозговой центр Исторического Воздушного Боя?

Андрей, примите совет Василия - постройте САМИ бойцовку, полетайте на ней, найдите пару товарищей, постройте пару самолётов для них, полетайте вместе, повоюйте от души. Накопите Ваш ЛИЧНЫЙ опыт по этой теме. И поделитесь им с нами. Вот тогда мы все Вас очень внимательно выслушаем.😃

Andr_2

Да Денис,спасибо на добром слове.Последую совету Василия. но "мысль организовать новый класс, “Радиоуправляемые копии самолетов в М 1:12”,
была придумана не мной.Согласен,слишком напористо и не все готовы к этому сегодня.За сим откланиваюсь,всего доброго.