Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

moldavan

Всё это выльется приблизительно в около 100 грамм.

amigaman
Andr_2:

Сколько будут весить шасси,для Spitfire IXc изготовленные из стальной проволоки диаметром 3мм обёрнутые тонкой потолочкой,для придания объема,плюс два колеса диаметром 54мм и одно 28мм,один сервопривод на 2,7кг,три тяги и боудены,плюс копийные ниши и створки?

Андрей!

Сделайте, как желаете. Постройте хотя бы пару-тройку истребителей с убирающимися шасси и рулем направления, уложив их при этом в весовую категорию до 500 грамм… Найдите ребят - буйных человек 6, хотя бы. Проведите старты. Можно даже не на стадионе (для первого раза - пойдет). Выложите фото и видео. Результаты.

Тогда поймете, нужно было РН и убирающиеся шасси делать, или нет.

Ну а мы - сами с усами. Уж как-нибудь по-старинке, по-дилетантски. Без “шассей”, без руля направления, и (о, боже!) без закрылков, и с увеличенными по площади рулевыми поверхностями!

Andr_2:

А вот на счёт линолеума или рубероида,это мысль для организаторов соревнований!

На фестиваль по копиям в 2011 году я привозил ковролин. Он занял весь багажник моего легаси (универсал).
При этом, “мелкота” все равно с трудом с него взлетала, и с еще большим трудом садилась.

Вы далеки от реалий, и теоретизируете. Перейдите от слов к делу, сделайте что-нибудь для боя сами, продемонстрируйте, заценим.

А до тех пор - Ваши слова - пустое сотрясание воздуха. Мы говорим на разных языках.

Мои слова стоит понимать так: я не запрещаю Вам ничего делать так, как хотите Вы. Но и я делаю так, как хочу и считаю нужным сам. Как известно - в поиске рождается истина. Ищите - да обрящете.
Только пока не найдете - не сотрясайте, пожалуйста, воздух в этой теме.

Спасибо за понимание!

Andr_2

Ну не знаю кто и как повлиял на Вас Василий!Но я был совершенно искренне настроен на Вашу волну,на копийный Исторический воздушный Бой".
Да Василий,семь пятниц на одной неделе.Ну так,что ж .Всего Вам доброго и будьте Вы здоровы!

вертолет

Вот, чтоб разрядить немного обстановку, представляю моего первого бутылочного ЯК-1.

и еще

выхлопные патрубки не крашенны(сейчас в командировке и нет под рукой нужной краски, дамой приеду обязательно покрашу и копченый шлейф нарисую) пилота нет,опознавательные знаки тоже будут, не вопрос.😛

rcred
Andr_2:

Сколько будут весить шасси,для Spitfire IXc изготовленные из стальной проволоки диаметром 3мм обёрнутые тонкой потолочкой,для придания объема,плюс два колеса диаметром 54мм и одно 28мм,один сервопривод на 2,7кг,три тяги и боудены,плюс копийные ниши и створки?

Ну примерно как вся мотоустановка вместе взятая ( мотор, регуль, винт), бойцовка с убирающимися шасси это бред, думаете если настоящие истребители можно было бы пускать с руки, и безобидно сажать на брюхо, кто нибудь делал бы этот узел?

Andr_2:

А вот на счёт линолеума или рубероида,это мысль для организаторов соревнований!это нужно подумать.

А лучше пару самосвалов с асфальтом и каток…

Andr_2:

Но я был совершенно искренне настроен на Вашу волну,на копийный Исторический воздушный Бой".

Это Вам только кажется, Вы настолько далеки от реалий, что большинство Ваших советов звучат достаточно смешно…, прошу не обижаться, но я полностью согласен с Василием…

вертолет

Можно сказать с почином, сходил облетать самолет. Что могу сказать,Самолет получился живучим и крепким, после не совсем мягкой посадки отклеилась моторама и немножко промялась морда.Мотораму вклеил на место, замятие выправилось само. несмотря на почти не управляемую модель умудрился зайти на посадку и сесть почти нормально вижу две причины такого поведения: задняя центровка(в рамках но тем не менее) и возможно слишком большой угол установки стабилизатора(примерно -2* относительно плоскости крыла) выкос стандартно вниз-вправо примерно 2-3*. Симптомы такие, даже с выключенным двигателем кабрирует и постоянно валится вправо?, перевернувшись на спину временно стабилизируется, если перевести в нормальный полет начинается опять комплекс"ЖНГ"(ж-па-ноги-голова) сейчас подклею мотораму и загружу нос завтра попробую еще раз.

Денис_из_Петергофа
Andr_2:

И ещё:Наверное необходимо отработать взлёт и посадку на полосе,с шасси!
P.S. Да чуть не забыл сказать : И руль направления,просто необходим,потому как на малой скорости посадки не дюже элеронами и рулём высоты подруливать на полосу.Слишком высока скорость сваливания.

Andr_2:

Разве так должны взлетать и садиться самолёты?И если говорить о копиях в “Историческом Бое”,то необходимо решить эту проблему.

Andr_2:

Но я был совершенно искренне настроен на Вашу волну,на копийный Исторический воздушный Бой".

Andr_2:

у них нет информации как это изготовить на конкретной модели.

Эта тема создавалась как для участников ИБ, так и для “сочувствующих”. Но я даже представить не мог, что будут сочувствовать так неистово…
Андрей, мы всегда рады доброму совету, но такой шквал… Это может ввести некоторых (кто не совсем в теме) в сомнение: может быть ИБ родился не в Петербурге? Может, родина его Киргизстан?
Ну, или там, как минимум, находится мозговой центр Исторического Воздушного Боя?

Андрей, примите совет Василия - постройте САМИ бойцовку, полетайте на ней, найдите пару товарищей, постройте пару самолётов для них, полетайте вместе, повоюйте от души. Накопите Ваш ЛИЧНЫЙ опыт по этой теме. И поделитесь им с нами. Вот тогда мы все Вас очень внимательно выслушаем.😃

Andr_2

Да Денис,спасибо на добром слове.Последую совету Василия. но "мысль организовать новый класс, “Радиоуправляемые копии самолетов в М 1:12”,
была придумана не мной.Согласен,слишком напористо и не все готовы к этому сегодня.За сим откланиваюсь,всего доброго.

amigaman
вертолет:

Можно сказать с почином, сходил облетать самолет. Что могу сказать…

Позволю себе дать несколько советов по увиденным фото:

  1. хорду - уменьшить, стреловидность - снизить (сужение тоже), на законцовках - прибавить,
  2. профиль - лучше сделать плоско-выпуклый, либо оттолкнуться от NACA2412, лобик заострить, макс. толщину профиля свести к гориз. проекции центра тяжести (фокус меньше “гулять” будет),
  3. ЦТ - для начала 15-17% САХ, после облета и настройки можно будет смело сдвигать до 33 %. Я, например, привык летать с предельно задней центровкой.
  4. угол установки гориз. стаба - оставить -2 градуса. Если в гориз. полете рулевые поверхности будут в плюсе - от этого только выигрыш в вираже выйдет.
Andr_2:

мысль организовать новый класс, “Радиоуправляемые копии самолетов в М 1:12”,
была придумана не мной

Андрей, вот и предоставьте это тем, кто эту мысль выразил.
За данные Вами ссылки - спасибо. Однако, это не означает, что Вам позволено засирать тему своими напористыми советами, которые со стороны НЕ ТЕОРЕТИКОВ выглядят, порой, действительно смешно.

Спасибо за понимание, ничего личного.

вертолет:

отклеилась моторама

Можно привинтить саморезами, поставляющимися в комплекте с сервомашинками а-ля HXT900, которые штатно в уши крепления вкручиваться должны.
Я обычно и приклеиваю, и прикручиваю.

вертолет

Стреловидность и сужение как у прототипа (наврал в пределах правил), аналогичная модель с полу-плоским фюзеляжем отлично летает, да и похоже на копируемый самолет. Профиль плоско-выпуклый относительной толщины 12%(примерно) , Центровка 22% САХ (текущая с 30г свинца в носу), моторама должна была прикручиваться но при обтяжке маленькая фаска получилась, так что лучше не ронять бо вперед она фик выскочит.
Спасибо за дельные коменты, боялся что слишком стаб выкосил (опирался на аэродинамику “взрослого” самолета классической схемы).

rcred

Да ладно, все это мелочи…, а по большому зачет…, ну как минимум от меня, как от основателя “бутылочной технологии”

Andr_2:

но "мысль организовать новый класс, “Радиоуправляемые копии самолетов в М 1:12”,

То что Вы предложили по шасси, это ужас для 1:12, тут надо думать и думать, ну и копии и бой, вещи не совместимые…

Bf-109
amigaman:

тогда будешь рассказывать сказки про то, как подруливалась бойцовка АБСОЛЮТНО НИ К ЧЕМУ НЕ НУЖНЫМ НА НЕЙ РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ!

Вась, а кто про бойцовку то говорит? Я не про бойцовку рассказывал, а всего лишь про обычную модель из бутылки НЕ ДЛЯ БОЯ. Я думал мы тут возможность появления нового класса НЕ ДЛЯ БОЯ хотели обсудить, а вы тут свои боевые постулаты уже на копии пытаетесь спроецировать и причесать эти два несовместимых класса к общему знаменателю. Собеседника не слышим и слышать не хотим. Ладно…

rcred

Предлагаю, чтобы не было путаницы, когда речь идет о копиях 1:12,обязательно обозначать это в тексте, ибо все-таки тема о бойцовках…

amigaman
Bf-109:

Вась, а кто про бойцовку то говорит?

Вся эта тема, Рома, посвящена бойцовкам (смотри ее название). Для копий - заведи отдельную тему. И теоретизируйте сколько влезет.

rcred:

ну и копии и бой, вещи не совместимые…

Нет, Алексей. Совместимые, но в разумных пределах. Не надо пытаться довести хорошее дело до маразма. Тогда все будет “пучком”. Хотя, на мой взгляд, все и так “пучком”😃

вертолет:

Центровка 22% САХ (текущая с 30г свинца в носу),

Попробуй еще свинца добавить и сделать 15%. У тебя профиль по верхней кривой очень похож на Clark YH, насколько я могу судить по фото. Если так - то профиль для ЯКа не самый удачный, чтобы полетела модель нужна передняя центровка.

Денис_из_Петергофа
amigaman:

Совместимые, но в разумных пределах. Не надо пытаться довести хорошее дело до маразма. Тогда все будет “пучком”.

Согласен. Есть некие “вкусные витамины”, которые будучи добавлены в гарнир, самого блюда никак не испортят. А вкус в лучшую сторону изменят сильно. Это:

  1. правильная окраска (а не тяп-ляп из баллончика).
  2. переплёт на кабине
  3. пилот в ней же
  4. выхлопные патрубки со шлейфом копоти
  5. красиво выполненные опознавательные знаки, номера и прочие наклейки
  6. кок

такие вещи, как расшивка, съёмные шасси, зализы и прочие “трудоёмкости” - это по желанию.

а вот закрылки, шасси с ретрактами - это увы, в другом классе…
Если же речь заходит о просто бутылочных полукопиях, то кто ж запретит? У меня на И-16, Ил-2 - и шасси съёмные, и расшивка, и зализы. Но это не совсем бойцовки.

вертолет
amigaman:

Попробуй еще свинца добавить и сделать 15%.

добавил, центровку вроди вывел(еще 30г добавил), теперь вылез другой косяк, появилось подозрение на отказ связи, первый раз такое чудо, может я придираюсь, но в режиме теста метров 80(аппа Турнига 9) после взлета ,ровненько так полетел, с набором, я уж обрадовался, потом резко в правую нисходящую спираль, я только движок вырубил на стик не реагировал вообще. самолет цел, попробую с другим приемышем, может действительно косяк в приемнике:)

Bf-109
amigaman:

Вся эта тема, Рома, посвящена бойцовкам (смотри ее название).

Да ладно! Не я это начал, но и пальцем тыкать не будем…

amigaman

Рома!

amigaman:

Для копий 1:12 - заведи отдельную тему.

вертолет:

первый раз такое чудо

А сервы точно не хандрят? Удлинители? У меня было как-то, контакт в удлинителе был плохой, без нагрузки все было ОК, как только нагрузку на серво давал (за качалку придерживал), питание на сервомашинку тут же пропадало.

вертолет

будем посмотреть… у меня 2 машинки на элероны и стоят в разных каналахB-)

Дока
amigaman:

сервы точно не хандрят?

Было аналогичное: на серве сигнальный провод плохо контачил и давал наводку. Пока не нашел виновницу все поменял, тоже грешил на приемник. А из-за нее и мотор включался-выключался сам и серва элеронов с ума сходила.

вертолет


нормально полетел, требуется тонкая настройка, но сегодня облетались и даже повоевали на нем. нормально летит, а косяк с управлением повторился во втором бою, модель практически цела выпрямил вмятину на морде и можно лететь дальше. Причина отказа-от вибрации выскакивает вилка от регуля, так что надо фиксировать проводку.