Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
Да ладно, все это мелочи…, а по большому зачет…, ну как минимум от меня, как от основателя “бутылочной технологии”
но "мысль организовать новый класс, “Радиоуправляемые копии самолетов в М 1:12”,
То что Вы предложили по шасси, это ужас для 1:12, тут надо думать и думать, ну и копии и бой, вещи не совместимые…
тогда будешь рассказывать сказки про то, как подруливалась бойцовка АБСОЛЮТНО НИ К ЧЕМУ НЕ НУЖНЫМ НА НЕЙ РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ!
Вась, а кто про бойцовку то говорит? Я не про бойцовку рассказывал, а всего лишь про обычную модель из бутылки НЕ ДЛЯ БОЯ. Я думал мы тут возможность появления нового класса НЕ ДЛЯ БОЯ хотели обсудить, а вы тут свои боевые постулаты уже на копии пытаетесь спроецировать и причесать эти два несовместимых класса к общему знаменателю. Собеседника не слышим и слышать не хотим. Ладно…
Предлагаю, чтобы не было путаницы, когда речь идет о копиях 1:12,обязательно обозначать это в тексте, ибо все-таки тема о бойцовках…
Вась, а кто про бойцовку то говорит?
Вся эта тема, Рома, посвящена бойцовкам (смотри ее название). Для копий - заведи отдельную тему. И теоретизируйте сколько влезет.
ну и копии и бой, вещи не совместимые…
Нет, Алексей. Совместимые, но в разумных пределах. Не надо пытаться довести хорошее дело до маразма. Тогда все будет “пучком”. Хотя, на мой взгляд, все и так “пучком”😃
Центровка 22% САХ (текущая с 30г свинца в носу),
Попробуй еще свинца добавить и сделать 15%. У тебя профиль по верхней кривой очень похож на Clark YH, насколько я могу судить по фото. Если так - то профиль для ЯКа не самый удачный, чтобы полетела модель нужна передняя центровка.
Совместимые, но в разумных пределах. Не надо пытаться довести хорошее дело до маразма. Тогда все будет “пучком”.
Согласен. Есть некие “вкусные витамины”, которые будучи добавлены в гарнир, самого блюда никак не испортят. А вкус в лучшую сторону изменят сильно. Это:
- правильная окраска (а не тяп-ляп из баллончика).
- переплёт на кабине
- пилот в ней же
- выхлопные патрубки со шлейфом копоти
- красиво выполненные опознавательные знаки, номера и прочие наклейки
- кок
такие вещи, как расшивка, съёмные шасси, зализы и прочие “трудоёмкости” - это по желанию.
а вот закрылки, шасси с ретрактами - это увы, в другом классе…
Если же речь заходит о просто бутылочных полукопиях, то кто ж запретит? У меня на И-16, Ил-2 - и шасси съёмные, и расшивка, и зализы. Но это не совсем бойцовки.
Попробуй еще свинца добавить и сделать 15%.
добавил, центровку вроди вывел(еще 30г добавил), теперь вылез другой косяк, появилось подозрение на отказ связи, первый раз такое чудо, может я придираюсь, но в режиме теста метров 80(аппа Турнига 9) после взлета ,ровненько так полетел, с набором, я уж обрадовался, потом резко в правую нисходящую спираль, я только движок вырубил на стик не реагировал вообще. самолет цел, попробую с другим приемышем, может действительно косяк в приемнике:)
Вся эта тема, Рома, посвящена бойцовкам (смотри ее название).
Да ладно! Не я это начал, но и пальцем тыкать не будем…
Рома!
Для копий 1:12 - заведи отдельную тему.
первый раз такое чудо
А сервы точно не хандрят? Удлинители? У меня было как-то, контакт в удлинителе был плохой, без нагрузки все было ОК, как только нагрузку на серво давал (за качалку придерживал), питание на сервомашинку тут же пропадало.
будем посмотреть… у меня 2 машинки на элероны и стоят в разных каналахB-)
сервы точно не хандрят?
Было аналогичное: на серве сигнальный провод плохо контачил и давал наводку. Пока не нашел виновницу все поменял, тоже грешил на приемник. А из-за нее и мотор включался-выключался сам и серва элеронов с ума сходила.
нормально полетел, требуется тонкая настройка, но сегодня облетались и даже повоевали на нем. нормально летит, а косяк с управлением повторился во втором бою, модель практически цела выпрямил вмятину на морде и можно лететь дальше. Причина отказа-от вибрации выскакивает вилка от регуля, так что надо фиксировать проводку.
Поднимем темку, вот такой Ла-7 зараждается 😉
Пока без деталировки но надеюсь все будет.
Решил свозить сына на соревнованиях полетать в Новосибирске и на скорую руку решил сделать Су-1 1/12. Ну взял, да и выпилил просто из пеноплекса, не мудрствуя лукаво. Итак, фотообзор.
Леонид, если не секрет, каким получился полетный вес?
А что тут секретного? Уже к соревнованиям собираю все, стоит полностью подготовленный, на весы бросить недолго. Мотор 3530-1700, акк 2,25Ач, винт 8х4 Мастер Аэркрю, полетный вес 634г. Хотел 7Х6 поставить, но оказалось, что с винтом 8х4 скорость вполне соразмерна навыкам. Крыло у корня 10%, фюзеляж обтекаемый, потому летает достаточно быстро.
Ну а почему нет…, пенопласт замечательный материал, весовые характеристики те-же что и у бутылочников, за-то болванки строгать не надо, живучесть правда значительно хуже, но понимание этого приходит уже после участия в стартах, мы обычно прежде чем строгать болванку, делали мастер модель именно из ПСБСа…
Мне думается, что в бою большое значение имеет прочность крыла и хвостовой части. А при посадке или ошибке пилотирования - сам виноват. Ну и это… никак не могу придумать крепление крыла к бутылке. Все что просмотрел здесь не то, что не нравится, а как-то не по-моему. И доступ для замены аккумулятора. Строил я как-то плоского “ишачка”. Даже повоевать пустили. А сын взял, да и победил. Сказали к следующему разу сделать более копийный фюзеляж. Правда летал тот самолет хуже, чем нынешний Су-1. Но это уже с профилями крыльев дела. А что такое ПСБС? То, из чего я делаю, называется пеноплекс.
Пилотирование в бою приносит многочисленные тараны и встречи с землей, и я думаю кто виноват это вторично, в первую очередь важна живучесть и ремонтопригодность, крепление крыла на резинке как раз и спасает крыло от повреждений. Победы молодых и рьяных для нас то-же не новость, а скорее уже регулярная практика… ПСБС это обычный шариковый белый пенопласт, обычно ПСБС-25 (25кг\куб.м)
…в первую очередь важна живучесть и ремонтопригодность, крепление крыла на резинке как раз и спасает крыло от повреждений…ПСБС это обычный шариковый белый пенопласт…
Тысячу раз вы правы. Наверно это у меня психологическое. Хотел из бутылки фюзеляж сделать. Даже полено в руку взял и смотрел на него. Потом подумал, что Буратино у меня не выйдет. Хотя теперь есть у меня хороший самолет из пеноплекса (а он все же не то, что шариковый пенопласт, и прочность выше и обрабатывать одно удовольствие). Можно попробовать по нему Буратину выстругать. Завтра еще на соревнованиях посмотрю как мужики строят. Ну а крыло такое мне нравится - цельнорезанное из пеноплекса, усиленное 6мм квадратным углем и по лобику стеклопалочкой с хоббикинга по рупь пучок, все вклеено на ПУР-500. Поверьте, такое крыло и при таране не запросто сломать.
в плане морковко и тарано устойчивости бутылка рулит, фюз из пеноплекса тоже отлично держит удар, но не сравнится с бутылкой, зато из него легче строить(только грязно) а начиная строить бутылку надо запастись терпением, сначала при изготовлении “буратины”, а после при обтяжке пробных корок, но результат стоит потраченного времени. При постройке бутылки главное не перетяжелить хвост, а то потом или в нос свинец пихать или движок побольше и батарею по-мощнее.