Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
Сколько мм оставляете на перехлест в местах соединений сигментов фюзеляжа.
Если стоит 3 банки 1300, да движок и регуль “с запасом”, да и РВ и киль из коропласта, то вес в норме.
Сколько мм оставляете на перехлест в местах соединений сигментов фюзеляжа.
Средняя часть порядка 2 см минимум, хвост. часть минимум 1 см. Стараемся, разумеется, делать перехлесты побольше…
Сейчас делаю еще три таких же, друзьям захотелось повоевать, недают поэксперементировать с весом, торопятся в бой, крыло я клеил из двух половинок на эп. смолу, по лонжерону карбоновый пруток так же на смолу, скотч и краска итого 70 гр.
480 гр. Полетный, движка 90 гр. , ак 1300 … 3 банки …
если я правильно разглядел на фотке - винт без просейвера. если еще и размах 85см, то это получается аппарат не для ИВБ а в соседнюю тему
ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
ЗЫ фотки искажают, или лавка похудевшая?
Если настаиваете, пойду к пионерам с пенсионерами какраз для меня молодого пенсионера.
Ну что вышло, то вышло
Под ЕПА бутылка не пойдет там по правилам голая пена, даже скотч почти крамола
винт без просейвера. если еще и размах 85см
а в правилах что то говориться про просейвер и причем здесь 85 см , я что то не понимаю или это не те правила docs.google.com/document/d/…/edit?pli=1 или ИБВ это в 10 маштабе, про ВМГ я уже изначально указал что она не вписывается в правила ИВБ.
Прошу так сказать объяснить.
Пустая тушка 300 гр., это после покраски
Я извиняюсь, вы (и Валерий, и остальные) какой смысл вкладываете в понятие “пустая тушка”? Чтобы, так сказать, на одном языке разговаривать. Просто формально под этим подразумевается планер без серв, мотора, рега, приемника и батареи.
да просто планер
винт без просейвера
Нет такого требования в правилах.
Есть только личная просьба организаторов соревнований применять пропсейвы, не более того.
или ИБВ это в 10 маштабе, про ВМГ я уже изначально указал что она не вписывается в правила ИВБ.
Все вписывается, кроме ВМГ на данный момент. Но никто не запрещает тренироваться на том, что имеется.
Ну а когда приедете на соревнования по ИВБ - тогда придется 2 банки ставить.
А так - догрузив до 500 грамм более тяжелым аккумулятором (2100 3 банки) получите модель под ACES. .10 класса, правда, они там все перевелись…
Так что вариант получается, так сказать - универсальный.
Устанавливая эту ВМГ я ствил себе задачу проверить правильно ли расчитан планер, результаты облета и последующих полетов меня убедили что конструктив модели правильный.
склеивая очередной фюзеляж решил его взвесить, четыре части собранные воедино на клее момент потянули на 87 гр.
да просто планер
тогда 300г для такого прототипа, технологии и под такой класс боя – это не “тяжеловат”, это “пипец какой тяжелый”. Говорю не с целью обидеть/принизить достижения (понимаю, что все так или иначе с чего-то начинали, точнее даже не так, не “все”, а “все, кто отважился строить, а многие даже и не отважились”), а лишь для того, чтобы было понятно, какой предстоит путь и к какой цели. Если подробнее дадите веса и описание конструктива, думаю, сможете получить совет на чем и сколько можно скинуть.
См. пост№3 в этой ветке на первой странице. 158 грамм. Но это парни не первый год оттачивают – однако, как ориентир стоит себе запомнить. Я вот себе вес крыла их хурика – запомнил, работаем потихоньку… Сейчас у меня уже 140 против их 118, притом что у меня оно увеличенное, а у них – нет, и у меня под полноценный aces, 21 класс… Впрочем, в 15-м тоже буду пробовать, может, это и небезнадежно…
впринципе если постараться можно и в три бутылки вложиться.
Если встык клеить, а не внахлёст. Для этого на болванке нанести линии, по которым будет резаться бутылка. Одеваем бутылку на болванку, рисуем на бутылке перманентным маркером линии отреза, отрезаем. Клеим внутри одного сегмента фюза, по периметру линии отреза полоску из бутылки и клеим следующий по порядку сегмент на эту полоску. В итоге получаем ровный обтекаемый без ступенек фюзеляж, с практически незаметным швом. Пробовал этот способ - результат просто обалденный!
Если встык клеить, а не внахлёст. Для этого на болванке нанести линии, по которым будет резаться бутылка. Одеваем бутылку на болванку, рисуем на бутылке перманентным маркером линии отреза, отрезаем. Клеим внутри одного сегмента фюза, по периметру линии отреза полоску из бутылки и клеим следующий по порядку сегмент на эту полоску. В итоге получаем ровный обтекаемый без ступенек фюзеляж, с практически незаметным швом. Пробовал этот способ - результат просто обалденный!
Единственное уточнение-лучше не просто полоска,а сегмент фюзеляжа,тогда склеивать намного удобнее,и надежнее соединение,потому что прилегание деталей плотнее… На своем яке делаю так…
Наконец-то удалось отснять и смонтировать видеоинструкцию по сборке модели для Исторического Воздушного Боя.
Постарались показать все как можно подробнее, но в то же время - понятным языком, для “чайника”. Для этого очень многие моменты пришлось максимально упростить: установка моторамы, сервоприводов, нахождение центровки предельно упрощены (чтобы без линейки, на глазок можно было в полевых условиях ее “найти”, пусть и не совсем точно).
Просим заранее нас извинить за такое предельное упрощение, но возможно, читателям данной темы эта информация будет полезна.
Итак:
1 часть
2 часть
3 часть
4 часть
www.youtube.com/watch?v=VW62PGs8-U8&feature=plcp
5 часть
6 часть
7 часть
8 часть
9 часть
Да все очень революционно…, и да-же футболка…
А мне нравится, молодцы!!!
Отличная инструкция для новичков! А то многие наверное и не знали с какой стороны к этому набору подойти. Смотреть с пивом и с рыбкой😁
Я представляю себе какой это труд, сделать такие видео инструкции, на уже имеющийся десяток типомоделей, а без этого никак увы…
В четвертой части нашлись глюки заливки на ютуб. Пробовал перезаливать - глюки повторяются. Переконвертируем в другой формат, и перезальем.
Как раз самое интересное, установка двигателя…