Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
Если встык клеить, а не внахлёст. Для этого на болванке нанести линии, по которым будет резаться бутылка. Одеваем бутылку на болванку, рисуем на бутылке перманентным маркером линии отреза, отрезаем. Клеим внутри одного сегмента фюза, по периметру линии отреза полоску из бутылки и клеим следующий по порядку сегмент на эту полоску. В итоге получаем ровный обтекаемый без ступенек фюзеляж, с практически незаметным швом. Пробовал этот способ - результат просто обалденный!
Единственное уточнение-лучше не просто полоска,а сегмент фюзеляжа,тогда склеивать намного удобнее,и надежнее соединение,потому что прилегание деталей плотнее… На своем яке делаю так…
Наконец-то удалось отснять и смонтировать видеоинструкцию по сборке модели для Исторического Воздушного Боя.
Постарались показать все как можно подробнее, но в то же время - понятным языком, для “чайника”. Для этого очень многие моменты пришлось максимально упростить: установка моторамы, сервоприводов, нахождение центровки предельно упрощены (чтобы без линейки, на глазок можно было в полевых условиях ее “найти”, пусть и не совсем точно).
Просим заранее нас извинить за такое предельное упрощение, но возможно, читателям данной темы эта информация будет полезна.
Итак:
1 часть
2 часть
3 часть
4 часть
www.youtube.com/watch?v=VW62PGs8-U8&feature=plcp
5 часть
6 часть
7 часть
8 часть
9 часть
Да все очень революционно…, и да-же футболка…
А мне нравится, молодцы!!!
Отличная инструкция для новичков! А то многие наверное и не знали с какой стороны к этому набору подойти. Смотреть с пивом и с рыбкой😁
Я представляю себе какой это труд, сделать такие видео инструкции, на уже имеющийся десяток типомоделей, а без этого никак увы…
В четвертой части нашлись глюки заливки на ютуб. Пробовал перезаливать - глюки повторяются. Переконвертируем в другой формат, и перезальем.
Как раз самое интересное, установка двигателя…
сервоприводов:)
Перезалили четвертую часть:
Ищется фотограф и фотостудия с нормальным светооборудованием. Для съемки моделей в статической экспозиции.
Модели - есть. Много.
Петина самолетка в Питере меня впечатлила - хорошая. И летала шустро.
Не обязательно в сугробе;)
Всё вместе гр.10…
дошли руки взвесить - 5гр. (правда, прицел утерян по-дороге😆)
Ну вот, до открытия сезона по ИВБ осталась ровно неделя. Всю зиму копились фюзы, крылья, хвосты, а вот до покраски руки никак не доходили – холодно. Неделю назад сделал над собой усилие, и….покрасил.
Удовольствие кисловатое, учитывая, что в малярке тоже самое, что и на улице: минус 10…-12 по Цельсию.
Собрал и облетал только «Уайлдкэта», всё остальное в состоянии «полуфабрикатов».
Вот, «с пылу, с жару»:
В «пикассе» немного подробнее:
plus.google.com/photos/…/5858969524543287105?banne…
Не поленился, всё взвесил, может для кого-то окажется интересным:
Як-9… фюзеляж-65г, крыло-67г, хвостовое оперение-11г, общий вес-143г
Ла-5ФН… фюзеляж-75г, крыло-66г, хвостовое оперение-13г, общий вес-154г
Ла-7… фюзеляж-69г, крыло-66г, хвостовое оперение-13г, общий вес-148г
“Спитфайер”… фюзеляж-71г, крыло-84г, хвостовое оперение-12г, общий вес-167г
“Харрикейн”… фюзеляж-90г, крыло-112г, хвостовое оперение-17г, общий вес-217г
“Зеро” … фюзеляж-78г, крыло-88г, хвостовое оперение-18г, общий вес-184г
Р-51 “Мустанг”… фюзеляж-90г, крыло-134г, хвостовое оперение-14г, общий вес-238г
Bf-109 … фюзеляж-68г, крыло-65г, хвостовое оперение-8г, общий вес-141
FW-190 … фюзеляж-64г, крыло-90г, хвостовое оперение-12г, общий вес-164г
По-2… фюзеляж-101г, крыло 66г+72г, хвостовое оперение-13г, общий вес-252
“Уайлдкэт” … фюзеляж-118г, крыло-110, хвостовое оперение-18г, общий вес-246г
Полётный вес у “Уайлдкэта” – 498 грамм.
Не поленился, всё взвесил, может для кого-то окажется интересным:
еще бы! Эх, кабы не два-три технологически-эксплуатационных момента – не стал бы я и париться самостоятельной постройкой…
Немного пояснений:
-
некоторые цвета на фотках искажены: например, в реале номера на наших самолётах (оба Лавочкина и Як) голубые, а не “салатные”, окантовка кругов на спите и харитоне - синяя, а не фиолетовая.
-
При внимательном изучении таблички возникают вопросы - почему, к примеру, у “фоккера” крыло намного тяжелее, чем у “мессера”, хотя они очень близки по размерам? Ответ прост: у " фоккера" крылышко из экструдера, а у “мессера” - из “шарика”. Также из экструдера крылья у Мустанга с Харрикейном.
-
Тема начиналась до рождения “СОЮЗ-500”. Понятное дело, что то, что здесь представлено, одинаково годится и для ИВБ и для СОЮЗ-500. К примеру, Уайлдкэт заряжен тремя банками и движком 2830 с кв 1000 об/в.
-
По-2 взвешен без цилиндров, колёс и стоек
Извиняюсь за не скромный вопрос: а в данном классе участвуют только самоли ВОВ или можно подлетнуть и на импеллерном Су-27 со шкуркой на передней кромке? Помидорами не кидайте особо…
Прикольно бы смотрелось: бой Су-27 против F-16 или F-18
некоторые цвета на фотках искажены
А на FW сердце чёрное или это мне показалось? Покраска достойная!
красивые самолетики, просто загляденье, надписи и картинки-наклейки? как так ровно на криволинейную поверхность наносили? Спасибо.
[quote=smg2000;4071940]Прикольно бы смотрелось: бой Су-27 против F-16 или F-18
Ну до кучи:
или это не “катит” в размер?
Ссорри, новичёк в этом деле