Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
А мне нравится, молодцы!!!
Отличная инструкция для новичков! А то многие наверное и не знали с какой стороны к этому набору подойти. Смотреть с пивом и с рыбкой😁
Я представляю себе какой это труд, сделать такие видео инструкции, на уже имеющийся десяток типомоделей, а без этого никак увы…
В четвертой части нашлись глюки заливки на ютуб. Пробовал перезаливать - глюки повторяются. Переконвертируем в другой формат, и перезальем.
Как раз самое интересное, установка двигателя…
сервоприводов:)
Перезалили четвертую часть:
Ищется фотограф и фотостудия с нормальным светооборудованием. Для съемки моделей в статической экспозиции.
Модели - есть. Много.
Петина самолетка в Питере меня впечатлила - хорошая. И летала шустро.
Не обязательно в сугробе;)
Всё вместе гр.10…
дошли руки взвесить - 5гр. (правда, прицел утерян по-дороге😆)
Ну вот, до открытия сезона по ИВБ осталась ровно неделя. Всю зиму копились фюзы, крылья, хвосты, а вот до покраски руки никак не доходили – холодно. Неделю назад сделал над собой усилие, и….покрасил.
Удовольствие кисловатое, учитывая, что в малярке тоже самое, что и на улице: минус 10…-12 по Цельсию.
Собрал и облетал только «Уайлдкэта», всё остальное в состоянии «полуфабрикатов».
Вот, «с пылу, с жару»:
В «пикассе» немного подробнее:
plus.google.com/photos/…/5858969524543287105?banne…
Не поленился, всё взвесил, может для кого-то окажется интересным:
Як-9… фюзеляж-65г, крыло-67г, хвостовое оперение-11г, общий вес-143г
Ла-5ФН… фюзеляж-75г, крыло-66г, хвостовое оперение-13г, общий вес-154г
Ла-7… фюзеляж-69г, крыло-66г, хвостовое оперение-13г, общий вес-148г
“Спитфайер”… фюзеляж-71г, крыло-84г, хвостовое оперение-12г, общий вес-167г
“Харрикейн”… фюзеляж-90г, крыло-112г, хвостовое оперение-17г, общий вес-217г
“Зеро” … фюзеляж-78г, крыло-88г, хвостовое оперение-18г, общий вес-184г
Р-51 “Мустанг”… фюзеляж-90г, крыло-134г, хвостовое оперение-14г, общий вес-238г
Bf-109 … фюзеляж-68г, крыло-65г, хвостовое оперение-8г, общий вес-141
FW-190 … фюзеляж-64г, крыло-90г, хвостовое оперение-12г, общий вес-164г
По-2… фюзеляж-101г, крыло 66г+72г, хвостовое оперение-13г, общий вес-252
“Уайлдкэт” … фюзеляж-118г, крыло-110, хвостовое оперение-18г, общий вес-246г
Полётный вес у “Уайлдкэта” – 498 грамм.
Не поленился, всё взвесил, может для кого-то окажется интересным:
еще бы! Эх, кабы не два-три технологически-эксплуатационных момента – не стал бы я и париться самостоятельной постройкой…
Немного пояснений:
-
некоторые цвета на фотках искажены: например, в реале номера на наших самолётах (оба Лавочкина и Як) голубые, а не “салатные”, окантовка кругов на спите и харитоне - синяя, а не фиолетовая.
-
При внимательном изучении таблички возникают вопросы - почему, к примеру, у “фоккера” крыло намного тяжелее, чем у “мессера”, хотя они очень близки по размерам? Ответ прост: у " фоккера" крылышко из экструдера, а у “мессера” - из “шарика”. Также из экструдера крылья у Мустанга с Харрикейном.
-
Тема начиналась до рождения “СОЮЗ-500”. Понятное дело, что то, что здесь представлено, одинаково годится и для ИВБ и для СОЮЗ-500. К примеру, Уайлдкэт заряжен тремя банками и движком 2830 с кв 1000 об/в.
-
По-2 взвешен без цилиндров, колёс и стоек
Извиняюсь за не скромный вопрос: а в данном классе участвуют только самоли ВОВ или можно подлетнуть и на импеллерном Су-27 со шкуркой на передней кромке? Помидорами не кидайте особо…
Прикольно бы смотрелось: бой Су-27 против F-16 или F-18
некоторые цвета на фотках искажены
А на FW сердце чёрное или это мне показалось? Покраска достойная!
красивые самолетики, просто загляденье, надписи и картинки-наклейки? как так ровно на криволинейную поверхность наносили? Спасибо.
[quote=smg2000;4071940]Прикольно бы смотрелось: бой Су-27 против F-16 или F-18
Ну до кучи:
или это не “катит” в размер?
Ссорри, новичёк в этом деле
…, всё остальное в состоянии «полуфабрикатов»…
цены?
на фотках всё, что есть, или по одной штуке из партии?
А на FW сердце чёрное или это мне показалось?
Не, Ром, зелёное, конечно же. Это условия съёмки и просто камера дуркует в плане цветопередачи. Я об этом уже написал (про фиолетовые круги и салатные номера).
надписи и картинки-наклейки? как так ровно на криволинейную поверхность наносили?
Да, наклейки. Наносил просто - грел электропечкой с вентилятором. На тёплую поверхность - тёплую наклеечку (поясняю - делал в мастерской, а там отопления нет, только эта печка. За бортом минус шесть).
[QUOTE=smg2000;4072175]
Прикольно бы смотрелось: бой Су-27 против F-16 или F-18
или это не “катит” в размер?
Ссорри, новичёк в этом деле
rcopen.com/forum/f84/topic304106/294
Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.
1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Единственное ограничение – вес батареи не должен превышать 130г.