Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
Немного пояснений:
-
некоторые цвета на фотках искажены: например, в реале номера на наших самолётах (оба Лавочкина и Як) голубые, а не “салатные”, окантовка кругов на спите и харитоне - синяя, а не фиолетовая.
-
При внимательном изучении таблички возникают вопросы - почему, к примеру, у “фоккера” крыло намного тяжелее, чем у “мессера”, хотя они очень близки по размерам? Ответ прост: у " фоккера" крылышко из экструдера, а у “мессера” - из “шарика”. Также из экструдера крылья у Мустанга с Харрикейном.
-
Тема начиналась до рождения “СОЮЗ-500”. Понятное дело, что то, что здесь представлено, одинаково годится и для ИВБ и для СОЮЗ-500. К примеру, Уайлдкэт заряжен тремя банками и движком 2830 с кв 1000 об/в.
-
По-2 взвешен без цилиндров, колёс и стоек
Извиняюсь за не скромный вопрос: а в данном классе участвуют только самоли ВОВ или можно подлетнуть и на импеллерном Су-27 со шкуркой на передней кромке? Помидорами не кидайте особо…
Прикольно бы смотрелось: бой Су-27 против F-16 или F-18
некоторые цвета на фотках искажены
А на FW сердце чёрное или это мне показалось? Покраска достойная!
красивые самолетики, просто загляденье, надписи и картинки-наклейки? как так ровно на криволинейную поверхность наносили? Спасибо.
[quote=smg2000;4071940]Прикольно бы смотрелось: бой Су-27 против F-16 или F-18
Ну до кучи:
или это не “катит” в размер?
Ссорри, новичёк в этом деле
…, всё остальное в состоянии «полуфабрикатов»…
цены?
на фотках всё, что есть, или по одной штуке из партии?
А на FW сердце чёрное или это мне показалось?
Не, Ром, зелёное, конечно же. Это условия съёмки и просто камера дуркует в плане цветопередачи. Я об этом уже написал (про фиолетовые круги и салатные номера).
надписи и картинки-наклейки? как так ровно на криволинейную поверхность наносили?
Да, наклейки. Наносил просто - грел электропечкой с вентилятором. На тёплую поверхность - тёплую наклеечку (поясняю - делал в мастерской, а там отопления нет, только эта печка. За бортом минус шесть).
[QUOTE=smg2000;4072175]
Прикольно бы смотрелось: бой Су-27 против F-16 или F-18
или это не “катит” в размер?
Ссорри, новичёк в этом деле
rcopen.com/forum/f84/topic304106/294
Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.
1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Единственное ограничение – вес батареи не должен превышать 130г.
Денис а красите аэрографом, и какой краской если не секрет, я свои крашу с арозольного баллона и иногда поднимает краску
я свои крашу с арозольного баллона и иногда поднимает краску
Красить можно из чего угодно, но краска должна быть однотипной, а в баллонах за частую продают совсем разную краску.
Денис а красите аэрографом, и какой краской если не секрет, я свои крашу с арозольного баллона и иногда поднимает краску
А “поднимает” это как? Вспучивается? Или не держится на поверхности?
С баллончика - это 1…2 самолёта покрасить удобно. А ежели много - то уже не очень… Красим пульвиком от компрессора. По сути, компрессор-то недорого стоит - мы купили за 4,5 т.р. причём, новый. Другое дело, что он шумный, зараза, и большой. А в остальном - одни удобства: и напор регулируется, и форма струи распыла, и цвет можно какой хошь набодяжить из разных банок. Да и подешевле обходится, чем из баллончиков-то (в пересчёте на один самолёт). Для покраски используем автоэмаль, причём не из дешёвых. Загогулины на “фоккере” и пятнышки на зеро и мессере выводил тем же пульвиком, что и для общей покраски. Просто делал это с меньшего расстояния и на курок давил послабже.
Вспучивается зараза, сейчас оттираю монокок😵
Вообще бутылки - очень непростой к покраске материал . Я пытался их красить всеми доступными мне красками , результат всё равно неудовлетворительный . Наилучший вариант покраски бутылочных капотов : предварительное матирование микронкой под струёй воды , грунтовка жидким циакрином , опять матирование и покраска автомобильной алкидной краской . Хоть как-то держится .
Вспучивается зараза
Вспучивается после того, как поверх одного цвета наносим другой (из другого баллона)? Или просто само по себе вспучивается?
Вообще бутылки - очень непростой к покраске материал . Я пытался их красить всеми доступными мне красками , результат всё равно неудовлетворительный . Наилучший вариант покраски бутылочных капотов : предварительное матирование микронкой под струёй воды , грунтовка жидким циакрином , опять матирование и покраска автомобильной алкидной краской . Хоть как-то держится
Блин, а у нас как-то по-другому, Андрей Витальевич. То ли краска другая, то ли бутылки… Особо не ухищряемся - просто обезжириваем. И держится прекрасно. Ну, конечно, если самолёт с размаху мордой об асфальт не стучать (тогда, конечно, краска обдирается).
если самолёт с размаху мордой об асфальт не стучать
Ну да . Женя Куракса всегда так говорил … "А мы и не падаем " (С) . Мы - хреновые еще пока пилоты , у нас - бывает …
Я зачищаю шкуркой до матовой поверхности, обезжириваю и крашу обычной краской из балончика - всё прекрасно держится, по крайней мере не с первого раза облупливается и при серьёзном таране.
по крайней мере не с первого раза облупливается
Кто какие задачи себе ставит …У стендовиков таких проблем - нет .
Раньше матил, обезжиривал и красил, сейчас просто обезжириваю, поднимает краску и когда другой баллон и тойже краской по уже сухой краске, но если повезло и не подняло то результат получается хороший, вот и думаю что не так, может я криворукий или с краской что не так, обратил внимание что поднимать краску начинает когда в баллоне по ощущениям меньше половины остается «взбалтываю баллон хорошо».
Ну, конечно, если самолёт с размаху мордой об асфальт не стучать (тогда, конечно, краска обдирается).
Ну так об чем и речь – а если его ни обо что не стучать, так его и незачем из бутылки делать, можно из бальзы или потолочки 😃 Краска с бутылки лезет при любой деформации этой бутылки, увы. Необязательно об асфальт. Кавалергарда век недолог… Все же технологии, где для декора применяются только цветной скотч и оракал, хоть изначально не столь красивы, но дольше сохраняют первозданный вид (и после ремонтов тоже)…
Да хрен с ней с краской, пришел домой и подкрасил, главное что модель сохраняет боеготовность, я в этом году планирую организовать подкраску прямо в поле, во время стартов, надо будет только чтобы Денис основные цвета привез, а то я свои обычной нитрой крашу, могут не состыковаться.
Ну так об чем и речь – а если его ни обо что не стучать, так его и незачем из бутылки делать, можно из бальзы или потолочки 😃 Краска с бутылки лезет при любой деформации этой бутылки, увы. Необязательно об асфальт. Кавалергарда век недолог… Все же технологии, где для декора применяются только цветной скотч и оракал, хоть изначально не столь красивы, но дольше сохраняют первозданный вид (и после ремонтов тоже)…
много зависит от выбора прототипа - ершовские (зазулинрские?) хеллкет и и-26 (особенно ярко красный як!!) отлично смотрятся.
но сделанный из потолочки и раскрашенный зеленым скотчем спит смотрелся уже гораздо менее копийно.
а как раскрасить скотчем камуфлированного яка вообще не представляю.
а по поводу крашестойкойсти краски повторюсь - когда бутылку приходится перекрашивать, сделанную из других материалов модель пришлось бы делать заново.