Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
ершовские (зазулинрские?) хеллкет и и-26
Кот зазулинский, як – ершовский 😃
Конечно, под эту технологию надо очень тщательно раскраски подбирать, чтобы вышло хорошо. Хватает своих тонкостей…
когда бутылку приходится перекрашивать, сделанную из других материалов модель пришлось бы делать заново
коропласт-епп или зазулинские контурники – навряд ли, а остальные – да, конечно.
Прикольно бы смотрелось: бой Су-27 против F-16 или F-18
В каждых соревнованиях по бою есть перерывы между турами, мы вот допустим приглашаем к себе всех, вертолетчиков, планеристов, копиистов, те кому мало места для полета, шумят движками , катаются по травке, т.к. зрителей у нас обычно много, то получается одновременно и шоу, и популяризация своего направления, такое вот взаимовыгодное сотрудничество.
Красим пенопласт красками для шёлка или колором для водоэмульсионки, а с верху-прозрачный скотч!!!
но сделанный из потолочки и раскрашенный зеленым скотчем спит смотрелся уже гораздо менее копийно.
Раскраска была как раз копийная, не стал ставить только кок. Ну и деталировки не было, типа: номера, белой полосы, расшифки, окаймовки звездочки.
А то что скотч в оттенок не попал - звиняйте, дома смотрелся матовым и бледно зеленым, а на солнышке заблестел ^^.
Зато как читался…
А то что там яки55 и ЕРР(из коробки) – более копийно смотрелись?
повторюсь - когда бутылку приходится перекрашивать, сделанную из других материалов модель пришлось бы делать заново.
Ну и хер с ним, надо просто делать запасные модели. У меня было 2 самолета, но даже первый не поцарапался, только кончик киля надломил.
А вообще за все туры было только одно столкновение, где бутылка совсем не выручила. Так что я пока не вижу основным критерием живучесть.
А если учесть время на:
падение, разрешение на выбегание, прибегание, замена винта, “вдуть” в бутылку, обматать резинкой, шлепнуть скотчем – то из 5 минут остается очень маленькая вероятность на доп отруб. В общем как всегда механики решают все.
А вообще за все туры было только одно столкновение, где бутылка совсем не выручила. Так что я пока не вижу основным критерием живучесть.
Если сегодня фортуна вам улыбнулась, не факт что завтра она вам не покажет другое место…
У меня было 2 самолета, но даже первый не поцарапался, только кончик киля надломил.
Когда на первой минуте первого боя вам превращают модель в пазл, а на второй минуте второго боя то-же самое происходит со второй, вы начинаете переосмысливать концепцию…
падение, разрешение на выбегание, прибегание, замена винта, “вдуть” в бутылку, обматать резинкой, шлепнуть скотчем – то из 5 минут остается очень маленькая вероятность на доп отруб. В общем как всегда механики решают все.
За частую все решает одна секунда, и ради неё стоит биться до последнего.
Раскраска была как раз копийная, не стал ставить только кок. Ну и деталировки не был о, типа: номера, белой полосы, расшифки, окаймовки звездочки.
А то что скотч в оттенок не попал - звиняйте, дома смотрелся матовым и бледно зеленым, а на солнышке заблестел ^^.Зато как читался…
А то что там яки55 и
ЕРР(из коробки) – более копийно смотрелись?
Ну и хер с ним, надо просто делать запасные модели. У меня было 2 самолета, но даже первый не поцарапался, только кончик киля надломил.
А вообще за все туры было только одно столкновение, где бутылка совсем не выручила. Так что я пока не вижу основным критерием живучесть.
А если учесть время на:
падение, разрешение на выбегание, прибегание, замена винта,“вдуть” в бутылку,
обматать резинкой, шлепнуть скотчем – то из 5 минут остается очень маленькая вероятность на доп отруб. В общем как всегда механики решают все.
1,4 - “дьявол в деталях” - грамотно раскрашенный кусок ЕПП создает ощущение “живого самолета”, а копийная по проекциям\сечениям и т.п. модель окрашенная неудачно - не дает этого ощущения.
-
ага. яркий самолетик😁
-
уже поматерился по этому поводу с оргами😈
-
именно этим мне и нравится бутылочная технология - один раз потратил силы и время на болванку - а дальше штампуй пачками за 5 минут…
-
крыло пополам у И-15 - там хоть из чугуния был бы фюзеляж
-
даже стесняюсь представить такое на глазах у зрителей😊
-
ага.
ЗЫ никто и не говорит, что бутылочная технология единственно правильная. нравится тебе потолочка, антону епп - и хорошо.
чем больше разных моделей и технологий - тем интересней
ЗЗЫ посмотрел на потолочный спит- у меня не получится так аккуратно:) тем более несколько штук…
ЗЗЫ посмотрел на потолочный спит- у меня не получится так аккуратно тем более несколько штук…
Открою большую тайну
Работал первый раз с потолочкой.
Самое трудное в нем это фонарь, на него уходило 2 вечера, а на весь 4 )) Но на втором понял как легче. т.е. за 2 часа )))
Если сделать все шаблоны из картона, то можно их строить сосисками и детскими ручками - проверено.
зы. хотя хочется из бутылки сделать.
Красим пенопласт красками для шёлка или колором для водоэмульсионки, а с верху-прозрачный скотч!!!
Именно так я крашу крылья и хвосты из пены, колор пасту смешиваю или с ПВА или с водоэмульсионкой, в зависимости какой цвет нужен, после высыхания сверху скотчем.
Ну так об чем и речь – а если его ни обо что не стучать, так его и незачем из бутылки делать, можно из бальзы или потолочки Краска с бутылки лезет при любой деформации этой бутылки, увы. Необязательно об асфальт. Кавалергарда век недолог…
Вот фотки моего ветерана-полуинвалида И-16 (постройка - осень 2008г). Хорошо видна изрядно разлохмаченная передняя кромка крыла, винт испачкан в земле. И в кусты раз шесть врубался, и об землю прикладывал неоднократно. Ну не обдирается краска с бутылки! При том, что общая потёртость самолёта очевидна.
красил, кстати, с баллончика.
а по поводу крашестойкойсти краски повторюсь - когда бутылку приходится перекрашивать, сделанную из других материалов модель пришлось бы делать заново.
Согласен на 100%
Ну не обдирается краска с бутылки!
ну так там и замятостей не видно – видать, или эксплуатация такая, или бутылка двухслойная, или еще что. Вот если ты показал такую бутылку, что вся в морщинах, а краска не лупится – вот это было бы да 😃 Мои-то впечатления о том, как оно лезет – не из головы…
Вот если ты показал такую бутылку, что вся в морщинах, а краска не лупится – вот это было бы да
А не надо бутылку морщить!😃😃
Если серьёзно, то ежели дошло до “сморщенной” морды, то, думаю, проблем может быть и так выше крыши - забитый грязью движок, обломанный под корень вал, сорвавшаяся с липучки батарея, расквашенная об двигатель. До облупленной ли краски будет?
я в этом году планирую организовать подкраску прямо в поле, во время стартов, надо будет только чтобы Денис основные цвета привез
Привезу, привезу! Компрессор бы ещё не забыть… Во, точно! Верхом на нём и приеду! У него же колёсики есть. 😁
Денис, а можно про “калесы” на ишачке по подробнее, точнее, за что и как
держатся стойки в крыле?
Конечно можно, Сергей. Оно не совсем удачно тогда получилось, ну, уж как есть… Каждая “шасся” держится на трёх кусочках коропласта, приклеенных на 2-х сторонний скотч прямо на скотч обшивки. Стойки шасси быстросъёмные (обе стойки снимаются за 10…15 сек, ставятся чуть подольше). Стойки шасси спаяны из 2 мм велосипедных спиц, загибами вставляются в ячейки коропласта. Всё очень надёжно и жёстко, если бы не одно НО - со временем 2-х сторонний скотч сдаёт позиции (высыхает) и кусочки коропласта начинают отклеиваться.
или эксплуатация такая, или бутылка двухслойная
Нет, Антон, бутылка однослойная, обычная. А какая эксплуатация была - хорошо видно по крыльям.
По правде говоря, вопрос 2-х слойных бутылочных морд актуален. На все “Зеро” я делаю морду из двух бутылок. Помимо дополнительной бронебойности это даёт возможность получить “почти всамделишную” юбку капота. На фотке “Зеро” в пикассе её хорошо видно.
На узкомордых самолётах (прототипы с рядными моторами) это не так актуально - там бутылка и так хорошо утянута, с утолщением стенок, а вот на широкомордых (зеро, лавка, ишак, фоккер) - 2-х слойная морда - штука полезная.
Ну не обдирается краска с бутылки!
Присоединяюсь…абсолютно точно - при соблюдении правильной технологии окрашивания, а именно:
- тщательное зашкуривание мелкой шкуркой всех окрашиваемых поверхностей;
- обезжиривание бензином/ацетоном всех зашкуренных поверхностей;
- грунтовка всех поверхностей (продаётся в балончиках);
- просушка;
- окрашивание (из тех же самых балончиков).
Те кто летали на моих моделях, я думаю подтвердят, что краска с них не лезла при первом же таране - максимум это царапины.
грунтовка всех поверхностей (продаётся в балончиках);
одно “НО” грунтовка разная бывает, как-то взял в автомагазине дорогую матовую, поверхность получилась отличная, но при первом же таране в воздухе возникло облако белой пыли(зимний белый камуфляж) аналогичная модель окрашенная с использованием самой дешевой грунтовке за 90р даже после гормошки до крыла не потеряла практически внешнего вида только немного потрескалась по откровенным заломам.
Я брал краски и грунт тёмно-серый марки magic line именно за 90 рублей, продаётся у нас в обычном стромтельном магазине. С этими красками проблем нет.
Парни, всякий там грунт и другие приблуды уменьшающие осыпание краски, это лишний вес - главный враг модели, ну осыпалась, подкрасил и забыл, в любом случае бытылочная модель с напрочь зажеванной и осыпавшейся мордой, выглядит намного лучше чем новенький ЕРРшник сикась- накось оклеенный цветным скотчем. А для не жадных есть специальные тамиевские краски для лексана.
в любом случае бытылочная модель с напрочь зажеванной и осыпавшейся мордой, выглядит намного лучше чем новенький ЕРРшник сикась- накось оклеенный цветным скотчем.
“шо, опять”? (с) 😃
Аккуратная красивая модель – есть аккуратная красивая модель, хоть из чего она сделана. Аналогично и с “напрочь зажеванной” и “криво обклеенной”. Какое значние тут имее то, что под скотчем или краской, интересно? Не надо начинать по новой 😃
тамиевские краски для лексана
Алексей, а можно ссылочку на эти краски, не встречал пока такого в природе и в инете найти не могу.
К примеру здесь www.tamiyarus.ru/paints.php
К примеру здесь www.tamiyarus.ru/paints.php
Краски-спрей PS разработаны специально для покраски прозрачных корпусов радиоуправляемых машин из лексана и прозрачных корпусов машинок Mini 4WD. Корпуса красятся изнутри.
с этого места поподробнее, пжлста
Подробностей у меня нет, ибо дороговато, просто видел жеваные - пережеванные корпуса машинок, а краска вся на месте, там еще с колировкой проблемы.
приблуды уменьшающие осыпание краски, это лишний вес - главный враг модели
Тут спору нет, но вес грунта небольшой всего 6-7гр. А то некоторые бывает красят так, что и при штатной посадке пол морды облупливается - так задолбаешся подкрашивать. Что не вылет, то подкраска. А так покрасил один раз нормально и летай, даже из соображений экономии выгодно получается по уму всё делать.
Любая из легко доступных красок после полного высыхания становится хрупкой, так-же как и грунт, и один хрен осыпается. Есть еще один способ борьбы с этим, крашенную морду до кабины оклеиваете прозрачным скотчем, небольшими кусочками, но так чтобы контур был замкнут, весу конечно то-же набираете, но от осыпания спасает абсолютно.
Есть еще один способ борьбы с этим, крашенную морду до кабины оклеиваете прозрачным скотчем, небольшими кусочками, но так чтобы контур был замкнут, весу конечно то-же набираете, но от осыпания спасает абсолютно
У меня тут спонтанно мысля возникла (для тех, у кого краска не держится): может, этот самый, как его… п резервуар на капот натягивать? А что? И краску к капоту прижмёт, и почти не видно и не мешает вроде…😃 Хотя, кому как…