Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Денис_из_Петергофа

Сегодня “Уайлдкэт” прошёл учебно-боевое крещение. Повоевали “мессер” против “уайлдкэта”. Что сказать? Немного разные весовые категории: Уайлдкэт на 25% тяжелее, + широченный лоб, а мотоустановки - одинаковые. Мессер как пуля быстрый, по прямой от Уайлдкэта он отрывается. Но в ближнем бою, на виражах - воюют примерно на равных, т.к. по маневренности они очень схожи. Отрубных на крыльях у нас не было. Сделал 2 отруба: один случайно, на встречных курсах, ну а второй… Он сам мне “в прицел влез”, осталось только довернуть.

Bob=
Денис_из_Петергофа:

Сегодня “Уайлдкэт” прошёл учебно-боевое крещение. … Отрубных на крыльях у нас не было.

какие отрубные на 2гр. делать будете?

Денис_из_Петергофа:

…  Мессер как пуля быстрый, …

Измерили скорость Як-7Б
forum.rcural.ru/index.php?s=&showtopic=2447&view=f…
без ленты в горизонте 84 км/ч, в пикировании 97 км\ч
с лентой 12м. видео 82/95.
Разница в пределах погрешности измерений (плюс/минус разные аккумуляторы, точность прохода…)

Посадочная 23

ЗЫ радар ловит скорость на минимальной дистанции, потому вспомнилась легенда про “…себе в лоб моделью и ничё не будет…”. Страааашно😈
от страха и пикирование было довольно пологим…

Андрей_Зазулин
Bob=:

вспомнилась легенда про “…себе в лоб моделью и ничё не будет…”. Страааашно

Вот жаль , что никто не верит в “эффект синих граблей” …Василюк несколько лет назад над этим стебался .

Денис_из_Петергофа
Bob=:

какие отрубные на 2гр. делать будете?

8 Шт даже на 1 грамм не тянут:

кусочки из ПЭТ (бутылка) на 2-х сторонний скотч или на момент прямо поверх краски.
Уайлдкэт можно облегчить - у него провода от регуля к мотору длинные - петлёй под капотом заворачиваются, можно укоротить.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Повоевали “мессер” против “уайлдкэта”.

Можно фоточку мессера покрупнее? А то мне, я извиняюсь, показалось в свете разговоров выше, что у него там не все с краской на носу в порядке 😃

Денис_из_Петергофа

Крупнее нету, но честно подтверждаю - в четырёх местах есть сколы краски размером примерно 10х7мм. + 2…3 мелких (по 2…3мм).
Но как это расходится с моими прежними утверждениями (насчёт того, что краска сама по себе не осыпается)? Владелец “мессера” в первые облёты пару раз сел нештатно (пока к новой технике привыкал). А земелька сейчас мёрзлая, жёсткая…😃

dENISCA
Bob=:

по 2 на консоли сверху\снизу ЗА передней кромкой

Я тоже думал что шкурка наждачка отстой, не успел приклеить… ушло 3-е м. Но не три горошка на ложку )))
А можно ими что-то сделать чтобы лента не наматывалась на винт?

rcred
Денис_из_Петергофа:

У меня тут спонтанно мысля возникла (для тех, у кого краска не держится): может, этот самый, как его… п резервуар на капот натягивать? А что? И краску к капоту прижмёт, и почти не видно и не мешает вроде… Хотя, кому как…

Нет “изделий” под такой размер, при малейшем повреждении разлетается в клочья…

Bob=
Денис_из_Петергофа:


Як-9… фюзеляж-65г, крыло-67г, хвостовое оперение-11г, общий вес-143г

“Уайлдкэт” … фюзеляж-118г, крыло-110, хвостовое оперение-18г, общий вес-246г

Полётный вес у “Уайлдкэта” – 498 грамм.

чет мой Як получился как ваш кот:( (правда, у него и площадь крыла побольше вашего Як-9)
forum.rcural.ru/index.php?s=&showtopic=2440&view=f…

окрашенное крыло - 86гр.
неокрашенный фюз вместе с кабиной=крышкой 90гр.
неокрашенный стабилизатор - 18гр.
Итого готовый к бою, уже с наждачкой на крыльях Як-7Б получился 498гр.

ЗЫ

Денис_из_Петергофа:


Уайлдкэт можно облегчить - у него провода от регуля к мотору длинные - петлёй под капотом заворачиваются, можно укоротить.

только на проводах аккумулятора скинулось аж 4гр. 😁

Van_Der_Graaf
Bob=:

неокрашенный фюз вместе с кабиной=крышкой 90гр. неокрашенный стабилизатор - 18гр. Итого готовый к бою, уже с наждачкой на крыльях Як-7Б получился 498гр.

как вы так умудряетесь… Я вот мессера построил, обычный 109F/G (потом покажу, как мне наклейки пришлют 😃), взлетный – 470г. Фюз отдельно не взвешивал, но, думаю, граммов 90 с хвостом вместе после обтяжки/обклейки. Крыло, конечно, максимально увеличенное по правилам. Ну “кот” понятно, там без вариантов, он легкий не может быть. Но як-то… Мессер, кстати, нормально летает, никаких претензий нет к нему, так что в будущем буду строить другие “правильные исторические” истребители, нужда в подборе хитрых прототипов мною признана отпавшей 😃

Bob=
Van_Der_Graaf:

как вы так умудряетесь…

мы ему свинца на морду😆

а если серьезно - мой со съемной крышей и обязан быть тяжелее - кабриолеты всегда весят больше базовых седанов:)
но я готов платить бОльшим весом за удобство эксплуатации.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Мессер, кстати, нормально летает,

Могу подтвердить .

Van_Der_Graaf:

нужда в подборе хитрых прототипов мною признана отпавшей

Ну и слава Богу . Осталось подбить статистику применения матчасти за пару-тройку сезонов и выяснить , какие прототипы предпочитают Победители . Закон больших чисел , однако … Практически всё как в АСЕS …

Bob=
Van_Der_Graaf:

…(потом покажу, как мне наклейки пришлют 😃),…

мне за 1 день печатают.
денег берут минимум 600р - за квадратный метр, вот и напихиваю всё сразу😁

rcred
Van_Der_Graaf:

как вы так умудряетесь… Я вот мессера построил, обычный 109F/G (потом покажу, как мне наклейки пришлют ), взлетный – 470г.

Антон, да все нормально, сначала строится первая модель с некоторым запасом, а потом уже ищутся пути дальнейшего совершенствования, и реализуются в следующих моделях, сам же наверное этот путь прошел…

Bob=

Красил просто: зашкурил=заматовал, обезжирил, без грунта 2 слоя краски с ближайшего строительного рынка

Сегодня перед работой тренировался атаковать противника, который будет

Андрей_Зазулин:

…защищаться на высоте 0,5-1 метр ,… .

чуток промазал- пробил плотный ледяной наст

морда подскукожилась

за 3 секунды выправил - краска на месте.

это вторая? третья? подобная деформация.

Андрей_Зазулин
Bob=:

это вторая? третья? подобная деформация.

Ай , хорошо …“У нас тоже намедни поп с колокольни еб@нулся , сам вдребезги , а галоши - как новенькие …”(С) .Упражнение номер один - у нас это называется . Когда начнет получаться , переезжайте на место с косогором . Когда и там получится , найдите небольшой овражек . Несказанно развивает координацию и точность полета . Пока лежит снег - пользуйтесь !!!

Денис_из_Петергофа
Bob=:

морда подскукожилась

за 3 секунды выправил - краска на месте.

это вторая? третья? подобная деформация.

Ну вот! Я же тоже самое говорил. Нет, ни фига:
“…бутылку непросто красить…”,
" …хоть как-то держится…",
“…краска лезет при любой деформации…”

А вот и не лезет. И держится нормально. И красится просто.

Ну, если только, как тот поп с колокольни, да вдребезги… 😛 Так при таком раскладе ободранная краска на капоте будет до фиолетовой лампочки - снявши голову, по волосам не плачут.

rcred

Пока краска свежая, она сохраняет эластичность, и не так осыпается…

Mak08
rcred:

Пока краска свежая, она сохраняет эластичность, и не так осыпается…

Алексей, вы в бане этого не скажите, а то вас тазиками закидают. Краска сохраняет эластичность, пока не полимеризовалась. почему у кого-то держится, а у кого-то нет? А)качество подготовки поверхности перед окраской ( матовка, обезжирка и тд), б) использование или нет грунта, в) степень адгезии выбранной краски.

rcred

Не знаю как автомобильные эмали, но нитра окончательно встает где-то через месяц, а до этого держится отлично…

amigaman

Я как оклемался, начали с юниорами тренироваться… Что хочу сказать - им какую модель не дай, в смысле - как покрашенную - результат один - дрова:) фюзеляжи выживают, хоть краска и облупливается, а вот с крыльями реальная засада: больше 3-4 таранов или врезаний в деревья, как правило, не выдерживают.

Точнее - проще становится уже новое крыло сделать, чем ремонтировать старое. Вот над простыми решениями в этом направлении - необходимо думать. Есть идеи?

Leo-nvkz
amigaman:

Есть идеи?

Ну я уже писал о крыле, которое не удалось сломать ни разу, ни при таранах (вмятинки почти незаметно), ни при морковках. Крыло резанное из пеноплекса, лонжерон такой, лобик усилен вот этим, по задней кромке металлический тросик 1,5мм, жестко закрепленный к усилителю лобика. Я сначала думал, что тросик - тяжелый, но оказалось, что вес его 3,5г/м. Не глобально. Можно сделать как советовал А.Зазулин, т.е. тросик по периметру крыла, но будет чуть менее прочно при встречном ударе.

Bob=
Leo-nvkz:

…Крыло резанное из пеноплекса, лонжерон такой, лобик усилен вот этим, по задней кромке металлический тросик 1,5мм, жестко закрепленный к усилителю лобика. Я сначала думал, что тросик - тяжелый, но оказалось, что вес его 3,5г/м. …

размах? толщина корневого\концевого профиля? вес крыла?

у меня пеноплексовое получается потяжелее пенопластового…