Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Андрей_Зазулин
Bob=:

вспомнилась легенда про “…себе в лоб моделью и ничё не будет…”. Страааашно

Вот жаль , что никто не верит в “эффект синих граблей” …Василюк несколько лет назад над этим стебался .

Денис_из_Петергофа
Bob=:

какие отрубные на 2гр. делать будете?

8 Шт даже на 1 грамм не тянут:

кусочки из ПЭТ (бутылка) на 2-х сторонний скотч или на момент прямо поверх краски.
Уайлдкэт можно облегчить - у него провода от регуля к мотору длинные - петлёй под капотом заворачиваются, можно укоротить.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Повоевали “мессер” против “уайлдкэта”.

Можно фоточку мессера покрупнее? А то мне, я извиняюсь, показалось в свете разговоров выше, что у него там не все с краской на носу в порядке 😃

Денис_из_Петергофа

Крупнее нету, но честно подтверждаю - в четырёх местах есть сколы краски размером примерно 10х7мм. + 2…3 мелких (по 2…3мм).
Но как это расходится с моими прежними утверждениями (насчёт того, что краска сама по себе не осыпается)? Владелец “мессера” в первые облёты пару раз сел нештатно (пока к новой технике привыкал). А земелька сейчас мёрзлая, жёсткая…😃

dENISCA
Bob=:

по 2 на консоли сверху\снизу ЗА передней кромкой

Я тоже думал что шкурка наждачка отстой, не успел приклеить… ушло 3-е м. Но не три горошка на ложку )))
А можно ими что-то сделать чтобы лента не наматывалась на винт?

rcred
Денис_из_Петергофа:

У меня тут спонтанно мысля возникла (для тех, у кого краска не держится): может, этот самый, как его… п резервуар на капот натягивать? А что? И краску к капоту прижмёт, и почти не видно и не мешает вроде… Хотя, кому как…

Нет “изделий” под такой размер, при малейшем повреждении разлетается в клочья…

Bob=
Денис_из_Петергофа:


Як-9… фюзеляж-65г, крыло-67г, хвостовое оперение-11г, общий вес-143г

“Уайлдкэт” … фюзеляж-118г, крыло-110, хвостовое оперение-18г, общий вес-246г

Полётный вес у “Уайлдкэта” – 498 грамм.

чет мой Як получился как ваш кот:( (правда, у него и площадь крыла побольше вашего Як-9)
forum.rcural.ru/index.php?s=&showtopic=2440&view=f…

окрашенное крыло - 86гр.
неокрашенный фюз вместе с кабиной=крышкой 90гр.
неокрашенный стабилизатор - 18гр.
Итого готовый к бою, уже с наждачкой на крыльях Як-7Б получился 498гр.

ЗЫ

Денис_из_Петергофа:


Уайлдкэт можно облегчить - у него провода от регуля к мотору длинные - петлёй под капотом заворачиваются, можно укоротить.

только на проводах аккумулятора скинулось аж 4гр. 😁

Van_Der_Graaf
Bob=:

неокрашенный фюз вместе с кабиной=крышкой 90гр. неокрашенный стабилизатор - 18гр. Итого готовый к бою, уже с наждачкой на крыльях Як-7Б получился 498гр.

как вы так умудряетесь… Я вот мессера построил, обычный 109F/G (потом покажу, как мне наклейки пришлют 😃), взлетный – 470г. Фюз отдельно не взвешивал, но, думаю, граммов 90 с хвостом вместе после обтяжки/обклейки. Крыло, конечно, максимально увеличенное по правилам. Ну “кот” понятно, там без вариантов, он легкий не может быть. Но як-то… Мессер, кстати, нормально летает, никаких претензий нет к нему, так что в будущем буду строить другие “правильные исторические” истребители, нужда в подборе хитрых прототипов мною признана отпавшей 😃

Bob=
Van_Der_Graaf:

как вы так умудряетесь…

мы ему свинца на морду😆

а если серьезно - мой со съемной крышей и обязан быть тяжелее - кабриолеты всегда весят больше базовых седанов:)
но я готов платить бОльшим весом за удобство эксплуатации.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Мессер, кстати, нормально летает,

Могу подтвердить .

Van_Der_Graaf:

нужда в подборе хитрых прототипов мною признана отпавшей

Ну и слава Богу . Осталось подбить статистику применения матчасти за пару-тройку сезонов и выяснить , какие прототипы предпочитают Победители . Закон больших чисел , однако … Практически всё как в АСЕS …

Bob=
Van_Der_Graaf:

…(потом покажу, как мне наклейки пришлют 😃),…

мне за 1 день печатают.
денег берут минимум 600р - за квадратный метр, вот и напихиваю всё сразу😁

rcred
Van_Der_Graaf:

как вы так умудряетесь… Я вот мессера построил, обычный 109F/G (потом покажу, как мне наклейки пришлют ), взлетный – 470г.

Антон, да все нормально, сначала строится первая модель с некоторым запасом, а потом уже ищутся пути дальнейшего совершенствования, и реализуются в следующих моделях, сам же наверное этот путь прошел…

Bob=

Красил просто: зашкурил=заматовал, обезжирил, без грунта 2 слоя краски с ближайшего строительного рынка

Сегодня перед работой тренировался атаковать противника, который будет

Андрей_Зазулин:

…защищаться на высоте 0,5-1 метр ,… .

чуток промазал- пробил плотный ледяной наст

морда подскукожилась

за 3 секунды выправил - краска на месте.

это вторая? третья? подобная деформация.

Андрей_Зазулин
Bob=:

это вторая? третья? подобная деформация.

Ай , хорошо …“У нас тоже намедни поп с колокольни еб@нулся , сам вдребезги , а галоши - как новенькие …”(С) .Упражнение номер один - у нас это называется . Когда начнет получаться , переезжайте на место с косогором . Когда и там получится , найдите небольшой овражек . Несказанно развивает координацию и точность полета . Пока лежит снег - пользуйтесь !!!

Денис_из_Петергофа
Bob=:

морда подскукожилась

за 3 секунды выправил - краска на месте.

это вторая? третья? подобная деформация.

Ну вот! Я же тоже самое говорил. Нет, ни фига:
“…бутылку непросто красить…”,
" …хоть как-то держится…",
“…краска лезет при любой деформации…”

А вот и не лезет. И держится нормально. И красится просто.

Ну, если только, как тот поп с колокольни, да вдребезги… 😛 Так при таком раскладе ободранная краска на капоте будет до фиолетовой лампочки - снявши голову, по волосам не плачут.

rcred

Пока краска свежая, она сохраняет эластичность, и не так осыпается…

Mak08
rcred:

Пока краска свежая, она сохраняет эластичность, и не так осыпается…

Алексей, вы в бане этого не скажите, а то вас тазиками закидают. Краска сохраняет эластичность, пока не полимеризовалась. почему у кого-то держится, а у кого-то нет? А)качество подготовки поверхности перед окраской ( матовка, обезжирка и тд), б) использование или нет грунта, в) степень адгезии выбранной краски.

rcred

Не знаю как автомобильные эмали, но нитра окончательно встает где-то через месяц, а до этого держится отлично…

amigaman

Я как оклемался, начали с юниорами тренироваться… Что хочу сказать - им какую модель не дай, в смысле - как покрашенную - результат один - дрова:) фюзеляжи выживают, хоть краска и облупливается, а вот с крыльями реальная засада: больше 3-4 таранов или врезаний в деревья, как правило, не выдерживают.

Точнее - проще становится уже новое крыло сделать, чем ремонтировать старое. Вот над простыми решениями в этом направлении - необходимо думать. Есть идеи?