Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
размах? толщина корневого\концевого профиля? вес крыла?
Размах какой надо, такой и делаю, последний вот 1040мм, Ил-16 1/12. Только там стеклопалочку не ставил из-за формы крыла. Профиль 15% концевой, 10 корневой, NACA. Крыло не взвешивал.
пеноплексовое получается потяжелее пенопластового…
Конечно, пеноплекс тяжелее, зато прочней и лучше обрабатывается.
Просто для обучения можно немного весом пожертвовать в угоду прочности.
Размах какой надо, такой и делаю, последний вот 1040мм, Ил-16 1/12. Т…
Размеры самолета подходят хорошо под 1/12, можно будет в соревнованиях поучаствовать.
в каких именно соревнованиях будете участвовать на этом Ил-16?
в каких именно соревнованиях будете участвовать на этом Ил-16?
Ну у нас вблизи только пара соревнований за сезон в Новосибирске для 1/12, ну и на 9 мая или в Бийске или в Кемерово. Правила для упрощения сделали такие же как в Оpen Electro, только без наждачки.
Ну у нас вблизи только пара соревнований за сезон в Новосибирске для 1/12, ну и на 9 мая или в Бийске или в Кемерово. Правила для упрощения сделали такие же как в Оpen Electro, только без наждачки.
ваш опен лайт почти Союз-500
и четверть отруба за копийность.
привели бы правила к общему знаменателю
rcopen.com/forum/f84/topic304106/294
может и народ к вам поехал бы;)
непонятно только зачем ограничение до 18 лет. только пионеры? а куда пенсионерам податься?😒
Ну опен-лайт - это там на ториках летают. Для полукопий военных лет соревнования называются Scale. Допускаются самолеты 1/12 или 1/10, фюз обьемный, наждачки нет, остальное как в просто опен. Проводятся они давно в Новосибирске. И организаторы к плоским фюзеляжам не очень.
непонятно только зачем ограничение до 18 лет. только пионеры? а куда пенсионерам податься?
Раньше не было ограничения по возрасту, но пенсионерам против пионеров - тяжко. В основном сами отказались. Вот в Scale участвуют, например.
может и народ к вам поехал бы
Посмотрите, если интересно, в чем в Сибири соревнуются, может заинтересует что. календарь
НЕ знаю парни,у меня с крыльями вообще проблем нет, про конструкцию я уже выше писал, тренируемся почти каждый день, благо пагода способствует, проблема только одна пропеллеры , у меня уже и обломки в ход идут…
проблема только одна пропеллеры
Это как раз не проблема для самолетов меньше 500г весом. На весь сезон на бойцовку 1-го хватает. Честно говоря, меня удивляют пропсейверы заводские, их вобще применять нельзя. А переделаешь- можно. Саму ось, на которую надевается пропеллер, стачиваешь, оставляя 2-3мм, резиновое колечко выбрасываешь, а используешь резинку для денег маленького диаметра, есть такие, диаметром 3-4см. Резинку наматываешь крест-накрест. Только ее менять надо через несколько полетов. Пропеллер крепко сидит, но при цеплянии о планету, сворачивается с оси. Много было споров нужен ли пропсейвер, но всегда можно прийти к компромиссу. Например для тренировочных полетов использовать пропсейвер, а для ответственных стартов - нет. Хотя мы пропсейвер использовали всегда.
Используем исключительно пропсейфы, валы вообще не торчят, резинки от денег, не держат отруб ВХСной ленты, да и искать винт на нашей поляне, проще изготовить новый, были угольные профессионально сделанные, все где-то на поляне…
… проблема только одна пропеллеры …
у меня складни живут подоолгу.
крайний поменял изза отломившегося кончика лопасит - дверью прищемил😊
В результате многолетнего опыта пришли к пропсейфным винтам, используем самые дешевые, во- первых они легко ломаются, во-вторых крепим резинкой от катетора которая легко сворачивается и не рвется, все это для хоть какой-то безопасности при полетах в городских условиях, и минимизации травматизма моделей…
у меня складни живут подоолгу.
У нас строго запрещены.
Морда Яка перед заменой (ухупор позволяет)
После многочисленных морковок кривой вал\вибрации порвали лексан.
Иготовление новой морды при наличии готового болвана- полчаса, не считая времени на сушку краски.
ЗЫ но как он резонировал-РЫЧАЛ!!😁
ЗЗЫ и в этом состоянии абсолютно боеспособен.
но как он резонировал-РЫЧАЛ!!
Осторожнее . У меня как-то после тарана моторчик остался с одной лопастью , оторвался и прилетел на скамеечку , где сидели нетрезвые ветераны Куликовской битвы . . Много нового о себе узнал .
Мы как раз начинали со складных лопастей, ибо с другими была проблема, китайских сайтов в 2003г не было, один хрен все ломается, да-же на наших смешных мощностях, конечно меньше чем слоуфлаеры, но за-то и финансовые потери гораздо ощутимее, одно дело когда тренировка раз в неделю, другое каждый вечер на поляне перед домом, лопастей не напасешься, мы очень быстро исчерпали все запасы магазина.
про полчаса погорячился.
Вчера с момента последнего глотка швепса до пробного запуска
прошло около часа.
Правда, заодно поменял движок, порылся в винтах…
После работы облетал
Радует возможность летать на “Союзных” моделях прямо в городе. На чемнить потяжелее и побыстрее былоб страшно.
ЗЫ гуляющий рядом бульдог? боксер? живо заинтересовался самолетом при проходах на малой высоте и активно за ним прыгал. После пары пикирований с выводом около морды ушел от борьбы - сбежал с поля боя под юбку хозяйки😆
Испужался…
У меня в 2007 году, помню, целая стая собак долго и азартно гонялась за самолётом, уж не знал что делать… Затащил самолёт повыше, чтобы отвлеклись, и тут как раз (очень вовремя) появились ещё какие-то две собаки, и стая всей толпой рванула в их сторону - драть хвосты этим чужим, неправильным собакам с соседнего двора:
А если серьёзно, то где-то на форуме даже была тема: “собаки сожрали самолёт”. Там чел летал на пенолётике, кончилась батарейка, посадил пенолётик, к нему метнулась стая собак и за пару секунд разорвала его на ссаные тряпки. После чего все разбежались в разные стороны, утащив вместе с обрывками самолёта и батарейку, и моторчик, и приёмничек с регулем и сервочками. Даже мокрого места от самолёта не осталось…
Прошу считать это не оффтопом, а… ну, хотя бы инструкцией по технике безопасности.
Собаки, это не так страшно как их хозяева. Диалог примерно такой:
- Мадам, уберите собаку…
- Да она добрая, не кусается
- Мадам, она мне мешает, уберите пожалуйста…
- Да кто вам разрешил летать в парке?
- Да есть официальная бумага от муницепалов, а вот выгул собак в парке…
Ну и все в этом духе, и кем я только не был, и наркоманом поддатым, и алкашом обдолбаным, и то что среди нас одни мужики то-же не нравится.
Успокаиваются только при слове милиция, с одной стороны да и фиг с ним, с другой настроение портят…
складной винт потерял одну лопасть, складни в закромах закончились - поставил 8Х6АРС. Легкая цанга с коком встала как родная.
С винтом 8Х6АРС ток чуть больше, летит чуть поактивней, но акка на 5 минут хватает.
Опробовал новый способ нанесения переплёта фонаря. Первый блин, как говорят комом (это если придираться). Ну а если сравнить с тем, что было раньше, то очень даже неплохо:
Немного более хлопотно, но в целом результаты обнадёживающие. На фотках хорошо видны небольшие косяки - это я насчёт толщины линий - не везде они получилась одинаковыми. Думаю, что в последующие разы всё будет гораздо приличнее.
Следующие на очереди - два фоккера и харрикейн (вот на нём придётся попыхтеть с маской для фонаря - уж больно густой переплёт. Про Зеро вообще страшно даже подумать… Но глаза бояться, а руки гадят…) 😌
Ну вот, и реальный результат:
Взвесил, и вот что получилось:
Ла-7 - крыло-68г; фюзеляж-73г; хвост-11г; итого - 152 грамма
Bf-109 - крыло-61г; фюзеляж-70г; хвост-8г; итого - 139 грамм.
Это уже покрашенные и с наклейками
У Лавочкина - красное кольцо на капоте съёмное, ну, в смысле, как опция: поставишь - нос станет крепче в 2 раза, но и 5 грамм прибавится (получится 157 гр).
Теперь по поводу кока на мессере. Кок травмобезопасный (мягкий), легкосъёмный, крепится на винт, стоящий на пропсейве. Как это делается, видно из фото:
винт может быть и 2-х и 3-х или 4-х лопастным - просто в шайбе-подкладке режем соответствующее количество пазов под лопасти.
Денис, привет! Выглядит всё это конечно хорошо, но как обстоят дела с балансировкой? Что-то мне подсказывает, что флаттерный винт с зафиксированными только двумя лопастями, вызовет дикие вибрации, да ещё и в купе с изолоновым коком. На высоких оборотах центробежная сила будет стремиться растягивать мягкий кок во все стороны. На полном “газу” при трёх банках, вероятнее всего эту систему просто разорвёт.
На высоких оборотах центробежная сила будет стремиться растягивать мягкий кок во все стороны
Спорить не буду - всё может быть… Но ведь Алексей Миронов с Павликом (с сыном) летают с коками. И ничего. И я летаю - тоже всё нормально. И на трёх банках. Но при этом признаю, что ты прав, Рома - иногда колбасит. Если кок криво сделан.
Как ни крути - плюсы такого кока очевидны:
- достойный внешний вид модели
- травмобезопасность. Если честно, это слово уже набило оскомину - правильнее говорить, наверное, “меньшая травмоопасность”. В лоб прилетит - шишка будет по-любому. Но шишка - это всё-же не дырка (от цанги).
Всё верно… Летаете сейчас где-нибудь? Что-то затихло всё. За этот год cделал только одну модель и то в упрощённом варианте - там шасси должны быть ещё.
Бутылочник GeeBee R-3. Капот решил делать съёмным. Двигатель закреплен в нормальном положении, не как у бойцовок. Рудер подвижный, на ноже идёт хорошо. Кому интересно - задавайте вопросы распишу поподробнее и ЛТХ, и особенности полёта.
Но ведь Алексей Миронов с Павликом (с сыном) летают с коками.
Я коки делаю на бормашинке, и после обработки проверяю на 30000 об. они очень прикольно меняют свою форму, но вибрации нет…