Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
но как он резонировал-РЫЧАЛ!!
Осторожнее . У меня как-то после тарана моторчик остался с одной лопастью , оторвался и прилетел на скамеечку , где сидели нетрезвые ветераны Куликовской битвы . . Много нового о себе узнал .
Мы как раз начинали со складных лопастей, ибо с другими была проблема, китайских сайтов в 2003г не было, один хрен все ломается, да-же на наших смешных мощностях, конечно меньше чем слоуфлаеры, но за-то и финансовые потери гораздо ощутимее, одно дело когда тренировка раз в неделю, другое каждый вечер на поляне перед домом, лопастей не напасешься, мы очень быстро исчерпали все запасы магазина.
про полчаса погорячился.
Вчера с момента последнего глотка швепса до пробного запуска
прошло около часа.
Правда, заодно поменял движок, порылся в винтах…
После работы облетал
Радует возможность летать на “Союзных” моделях прямо в городе. На чемнить потяжелее и побыстрее былоб страшно.
ЗЫ гуляющий рядом бульдог? боксер? живо заинтересовался самолетом при проходах на малой высоте и активно за ним прыгал. После пары пикирований с выводом около морды ушел от борьбы - сбежал с поля боя под юбку хозяйки😆
Испужался…
У меня в 2007 году, помню, целая стая собак долго и азартно гонялась за самолётом, уж не знал что делать… Затащил самолёт повыше, чтобы отвлеклись, и тут как раз (очень вовремя) появились ещё какие-то две собаки, и стая всей толпой рванула в их сторону - драть хвосты этим чужим, неправильным собакам с соседнего двора:
А если серьёзно, то где-то на форуме даже была тема: “собаки сожрали самолёт”. Там чел летал на пенолётике, кончилась батарейка, посадил пенолётик, к нему метнулась стая собак и за пару секунд разорвала его на ссаные тряпки. После чего все разбежались в разные стороны, утащив вместе с обрывками самолёта и батарейку, и моторчик, и приёмничек с регулем и сервочками. Даже мокрого места от самолёта не осталось…
Прошу считать это не оффтопом, а… ну, хотя бы инструкцией по технике безопасности.
Собаки, это не так страшно как их хозяева. Диалог примерно такой:
- Мадам, уберите собаку…
- Да она добрая, не кусается
- Мадам, она мне мешает, уберите пожалуйста…
- Да кто вам разрешил летать в парке?
- Да есть официальная бумага от муницепалов, а вот выгул собак в парке…
Ну и все в этом духе, и кем я только не был, и наркоманом поддатым, и алкашом обдолбаным, и то что среди нас одни мужики то-же не нравится.
Успокаиваются только при слове милиция, с одной стороны да и фиг с ним, с другой настроение портят…
складной винт потерял одну лопасть, складни в закромах закончились - поставил 8Х6АРС. Легкая цанга с коком встала как родная.
С винтом 8Х6АРС ток чуть больше, летит чуть поактивней, но акка на 5 минут хватает.
Опробовал новый способ нанесения переплёта фонаря. Первый блин, как говорят комом (это если придираться). Ну а если сравнить с тем, что было раньше, то очень даже неплохо:
Немного более хлопотно, но в целом результаты обнадёживающие. На фотках хорошо видны небольшие косяки - это я насчёт толщины линий - не везде они получилась одинаковыми. Думаю, что в последующие разы всё будет гораздо приличнее.
Следующие на очереди - два фоккера и харрикейн (вот на нём придётся попыхтеть с маской для фонаря - уж больно густой переплёт. Про Зеро вообще страшно даже подумать… Но глаза бояться, а руки гадят…) 😌
Ну вот, и реальный результат:
Взвесил, и вот что получилось:
Ла-7 - крыло-68г; фюзеляж-73г; хвост-11г; итого - 152 грамма
Bf-109 - крыло-61г; фюзеляж-70г; хвост-8г; итого - 139 грамм.
Это уже покрашенные и с наклейками
У Лавочкина - красное кольцо на капоте съёмное, ну, в смысле, как опция: поставишь - нос станет крепче в 2 раза, но и 5 грамм прибавится (получится 157 гр).
Теперь по поводу кока на мессере. Кок травмобезопасный (мягкий), легкосъёмный, крепится на винт, стоящий на пропсейве. Как это делается, видно из фото:
винт может быть и 2-х и 3-х или 4-х лопастным - просто в шайбе-подкладке режем соответствующее количество пазов под лопасти.
Денис, привет! Выглядит всё это конечно хорошо, но как обстоят дела с балансировкой? Что-то мне подсказывает, что флаттерный винт с зафиксированными только двумя лопастями, вызовет дикие вибрации, да ещё и в купе с изолоновым коком. На высоких оборотах центробежная сила будет стремиться растягивать мягкий кок во все стороны. На полном “газу” при трёх банках, вероятнее всего эту систему просто разорвёт.
На высоких оборотах центробежная сила будет стремиться растягивать мягкий кок во все стороны
Спорить не буду - всё может быть… Но ведь Алексей Миронов с Павликом (с сыном) летают с коками. И ничего. И я летаю - тоже всё нормально. И на трёх банках. Но при этом признаю, что ты прав, Рома - иногда колбасит. Если кок криво сделан.
Как ни крути - плюсы такого кока очевидны:
- достойный внешний вид модели
- травмобезопасность. Если честно, это слово уже набило оскомину - правильнее говорить, наверное, “меньшая травмоопасность”. В лоб прилетит - шишка будет по-любому. Но шишка - это всё-же не дырка (от цанги).
Всё верно… Летаете сейчас где-нибудь? Что-то затихло всё. За этот год cделал только одну модель и то в упрощённом варианте - там шасси должны быть ещё.
Бутылочник GeeBee R-3. Капот решил делать съёмным. Двигатель закреплен в нормальном положении, не как у бойцовок. Рудер подвижный, на ноже идёт хорошо. Кому интересно - задавайте вопросы распишу поподробнее и ЛТХ, и особенности полёта.
Но ведь Алексей Миронов с Павликом (с сыном) летают с коками.
Я коки делаю на бормашинке, и после обработки проверяю на 30000 об. они очень прикольно меняют свою форму, но вибрации нет…
Bf-109 - крыло-61г; фюзеляж-70г; хвост-8г; итого - 139 грамм.
Мессершмит 109G, это Мессершмит 109F c cиськами…, вот думаю как их сделать да еще чтобы были съемными с болванки.
чтобы были съемными с болванки.
Два круга нужного диаметра и толщины на саморезы к болванке, предварительно обработав перед этим до нужной формы. Я клеил картон в несколько слоёв, снимать не планировал, со временем круги съехали. Возможно позже сделаю из дерева на саморезах.
Вот интересно получается - называл тему “… Для Исторического боя”, а получается, сейчас надо бы писать: “… для ИБ и СОЮЗа-500”.
Сегодня докрасил:
вес планера:
И-16… крыло-50г; фюз-47г;хвост-13г; всего-110 грамм
Як-7…крыло-72г; фюз-67г;хвост-9г; всего-148 грамм
FW-190…крыло-105г; фюз-65г;хвост-13г; всего-183 грамма
обращает на себя внимание тяжёлое крыло “Фоккера” (относительно схожего по размерам крыла Яка). Всё просто: у Яка и Ишачка крылья из шарикового пенопласта плотностью 20 грамм на литр, а у Фоккера - из экструдера. По весу конечно, потяжелее получается, зато и покрепче получается.
Приловчился рисовать выхлоп - вроде и несложно, а “драматизьму” добавляет…
более подробно здесь:
rcopen.com/forum/f81/topic337088
Чего-то я не понял, три лопасти зачем, для стенда? Садить это как?? Посадка-винт?
Чего-то я не понял, три лопасти зачем, для стенда
Так для фотки! Понятно, что в бой на двух лопастях.
Садить это как?? Посадка-винт?
А сажается он точно также, как и с двухлопастным винтом - и в первом и во втором случае оба на пропсейве стоят. При посадке подгибается под пузо вместе с коком. Поднимаешь самолёт с земли - всё возвращается в исходное положение.
Ну, другое дело, что 2-х лопастный винт эффективнее в большинстве случаев.
бругой пенопласт.
А это из какого? Из моего опыта, марка пенопласта мало влияет на вес модели. Например, пенопластовое ядро из тяжёлой (43г/л) экструды весит 50г. Ну, можно согнать грамм 10-15 за счёт более лёгкого ( и менее прочного) пенопласта, но они погоды не сделают. Гораздо больше на вес влияет количество и вид “влитого” в модель клея и “впихнутых” в неё же усиливающих элементов.
А это из какого? Из моего опыта, марка пенопласта мало влияет на вес модели. Например, пенопластовое ядро из тяжёлой (43г/л) экструды весит 50г. Ну, можно согнать грамм 10-15 за счёт более лёгкого ( и менее прочного) пенопласта, но они погоды не сделают. Гораздо больше на вес влияет количество и вид “влитого” в модель клея и “впихнутых” в неё же усиливающих элементов.
бывает и 30 гр. принципиальны, чтоб уложиться в максимальные 500…
uralrc.com/viewtopic.php?p=23159#p23159