Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
Всё верно… Летаете сейчас где-нибудь? Что-то затихло всё. За этот год cделал только одну модель и то в упрощённом варианте - там шасси должны быть ещё.
Бутылочник GeeBee R-3. Капот решил делать съёмным. Двигатель закреплен в нормальном положении, не как у бойцовок. Рудер подвижный, на ноже идёт хорошо. Кому интересно - задавайте вопросы распишу поподробнее и ЛТХ, и особенности полёта.
Но ведь Алексей Миронов с Павликом (с сыном) летают с коками.
Я коки делаю на бормашинке, и после обработки проверяю на 30000 об. они очень прикольно меняют свою форму, но вибрации нет…
Bf-109 - крыло-61г; фюзеляж-70г; хвост-8г; итого - 139 грамм.
Мессершмит 109G, это Мессершмит 109F c cиськами…, вот думаю как их сделать да еще чтобы были съемными с болванки.
чтобы были съемными с болванки.
Два круга нужного диаметра и толщины на саморезы к болванке, предварительно обработав перед этим до нужной формы. Я клеил картон в несколько слоёв, снимать не планировал, со временем круги съехали. Возможно позже сделаю из дерева на саморезах.
Вот интересно получается - называл тему “… Для Исторического боя”, а получается, сейчас надо бы писать: “… для ИБ и СОЮЗа-500”.
Сегодня докрасил:
вес планера:
И-16… крыло-50г; фюз-47г;хвост-13г; всего-110 грамм
Як-7…крыло-72г; фюз-67г;хвост-9г; всего-148 грамм
FW-190…крыло-105г; фюз-65г;хвост-13г; всего-183 грамма
обращает на себя внимание тяжёлое крыло “Фоккера” (относительно схожего по размерам крыла Яка). Всё просто: у Яка и Ишачка крылья из шарикового пенопласта плотностью 20 грамм на литр, а у Фоккера - из экструдера. По весу конечно, потяжелее получается, зато и покрепче получается.
Приловчился рисовать выхлоп - вроде и несложно, а “драматизьму” добавляет…
более подробно здесь:
rcopen.com/forum/f81/topic337088
Чего-то я не понял, три лопасти зачем, для стенда? Садить это как?? Посадка-винт?
Чего-то я не понял, три лопасти зачем, для стенда
Так для фотки! Понятно, что в бой на двух лопастях.
Садить это как?? Посадка-винт?
А сажается он точно также, как и с двухлопастным винтом - и в первом и во втором случае оба на пропсейве стоят. При посадке подгибается под пузо вместе с коком. Поднимаешь самолёт с земли - всё возвращается в исходное положение.
Ну, другое дело, что 2-х лопастный винт эффективнее в большинстве случаев.
бругой пенопласт.
А это из какого? Из моего опыта, марка пенопласта мало влияет на вес модели. Например, пенопластовое ядро из тяжёлой (43г/л) экструды весит 50г. Ну, можно согнать грамм 10-15 за счёт более лёгкого ( и менее прочного) пенопласта, но они погоды не сделают. Гораздо больше на вес влияет количество и вид “влитого” в модель клея и “впихнутых” в неё же усиливающих элементов.
А это из какого? Из моего опыта, марка пенопласта мало влияет на вес модели. Например, пенопластовое ядро из тяжёлой (43г/л) экструды весит 50г. Ну, можно согнать грамм 10-15 за счёт более лёгкого ( и менее прочного) пенопласта, но они погоды не сделают. Гораздо больше на вес влияет количество и вид “влитого” в модель клея и “впихнутых” в неё же усиливающих элементов.
бывает и 30 гр. принципиальны, чтоб уложиться в максимальные 500…
uralrc.com/viewtopic.php?p=23159#p23159
А это из какого?
Плотность его не помню, мелкопористый 72р за лист, 120х120х35 или 40, есть еще из шарикового пеноплста 20 р за такой же лист но он более мягкии и легкий, вот это и смущает.
Гораздо больше на вес влияет количество и вид “влитого” в модель клея и “впихнутых” в неё же усиливающих элементов.
Втом то и дело, 3 бутылки из под воды малышка по 1.5 литра (легче некуда), хвост - потолочка усиленная 2-мя бамбучинами и забянутая в прозрачный скотч, перехлест по 10 мм ну скока туда клея налить можно (модель не первая, клея самая необходимость) ну краски из балончика 2 слоя.
А вот крыло, лонжерон линейка на ПВА, обклеино газетой опять на ПВА, покрашено 2 слоя+ скотчь, крыло весит почти 140 гр (когда высыхает как доска становится). Вот и бродят мысли что перегибаем палку на крыле.
Валера . Лонжероны - 2,5 мм стеклопластиковые прутки с “Хоббикинга”, , передняя и задняя кромка - армированный скотч , разрезанный вдоль напополам (12,5 мм) , обтяжка в 1 слой крафт-бумагой на ПВА , разведенным водкой до состояния сливок , грунтовка серым грунтом в один слой легонечко , затем 1 слой краски . Для "Ил-2 размахом 850 мм должно весить примерно 85 -90 грамм .
Спасибо, а поверх скотчь тянется.
крыло весит почти 140 гр (когда высыхает как доска становится). Вот и бродят мысли что перегибаем палку на крыле.
Конечно, перегибаем. У меня уже с двумя сервами крыло 110-120г, соотв., пустое без серв – 80г. Как можно было видеть, этого вполне достаточно 😃
На Илюше тоже две 10 гр. сервы , да еще хотел уточнить что такое крафт-бумага и где ее взять?
Это оберточная бумага или я ошибаюсь?
Коричневая такая длинноволокнистая тонкая бумага , продается в в “Передвижнике” , весит 72-76 г/кв.м. (обычная писчая 80) , очень прочная , делается из хвойной древесины . Похожа на оберточную , но гораздо тоньше и легче . По краске , естественно скотчем .Скотч тоже подобрать такой , чтоб при натяжке утюгом оставался прозрачным .
А мы без бумаги-только скотч… Красим акварелью или акрилом из баллончиков или просто скотч под цвет подбираем…
Доделал Р-39 “Аэрокобру” и А6М2 “Зеро”:
Кок, к сожалению, получился не очень – спешил, и пазы под лопасти вырезал крайне неаккуратно. Зато девушка вроде “на месте”:
На настоящем Зеро на капоте была «юбка», т.е. регулируемые створки, через которые выходил воздушный поток, охлаждавший двигатель. Натянул из бутылки ещё одну мордочку и подрезал её там, где следует и отогнул эти лепесточки – и получилась имитация той самой юбки. Плюс к этому дополнительная бронебойность фюзеляжа: ведь на носу – бутылка в 2 слоя!
После покраски получился вес планера:
Зеро: крыло-98г, фюз-66г, фонарь-6г, хвост-16г, капот-9г. Итого: 195 грамм
Аэрокобра: крыло-74г, фюз-70г, фонарь-7г, хвост-15г. Итого: 166 грамм
более подробно здесь: rcopen.com/forum/f81/topic337088/81
А как центровка на кобре, не убежит??
Вот чуть чуть наколхозил, Африка 1942 г.
размах, вес?
ЗЫ стабилизатор копийно- выше фюзеляжа?
как крепится?