Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
А это из какого?
Плотность его не помню, мелкопористый 72р за лист, 120х120х35 или 40, есть еще из шарикового пеноплста 20 р за такой же лист но он более мягкии и легкий, вот это и смущает.
Гораздо больше на вес влияет количество и вид “влитого” в модель клея и “впихнутых” в неё же усиливающих элементов.
Втом то и дело, 3 бутылки из под воды малышка по 1.5 литра (легче некуда), хвост - потолочка усиленная 2-мя бамбучинами и забянутая в прозрачный скотч, перехлест по 10 мм ну скока туда клея налить можно (модель не первая, клея самая необходимость) ну краски из балончика 2 слоя.
А вот крыло, лонжерон линейка на ПВА, обклеино газетой опять на ПВА, покрашено 2 слоя+ скотчь, крыло весит почти 140 гр (когда высыхает как доска становится). Вот и бродят мысли что перегибаем палку на крыле.
Валера . Лонжероны - 2,5 мм стеклопластиковые прутки с “Хоббикинга”, , передняя и задняя кромка - армированный скотч , разрезанный вдоль напополам (12,5 мм) , обтяжка в 1 слой крафт-бумагой на ПВА , разведенным водкой до состояния сливок , грунтовка серым грунтом в один слой легонечко , затем 1 слой краски . Для "Ил-2 размахом 850 мм должно весить примерно 85 -90 грамм .
Спасибо, а поверх скотчь тянется.
крыло весит почти 140 гр (когда высыхает как доска становится). Вот и бродят мысли что перегибаем палку на крыле.
Конечно, перегибаем. У меня уже с двумя сервами крыло 110-120г, соотв., пустое без серв – 80г. Как можно было видеть, этого вполне достаточно 😃
На Илюше тоже две 10 гр. сервы , да еще хотел уточнить что такое крафт-бумага и где ее взять?
Это оберточная бумага или я ошибаюсь?
Коричневая такая длинноволокнистая тонкая бумага , продается в в “Передвижнике” , весит 72-76 г/кв.м. (обычная писчая 80) , очень прочная , делается из хвойной древесины . Похожа на оберточную , но гораздо тоньше и легче . По краске , естественно скотчем .Скотч тоже подобрать такой , чтоб при натяжке утюгом оставался прозрачным .
А мы без бумаги-только скотч… Красим акварелью или акрилом из баллончиков или просто скотч под цвет подбираем…
Доделал Р-39 “Аэрокобру” и А6М2 “Зеро”:
Кок, к сожалению, получился не очень – спешил, и пазы под лопасти вырезал крайне неаккуратно. Зато девушка вроде “на месте”:
На настоящем Зеро на капоте была «юбка», т.е. регулируемые створки, через которые выходил воздушный поток, охлаждавший двигатель. Натянул из бутылки ещё одну мордочку и подрезал её там, где следует и отогнул эти лепесточки – и получилась имитация той самой юбки. Плюс к этому дополнительная бронебойность фюзеляжа: ведь на носу – бутылка в 2 слоя!
После покраски получился вес планера:
Зеро: крыло-98г, фюз-66г, фонарь-6г, хвост-16г, капот-9г. Итого: 195 грамм
Аэрокобра: крыло-74г, фюз-70г, фонарь-7г, хвост-15г. Итого: 166 грамм
более подробно здесь: rcopen.com/forum/f81/topic337088/81
А как центровка на кобре, не убежит??
Вот чуть чуть наколхозил, Африка 1942 г.
размах, вес?
ЗЫ стабилизатор копийно- выше фюзеляжа?
как крепится?
бортовой номер 14,
Самолет присобран, вес в таком состоянии 195 гр, задачи которые ставил считаю что выполнил, 1. нормальное крепление движка, люк в аккамуляторный отсек, ХО переклей серпяеки с потолочкой-обтянут скотчем 15 гр, крыло- услен лобик упаковочной стропой+ серпянка, обклеен газетой на ПВА вес 74 гр. Фюз 105 гр. Планируемый взлетный вес 490 гр. в разрешенные 500 тем более 520 гр укладываюсь.
Петь - серпянка добавила такую жесткость потолочке! просто вклеивается.
А газету факсовой бумагой не пытались заменять?
Простите, а серпянка-это что?
Это сетка ячеистая???
Разговор за бумагу был, пока не доехал что бы купить, остановились на специальной оберточной.
Это сетка ячеистая???
Да 3х3 мм из синтетического волокна, очень прочная, она у нас продается в рулонах как скотч и еще она самоклеющееся.
Вот чуть чуть наколхозил, Африка 1942 г.
Здоровски, только если стаб и киль копийных размеров (по фотке мне так показалось), то в полете может разочаровать, на мессере их надо увеличивать по максимуму, очень маленькие они.
Здоровски, только если стаб и киль копийных размеров (по фотке мне так показалось), то в полете может разочаровать, на мессере их надо увеличивать по максимуму, очень маленькие они.
Попробуем, посмотрим еще полетать надо.
Был чуть чуть увеличен мм 5
Здоровски, только если стаб и киль копийных размеров (по фотке мне так показалось), то в полете может разочаровать, на мессере их надо увеличивать по максимуму, очень маленькие они.
Вот тоже наколхозил аппарат пропорции копийные ( окрас и наклейки нет) размах 850 мм , полетный вес 470 гр.
Счас на стадии облетов - вроде летит . Подскажите как он должен лететь ( например диаметр петли,радиус виража или еще какие-то точные характеристики), что-бы было к чему стремится. Сейчас диаметр петли около 2 метров , бочки с полными расходами крутит так, что глаз не успевает фиксировать).
. Сейчас диаметр петли около 2 метров , бочки с полными расходами крутит так, что глаз не успевает фиксировать).
Ну , это пиар , конечно . Но - здоровый такой пиар , правильный . В духе Миронова/Лукашова . На самом деле , если Вы собираетесь именно воевать , а не пиариться , правило одно . Самолёт должен быть комфортным . Именно Вам . И именно В БОЮ . Крутить-вертеть “козявочки” на потеху почтеннейшей публике и упиваться собственной крутизной , рубя свою ленту в петле самому себе - это полная лажа . Как говорил герой Ван-Дамма в популярном фильме : “Кирпич - сдачи не даёт” . Самолёт в первую очередь должен быть ТОЧНЫМ . Т.е. он тупо должен лететь туда , куда хотите ВЫ. Не проявляя при этом никаких особенностей характера . Он не должен срываться в петле комфортного для Вас радиуса , он должен чётко ходить за ручкой (Вашей) , он не должен проваливаться на выходах и фиксировать положение при брошенных оных ручках (стабилизироваться) . Все тонкие настройки - только после соревнований .
Подскажите как он должен лететь
Хотел ответить, но Андрей Витальевич сказал ровно все те же самые слова, которые были наготове 😃
Это несложная задача – сделать модель, которая вертится вокруг себя, как котенок, играющий со своим хвостом. Сложно – сделать модель и настроить ее так, чтобы в бою забыть о том, что пульт в руках держишь. Но говоря о конкретике – надо стремиться к тому, чтобы модель резко и четко выходила из всех маневров и с брошенными ручками летела по прямой. Лично на мой взгляд это – наиболее важный аспект полета такой модели.