Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Денис_из_Петергофа
DoctorPD:

Чего-то я не понял, три лопасти зачем, для стенда

Так для фотки! Понятно, что в бой на двух лопастях.

DoctorPD:

Садить это как?? Посадка-винт?

А сажается он точно также, как и с двухлопастным винтом - и в первом и во втором случае оба на пропсейве стоят. При посадке подгибается под пузо вместе с коком. Поднимаешь самолёт с земли - всё возвращается в исходное положение.
Ну, другое дело, что 2-х лопастный винт эффективнее в большинстве случаев.

Valera311971

Так сказать в догоночку))

Размах 850 мм, с трудом влез в 490 гр, знаю где можно еще грамулек убрать, но на данный момент свободный вес только для шкурки остался, хотелось бы добавить звезд и имитацию выхлопа.

Крыло получилось тяжелое, будем пробовать бругой пенопласт.

Yurich
Valera311971:

бругой пенопласт.

А это из какого? Из моего опыта, марка пенопласта мало влияет на вес модели. Например, пенопластовое ядро из тяжёлой (43г/л) экструды весит 50г. Ну, можно согнать грамм 10-15 за счёт более лёгкого ( и менее прочного) пенопласта, но они погоды не сделают. Гораздо больше на вес влияет количество и вид “влитого” в модель клея и “впихнутых” в неё же усиливающих элементов.

Bob=
Yurich:

А это из какого? Из моего опыта, марка пенопласта мало влияет на вес модели. Например, пенопластовое ядро из тяжёлой (43г/л) экструды весит 50г. Ну, можно согнать грамм 10-15 за счёт более лёгкого ( и менее прочного) пенопласта, но они погоды не сделают. Гораздо больше на вес влияет количество и вид “влитого” в модель клея и “впихнутых” в неё же усиливающих элементов.

бывает и 30 гр. принципиальны, чтоб уложиться в максимальные 500…
uralrc.com/viewtopic.php?p=23159#p23159

Valera311971
Yurich:

А это из какого?

Плотность его не помню, мелкопористый 72р за лист, 120х120х35 или 40, есть еще из шарикового пеноплста 20 р за такой же лист но он более мягкии и легкий, вот это и смущает.

Yurich:

Гораздо больше на вес влияет количество и вид “влитого” в модель клея и “впихнутых” в неё же усиливающих элементов.

Втом то и дело, 3 бутылки из под воды малышка по 1.5 литра (легче некуда), хвост - потолочка усиленная 2-мя бамбучинами и забянутая в прозрачный скотч, перехлест по 10 мм ну скока туда клея налить можно (модель не первая, клея самая необходимость) ну краски из балончика 2 слоя.

А вот крыло, лонжерон линейка на ПВА, обклеино газетой опять на ПВА, покрашено 2 слоя+ скотчь, крыло весит почти 140 гр (когда высыхает как доска становится). Вот и бродят мысли что перегибаем палку на крыле.

Андрей_Зазулин

Валера . Лонжероны - 2,5 мм стеклопластиковые прутки с “Хоббикинга”, , передняя и задняя кромка - армированный скотч , разрезанный вдоль напополам (12,5 мм) , обтяжка в 1 слой крафт-бумагой на ПВА , разведенным водкой до состояния сливок , грунтовка серым грунтом в один слой легонечко , затем 1 слой краски . Для "Ил-2 размахом 850 мм должно весить примерно 85 -90 грамм .

Van_Der_Graaf
Valera311971:

крыло весит почти 140 гр (когда высыхает как доска становится). Вот и бродят мысли что перегибаем палку на крыле.

Конечно, перегибаем. У меня уже с двумя сервами крыло 110-120г, соотв., пустое без серв – 80г. Как можно было видеть, этого вполне достаточно 😃

Valera311971

На Илюше тоже две 10 гр. сервы , да еще хотел уточнить что такое крафт-бумага и где ее взять?
Это оберточная бумага или я ошибаюсь?

Андрей_Зазулин

Коричневая такая длинноволокнистая тонкая бумага , продается в в “Передвижнике” , весит 72-76 г/кв.м. (обычная писчая 80) , очень прочная , делается из хвойной древесины . Похожа на оберточную , но гораздо тоньше и легче . По краске , естественно скотчем .Скотч тоже подобрать такой , чтоб при натяжке утюгом оставался прозрачным .

moldavan

А мы без бумаги-только скотч… Красим акварелью или акрилом из баллончиков или просто скотч под цвет подбираем…

23 days later
Денис_из_Петергофа

Доделал Р-39 “Аэрокобру” и А6М2 “Зеро”:

Кок, к сожалению, получился не очень – спешил, и пазы под лопасти вырезал крайне неаккуратно. Зато девушка вроде “на месте”:

самурай в кабине “Зеро”:

На настоящем Зеро на капоте была «юбка», т.е. регулируемые створки, через которые выходил воздушный поток, охлаждавший двигатель. Натянул из бутылки ещё одну мордочку и подрезал её там, где следует и отогнул эти лепесточки – и получилась имитация той самой юбки. Плюс к этому дополнительная бронебойность фюзеляжа: ведь на носу – бутылка в 2 слоя!

После покраски получился вес планера:
Зеро: крыло-98г, фюз-66г, фонарь-6г, хвост-16г, капот-9г. Итого: 195 грамм
Аэрокобра: крыло-74г, фюз-70г, фонарь-7г, хвост-15г. Итого: 166 грамм

более подробно здесь: rcopen.com/forum/f81/topic337088/81

1 month later
Bob=
Valera311971:

Вот чуть чуть наколхозил, Африка 1942 г.

размах, вес?

ЗЫ стабилизатор копийно- выше фюзеляжа?

как крепится?

Valera311971

бортовой номер 14,
Самолет присобран, вес в таком состоянии 195 гр, задачи которые ставил считаю что выполнил, 1. нормальное крепление движка, люк в аккамуляторный отсек, ХО переклей серпяеки с потолочкой-обтянут скотчем 15 гр, крыло- услен лобик упаковочной стропой+ серпянка, обклеен газетой на ПВА вес 74 гр. Фюз 105 гр. Планируемый взлетный вес 490 гр. в разрешенные 500 тем более 520 гр укладываюсь.

Петь - серпянка добавила такую жесткость потолочке! просто вклеивается.

moldavan

А газету факсовой бумагой не пытались заменять?
Простите, а серпянка-это что?

Valera311971

Вот оригинал.😇

Серпянку на стену клеют что бы ее выравнить, чтоб шпаклевка держалась.

Bob=:

ЗЫ стабилизатор копийно- выше фюзеляжа?

Петя? Со стабом все впорядке на хвостовой балке не лежит))

Valera311971

Разговор за бумагу был, пока не доехал что бы купить, остановились на специальной оберточной.

moldavan:

Это сетка ячеистая???

Да 3х3 мм из синтетического волокна, очень прочная, она у нас продается в рулонах как скотч и еще она самоклеющееся.

Van_Der_Graaf
Valera311971:

Вот чуть чуть наколхозил, Африка 1942 г.

Здоровски, только если стаб и киль копийных размеров (по фотке мне так показалось), то в полете может разочаровать, на мессере их надо увеличивать по максимуму, очень маленькие они.