Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
А как центровка на кобре, не убежит??
Вот чуть чуть наколхозил, Африка 1942 г.
размах, вес?
ЗЫ стабилизатор копийно- выше фюзеляжа?
как крепится?
бортовой номер 14,
Самолет присобран, вес в таком состоянии 195 гр, задачи которые ставил считаю что выполнил, 1. нормальное крепление движка, люк в аккамуляторный отсек, ХО переклей серпяеки с потолочкой-обтянут скотчем 15 гр, крыло- услен лобик упаковочной стропой+ серпянка, обклеен газетой на ПВА вес 74 гр. Фюз 105 гр. Планируемый взлетный вес 490 гр. в разрешенные 500 тем более 520 гр укладываюсь.
Петь - серпянка добавила такую жесткость потолочке! просто вклеивается.
А газету факсовой бумагой не пытались заменять?
Простите, а серпянка-это что?
Это сетка ячеистая???
Разговор за бумагу был, пока не доехал что бы купить, остановились на специальной оберточной.
Это сетка ячеистая???
Да 3х3 мм из синтетического волокна, очень прочная, она у нас продается в рулонах как скотч и еще она самоклеющееся.
Вот чуть чуть наколхозил, Африка 1942 г.
Здоровски, только если стаб и киль копийных размеров (по фотке мне так показалось), то в полете может разочаровать, на мессере их надо увеличивать по максимуму, очень маленькие они.
Здоровски, только если стаб и киль копийных размеров (по фотке мне так показалось), то в полете может разочаровать, на мессере их надо увеличивать по максимуму, очень маленькие они.
Попробуем, посмотрим еще полетать надо.
Был чуть чуть увеличен мм 5
Здоровски, только если стаб и киль копийных размеров (по фотке мне так показалось), то в полете может разочаровать, на мессере их надо увеличивать по максимуму, очень маленькие они.
Вот тоже наколхозил аппарат пропорции копийные ( окрас и наклейки нет) размах 850 мм , полетный вес 470 гр.
Счас на стадии облетов - вроде летит . Подскажите как он должен лететь ( например диаметр петли,радиус виража или еще какие-то точные характеристики), что-бы было к чему стремится. Сейчас диаметр петли около 2 метров , бочки с полными расходами крутит так, что глаз не успевает фиксировать).
. Сейчас диаметр петли около 2 метров , бочки с полными расходами крутит так, что глаз не успевает фиксировать).
Ну , это пиар , конечно . Но - здоровый такой пиар , правильный . В духе Миронова/Лукашова . На самом деле , если Вы собираетесь именно воевать , а не пиариться , правило одно . Самолёт должен быть комфортным . Именно Вам . И именно В БОЮ . Крутить-вертеть “козявочки” на потеху почтеннейшей публике и упиваться собственной крутизной , рубя свою ленту в петле самому себе - это полная лажа . Как говорил герой Ван-Дамма в популярном фильме : “Кирпич - сдачи не даёт” . Самолёт в первую очередь должен быть ТОЧНЫМ . Т.е. он тупо должен лететь туда , куда хотите ВЫ. Не проявляя при этом никаких особенностей характера . Он не должен срываться в петле комфортного для Вас радиуса , он должен чётко ходить за ручкой (Вашей) , он не должен проваливаться на выходах и фиксировать положение при брошенных оных ручках (стабилизироваться) . Все тонкие настройки - только после соревнований .
Подскажите как он должен лететь
Хотел ответить, но Андрей Витальевич сказал ровно все те же самые слова, которые были наготове 😃
Это несложная задача – сделать модель, которая вертится вокруг себя, как котенок, играющий со своим хвостом. Сложно – сделать модель и настроить ее так, чтобы в бою забыть о том, что пульт в руках держишь. Но говоря о конкретике – надо стремиться к тому, чтобы модель резко и четко выходила из всех маневров и с брошенными ручками летела по прямой. Лично на мой взгляд это – наиболее важный аспект полета такой модели.
Вот тоже наколхозил аппарат пропорции копийные ( окрас и наклейки нет) размах 850 мм , полетный вес 470 гр…
очень хочется посмотреть подробные фотки “с открытым капотом”.
как лежит\чем фиксируется аккумулятор?
крышка аккумуляторного отсека снимается или отгибается? закрывашка?
Спасибо!
ЗЫ правильно понимаю, что фюзеляж - бутылка?
. Сейчас диаметр петли около 2 метров , бочки с полными расходами крутит так, что глаз не успевает фиксировать).
Если все так, то у вас все получилось как надо, и не слушайте завистников, избыточная маневренность это всегда преимущество, а точность определяет не модель а умение пилота ею управлять.
не слушайте завистников
Ну , это ты зря . Завистников здесь - точно нет .
избыточная маневренность это всегда преимущество
Лишь бы не в ущерб устойчивости .
точность определяет не модель а умение пилота ею управлять.
Эх , пилота бы еще где-нибудь взять !!!😛
Ну , это ты зря . Завистников здесь - точно нет .
А это что?
рубя свою ленту в петле самому себе - это полная лажа .
Дык…Полная лажа и есть . Безотносительно к самолёту Олега , моим , твоим , Антона или Саши Поповича . Просто лажа . Ни на что (в смысле итоговой таблицы соревнований) не влияющая . Забавы котенка , ловящего собственный хвост . При чём тут зависть ?
Забавы с хвостом, для того чтобы потом лучше мышей ловить…
лучше мышей ловить…
Мышь не бегает по кругу;)
А на предмет диаметра петли в 2 м. А как вы такой радиус виража/петли в бою собираетесь использовать?
Парни, вот вы лезите туда о чем понятия не имеете, речь идет о моделях для ИВБ, у нас лента 7м, основные площадки, это школьный стадион, вокруг которого за частую растут деревья. С лентой у такой модели диаметр петли раза в два больше, что вполне соизмеримо с длинной ленты, без высокой маневренности у нас ловить нечего, разве что ветви деревьев…