Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

1 month later
Bob=
Valera311971:

Вот чуть чуть наколхозил, Африка 1942 г.

размах, вес?

ЗЫ стабилизатор копийно- выше фюзеляжа?

как крепится?

Valera311971

бортовой номер 14,
Самолет присобран, вес в таком состоянии 195 гр, задачи которые ставил считаю что выполнил, 1. нормальное крепление движка, люк в аккамуляторный отсек, ХО переклей серпяеки с потолочкой-обтянут скотчем 15 гр, крыло- услен лобик упаковочной стропой+ серпянка, обклеен газетой на ПВА вес 74 гр. Фюз 105 гр. Планируемый взлетный вес 490 гр. в разрешенные 500 тем более 520 гр укладываюсь.

Петь - серпянка добавила такую жесткость потолочке! просто вклеивается.

moldavan

А газету факсовой бумагой не пытались заменять?
Простите, а серпянка-это что?

Valera311971

Вот оригинал.😇

Серпянку на стену клеют что бы ее выравнить, чтоб шпаклевка держалась.

Bob=:

ЗЫ стабилизатор копийно- выше фюзеляжа?

Петя? Со стабом все впорядке на хвостовой балке не лежит))

Valera311971

Разговор за бумагу был, пока не доехал что бы купить, остановились на специальной оберточной.

moldavan:

Это сетка ячеистая???

Да 3х3 мм из синтетического волокна, очень прочная, она у нас продается в рулонах как скотч и еще она самоклеющееся.

Van_Der_Graaf
Valera311971:

Вот чуть чуть наколхозил, Африка 1942 г.

Здоровски, только если стаб и киль копийных размеров (по фотке мне так показалось), то в полете может разочаровать, на мессере их надо увеличивать по максимуму, очень маленькие они.

Valera311971
Van_Der_Graaf:

Здоровски, только если стаб и киль копийных размеров (по фотке мне так показалось), то в полете может разочаровать, на мессере их надо увеличивать по максимуму, очень маленькие они.

Попробуем, посмотрим еще полетать надо.

Был чуть чуть увеличен мм 5

Олег_из_Казани
Van_Der_Graaf:

Здоровски, только если стаб и киль копийных размеров (по фотке мне так показалось), то в полете может разочаровать, на мессере их надо увеличивать по максимуму, очень маленькие они.

Вот тоже наколхозил аппарат пропорции копийные ( окрас и наклейки нет) размах 850 мм , полетный вес 470 гр.

Счас на стадии облетов - вроде летит . Подскажите как он должен лететь ( например диаметр петли,радиус виража или еще какие-то точные характеристики), что-бы было к чему стремится. Сейчас диаметр петли около 2 метров , бочки с полными расходами крутит так, что глаз не успевает фиксировать).

Андрей_Зазулин
Олег_из_Казани:

. Сейчас диаметр петли около 2 метров , бочки с полными расходами крутит так, что глаз не успевает фиксировать).

Ну , это пиар , конечно . Но - здоровый такой пиар , правильный . В духе Миронова/Лукашова . На самом деле , если Вы собираетесь именно воевать , а не пиариться , правило одно . Самолёт должен быть комфортным . Именно Вам . И именно В БОЮ . Крутить-вертеть “козявочки” на потеху почтеннейшей публике и упиваться собственной крутизной , рубя свою ленту в петле самому себе - это полная лажа . Как говорил герой Ван-Дамма в популярном фильме : “Кирпич - сдачи не даёт” . Самолёт в первую очередь должен быть ТОЧНЫМ . Т.е. он тупо должен лететь туда , куда хотите ВЫ. Не проявляя при этом никаких особенностей характера . Он не должен срываться в петле комфортного для Вас радиуса , он должен чётко ходить за ручкой (Вашей) , он не должен проваливаться на выходах и фиксировать положение при брошенных оных ручках (стабилизироваться) . Все тонкие настройки - только после соревнований .

Van_Der_Graaf
Олег_из_Казани:

Подскажите как он должен лететь

Хотел ответить, но Андрей Витальевич сказал ровно все те же самые слова, которые были наготове 😃
Это несложная задача – сделать модель, которая вертится вокруг себя, как котенок, играющий со своим хвостом. Сложно – сделать модель и настроить ее так, чтобы в бою забыть о том, что пульт в руках держишь. Но говоря о конкретике – надо стремиться к тому, чтобы модель резко и четко выходила из всех маневров и с брошенными ручками летела по прямой. Лично на мой взгляд это – наиболее важный аспект полета такой модели.

Bob=
Олег_из_Казани:

Вот тоже наколхозил аппарат пропорции копийные ( окрас и наклейки нет) размах 850 мм , полетный вес 470 гр…

очень хочется посмотреть подробные фотки “с открытым капотом”.

как лежит\чем фиксируется аккумулятор?

крышка аккумуляторного отсека снимается или отгибается? закрывашка?

Спасибо!

ЗЫ правильно понимаю, что фюзеляж - бутылка?

rcred
Олег_из_Казани:

. Сейчас диаметр петли около 2 метров , бочки с полными расходами крутит так, что глаз не успевает фиксировать).

Если все так, то у вас все получилось как надо, и не слушайте завистников, избыточная маневренность это всегда преимущество, а точность определяет не модель а умение пилота ею управлять.

Андрей_Зазулин
rcred:

не слушайте завистников

Ну , это ты зря . Завистников здесь - точно нет .

rcred:

избыточная маневренность это всегда преимущество

Лишь бы не в ущерб устойчивости .

rcred:

точность определяет не модель а умение пилота ею управлять.

Эх , пилота бы еще где-нибудь взять !!!😛

rcred
Андрей_Зазулин:

Ну , это ты зря . Завистников здесь - точно нет .

А это что?

Андрей_Зазулин:

рубя свою ленту в петле самому себе - это полная лажа .

Андрей_Зазулин

Дык…Полная лажа и есть . Безотносительно к самолёту Олега , моим , твоим , Антона или Саши Поповича . Просто лажа . Ни на что (в смысле итоговой таблицы соревнований) не влияющая . Забавы котенка , ловящего собственный хвост . При чём тут зависть ?

rcred

Забавы с хвостом, для того чтобы потом лучше мышей ловить…

EЖ
rcred:

лучше мышей ловить…

Мышь не бегает по кругу;)

А на предмет диаметра петли в 2 м. А как вы такой радиус виража/петли в бою собираетесь использовать?

rcred

Парни, вот вы лезите туда о чем понятия не имеете, речь идет о моделях для ИВБ, у нас лента 7м, основные площадки, это школьный стадион, вокруг которого за частую растут деревья. С лентой у такой модели диаметр петли раза в два больше, что вполне соизмеримо с длинной ленты, без высокой маневренности у нас ловить нечего, разве что ветви деревьев…