Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
Подскажите как он должен лететь
Хотел ответить, но Андрей Витальевич сказал ровно все те же самые слова, которые были наготове 😃
Это несложная задача – сделать модель, которая вертится вокруг себя, как котенок, играющий со своим хвостом. Сложно – сделать модель и настроить ее так, чтобы в бою забыть о том, что пульт в руках держишь. Но говоря о конкретике – надо стремиться к тому, чтобы модель резко и четко выходила из всех маневров и с брошенными ручками летела по прямой. Лично на мой взгляд это – наиболее важный аспект полета такой модели.
Вот тоже наколхозил аппарат пропорции копийные ( окрас и наклейки нет) размах 850 мм , полетный вес 470 гр…
очень хочется посмотреть подробные фотки “с открытым капотом”.
как лежит\чем фиксируется аккумулятор?
крышка аккумуляторного отсека снимается или отгибается? закрывашка?
Спасибо!
ЗЫ правильно понимаю, что фюзеляж - бутылка?
. Сейчас диаметр петли около 2 метров , бочки с полными расходами крутит так, что глаз не успевает фиксировать).
Если все так, то у вас все получилось как надо, и не слушайте завистников, избыточная маневренность это всегда преимущество, а точность определяет не модель а умение пилота ею управлять.
не слушайте завистников
Ну , это ты зря . Завистников здесь - точно нет .
избыточная маневренность это всегда преимущество
Лишь бы не в ущерб устойчивости .
точность определяет не модель а умение пилота ею управлять.
Эх , пилота бы еще где-нибудь взять !!!😛
Ну , это ты зря . Завистников здесь - точно нет .
А это что?
рубя свою ленту в петле самому себе - это полная лажа .
Дык…Полная лажа и есть . Безотносительно к самолёту Олега , моим , твоим , Антона или Саши Поповича . Просто лажа . Ни на что (в смысле итоговой таблицы соревнований) не влияющая . Забавы котенка , ловящего собственный хвост . При чём тут зависть ?
Забавы с хвостом, для того чтобы потом лучше мышей ловить…
лучше мышей ловить…
Мышь не бегает по кругу;)
А на предмет диаметра петли в 2 м. А как вы такой радиус виража/петли в бою собираетесь использовать?
Парни, вот вы лезите туда о чем понятия не имеете, речь идет о моделях для ИВБ, у нас лента 7м, основные площадки, это школьный стадион, вокруг которого за частую растут деревья. С лентой у такой модели диаметр петли раза в два больше, что вполне соизмеримо с длинной ленты, без высокой маневренности у нас ловить нечего, разве что ветви деревьев…
Ну вот и решили всё ладком!!!
Парни, вот вы лезите туда о чем понятия не имеете, речь идет о моделях для ИВБ
Леш, ты чего, почитал опен-овские ветки и заскучал по старым добрым временам? 😃 Ну какие там модели “для ИВБ”, зачем эту сумятицу в неокрепший мозг вносить? Ваши модели “типа для ИВБ” и наши “вроде бы не для ИВБ” воюют сейчас совершенно на равных, и даже рисунок боя нисколько не меняется при изменении пропорций (в смысле, кого в небе больше, тех или этих) – так что нету уже никаких “моделей для ИВБ”, есть “бойцовки до 500г”, и всё.
у нас лента 7м
Рубить семиметровую ленту не сложнее, чем 12-метровую, вся разница между ними только в том, что у длинной больше шансов быть отрубленной более одного раза, вот и все. Длина ленты никак не влияет ни на тактику, ни на требуемые от модели возможности.
без высокой маневренности у нас ловить нечего
Высокая маневренность востребована только в одном виде боя: в дуэли. И то может быть с лихвой компенсирована скоростью. В остальном, независимо от деревьев и длины ленты, чтобы отрубить ленту – в нее надо попасть. А это точность, а не маневренность.
…, независимо от деревьев и длины ленты, чтобы отрубить ленту – в нее надо попасть. А это точность, а не маневренность.
но в питере хакеровский мустанг красиво бегал между деревьями от мишани на твоем И-17 😆
ЗЫ пмсм даже для маленьких площадок принципиален не радиус виража\петли, а стабильность в этой петле\вираже.
Модель должна лететь туда, куда хочется пилоту, а не вываливаться неизвестно куда непонятно в какой момент. Поэтому у себя предпочитаю уменьшить расходы\подвинуть вперед центровку, жертвуя маневренностью ради прогнозируемости реакций.
но в питере хакеровский мустанг красиво бегал между деревьями от мишани на твоем И-17
не постесняюсь спросить – и таки какое место занял этот мустанг по итогам стартов? 😃
не постесняюсь спросить – и таки какое место занял этот мустанг по итогам стартов? 😃
-
все окружающие получили море удовольствия от зрелища😁
-
у него нормальных боев было всего 1 или 2- остальные время они (емнип два пилота на одном самолете были) с регулятором\аккумуляторами боролись.
Я в общем-то все сказал, однако есть такие боевые качества истребителя как скорость и маневренность, а вот такого качества как точность нет…
Да 2м радиус - это нормально, Математические расчеты показывают, что свою ленточку не отрубишь.😃 Скорость только теряется. Я сперва прочитал и почему-то представил себе диаметр 2м.
Я в общем-то все сказал, однако есть такие боевые качества истребителя как скорость и маневренность, а вот такого качества как точность нет…
Обычно используется фраза"“скорость. маневр, огонь”, думается, “огонь” в данном контексте и есть “точность”
думается, “огонь” в данном контексте и есть “точность”
“Размах крыла” в данном случае, а “точность” это умение прицелиться…
… есть такие боевые качества истребителя как скорость и маневренность, а вот такого качества как точность нет…
небылбыстолькатегоричен
Вдобавок ко всему, предельно задняя центровка делала самолет излишне «вертлявым», неустойчивый и очень строгим в пилотировании. И-16 страдал так называемым рысканьем, его было сложно вести по прямой, а это сильно затрудняло прицеливание, приводя к частым промахам и повышенному расходу боеприпасов.
Превосходство Bf 109E в огневой мощи усугублялось уже упоминавшейся неустойчивостью и-16 в полете, из-за которой его пилоту было сложнее попасть в цель. «Мессершмитт» же, напротив, считался весьма устойчивой и стабильной «оружейной платформой».
Если я не ошибаюсь, речь идет именно о Мессершмите…
Всем спасибо за ответы - будем добиваться комфортной управляемости.
очень хочется посмотреть подробные фотки “с открытым капотом”. как лежит\чем фиксируется аккумулятор? крышка аккумуляторного отсека снимается или отгибается? закрывашка? Спасибо! ЗЫ правильно понимаю, что фюзеляж - бутылка?
Крышка просто отгибается ничем не фиксируется (еще не прорезана)
Две детали около капота вклеиваются внутрь фюзеляжа одна образует наклонное дно , другая фиксирует нижнюю часть акка(Хотел вклеить что-то наподобие короба , акк неудобно запихивать достаточно половины верхней части коробки) . В верхней части дна приклеена липучка ( не дает вылететь вверх ).
Центровка при упирающемся в дно акке 25% изменяется до 30% путем установки упоров из пеноплекса под нижнюю часть акка ( акк сдвигается вверх).
Просто тоже надоело уже крыло снимать для замены. Отверстие у люка ничем не усиливал нет необходимости.