Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Van_Der_Graaf
Олег_из_Казани:

Подскажите как он должен лететь

Хотел ответить, но Андрей Витальевич сказал ровно все те же самые слова, которые были наготове 😃
Это несложная задача – сделать модель, которая вертится вокруг себя, как котенок, играющий со своим хвостом. Сложно – сделать модель и настроить ее так, чтобы в бою забыть о том, что пульт в руках держишь. Но говоря о конкретике – надо стремиться к тому, чтобы модель резко и четко выходила из всех маневров и с брошенными ручками летела по прямой. Лично на мой взгляд это – наиболее важный аспект полета такой модели.

Bob=
Олег_из_Казани:

Вот тоже наколхозил аппарат пропорции копийные ( окрас и наклейки нет) размах 850 мм , полетный вес 470 гр…

очень хочется посмотреть подробные фотки “с открытым капотом”.

как лежит\чем фиксируется аккумулятор?

крышка аккумуляторного отсека снимается или отгибается? закрывашка?

Спасибо!

ЗЫ правильно понимаю, что фюзеляж - бутылка?

rcred
Олег_из_Казани:

. Сейчас диаметр петли около 2 метров , бочки с полными расходами крутит так, что глаз не успевает фиксировать).

Если все так, то у вас все получилось как надо, и не слушайте завистников, избыточная маневренность это всегда преимущество, а точность определяет не модель а умение пилота ею управлять.

Андрей_Зазулин
rcred:

не слушайте завистников

Ну , это ты зря . Завистников здесь - точно нет .

rcred:

избыточная маневренность это всегда преимущество

Лишь бы не в ущерб устойчивости .

rcred:

точность определяет не модель а умение пилота ею управлять.

Эх , пилота бы еще где-нибудь взять !!!😛

rcred
Андрей_Зазулин:

Ну , это ты зря . Завистников здесь - точно нет .

А это что?

Андрей_Зазулин:

рубя свою ленту в петле самому себе - это полная лажа .

Андрей_Зазулин

Дык…Полная лажа и есть . Безотносительно к самолёту Олега , моим , твоим , Антона или Саши Поповича . Просто лажа . Ни на что (в смысле итоговой таблицы соревнований) не влияющая . Забавы котенка , ловящего собственный хвост . При чём тут зависть ?

rcred

Забавы с хвостом, для того чтобы потом лучше мышей ловить…

EЖ
rcred:

лучше мышей ловить…

Мышь не бегает по кругу;)

А на предмет диаметра петли в 2 м. А как вы такой радиус виража/петли в бою собираетесь использовать?

rcred

Парни, вот вы лезите туда о чем понятия не имеете, речь идет о моделях для ИВБ, у нас лента 7м, основные площадки, это школьный стадион, вокруг которого за частую растут деревья. С лентой у такой модели диаметр петли раза в два больше, что вполне соизмеримо с длинной ленты, без высокой маневренности у нас ловить нечего, разве что ветви деревьев…

Van_Der_Graaf
rcred:

Парни, вот вы лезите туда о чем понятия не имеете, речь идет о моделях для ИВБ

Леш, ты чего, почитал опен-овские ветки и заскучал по старым добрым временам? 😃 Ну какие там модели “для ИВБ”, зачем эту сумятицу в неокрепший мозг вносить? Ваши модели “типа для ИВБ” и наши “вроде бы не для ИВБ” воюют сейчас совершенно на равных, и даже рисунок боя нисколько не меняется при изменении пропорций (в смысле, кого в небе больше, тех или этих) – так что нету уже никаких “моделей для ИВБ”, есть “бойцовки до 500г”, и всё.

rcred:

у нас лента 7м

Рубить семиметровую ленту не сложнее, чем 12-метровую, вся разница между ними только в том, что у длинной больше шансов быть отрубленной более одного раза, вот и все. Длина ленты никак не влияет ни на тактику, ни на требуемые от модели возможности.

rcred:

без высокой маневренности у нас ловить нечего

Высокая маневренность востребована только в одном виде боя: в дуэли. И то может быть с лихвой компенсирована скоростью. В остальном, независимо от деревьев и длины ленты, чтобы отрубить ленту – в нее надо попасть. А это точность, а не маневренность.

Bob=
Van_Der_Graaf:

…, независимо от деревьев и длины ленты, чтобы отрубить ленту – в нее надо попасть. А это точность, а не маневренность.

но в питере хакеровский мустанг красиво бегал между деревьями от мишани на твоем И-17 😆

ЗЫ пмсм даже для маленьких площадок принципиален не радиус виража\петли, а стабильность в этой петле\вираже.

Модель должна лететь туда, куда хочется пилоту, а не вываливаться неизвестно куда непонятно в какой момент. Поэтому у себя предпочитаю уменьшить расходы\подвинуть вперед центровку, жертвуя маневренностью ради прогнозируемости реакций.

Van_Der_Graaf
Bob=:

но в питере хакеровский мустанг красиво бегал между деревьями от мишани на твоем И-17

не постесняюсь спросить – и таки какое место занял этот мустанг по итогам стартов? 😃

Bob=
Van_Der_Graaf:

не постесняюсь спросить – и таки какое место занял этот мустанг по итогам стартов? 😃

  1. все окружающие получили море удовольствия от зрелища😁

  2. у него нормальных боев было всего 1 или 2- остальные время они (емнип два пилота на одном самолете были) с регулятором\аккумуляторами боролись.

rcred

Я в общем-то все сказал, однако есть такие боевые качества истребителя как скорость и маневренность, а вот такого качества как точность нет…

Leo-nvkz

Да 2м радиус - это нормально, Математические расчеты показывают, что свою ленточку не отрубишь.😃 Скорость только теряется. Я сперва прочитал и почему-то представил себе диаметр 2м.

serg_nn
rcred:

Я в общем-то все сказал, однако есть такие боевые качества истребителя как скорость и маневренность, а вот такого качества как точность нет…

Обычно используется фраза"“скорость. маневр, огонь”, думается, “огонь” в данном контексте и есть “точность”

rcred
serg_nn:

думается, “огонь” в данном контексте и есть “точность”

“Размах крыла” в данном случае, а “точность” это умение прицелиться…

Bob=
rcred:

… есть такие боевые качества истребителя как скорость и маневренность, а вот такого качества как точность нет…

небылбыстолькатегоричен

Вдобавок ко всему, предельно задняя центровка делала самолет излишне «вертлявым», неустойчивый и очень строгим в пилотировании. И-16 страдал так называемым рысканьем, его было сложно вести по прямой, а это сильно затрудняло прицеливание, приводя к частым промахам и повышенному расходу боеприпасов.

Превосходство Bf 109E в огневой мощи усугублялось уже упоминавшейся неустойчивостью и-16 в полете, из-за которой его пилоту было сложнее попасть в цель. «Мессершмитт» же, напротив, считался весьма устойчивой и стабильной «оружейной платформой».

rcred

Если я не ошибаюсь, речь идет именно о Мессершмите…

Олег_из_Казани

Всем спасибо за ответы - будем добиваться комфортной управляемости.

Bob=:

очень хочется посмотреть подробные фотки “с открытым капотом”. как лежит\чем фиксируется аккумулятор? крышка аккумуляторного отсека снимается или отгибается? закрывашка? Спасибо! ЗЫ правильно понимаю, что фюзеляж - бутылка?

Крышка просто отгибается ничем не фиксируется (еще не прорезана)
Две детали около капота вклеиваются внутрь фюзеляжа одна образует наклонное дно , другая фиксирует нижнюю часть акка(Хотел вклеить что-то наподобие короба , акк неудобно запихивать достаточно половины верхней части коробки) . В верхней части дна приклеена липучка ( не дает вылететь вверх ).
Центровка при упирающемся в дно акке 25% изменяется до 30% путем установки упоров из пеноплекса под нижнюю часть акка ( акк сдвигается вверх).
Просто тоже надоело уже крыло снимать для замены. Отверстие у люка ничем не усиливал нет необходимости.