Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Valera311971

Разговор за бумагу был, пока не доехал что бы купить, остановились на специальной оберточной.

moldavan:

Это сетка ячеистая???

Да 3х3 мм из синтетического волокна, очень прочная, она у нас продается в рулонах как скотч и еще она самоклеющееся.

Van_Der_Graaf
Valera311971:

Вот чуть чуть наколхозил, Африка 1942 г.

Здоровски, только если стаб и киль копийных размеров (по фотке мне так показалось), то в полете может разочаровать, на мессере их надо увеличивать по максимуму, очень маленькие они.

Valera311971
Van_Der_Graaf:

Здоровски, только если стаб и киль копийных размеров (по фотке мне так показалось), то в полете может разочаровать, на мессере их надо увеличивать по максимуму, очень маленькие они.

Попробуем, посмотрим еще полетать надо.

Был чуть чуть увеличен мм 5

Олег_из_Казани
Van_Der_Graaf:

Здоровски, только если стаб и киль копийных размеров (по фотке мне так показалось), то в полете может разочаровать, на мессере их надо увеличивать по максимуму, очень маленькие они.

Вот тоже наколхозил аппарат пропорции копийные ( окрас и наклейки нет) размах 850 мм , полетный вес 470 гр.

Счас на стадии облетов - вроде летит . Подскажите как он должен лететь ( например диаметр петли,радиус виража или еще какие-то точные характеристики), что-бы было к чему стремится. Сейчас диаметр петли около 2 метров , бочки с полными расходами крутит так, что глаз не успевает фиксировать).

Андрей_Зазулин
Олег_из_Казани:

. Сейчас диаметр петли около 2 метров , бочки с полными расходами крутит так, что глаз не успевает фиксировать).

Ну , это пиар , конечно . Но - здоровый такой пиар , правильный . В духе Миронова/Лукашова . На самом деле , если Вы собираетесь именно воевать , а не пиариться , правило одно . Самолёт должен быть комфортным . Именно Вам . И именно В БОЮ . Крутить-вертеть “козявочки” на потеху почтеннейшей публике и упиваться собственной крутизной , рубя свою ленту в петле самому себе - это полная лажа . Как говорил герой Ван-Дамма в популярном фильме : “Кирпич - сдачи не даёт” . Самолёт в первую очередь должен быть ТОЧНЫМ . Т.е. он тупо должен лететь туда , куда хотите ВЫ. Не проявляя при этом никаких особенностей характера . Он не должен срываться в петле комфортного для Вас радиуса , он должен чётко ходить за ручкой (Вашей) , он не должен проваливаться на выходах и фиксировать положение при брошенных оных ручках (стабилизироваться) . Все тонкие настройки - только после соревнований .

Van_Der_Graaf
Олег_из_Казани:

Подскажите как он должен лететь

Хотел ответить, но Андрей Витальевич сказал ровно все те же самые слова, которые были наготове 😃
Это несложная задача – сделать модель, которая вертится вокруг себя, как котенок, играющий со своим хвостом. Сложно – сделать модель и настроить ее так, чтобы в бою забыть о том, что пульт в руках держишь. Но говоря о конкретике – надо стремиться к тому, чтобы модель резко и четко выходила из всех маневров и с брошенными ручками летела по прямой. Лично на мой взгляд это – наиболее важный аспект полета такой модели.

Bob=
Олег_из_Казани:

Вот тоже наколхозил аппарат пропорции копийные ( окрас и наклейки нет) размах 850 мм , полетный вес 470 гр…

очень хочется посмотреть подробные фотки “с открытым капотом”.

как лежит\чем фиксируется аккумулятор?

крышка аккумуляторного отсека снимается или отгибается? закрывашка?

Спасибо!

ЗЫ правильно понимаю, что фюзеляж - бутылка?

rcred
Олег_из_Казани:

. Сейчас диаметр петли около 2 метров , бочки с полными расходами крутит так, что глаз не успевает фиксировать).

Если все так, то у вас все получилось как надо, и не слушайте завистников, избыточная маневренность это всегда преимущество, а точность определяет не модель а умение пилота ею управлять.

Андрей_Зазулин
rcred:

не слушайте завистников

Ну , это ты зря . Завистников здесь - точно нет .

rcred:

избыточная маневренность это всегда преимущество

Лишь бы не в ущерб устойчивости .

rcred:

точность определяет не модель а умение пилота ею управлять.

Эх , пилота бы еще где-нибудь взять !!!😛

rcred
Андрей_Зазулин:

Ну , это ты зря . Завистников здесь - точно нет .

А это что?

Андрей_Зазулин:

рубя свою ленту в петле самому себе - это полная лажа .

Андрей_Зазулин

Дык…Полная лажа и есть . Безотносительно к самолёту Олега , моим , твоим , Антона или Саши Поповича . Просто лажа . Ни на что (в смысле итоговой таблицы соревнований) не влияющая . Забавы котенка , ловящего собственный хвост . При чём тут зависть ?

rcred

Забавы с хвостом, для того чтобы потом лучше мышей ловить…

EЖ
rcred:

лучше мышей ловить…

Мышь не бегает по кругу;)

А на предмет диаметра петли в 2 м. А как вы такой радиус виража/петли в бою собираетесь использовать?

rcred

Парни, вот вы лезите туда о чем понятия не имеете, речь идет о моделях для ИВБ, у нас лента 7м, основные площадки, это школьный стадион, вокруг которого за частую растут деревья. С лентой у такой модели диаметр петли раза в два больше, что вполне соизмеримо с длинной ленты, без высокой маневренности у нас ловить нечего, разве что ветви деревьев…

Van_Der_Graaf
rcred:

Парни, вот вы лезите туда о чем понятия не имеете, речь идет о моделях для ИВБ

Леш, ты чего, почитал опен-овские ветки и заскучал по старым добрым временам? 😃 Ну какие там модели “для ИВБ”, зачем эту сумятицу в неокрепший мозг вносить? Ваши модели “типа для ИВБ” и наши “вроде бы не для ИВБ” воюют сейчас совершенно на равных, и даже рисунок боя нисколько не меняется при изменении пропорций (в смысле, кого в небе больше, тех или этих) – так что нету уже никаких “моделей для ИВБ”, есть “бойцовки до 500г”, и всё.

rcred:

у нас лента 7м

Рубить семиметровую ленту не сложнее, чем 12-метровую, вся разница между ними только в том, что у длинной больше шансов быть отрубленной более одного раза, вот и все. Длина ленты никак не влияет ни на тактику, ни на требуемые от модели возможности.

rcred:

без высокой маневренности у нас ловить нечего

Высокая маневренность востребована только в одном виде боя: в дуэли. И то может быть с лихвой компенсирована скоростью. В остальном, независимо от деревьев и длины ленты, чтобы отрубить ленту – в нее надо попасть. А это точность, а не маневренность.

Bob=
Van_Der_Graaf:

…, независимо от деревьев и длины ленты, чтобы отрубить ленту – в нее надо попасть. А это точность, а не маневренность.

но в питере хакеровский мустанг красиво бегал между деревьями от мишани на твоем И-17 😆

ЗЫ пмсм даже для маленьких площадок принципиален не радиус виража\петли, а стабильность в этой петле\вираже.

Модель должна лететь туда, куда хочется пилоту, а не вываливаться неизвестно куда непонятно в какой момент. Поэтому у себя предпочитаю уменьшить расходы\подвинуть вперед центровку, жертвуя маневренностью ради прогнозируемости реакций.

Van_Der_Graaf
Bob=:

но в питере хакеровский мустанг красиво бегал между деревьями от мишани на твоем И-17

не постесняюсь спросить – и таки какое место занял этот мустанг по итогам стартов? 😃

Bob=
Van_Der_Graaf:

не постесняюсь спросить – и таки какое место занял этот мустанг по итогам стартов? 😃

  1. все окружающие получили море удовольствия от зрелища😁

  2. у него нормальных боев было всего 1 или 2- остальные время они (емнип два пилота на одном самолете были) с регулятором\аккумуляторами боролись.

rcred

Я в общем-то все сказал, однако есть такие боевые качества истребителя как скорость и маневренность, а вот такого качества как точность нет…