Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
Парни, вот вы лезите туда о чем понятия не имеете, речь идет о моделях для ИВБ
Леш, ты чего, почитал опен-овские ветки и заскучал по старым добрым временам? 😃 Ну какие там модели “для ИВБ”, зачем эту сумятицу в неокрепший мозг вносить? Ваши модели “типа для ИВБ” и наши “вроде бы не для ИВБ” воюют сейчас совершенно на равных, и даже рисунок боя нисколько не меняется при изменении пропорций (в смысле, кого в небе больше, тех или этих) – так что нету уже никаких “моделей для ИВБ”, есть “бойцовки до 500г”, и всё.
у нас лента 7м
Рубить семиметровую ленту не сложнее, чем 12-метровую, вся разница между ними только в том, что у длинной больше шансов быть отрубленной более одного раза, вот и все. Длина ленты никак не влияет ни на тактику, ни на требуемые от модели возможности.
без высокой маневренности у нас ловить нечего
Высокая маневренность востребована только в одном виде боя: в дуэли. И то может быть с лихвой компенсирована скоростью. В остальном, независимо от деревьев и длины ленты, чтобы отрубить ленту – в нее надо попасть. А это точность, а не маневренность.
…, независимо от деревьев и длины ленты, чтобы отрубить ленту – в нее надо попасть. А это точность, а не маневренность.
но в питере хакеровский мустанг красиво бегал между деревьями от мишани на твоем И-17 😆
ЗЫ пмсм даже для маленьких площадок принципиален не радиус виража\петли, а стабильность в этой петле\вираже.
Модель должна лететь туда, куда хочется пилоту, а не вываливаться неизвестно куда непонятно в какой момент. Поэтому у себя предпочитаю уменьшить расходы\подвинуть вперед центровку, жертвуя маневренностью ради прогнозируемости реакций.
но в питере хакеровский мустанг красиво бегал между деревьями от мишани на твоем И-17
не постесняюсь спросить – и таки какое место занял этот мустанг по итогам стартов? 😃
не постесняюсь спросить – и таки какое место занял этот мустанг по итогам стартов? 😃
-
все окружающие получили море удовольствия от зрелища😁
-
у него нормальных боев было всего 1 или 2- остальные время они (емнип два пилота на одном самолете были) с регулятором\аккумуляторами боролись.
Я в общем-то все сказал, однако есть такие боевые качества истребителя как скорость и маневренность, а вот такого качества как точность нет…
Да 2м радиус - это нормально, Математические расчеты показывают, что свою ленточку не отрубишь.😃 Скорость только теряется. Я сперва прочитал и почему-то представил себе диаметр 2м.
Я в общем-то все сказал, однако есть такие боевые качества истребителя как скорость и маневренность, а вот такого качества как точность нет…
Обычно используется фраза"“скорость. маневр, огонь”, думается, “огонь” в данном контексте и есть “точность”
думается, “огонь” в данном контексте и есть “точность”
“Размах крыла” в данном случае, а “точность” это умение прицелиться…
… есть такие боевые качества истребителя как скорость и маневренность, а вот такого качества как точность нет…
небылбыстолькатегоричен
Вдобавок ко всему, предельно задняя центровка делала самолет излишне «вертлявым», неустойчивый и очень строгим в пилотировании. И-16 страдал так называемым рысканьем, его было сложно вести по прямой, а это сильно затрудняло прицеливание, приводя к частым промахам и повышенному расходу боеприпасов.
Превосходство Bf 109E в огневой мощи усугублялось уже упоминавшейся неустойчивостью и-16 в полете, из-за которой его пилоту было сложнее попасть в цель. «Мессершмитт» же, напротив, считался весьма устойчивой и стабильной «оружейной платформой».
Если я не ошибаюсь, речь идет именно о Мессершмите…
Всем спасибо за ответы - будем добиваться комфортной управляемости.
очень хочется посмотреть подробные фотки “с открытым капотом”. как лежит\чем фиксируется аккумулятор? крышка аккумуляторного отсека снимается или отгибается? закрывашка? Спасибо! ЗЫ правильно понимаю, что фюзеляж - бутылка?
Крышка просто отгибается ничем не фиксируется (еще не прорезана)
Две детали около капота вклеиваются внутрь фюзеляжа одна образует наклонное дно , другая фиксирует нижнюю часть акка(Хотел вклеить что-то наподобие короба , акк неудобно запихивать достаточно половины верхней части коробки) . В верхней части дна приклеена липучка ( не дает вылететь вверх ).
Центровка при упирающемся в дно акке 25% изменяется до 30% путем установки упоров из пеноплекса под нижнюю часть акка ( акк сдвигается вверх).
Просто тоже надоело уже крыло снимать для замены. Отверстие у люка ничем не усиливал нет необходимости.
Кок из пеноплекса изготавливается как тело вращения на приспособе в виде шайбы из текстолита в середине которой прикручена шпилька М6 (в сборе похоже на волчок). Приклеивается пеноплекс на двухсторонний скотч обработаный грубо ножем до необходимой формы. Обратная сторона шпильки заряжается в дрель или станок и кок доводится до нужной формы наждачкой. Весь процесс занимает мин 10. Крепится к винту на скотч. Спасает цангу и модель при морковках и таранах - сам при этом разрушается (расходный материал надо брать с собой несколько штук). Стоимость равна стоимости времени потраченого на изготовление.
Да 2м радиус - это нормально, Математические расчеты показывают, что свою ленточку не отрубишь.😃 Скорость только теряется. Я сперва прочитал и почему-то представил себе диаметр 2м.
как измеряют радиус петли? рулеткой?😆
С новым годом всех !!! Только это не петля - это элипс какой-то вытянутый - Петля должна быть круглой , только тогда можно измерить её радиус рулеткой . Недавно мерил - если как в бою с лентой то примерно 2 метра радиус получается ( без ленты в 2 раза меньше). Управление комфортное - машина четко идет за ручкой .
Вообщем Всех ёще раз с Новым Годом - побольше отличных моделей и отрубов .😃
Присоединяюсь к поздравлениям. Хорошая модель. Интересное решение с капотом (Тоже такое использую. Но практично ли в бою?) и с батарейным отсеком. Позвольте заметить одну режущую глаза вещь - кок этого красивейшего самолёта имел уникальную форму не повторяющуюся ни на одном другом истребителе(на фотке вверху страницы была попытка изготовить нечто похожее). Это своего рода визитная карточка… И ещё вопросы - чем продиктовано решение установки рулевых машинок широкой стороной параллельно плоскости лонжерона? Не длинновата ли хорда - сколько в корне и на конце? Мне кажется или носовая часть длинновата - на прототипе покороче в масштабе естественно…
Присоединяюсь к поздравлениям. Хорошая модель. Интересное решение с капотом (Тоже такое использую. Но практично ли в бою?) и с батарейным отсеком. Позвольте заметить одну режущую глаза вещь - кок этого красивейшего самолёта имел уникальную форму не повторяющуюся ни на одном другом истребителе(на фотке вверху страницы была попытка изготовить нечто похожее). Это своего рода визитная карточка… И ещё вопросы - чем продиктовано решение установки рулевых машинок широкой стороной параллельно плоскости лонжерона? Не длинновата ли хорда - сколько в корне и на конце? Мне кажется или носовая часть длинновата - на прототипе покороче в масштабе естественно…
Кок конечно не копийный - должен быть короткий , для облета используем все имеющиеся в наличии - это расходный материал .
Машинкам мешал лонжерон - они установлены так, что в любом пространственном положении не разболтаются ( читал, что никто не рекомендует, но мы пойдем своим путем)
Пропорции копийные ничего не увеличено и не уменьшено.
Капот в бою не мешает - приклеен скотчем.Батарейный отсек помогает разместить батарею по центру модели ,а не на боковой стенке со смещением от оси, про удобство замены акка я вообще промолчу. Акк вверх не выпадет ему и липучка и провода не дают ( провода запихиваю сверху и поворачиваю в распор).
Вот чертеж прототипа
Это чертёж не прототипа - это чертёж модели, там уже заведомо размеры будут расходиться с прототипом.
Подскажите, такой мотор www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=22… для бойцовки под 2,5 кубика подойдёт, или лучше этот www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=22… ? Задача имитировать ДВС, правилам соответствовать не нужно.
Заранее спасибо.
А что за бойцовка-то?
И что значит “имитировать ДВС”? Должен жужжать и дымить?😒