Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

serg_nn
rcred:

Я в общем-то все сказал, однако есть такие боевые качества истребителя как скорость и маневренность, а вот такого качества как точность нет…

Обычно используется фраза"“скорость. маневр, огонь”, думается, “огонь” в данном контексте и есть “точность”

rcred
serg_nn:

думается, “огонь” в данном контексте и есть “точность”

“Размах крыла” в данном случае, а “точность” это умение прицелиться…

Bob=
rcred:

… есть такие боевые качества истребителя как скорость и маневренность, а вот такого качества как точность нет…

небылбыстолькатегоричен

Вдобавок ко всему, предельно задняя центровка делала самолет излишне «вертлявым», неустойчивый и очень строгим в пилотировании. И-16 страдал так называемым рысканьем, его было сложно вести по прямой, а это сильно затрудняло прицеливание, приводя к частым промахам и повышенному расходу боеприпасов.

Превосходство Bf 109E в огневой мощи усугублялось уже упоминавшейся неустойчивостью и-16 в полете, из-за которой его пилоту было сложнее попасть в цель. «Мессершмитт» же, напротив, считался весьма устойчивой и стабильной «оружейной платформой».

rcred

Если я не ошибаюсь, речь идет именно о Мессершмите…

Олег_из_Казани

Всем спасибо за ответы - будем добиваться комфортной управляемости.

Bob=:

очень хочется посмотреть подробные фотки “с открытым капотом”. как лежит\чем фиксируется аккумулятор? крышка аккумуляторного отсека снимается или отгибается? закрывашка? Спасибо! ЗЫ правильно понимаю, что фюзеляж - бутылка?

Крышка просто отгибается ничем не фиксируется (еще не прорезана)
Две детали около капота вклеиваются внутрь фюзеляжа одна образует наклонное дно , другая фиксирует нижнюю часть акка(Хотел вклеить что-то наподобие короба , акк неудобно запихивать достаточно половины верхней части коробки) . В верхней части дна приклеена липучка ( не дает вылететь вверх ).
Центровка при упирающемся в дно акке 25% изменяется до 30% путем установки упоров из пеноплекса под нижнюю часть акка ( акк сдвигается вверх).
Просто тоже надоело уже крыло снимать для замены. Отверстие у люка ничем не усиливал нет необходимости.

Bob=
Олег_из_Казани:


Крышка просто отгибается …

Спасибо!

и еще про кок поподробней, пжлста

Олег_из_Казани

Кок из пеноплекса изготавливается как тело вращения на приспособе в виде шайбы из текстолита в середине которой прикручена шпилька М6 (в сборе похоже на волчок). Приклеивается пеноплекс на двухсторонний скотч обработаный грубо ножем до необходимой формы. Обратная сторона шпильки заряжается в дрель или станок и кок доводится до нужной формы наждачкой. Весь процесс занимает мин 10. Крепится к винту на скотч. Спасает цангу и модель при морковках и таранах - сам при этом разрушается (расходный материал надо брать с собой несколько штук). Стоимость равна стоимости времени потраченого на изготовление.

Bob=
Leo-nvkz:

Да 2м радиус - это нормально, Математические расчеты показывают, что свою ленточку не отрубишь.😃 Скорость только теряется. Я сперва прочитал и почему-то представил себе диаметр 2м.

как измеряют радиус петли? рулеткой?😆

Олег_из_Казани

С новым годом всех !!! Только это не петля - это элипс какой-то вытянутый - Петля должна быть круглой , только тогда можно измерить её радиус рулеткой . Недавно мерил - если как в бою с лентой то примерно 2 метра радиус получается ( без ленты в 2 раза меньше). Управление комфортное - машина четко идет за ручкой .
Вообщем Всех ёще раз с Новым Годом - побольше отличных моделей и отрубов .😃

Bf-109

Присоединяюсь к поздравлениям. Хорошая модель. Интересное решение с капотом (Тоже такое использую. Но практично ли в бою?) и с батарейным отсеком. Позвольте заметить одну режущую глаза вещь - кок этого красивейшего самолёта имел уникальную форму не повторяющуюся ни на одном другом истребителе(на фотке вверху страницы была попытка изготовить нечто похожее). Это своего рода визитная карточка… И ещё вопросы - чем продиктовано решение установки рулевых машинок широкой стороной параллельно плоскости лонжерона? Не длинновата ли хорда - сколько в корне и на конце? Мне кажется или носовая часть длинновата - на прототипе покороче в масштабе естественно…

Олег_из_Казани
Bf-109:

Присоединяюсь к поздравлениям. Хорошая модель. Интересное решение с капотом (Тоже такое использую. Но практично ли в бою?) и с батарейным отсеком. Позвольте заметить одну режущую глаза вещь - кок этого красивейшего самолёта имел уникальную форму не повторяющуюся ни на одном другом истребителе(на фотке вверху страницы была попытка изготовить нечто похожее). Это своего рода визитная карточка… И ещё вопросы - чем продиктовано решение установки рулевых машинок широкой стороной параллельно плоскости лонжерона? Не длинновата ли хорда - сколько в корне и на конце? Мне кажется или носовая часть длинновата - на прототипе покороче в масштабе естественно…

Кок конечно не копийный - должен быть короткий , для облета используем все имеющиеся в наличии - это расходный материал .
Машинкам мешал лонжерон - они установлены так, что в любом пространственном положении не разболтаются ( читал, что никто не рекомендует, но мы пойдем своим путем)
Пропорции копийные ничего не увеличено и не уменьшено.
Капот в бою не мешает - приклеен скотчем.Батарейный отсек помогает разместить батарею по центру модели ,а не на боковой стенке со смещением от оси, про удобство замены акка я вообще промолчу. Акк вверх не выпадет ему и липучка и провода не дают ( провода запихиваю сверху и поворачиваю в распор).
Вот чертеж прототипа

Bf-109

Это чертёж не прототипа - это чертёж модели, там уже заведомо размеры будут расходиться с прототипом.

7 months later
Yurich

И что значит “имитировать ДВС”? Должен жужжать и дымить?😒

10V
Денис_из_Петергофа:

А что за бойцовка-то?

Мустанг.

Yurich:

И что значит “имитировать ДВС”? Должен жужжать и дымить?😒

Быть близким по ЛТХ 😉

Sokolik
10V:

Быть близким по ЛТХ

А нафига? С какой целью? Тогда и можно будет давать советы… Хоть какие-нибудь…

Yurich

Да и входных данных недостаточно. " Мустанг"-понятие растяжимое. Размах, вес, задачи - “чтоб полетел” или “всех победить”? Мотоустановка подбирается или под задачи, или под материальные возможности. Дайте народу информацию, и он вернёт Вам её с процентами, замучаетесь вытиратьсяB-).

Андрей_Зазулин
Yurich:

Дайте народу информацию, и он вернёт Вам её с процентами, замучаетесь вытираться

Оле ! Топикстартер в афиге . Пущай прожуёт . Будут разумные вопросы - будут “одэкватттные” (С) ответы …

10V
Sokolik:

А нафига? С какой целью? Тогда и можно будет давать советы… Хоть какие-нибудь…

Дык выше уже сказано, для имитации модели с ДВС.

Yurich:

Да и входных данных недостаточно. " Мустанг"-понятие растяжимое. Размах, вес, задачи - “чтоб полетел” или “всех победить”?

Хм, логично предположить, что в теме “Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12” разговор идёт именно о моделях в 12 масштабе. Отсюда не трудно прикинуть размеры прототипа, соответственно и вес будет где то в рамках отведённых правилами.

Задачу я так же обрисовал сразу, имитация модели с ДВС, так же сразу уточнил что соответствия электрической мотоуставноки правилам не требуется, отсюда очередной логичный вывод участие модели в соревнованиях не планируется.

Sokolik:

Могу ошибиться,но на форуме у нас такие продавали…

forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=11314&hl=���…

Да, именно такой.