Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Bf-109

Присоединяюсь к поздравлениям. Хорошая модель. Интересное решение с капотом (Тоже такое использую. Но практично ли в бою?) и с батарейным отсеком. Позвольте заметить одну режущую глаза вещь - кок этого красивейшего самолёта имел уникальную форму не повторяющуюся ни на одном другом истребителе(на фотке вверху страницы была попытка изготовить нечто похожее). Это своего рода визитная карточка… И ещё вопросы - чем продиктовано решение установки рулевых машинок широкой стороной параллельно плоскости лонжерона? Не длинновата ли хорда - сколько в корне и на конце? Мне кажется или носовая часть длинновата - на прототипе покороче в масштабе естественно…

Олег_из_Казани
Bf-109:

Присоединяюсь к поздравлениям. Хорошая модель. Интересное решение с капотом (Тоже такое использую. Но практично ли в бою?) и с батарейным отсеком. Позвольте заметить одну режущую глаза вещь - кок этого красивейшего самолёта имел уникальную форму не повторяющуюся ни на одном другом истребителе(на фотке вверху страницы была попытка изготовить нечто похожее). Это своего рода визитная карточка… И ещё вопросы - чем продиктовано решение установки рулевых машинок широкой стороной параллельно плоскости лонжерона? Не длинновата ли хорда - сколько в корне и на конце? Мне кажется или носовая часть длинновата - на прототипе покороче в масштабе естественно…

Кок конечно не копийный - должен быть короткий , для облета используем все имеющиеся в наличии - это расходный материал .
Машинкам мешал лонжерон - они установлены так, что в любом пространственном положении не разболтаются ( читал, что никто не рекомендует, но мы пойдем своим путем)
Пропорции копийные ничего не увеличено и не уменьшено.
Капот в бою не мешает - приклеен скотчем.Батарейный отсек помогает разместить батарею по центру модели ,а не на боковой стенке со смещением от оси, про удобство замены акка я вообще промолчу. Акк вверх не выпадет ему и липучка и провода не дают ( провода запихиваю сверху и поворачиваю в распор).
Вот чертеж прототипа

Bf-109

Это чертёж не прототипа - это чертёж модели, там уже заведомо размеры будут расходиться с прототипом.

7 months later
Yurich

И что значит “имитировать ДВС”? Должен жужжать и дымить?😒

10V
Денис_из_Петергофа:

А что за бойцовка-то?

Мустанг.

Yurich:

И что значит “имитировать ДВС”? Должен жужжать и дымить?😒

Быть близким по ЛТХ 😉

Sokolik
10V:

Быть близким по ЛТХ

А нафига? С какой целью? Тогда и можно будет давать советы… Хоть какие-нибудь…

Yurich

Да и входных данных недостаточно. " Мустанг"-понятие растяжимое. Размах, вес, задачи - “чтоб полетел” или “всех победить”? Мотоустановка подбирается или под задачи, или под материальные возможности. Дайте народу информацию, и он вернёт Вам её с процентами, замучаетесь вытиратьсяB-).

Андрей_Зазулин
Yurich:

Дайте народу информацию, и он вернёт Вам её с процентами, замучаетесь вытираться

Оле ! Топикстартер в афиге . Пущай прожуёт . Будут разумные вопросы - будут “одэкватттные” (С) ответы …

10V
Sokolik:

А нафига? С какой целью? Тогда и можно будет давать советы… Хоть какие-нибудь…

Дык выше уже сказано, для имитации модели с ДВС.

Yurich:

Да и входных данных недостаточно. " Мустанг"-понятие растяжимое. Размах, вес, задачи - “чтоб полетел” или “всех победить”?

Хм, логично предположить, что в теме “Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12” разговор идёт именно о моделях в 12 масштабе. Отсюда не трудно прикинуть размеры прототипа, соответственно и вес будет где то в рамках отведённых правилами.

Задачу я так же обрисовал сразу, имитация модели с ДВС, так же сразу уточнил что соответствия электрической мотоуставноки правилам не требуется, отсюда очередной логичный вывод участие модели в соревнованиях не планируется.

Sokolik:

Могу ошибиться,но на форуме у нас такие продавали…

forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=11314&hl=���…

Да, именно такой.

Valera311971

Володя тебя ведь не просто спросили для чего? для имитации модели с ДВС понятие растяжимое, ставь любой электро мотор который потянет твой самолет и вкарячивай звуковой модуль с записью работы двигателя, вот и вся имитация.

10V
Valera311971:

Володя тебя ведь не просто спросили для чего? для имитации модели с ДВС понятие растяжимое, ставь любой электро мотор который потянет твой самолет и вкарячивай звуковой модуль с записью работы двигателя, вот и вся имитация.

Я бы понял если бы мне такое предложили на форуме стендового моделизма … да и уже уточнил:

10V:

Быть близким по ЛТХ 😉

Valera311971

Я так понимаю модель АСИС идет электро конверсия, вот так и надо спрашивать. А то кота за @йца тянешь.

10V
Valera311971:

Я так понимаю модель АСИС идет электро конверсия

Да, можно сказать и так.

Yurich

Ну вот, разобьяснил наконец. Тепорь проще.
По ЛТХ:средний ДВС в этом размере имеет мощность 300-350Вт, такой же электрический и надо подбирать. Типоразмер 35-30 или 35-36, КВ под 3 банки в районе 1300-1400, под 4 - 1000-1100. Но мотоустановка получится тяжелее в любом случае.
Удачи.

10V

Я не разбираюсь в электро моторах, потому и любопытствую:

10V:

Подскажите, такой мотор www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=22… для бойцовки под 2,5 кубика подойдёт, или лучше этот www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=22… ? Задача имитировать ДВС, правилам соответствовать не нужно.

Заранее спасибо.

rcred
10V:

Задача имитировать ДВС, правилам соответствовать не нужно.

Вес пустого планера вашего Мустанга 1:12, на какую скорость рассчитан( Фора 15, или МК-12В), требуемое время полета? Ответе конкретно на эти вопросы, иначе “на запах пищи будете получать звон монет”

Sokolik
10V:

Я не разбираюсь в электро моторах, потому и любопытствую

А что там разбираться,если просто полетать ставь первый и не парься… Как уже выше ответили тебе,двс бывают разные… Вес планера ,ну грамм 350-380. первый мотор 80гр.плюс винт,цанга еще грамм 20,батарея 3S 2200-200гр.регуль грамм 45-60.Сервы 3 шт грамм 45-50. В общем полетный вес выйдет грамм 800… И если движок выдаст заявленную тягу,этого просто за глаза,хоть завтра в бой…

P.S. Вес считал грубо,но разбежка будет небольшая…

10V
rcred:

Вес пустого планера вашего Мустанга 1:12, на какую скорость рассчитан (Фора 15, или МК-12В), требуемое время полета? Ответе конкретно на эти вопросы, иначе “на запах пищи будете получать звон монет”

Грамм 450-500. Мотор O.S Max 15 La. Время хотя бы 5 минут, лучше 7.

Sokolik:

А что там разбираться,если просто полетать ставь первый и не парься… Как уже выше ответили тебе,двс бывают разные… Вес планера ,ну грамм 350-380. первый мотор 80гр.плюс винт,цанга еще грамм 20,батарея 3S 2200-200гр.регуль грамм 45-60.Сервы 3 шт грамм 45-50. В общем полетный вес выйдет грамм 800… И если движок выдаст заявленную тягу,этого просто за глаза,хоть завтра в бой…

Батарея какой ёмкости для 7 минутного полёта на полном газу нужна ?