Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
Чего-то я не понял, три лопасти зачем, для стенда? Садить это как?? Посадка-винт?
Чего-то я не понял, три лопасти зачем, для стенда
Так для фотки! Понятно, что в бой на двух лопастях.
Садить это как?? Посадка-винт?
А сажается он точно также, как и с двухлопастным винтом - и в первом и во втором случае оба на пропсейве стоят. При посадке подгибается под пузо вместе с коком. Поднимаешь самолёт с земли - всё возвращается в исходное положение.
Ну, другое дело, что 2-х лопастный винт эффективнее в большинстве случаев.
бругой пенопласт.
А это из какого? Из моего опыта, марка пенопласта мало влияет на вес модели. Например, пенопластовое ядро из тяжёлой (43г/л) экструды весит 50г. Ну, можно согнать грамм 10-15 за счёт более лёгкого ( и менее прочного) пенопласта, но они погоды не сделают. Гораздо больше на вес влияет количество и вид “влитого” в модель клея и “впихнутых” в неё же усиливающих элементов.
А это из какого? Из моего опыта, марка пенопласта мало влияет на вес модели. Например, пенопластовое ядро из тяжёлой (43г/л) экструды весит 50г. Ну, можно согнать грамм 10-15 за счёт более лёгкого ( и менее прочного) пенопласта, но они погоды не сделают. Гораздо больше на вес влияет количество и вид “влитого” в модель клея и “впихнутых” в неё же усиливающих элементов.
бывает и 30 гр. принципиальны, чтоб уложиться в максимальные 500…
uralrc.com/viewtopic.php?p=23159#p23159
А это из какого?
Плотность его не помню, мелкопористый 72р за лист, 120х120х35 или 40, есть еще из шарикового пеноплста 20 р за такой же лист но он более мягкии и легкий, вот это и смущает.
Гораздо больше на вес влияет количество и вид “влитого” в модель клея и “впихнутых” в неё же усиливающих элементов.
Втом то и дело, 3 бутылки из под воды малышка по 1.5 литра (легче некуда), хвост - потолочка усиленная 2-мя бамбучинами и забянутая в прозрачный скотч, перехлест по 10 мм ну скока туда клея налить можно (модель не первая, клея самая необходимость) ну краски из балончика 2 слоя.
А вот крыло, лонжерон линейка на ПВА, обклеино газетой опять на ПВА, покрашено 2 слоя+ скотчь, крыло весит почти 140 гр (когда высыхает как доска становится). Вот и бродят мысли что перегибаем палку на крыле.
Валера . Лонжероны - 2,5 мм стеклопластиковые прутки с “Хоббикинга”, , передняя и задняя кромка - армированный скотч , разрезанный вдоль напополам (12,5 мм) , обтяжка в 1 слой крафт-бумагой на ПВА , разведенным водкой до состояния сливок , грунтовка серым грунтом в один слой легонечко , затем 1 слой краски . Для "Ил-2 размахом 850 мм должно весить примерно 85 -90 грамм .
Спасибо, а поверх скотчь тянется.
крыло весит почти 140 гр (когда высыхает как доска становится). Вот и бродят мысли что перегибаем палку на крыле.
Конечно, перегибаем. У меня уже с двумя сервами крыло 110-120г, соотв., пустое без серв – 80г. Как можно было видеть, этого вполне достаточно 😃
На Илюше тоже две 10 гр. сервы , да еще хотел уточнить что такое крафт-бумага и где ее взять?
Это оберточная бумага или я ошибаюсь?
Коричневая такая длинноволокнистая тонкая бумага , продается в в “Передвижнике” , весит 72-76 г/кв.м. (обычная писчая 80) , очень прочная , делается из хвойной древесины . Похожа на оберточную , но гораздо тоньше и легче . По краске , естественно скотчем .Скотч тоже подобрать такой , чтоб при натяжке утюгом оставался прозрачным .
А мы без бумаги-только скотч… Красим акварелью или акрилом из баллончиков или просто скотч под цвет подбираем…
Доделал Р-39 “Аэрокобру” и А6М2 “Зеро”:
Кок, к сожалению, получился не очень – спешил, и пазы под лопасти вырезал крайне неаккуратно. Зато девушка вроде “на месте”:
На настоящем Зеро на капоте была «юбка», т.е. регулируемые створки, через которые выходил воздушный поток, охлаждавший двигатель. Натянул из бутылки ещё одну мордочку и подрезал её там, где следует и отогнул эти лепесточки – и получилась имитация той самой юбки. Плюс к этому дополнительная бронебойность фюзеляжа: ведь на носу – бутылка в 2 слоя!
После покраски получился вес планера:
Зеро: крыло-98г, фюз-66г, фонарь-6г, хвост-16г, капот-9г. Итого: 195 грамм
Аэрокобра: крыло-74г, фюз-70г, фонарь-7г, хвост-15г. Итого: 166 грамм
более подробно здесь: rcopen.com/forum/f81/topic337088/81
А как центровка на кобре, не убежит??
Вот чуть чуть наколхозил, Африка 1942 г.
размах, вес?
ЗЫ стабилизатор копийно- выше фюзеляжа?
как крепится?
бортовой номер 14,
Самолет присобран, вес в таком состоянии 195 гр, задачи которые ставил считаю что выполнил, 1. нормальное крепление движка, люк в аккамуляторный отсек, ХО переклей серпяеки с потолочкой-обтянут скотчем 15 гр, крыло- услен лобик упаковочной стропой+ серпянка, обклеен газетой на ПВА вес 74 гр. Фюз 105 гр. Планируемый взлетный вес 490 гр. в разрешенные 500 тем более 520 гр укладываюсь.
Петь - серпянка добавила такую жесткость потолочке! просто вклеивается.
А газету факсовой бумагой не пытались заменять?
Простите, а серпянка-это что?
Это сетка ячеистая???
Разговор за бумагу был, пока не доехал что бы купить, остановились на специальной оберточной.
Это сетка ячеистая???
Да 3х3 мм из синтетического волокна, очень прочная, она у нас продается в рулонах как скотч и еще она самоклеющееся.