Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Андрей_Зазулин
Bob=:

это вторая? третья? подобная деформация.

Ай , хорошо …“У нас тоже намедни поп с колокольни еб@нулся , сам вдребезги , а галоши - как новенькие …”(С) .Упражнение номер один - у нас это называется . Когда начнет получаться , переезжайте на место с косогором . Когда и там получится , найдите небольшой овражек . Несказанно развивает координацию и точность полета . Пока лежит снег - пользуйтесь !!!

Денис_из_Петергофа
Bob=:

морда подскукожилась

за 3 секунды выправил - краска на месте.

это вторая? третья? подобная деформация.

Ну вот! Я же тоже самое говорил. Нет, ни фига:
“…бутылку непросто красить…”,
" …хоть как-то держится…",
“…краска лезет при любой деформации…”

А вот и не лезет. И держится нормально. И красится просто.

Ну, если только, как тот поп с колокольни, да вдребезги… 😛 Так при таком раскладе ободранная краска на капоте будет до фиолетовой лампочки - снявши голову, по волосам не плачут.

rcred

Пока краска свежая, она сохраняет эластичность, и не так осыпается…

Mak08
rcred:

Пока краска свежая, она сохраняет эластичность, и не так осыпается…

Алексей, вы в бане этого не скажите, а то вас тазиками закидают. Краска сохраняет эластичность, пока не полимеризовалась. почему у кого-то держится, а у кого-то нет? А)качество подготовки поверхности перед окраской ( матовка, обезжирка и тд), б) использование или нет грунта, в) степень адгезии выбранной краски.

rcred

Не знаю как автомобильные эмали, но нитра окончательно встает где-то через месяц, а до этого держится отлично…

amigaman

Я как оклемался, начали с юниорами тренироваться… Что хочу сказать - им какую модель не дай, в смысле - как покрашенную - результат один - дрова:) фюзеляжи выживают, хоть краска и облупливается, а вот с крыльями реальная засада: больше 3-4 таранов или врезаний в деревья, как правило, не выдерживают.

Точнее - проще становится уже новое крыло сделать, чем ремонтировать старое. Вот над простыми решениями в этом направлении - необходимо думать. Есть идеи?

Leo-nvkz
amigaman:

Есть идеи?

Ну я уже писал о крыле, которое не удалось сломать ни разу, ни при таранах (вмятинки почти незаметно), ни при морковках. Крыло резанное из пеноплекса, лонжерон такой, лобик усилен вот этим, по задней кромке металлический тросик 1,5мм, жестко закрепленный к усилителю лобика. Я сначала думал, что тросик - тяжелый, но оказалось, что вес его 3,5г/м. Не глобально. Можно сделать как советовал А.Зазулин, т.е. тросик по периметру крыла, но будет чуть менее прочно при встречном ударе.

Bob=
Leo-nvkz:

…Крыло резанное из пеноплекса, лонжерон такой, лобик усилен вот этим, по задней кромке металлический тросик 1,5мм, жестко закрепленный к усилителю лобика. Я сначала думал, что тросик - тяжелый, но оказалось, что вес его 3,5г/м. …

размах? толщина корневого\концевого профиля? вес крыла?

у меня пеноплексовое получается потяжелее пенопластового…

Leo-nvkz
Bob=:

размах? толщина корневого\концевого профиля? вес крыла?

Размах какой надо, такой и делаю, последний вот 1040мм, Ил-16 1/12. Только там стеклопалочку не ставил из-за формы крыла. Профиль 15% концевой, 10 корневой, NACA. Крыло не взвешивал.

Bob=:

пеноплексовое получается потяжелее пенопластового…

Конечно, пеноплекс тяжелее, зато прочней и лучше обрабатывается.

Просто для обучения можно немного весом пожертвовать в угоду прочности.

Bob=
Leo-nvkz:

Размах какой надо, такой и делаю, последний вот 1040мм, Ил-16 1/12. Т…

Размеры самолета подходят хорошо под 1/12, можно будет в соревнованиях поучаствовать.

в каких именно соревнованиях будете участвовать на этом Ил-16?

Leo-nvkz
Bob=:

в каких именно соревнованиях будете участвовать на этом Ил-16?

Ну у нас вблизи только пара соревнований за сезон в Новосибирске для 1/12, ну и на 9 мая или в Бийске или в Кемерово. Правила для упрощения сделали такие же как в Оpen Electro, только без наждачки.

Bob=
Leo-nvkz:

Ну у нас вблизи только пара соревнований за сезон в Новосибирске для 1/12, ну и на 9 мая или в Бийске или в Кемерово. Правила для упрощения сделали такие же как в Оpen Electro, только без наждачки.

ваш опен лайт почти Союз-500
и четверть отруба за копийность.
привели бы правила к общему знаменателю
rcopen.com/forum/f84/topic304106/294
может и народ к вам поехал бы;)

непонятно только зачем ограничение до 18 лет. только пионеры? а куда пенсионерам податься?😒

Leo-nvkz

Ну опен-лайт - это там на ториках летают. Для полукопий военных лет соревнования называются Scale. Допускаются самолеты 1/12 или 1/10, фюз обьемный, наждачки нет, остальное как в просто опен. Проводятся они давно в Новосибирске. И организаторы к плоским фюзеляжам не очень.

Bob=:

непонятно только зачем ограничение до 18 лет. только пионеры? а куда пенсионерам податься?

Раньше не было ограничения по возрасту, но пенсионерам против пионеров - тяжко. В основном сами отказались. Вот в Scale участвуют, например.

Bob=:

может и народ к вам поехал бы

Посмотрите, если интересно, в чем в Сибири соревнуются, может заинтересует что. календарь

rcred

НЕ знаю парни,у меня с крыльями вообще проблем нет, про конструкцию я уже выше писал, тренируемся почти каждый день, благо пагода способствует, проблема только одна пропеллеры , у меня уже и обломки в ход идут…

Leo-nvkz
rcred:

проблема только одна пропеллеры

Это как раз не проблема для самолетов меньше 500г весом. На весь сезон на бойцовку 1-го хватает. Честно говоря, меня удивляют пропсейверы заводские, их вобще применять нельзя. А переделаешь- можно. Саму ось, на которую надевается пропеллер, стачиваешь, оставляя 2-3мм, резиновое колечко выбрасываешь, а используешь резинку для денег маленького диаметра, есть такие, диаметром 3-4см. Резинку наматываешь крест-накрест. Только ее менять надо через несколько полетов. Пропеллер крепко сидит, но при цеплянии о планету, сворачивается с оси. Много было споров нужен ли пропсейвер, но всегда можно прийти к компромиссу. Например для тренировочных полетов использовать пропсейвер, а для ответственных стартов - нет. Хотя мы пропсейвер использовали всегда.

rcred

Используем исключительно пропсейфы, валы вообще не торчят, резинки от денег, не держат отруб ВХСной ленты, да и искать винт на нашей поляне, проще изготовить новый, были угольные профессионально сделанные, все где-то на поляне…

Bob=
rcred:

… проблема только одна пропеллеры …

у меня складни живут подоолгу.
крайний поменял изза отломившегося кончика лопасит - дверью прищемил😊

rcred

В результате многолетнего опыта пришли к пропсейфным винтам, используем самые дешевые, во- первых они легко ломаются, во-вторых крепим резинкой от катетора которая легко сворачивается и не рвется, все это для хоть какой-то безопасности при полетах в городских условиях, и минимизации травматизма моделей…

Leo-nvkz
Bob=:

у меня складни живут подоолгу.

У нас строго запрещены.

Bob=

Морда Яка перед заменой (ухупор позволяет)

После многочисленных морковок кривой вал\вибрации порвали лексан.

Иготовление новой морды при наличии готового болвана- полчаса, не считая времени на сушку краски.

ЗЫ но как он резонировал-РЫЧАЛ!!😁

ЗЗЫ и в этом состоянии абсолютно боеспособен.

Андрей_Зазулин
Bob=:

но как он резонировал-РЫЧАЛ!!

Осторожнее . У меня как-то после тарана моторчик остался с одной лопастью , оторвался и прилетел на скамеечку , где сидели нетрезвые ветераны Куликовской битвы . . Много нового о себе узнал .